Комплект крепления не входит в 5400?Замена траверсы переднего моста( с усилением места крепления) 5400р.
Комплект крепления траверсы 1600р.
Техподдержка NEWPROXIMA
#1121
Отправлено 29 October 2012 - 10:56 AM
#1122
Отправлено 29 October 2012 - 11:26 AM
У меня стоит такой, если есть установочный комплект установить можно за час, нужна яма.Спасибо за информацию. Будем думать.
Предпусковой подогреватель.Фирма Лидер. ППП"Сервис-1М".
#1123
Отправлено 29 October 2012 - 02:09 PM
Здравствуйте!Комплект крепления не входит в 5400?
Да, 5400 - это под ключ.
#1124
Отправлено 29 October 2012 - 07:57 PM
Проблема я так понимаю с АКПП. На паркинге при нажатии и отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто срабатывает какое нибудь реле (смыкание-размыкание)). На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Что это может быть и как лечится?ну и цена вопроса?
АКПП, дизель 2,0
С уважением, Алексей!
И второй вопрос-цена запуска егр и возврата режима (сейчас доместикс), глушил и менял у вас?!
С уважением, Алексей!
#1125
Отправлено 29 October 2012 - 08:28 PM
В Мануале указано - это блокировка селектора АКПП от перемещения при не нажатой педали тормоза. Защита от детей и дураков. Реализовано тоже, видно, дураками, ибо сделать эту блокировку можно было куда тише и полезнее было бы вдобавок запретить глушить машину в D/R. Лечится разборкой всего пластика вокруг рычага КПП и обклеиванием пластика изнутри виброизоляцией (сам не пробовал, просто предположение, что поможет).Здравствуйте.
Проблема я так понимаю с АКПП. На паркинге при нажатии и отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто срабатывает какое нибудь реле (смыкание-размыкание)). На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Что это может быть и как лечится?ну и цена вопроса?
АКПП, дизель 2,0
С уважением, Алексей!
И второй вопрос-цена запуска егр и возврата режима (сейчас доместикс), глушил и менял у вас?!
С уважением, Алексей!
Сообщение отредактировал Лепигрин: 29 October 2012 - 08:29 PM
#1126
Отправлено 29 October 2012 - 08:35 PM
После замены траверсы, необходимо делать сход-развал?Здравствуйте!
Да, 5400 - это под ключ.
если да то цена вопроса?
#1127
Отправлено 29 October 2012 - 09:01 PM
Обклеивание? Так до сегодняшнего дня, точнее вечера(утром этого не было), все было хорошо и тишина...Возможные причины?!В Мануале указано - это блокировка селектора АКПП от перемещения при не нажатой педали тормоза. Защита от детей и дураков. Реализовано тоже, видно, дураками, ибо сделать эту блокировку можно было куда тише и полезнее было бы вдобавок запретить глушить машину в D/R. Лечится разборкой всего пластика вокруг рычага КПП и обклеиванием пластика изнутри виброизоляцией (сам не пробовал, просто предположение, что поможет).
#1128
Отправлено 29 October 2012 - 09:09 PM
Сообщение отредактировал Лепигрин: 29 October 2012 - 09:10 PM
#1129
Отправлено 29 October 2012 - 10:37 PM
похолодалоОбклеивание? Так до сегодняшнего дня, точнее вечера(утром этого не было), все было хорошо и тишина...Возможные причины?!
#1130
Отправлено 30 October 2012 - 02:57 PM
Здравствуйте!После замены траверсы, необходимо делать сход-развал?
если да то цена вопроса?
Да необходимо, 2700р.
#1131
Отправлено 30 October 2012 - 02:59 PM
Здравствуйте.
Проблема я так понимаю с АКПП. На паркинге при нажатии и отпускании педали тормоза, в салоне, в районе рычага переключения, слышен небольшой стук, как будто срабатывает какое нибудь реле (смыкание-размыкание)). На других режимах (нейтраль, задний ход и драйв) такого нет. Коробка и тормозная система работают нормально.
Что это может быть и как лечится?ну и цена вопроса?
АКПП, дизель 2,0
С уважением, Алексей!
И второй вопрос-цена запуска егр и возврата режима (сейчас доместикс), глушил и менял у вас?!
С уважением, Алексей!
Это блокировка селектора АКПП от перемещения при не нажатой педали тормоза. не лечится
Запуска егр и возврата режима 2000р
#1132
Отправлено 02 November 2012 - 11:57 AM
77415-09000
#1133
Отправлено 03 November 2012 - 09:11 AM
Сообщение отредактировал Хмурый: 03 November 2012 - 04:12 PM
#1134
Отправлено 03 November 2012 - 03:09 PM
#1135
Отправлено 05 November 2012 - 08:52 PM
Скажите можно что нибудь для двигателя D20DT подобрать из неоригинала скажем.
Требуются замена вкладышей шат и кореных.
#1136
Отправлено 05 November 2012 - 09:04 PM
Шатунные и коренные лучше оригинал это такая деталь на которой лучше не экономить.Здравствуйте.
Скажите можно что нибудь для двигателя D20DT подобрать из неоригинала скажем.
Требуются замена вкладышей шат и кореных.
Но если хотите то можно обратится в фирмы которые занимаются проточкой и расточкой они подберут скорее всего, но не рекомендуем заниматься этим!
Помните, скупой платит дважды!
#1137
Отправлено 05 November 2012 - 09:35 PM
Ну а вы дорогая девушка много двигателей капиталили ??? Чтобы говорить что лучше а что нет ?
Суть вопроса не уловили. Так есть или нет ?
#1138
Отправлено 06 November 2012 - 05:19 AM
Вы думаете что я в ньюпроксиме работаю механиком?Вкладыши изготовлены фирмой KS. Я думаю и знаю что можно подобрать из Глико и майле.
Ну а вы дорогая девушка много двигателей капиталили ??? Чтобы говорить что лучше а что нет ?
Суть вопроса не уловили. Так есть или нет ?
Увы я не перебираю ДВС, но есть люди которые у нас работают не первый год, а муж мой занимается запчастями 14 лет и думаю он прав, что лучше Вам порекомендовать!
У нас нет не оригинала вкладышей, не возили!
Если хотите можем заказать с Кореи оригинал!
Сообщение отредактировал Mashyta: 06 November 2012 - 05:19 AM
#1139
Отправлено 06 November 2012 - 05:26 AM
Обшивку можно заказать из Кореи, но как показывает практика приходят 50% в цвет, лучше заказывать лев и правую!деталь хочу!
77415-09000
По цене, узнайте у менеджера по телефону!
#1140
Отправлено 06 November 2012 - 05:42 AM
А двигателей, я много капиталил и я Марии помог ответить на Ваш вопрос, следующий раз задавайте вопрос конкретнее. (В отдел запчастей, есть запчасти или нет)Вкладыши изготовлены фирмой KS. Я думаю и знаю что можно подобрать из Глико и майле.
Ну а вы дорогая девушка много двигателей капиталили ??? Чтобы говорить что лучше а что нет ?
Суть вопроса не уловили. Так есть или нет ?
И я Вам не рекомендую экспериментировать со вкладышами, это не ролик какой-нибудь и не фильтр который после 10000 можно поменять, хотите чтобы ДВС служил верой и правдой тогда не отказывайте ему в оригинальных "донорских органах"!
Сообщение отредактировал Начальник: 06 November 2012 - 05:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых