Сервис NEWPROXIMA
#541
Отправлено 30 July 2015 - 07:48 AM
#542
Отправлено 30 July 2015 - 08:34 AM
#543
Отправлено 30 July 2015 - 08:54 AM
Спасибо. Жду звонка с информацией.
Дим, привет!
что стряслось с конем?
#544
Отправлено 28 October 2015 - 12:10 AM
#545
Отправлено 28 October 2015 - 01:37 PM
Может ли неравномерно распределяться тормозное усилие между колёсами? Летом у вас поменяли все колодки, попутно главный цилиндр, недавно и суппорт в сборе заменили. Греться стало меньше, но с лева немного больше, чем с права.
Очень сложный вопрос. Усилия распределятся должны равномерно. Не будет ли у Вас времени заехать к нам, для проведения диагностики?
#546
Отправлено 28 October 2015 - 11:43 PM
Очень сложный вопрос. Усилия распределятся должны равномерно. Не будет ли у Вас времени заехать к нам, для проведения диагностики?
Возникает немой вопрос, а 2 раза я у вас что делал, приезжая по этому вопросу? Возможно на след недели. Кого спросить при записи?
#547
Отправлено 06 June 2016 - 10:49 AM
Всем, добрый день!
Хотел поблагодарить Ньюпроксима за проведённый ремонт и лично Анатолия Бежана за отношение к клиенту!
История следующая: мой Кайрон 2.3 осенью 2015-го пару раз не заводился на горячую и один раз по жаре заглох в движении. Диагностика ошибок не показала. Вариантов при этом два, либо замена ДПКВ, либо бензонасос. Решили, что это датчик положения коленвала. Поменяли. Зимой проблем не было, но весной опять такая же история. Решили опять поменять ДПКВ, чтобы на 100% исключить эту проблему.
ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ и дали месяц на проверку!!!
К сожалению не помогло. Пришлось менять бензонасос. Родной от 14 тысяч и ещё ждать... Подобрали замену. Бензонасос от Accent(TAGAZ)/Getz/Santa FE/Trajet/Verna 06-/Rio3/Cerato. Вся работа снять - промыть - поставить бак + бензонасос = 10 тысяч.
Спасибо!
#548
Отправлено 13 June 2016 - 11:21 AM
В 17.30 я в НьюПроксиме, не одного свободного подъемника, приехали...нет , быстрая диагностика + экспресс доставка датчика и в 19.00 я снова в отпуске!!!
Огромное человеческое спасибо коллективу лучшего клубного сервиса Москвы!!!
#549
Отправлено 13 June 2016 - 11:53 AM
11.06 стартанул в отпуск... Кирюхан первый раз заглох, чек и датчик воды на приборке, поскольку мультика не имею, решил слить воду с сепаратора. Пока танцевал с бубном около машины , она остыла и снова завелась...Гуру Вахмурка в очередной раз произвёл диагностику по телефону и приговорил датчик положения коленвала. Суббота, вечер, эвакуатор, отпуск пропал...
В 17.30 я в НьюПроксиме, не одного свободного подъемника, приехали...нет , быстрая диагностика + экспресс доставка датчика и в 19.00 я снова в отпуске!!!
Огромное человеческое спасибо коллективу лучшего клубного сервиса Москвы!!!
Всегда Рады!!! Отличного отпуска!
#550
Отправлено 01 July 2016 - 11:24 AM
телефон для контакта и записи можно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых