Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1801 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 March 2020 - 06:23 PM

было много мыслей и времени...

 

нельзя фильтр к хабам ставить сразу после тройника... нужен кусок шланга 15-30 см...

иначе срет модулятору

Эмм... фильтр к хабам ставим же под акумом, рядом с ЭМК.

Или кто то в другое место ставит?

 

У меня 3 фильтра (Е4): на входе к ЭМК и модулятора, и третий в разрыве магистрали рядом с вакуумными клапанами. 


Сообщение отредактировал Горын73: 11 March 2020 - 06:24 PM

  • 0

#1802 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2020 - 06:30 PM

Эмм... фильтр к хабам ставим же под акумом, рядом с ЭМК.

Или кто то в другое место ставит?

 

У меня 3 фильтра (Е4): на входе к ЭМК и модулятора, и третий в разрыве магистрали рядом с вакуумными клапанами. 

 

 

защищаем там где сосет говно снаружи...

вход модулятора, вход эмк пп, вход вакуума на   хабы, после эмк...

 

а я воткнул на ответвление пп сразу на тройник от основой магистрали, получалось, что он влиял на падение разрежения на входе модулятора....


Сообщение отредактировал Pochtar: 11 March 2020 - 06:31 PM

  • 1

#1803 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 March 2020 - 06:32 PM

вход вакуума на   хабы, после эмк...

Так ты про этот фильтр? И куда его предлагаешь переместить?:


  • 0

#1804 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2020 - 06:41 PM

Так ты про этот фильтр? И куда его предлагаешь переместить?:

еще раз...

забудем о хабах... пусть там все будет...

идем от насоса... тройник на толстой трубке в него входит короткая трубка с тройником на мдулятор и пп...

я воткнул сразу в этот тройник фильтр

 

т.е. у меня на тройнике

 

вход от насоса, модулятор,  фильтр на пп...

причем я фильтр я насадил прямо на тройник, мелким уголком....

если бы я разрезал чуть дальше шланг на пп и воткнул туда, было бы зашибись....


  • 0

#1805 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 March 2020 - 06:59 PM

Сколько же разговоров!!! Фильтры всякие ставим, что бы снаружи пыль не сосал. Это конечно полезно и сам я поменял на вазовские (так их называют. ) . Но не совсем в этом дело (ничтожное количество воздуха , а пыли совсем никакой). Хабы , вот источник пыли. конденсат или еще какая то сырость попадает внутрь хабов , а там пружины. Вот они и ржавеют...И эта ржавчина гуляет по всем вакуумным магистралям ( напоминает  муку, только бежевого цвета). Так , что гораздо важнее поставить фильтр от хабов к модулятору , что под аккумулятором. Мотоциклетный подходит ...он поменьше и диаметр трубок подходящий . Так же все было и хрюк под капотом и тройник маленький забился этой пылью , так , что вакуум на турбину не поступал потом грабли появились , это вообще меня ввело в ступор....Хабы поменяли....модулятор под аккумулятором тоже, трубки компрессором и бензинчиком продули.... промыли,....И появилось счастье))) 


  • 1

#1806 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 March 2020 - 02:51 AM

еще раз...

забудем о хабах... пусть там все будет...

идем от насоса... тройник на толстой трубке в него входит короткая трубка с тройником на мдулятор и пп...

я воткнул сразу в этот тройник фильтр т.е. у меня на тройнике

вход от насоса, модулятор,  фильтр на пп...

причем я фильтр я насадил прямо на тройник, мелким уголком....

если бы я разрезал чуть дальше шланг на пп и воткнул туда, было бы зашибись....

 

 

Сколько же разговоров!!! Фильтры всякие ставим, что бы снаружи пыль не сосал. Это конечно полезно и сам я поменял на вазовские (так их называют. ) .

Но не совсем в этом дело (ничтожное количество воздуха , а пыли совсем никакой). Хабы , вот источник пыли. конденсат или еще какая то сырость попадает внутрь хабов , а там пружины. Вот они и ржавеют...И эта ржавчина гуляет по всем вакуумным магистралям ( напоминает  муку, только бежевого цвета). Так , что гораздо важнее поставить фильтр от хабов к модулятору , что под аккумулятором. Мотоциклетный подходит ...он поменьше и диаметр трубок подходящий . Так же все было и хрюк под капотом и тройник маленький забился этой пылью , так , что вакуум на турбину не поступал потом грабли появились , это вообще меня ввело в ступор....Хабы поменяли....модулятор под аккумулятором тоже, трубки компрессором и бензинчиком продули.... промыли,....И появилось счастье))) 

 

Почему бы не выложить фото своих улучшений?


  • 2

#1807 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 April 2020 - 09:43 AM

 Для этого снимите трубки со светлых штуцеров и из балона ВД-40 или Силиконовой смазки, вставляя трубочку балона по очереди в штуцера- промойте их. 

 

ВД-40 и прочие смеси на основе бензина или растворителя убивают манжету находящуюся в модуляторе. Почему этого ни разу ни кто не написал. Манжета сделана не из бензо-маслостойкой резины.Требует к себе исключительно деликатного обращения. Проверено лично на трех модуляторах - два родных, один покупной- аналог. Резина ук всех одинаковая.


  • 0

#1808 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 April 2020 - 09:57 AM

Еще наблюдение по этой теме. 

Несмотря на то, что я не вижу прямой связи с этим вопросом....

 

Дело было так. Еду из Ижевска в Свердловскую область. Ехать 900 км. В середине пути пропадает тяга и загорается чек. Глушу,  открываю капот, торрмошу электрический разъём модулятора.  турбины, завожу - еду. пол километра, два, пять..... зависимость тогда не выяснил, опять пропадает тяга, и всё заново. Через километров 200 загорается индикатор аккумулятора. Не идет заряд. Глушу, завожу - идет заряд, тяга есть, Снова всё пропадает и снова танцы с бубном. 

 

В итоге на галстуке меня привозят в ближайший сервис. Мастер говорит( по моему описанию симптомов) ПИПЕЦ, мужик ты попал на генератор и и еще кучу денег попутно. Я ему говорю, не трынди, сними генератор (я и сам бы снял, но на улице зима - 20).

 

В итоге: У наконечника переломился плюсовой провод от генератора и вообще оторвался. Оконцевал я его сам (ну электрик я) Поставили. Сел и поехал. Проблем с пропажей тяги больше не было. Как, хотя бы  теоретически связать эти два моменета я не знаю, но факт остается фактом


  • 0

#1809 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 April 2020 - 08:41 AM

Почему бы не выложить фото своих улучшений?

А какие улучшения?( там и фотографировать нечего) Мотоциклетный фильтр от хабов к модулятору , что под аккумулятором и все. Те , что ставят на модуляторы для связи с атмосферой итак все видели и понаставили.


  • 0

#1810 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2020 - 04:36 PM

Просто летний скукож... В первый раз такое... 0b854bcf04add7763ef4ea85545e418f.jpg

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1811 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 July 2020 - 02:24 PM

Чё-то позаглохло по модуляторы ...

В вот вопрос: а почему модулятор "вздыхает" (кто как говорит - пердит, хрипит, гукает) при остановке двигателя?

Вакуум через мембрану уходит куда-то или где?

 

Похоже на позевание льва, однако.

 

70kkg0y4d4qu7_t.jpg


  • 0

#1812 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 July 2020 - 05:14 PM

Чё-то позаглохло по модуляторы ...
В вот вопрос: а почему модулятор "вздыхает" (кто как говорит - пердит, хрипит, гукает) при остановке двигателя?
Вакуум через мембрану уходит куда-то или где?

Похоже на позевание льва, однако.

70kkg0y4d4qu7_t.jpg

Просто уходит... Не через мембрану

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1813 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 July 2020 - 06:30 PM

Просто уходит... Не через мембрану

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

 

А через что?

Через модулятор хабов, от чего мембрана модулятора турбины делает рррр?


  • 0

#1814 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 July 2020 - 08:19 PM

Чё-то позаглохло по модуляторы ...

В вот вопрос: а почему модулятор "вздыхает" (кто как говорит - пердит, хрипит, гукает) при остановке двигателя?

Вакуум через мембрану уходит куда-то или где?

 

Похоже на позевание льва, однако.

 

70kkg0y4d4qu7_t.jpg

это последний выдох господина ПЖ :88:


  • 0

#1815 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 July 2020 - 02:43 AM

это последний выдох господина ПЖ :88:

 

Это кто, господин ПЖ?


  • 0

#1816 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 July 2020 - 08:19 PM

Это кто, господин ПЖ?

Художественный фильм: "КИНДЗАЗА"  смотри.  :hey:


  • 0

#1817 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 July 2020 - 07:23 PM

А через что?
Через модулятор хабов, от чего мембрана модулятора турбины делает рррр?

У меня хабов не было, а модулятор рычал
.
  • 0

#1818 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9066 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 July 2020 - 02:53 AM

У меня хабов не было, а модулятор рычал
.

 

Вакуумная магистраль, которая к хабам, была заглушена?

И куда хабы у тебя девались...? :wacko3:

 

У меня 4 (четыре) новых модулятора-оригинала "хрипят" при глушении мотора и "подхрюкивают" на ходу, что слышно при движении с очень малой скоростью.

Родной штатный модулятор отстоял 4 года, не "хрюкал", просто резко сдал с ошибкой Р1234 с известными последствиями.

Это что, 4 оригинала одинаково плохи? :dolf_ru_009:

:wacko:

Понятно, что "хрюканье" модулятора - это прохождение воздуха через клапан.

Я понимаю, что при глушении мотора вакуум исчезает и магистраль через модулятор "втягивает" воздух.

Но почему на ходу, когда насос создает вакуум постоянно...?

И чаще - при движении медленно на подъем...?

Возможно, на скорости тоже  "подхрюкивает", но из-за оборотов мотора не слышно.

:russian_ru:

Как юристу, мне понятно, что надо "забить", не соваться, пока все работает. :dolf_ru_535:

Но как технарю, мне интересна причина этого ненормального явления, которое добром не кончится. :dolf_ru_211:  

Где-то Сергей (Pochtar) отписывал (или не он), что заглушил магистраль (или не глушил) на хабы - хрюканье ушло.  

:dolf_ru_936:

Приемистость и подхват мотора нормальный, не тупит, хабы работают, вакуум их включает-выключает (слышу), но вакуум во всей магистрали с остановкой мотора и "хрюканьем" модулятора сразу исчезает везде, в т.ч. в хабах. :sad:

 

Не очень мне это нравится, вернее, - очень не нравицца  :ohhhh:


Сообщение отредактировал Uygur: 13 July 2020 - 02:55 AM

  • 0

#1819 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2020 - 11:37 AM


Приемистость и подхват мотора нормальный, не тупит, хабы работают, вакуум их включает-выключает (слышу), но вакуум во всей магистрали с остановкой мотора и "хрюканьем" модулятора сразу исчезает везде, в т.ч. в хабах. :sad:

 

 

надо искать кто спускает.... по идее обратный клапан у электро клапанов на хабы должен держать... возможно он забился....

а может и сам модулятор подспускает - мембрана устала....

тупой способ, заглушить выход на пп у тройника (исключить вакуум на пп из схемы), завести погазовать на месте (дать модулятору поработать)...

заглушить послушать...
если при этом хрюкает, то вакуум спускается не в системе пп..


  • 0

#1820 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2020 - 03:20 PM

Вакуумная магистраль, которая к хабам, была заглушена?
И куда хабы у тебя девались...? :wacko3:

В рекстоне хвт они конструкцией не предусмотрены)
Поменял хрюкающий пирбург на Китай за 1500 с доставкой, хрюкать перестал, изменений в динамике не ощутил, так и продал через полгода, владелец после меня ездит по сей день, уж больше года, вроде не жалуется на модулятор( пересекаемся в рекстон чате).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых