шао, видео ваше знаю, пересмотрел все и по нескольку раз, а куда фоты съемника выложили?я,выложил уже всё и фото и видео
Форсунки Съемник Чертеж
#41
Отправлено 19 May 2011 - 10:29 PM
#42
Отправлено 20 May 2011 - 07:21 AM
#43
Отправлено 20 May 2011 - 08:13 AM
http://www.youtube.com/watch?v=uvmYknvr5ms
то есть прямо тут на форуме искать темы про 4 форсу и там есть фотки?все темы про форсы(бегай по поиску) ,как я снимал 4 форсу и т.д,,надо искать ,тем много ,вот от этого и беда ,что хрен чего найдешь
#44
Отправлено 20 May 2011 - 08:34 AM
так понятно? и вот таккузов вам не дает подлесть,а как то тормашить форсу надо
PS-если смотреть на маленький ввертыш на форсунку, он практически касается кузова.идей больше никто не подкидывал(или умнее были и молчали)так что вышло то вышло
#45
Отправлено 20 May 2011 - 10:44 AM
да, все понятно, спасибо, ввертыш только пожалуй нужно законтритьСерега ,скоба толи от трактора ,скорей всего серьга,что попалось подруку с того и начал,она мне показалась удобной в плане -держаться за неё(а там уж кому как удобно,у кого как работает воображалка)
***так понятно? и вот так***
#46
Отправлено 20 May 2011 - 10:58 AM
мне не мешало ,можно,тонкую гайку сначала вниз до упора а потом вертышь,там обратка смотри не перестарайся и следи за нейда, все понятно, спасибо, ввертыш только пожалуй нужно законтрить
#47
Отправлено 20 May 2011 - 11:13 AM
#48
Отправлено 20 May 2011 - 11:56 AM
как любитель, начну с последнего вопроса.снять голову стоит хороших денег(в Москве ОТ и выше)+если выбивать форсы (просто не знаю и не видел процедуры-ОНИ после этого ЖИВЫ?)если да то цена -одна+разборка форсы и замена клапана-от 40 ,может и ошибаюсь ,если нет +еще 4 форсы(52т)одним махом.-.снять наверное можно все,нужно время и желание,а вот первого ни у кого нет-поголовно,всем хочется быстро, мак-ум 4 дня,отвалил денег и поехал(я про сервис).а ходить пешком 7-10 дней все разучились.я сам не знаю цен и расценок,но я знаю каким трудом они от туда достаются-ручным,правильно?.если машынка новая (цена одна)а если за 20-30-40она другая, так сколько?скока вы готовы отдать?если цена доходит до сотни за ремонт машинки.Ни один сервис в мире такой ерунда как я не занимается,они снимают голову и выставляют счет,а на до мной,ухахатываются .мне в данное время нравится этим заниматся ,наверное затянуло,как когда то вырезание по дереву еще в детствеШАО и Северный , вопрос . А возможно снять форсы при пробеге 60000-70000 км ? И еще вопрос чайника . . А не легче снять голову и уже демонтировать форсы ?
#49
Отправлено 20 May 2011 - 03:17 PM
ШАО и Северный , вопрос . А возможно снять форсы при пробеге 60000-70000 км ?
Хоть и не ко мне вопрос:
мне меняли все 4 форсунки на 60 т. км. Снимали в дилерском сервисе дурацким дилерским съемником, как на 4-ю терпения хватило.
По времени: 1 форса - 40 мин., 2 форса - 3 часа, 3 форса - 3 часа, 4 форса - 6 дней.
#50
Отправлено 20 May 2011 - 04:22 PM
Сообщение отредактировал северный: 20 May 2011 - 04:29 PM
#51
Отправлено 20 May 2011 - 04:55 PM
#52
Отправлено 20 May 2011 - 05:25 PM
вот и я говорю -время,а хотят за световой деньХоть и не ко мне вопрос:
мне меняли все 4 форсунки на 60 т. км. Снимали в дилерском сервисе дурацким дилерским съемником, как на 4-ю терпения хватило.
По времени: 1 форса - 40 мин., 2 форса - 3 часа, 3 форса - 3 часа, 4 форса - 6 дней.
ну и сколько стоит сея процедура в Челябинске,Москва умножит потом
#53
Отправлено 20 May 2011 - 05:31 PM
такое очучение ,что ты меня не слышишь,(возьми стакан налей воды,вот сколько налил стока и будет -так и с твоей форсой )как стояла так и будет и еще год стоять,не будет во внутрь ничего проникать-да ну тебя,делай как хочешь
#54
Отправлено 20 May 2011 - 05:53 PM
ну так проникает же. а смысл будет не подливании а том что повиснет на форсунке. один хрен если не выйдет то снимать голову.а для этого нужна прокладка и нвоая форсунку. атк что от висения ничего не убудет. всеранво. что он на колесах простоит что провисит на форсункезаходитть в гараж и периодически подливать в колодец либо вдшку либо авиационный керосин.
такое очучение ,что ты меня не слышишь,(возьми стакан налей воды,вот сколько налил стока и будет -так и с твоей форсой )как стояла так и будет и еще год стоять,не будет во внутрь ничего проникать-да ну тебя,делай как хочешь
#55
Отправлено 20 May 2011 - 06:15 PM
Ясненько ! Тогда вопрос другой . Вот если накопил определенное количество денюшек , стоит ли замарачиваться со снятием форсунок , или все таки пока все работает не надо лезть !!!???как любитель, начну с последнего вопроса.снять голову стоит хороших денег(в Москве ОТ и выше)+если выбивать форсы (просто не знаю и не видел процедуры-ОНИ после этого ЖИВЫ?)если да то цена -одна+разборка форсы и замена клапана-от 40 ,может и ошибаюсь ,если нет +еще 4 форсы(52т)одним махом.-.снять наверное можно все,нужно время и желание,а вот первого ни у кого нет-поголовно,всем хочется быстро, мак-ум 4 дня,отвалил денег и поехал(я про сервис).а ходить пешком 7-10 дней все разучились.я сам не знаю цен и расценок,но я знаю каким трудом они от туда достаются-ручным,правильно?.если машынка новая (цена одна)а если за 20-30-40она другая, так сколько?скока вы готовы отдать?если цена доходит до сотни за ремонт машинки.Ни один сервис в мире такой ерунда как я не занимается,они снимают голову и выставляют счет,а на до мной,ухахатываются .мне в данное время нравится этим заниматся ,наверное затянуло,как когда то вырезание по дереву еще в детстве
#56
Отправлено 20 May 2011 - 06:17 PM
да не лезь.ога. оно же вечное. у тебя например ващеникогда ничего не навернетсяЯсненько ! Тогда вопрос другой . Вот если накопил определенное количество денюшек , стоит ли замарачиваться со снятием форсунок , или все таки пока все работает не надо лезть !!!???
#57
Отправлено 20 May 2011 - 06:21 PM
да не лезь.ога. оно же вечное. у тебя например ващеникогда ничего не навернется
Вашими бы устами да БОГУ в уши . Вот приспичит , а денюшек не будет
#58
Отправлено 20 May 2011 - 06:23 PM
Если все работает и нет расчета ездить вечно, то какой смысл снимать? Тем более при пробеге 70т. Когда будет отказ, если он вообще будет, то тогда придется ремонтировать. Все тут обсуждают тему снятие форсунки для профилактики, на всякий случай, если будет отказ оной ремонтировать проще. А снимает реально только Северный по отказу, более не видел на форуме чтоб у кого то отказала форса. Ресурс у них при нормальном топливе достаточный.Ясненько ! Тогда вопрос другой . Вот если накопил определенное количество денюшек , стоит ли замарачиваться со снятием форсунок , или все таки пока все работает не надо лезть !!!???
#59
Отправлено 20 May 2011 - 06:23 PM
вот и я говорю -время,а хотят за световой день
ну и сколько стоит сея процедура в Челябинске,Москва умножит потом
800р. замена одной форсунки, включающая:
откручивание т/трубок, извлечение старой форсы, очистка колодца, установка новой форсы (моей) с новой медной прокладкой (сервиса), занесение кода новой форсы в память ЭБУ, общая диагностика форс после замены при работе на разных режимах (Скан100 сервисный).
Для извлечения форсунок применялся простой винтовой дилерский съемник. Всё делалось медленно. Три форсы, кроме первой, были порваны, и как извлекались остатки, для меня осталось тайной. Но снимать ГБЦ не пришлось.
Всего 3200р. Т/трубки остались старые. Форсы не смазали, как ни упрашивал.
Уточняю: возможно, форсунки не были порваны,но резьба покоцаная, может просто раскручены и эти 3 шт. были россыпью, только одна целая - первая, ее извлекали при мне.
#60
Отправлено 20 May 2011 - 06:37 PM
на таком пробеге уже хуже не сделаешь :0 если работает то и хрен с ней (с 4й) а вот первые три я бы вытащил. на перед. потом либо все 4 ре выбивтаь либо одну 4ю. по деньгам разница ой какая будет...т.е. на таком пробеге ябы вытащи все что вытащить можно и смазал. ИМХО. что нельзя не трогал бы ужеТем более при пробеге 70т.
чет в челябе мутно как то сервис работает извлеч остатки не снимая гбц невозможно.ну если ток экстрактором и не прикипевшие
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых