Интересный момент настал в нашей ( с Кайроном) бытовухе.
Примерно дня три-четыре назад как-то неприметно и тихо (прям как про покойника) перестал "хрюкать" модулятор турбины.
Совсем
Поскольку у меня их 5 штук, и все рабочие, попробовал их менять по очереди - проверять на "хрюканье".
Ни один не "хрюкал", хотя до этого "хрюкали" все, и на ходу тихонько, и, особенно, при глушении мотора.
Неужели (сам себе думаю) снизился вакуум?
В поведении авто на ходу ничего не поменялось, - динамика на ходу, тормоза, хабы...
Это, что касаемо возможно залипшего шарика - обратного клапана - в магистрали вакуумного насоса (клапан от "Опеля" приготовлен давно, но штатный еще не давал повода для замены).
Только мнится мне, что подхват мотора "с низов" стал более вялый, например, когда в горку трогаешься.
А поскольку горки у нас повсеместно на дорогах, то "типа турбояма" уже не мнится, а констатируется...
Да еще кондиционер, постоянно включенный при +30°, не добавляет прыти (жара уже зае...ла).