Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
#581
Отправлено 26 February 2015 - 08:57 AM
переноску торчащую между лопастями вентилятора!!!!!!ну это человеческий фактор ,все мы не без греха,но хорошая штука сильная,умеют же делать,с меня +
#582
Отправлено 26 February 2015 - 09:10 AM
#583
Отправлено 26 February 2015 - 11:23 AM
На сомом то деле, хорошо, что всё относительно хорошо кончилось... Могло и головку повести, мог и пропеллер погореть...
Ехала бы жена у меня одна и встряла бы где нибудь вот так... Там машины ездят дай бог раз в день в это время года. И что тогда? Либо стояла бы там до посинения либо ехала, пока движок не стуканёт. Уже не так весело, согласитесь?
Ну а в кратце после того, как несколько раз переделывали итоги такие:
- капот раком
- его кромки покрашены кисточкой по голому металлу
- фары так и не по центрам прикручены
- скорее всего зря поменяли электроклапан, т.к. не удосужились проверить ими же поменянные обратные клапана...
- фонарь в карлсоне
При всём при этом не хочу ничего плохого говорить про этот сервис, т.к. видел как сделаны другие машины и зазоры в норме и покрашены отлично... И отзывы замечательные и статус клубного...
Будем считать, что мне просто ну оооочень сильно не повезло, но я туда больше не ногой.
#584
Отправлено 26 February 2015 - 12:23 PM
#585
Отправлено 26 February 2015 - 02:35 PM
Популярное сообщение!
#586
Отправлено 26 February 2015 - 06:24 PM
Хах, как политкорректнонижепейдженговое пространство
На счёт опрессовки, даже не знаю... У меня сейчас нет ни денег (сократили на работе), ни честно говоря уверенности, что опять не накосячат, без обид
По поводу капота мы обсуждали выше геометрию детали. И я же тогда сразу сказал, что обговаривали при сдаче машины новый капот, за который я даже оставил предоплату...
И давайте посмотрим правде в глаза, опустив ремонт, как минимум покрашен он плохо с наплывом краски, шагренью и местами отсутствием краски на боковых кромках...
Как долго продержится краска нанесённая кисточкой на металл без обезжиривания, без грунта и лака?
#587
Отправлено 26 February 2015 - 06:47 PM
Сергей, добрый вечер. Вы можете мне позвонить, и по первому требованию мы вернем деньги за ремонт и окраску капота. Спасибо.Хах, как политкорректно
На счёт опрессовки, даже не знаю... У меня сейчас нет ни денег (сократили на работе), ни честно говоря уверенности, что опять не накосячат, без обид
По поводу капота мы обсуждали выше геометрию детали. И я же тогда сразу сказал, что обговаривали при сдаче машины новый капот, за который я даже оставил предоплату...
И давайте посмотрим правде в глаза, опустив ремонт, как минимум покрашен он плохо с наплывом краски, шагренью и местами отсутствием краски на боковых кромках...
Как долго продержится краска нанесённая кисточкой на металл без обезжиривания, без грунта и лака?
Кстати во второе Ваше обращение капот перекрашивали полностью.
Сообщение отредактировал Дядя Гырга: 26 February 2015 - 06:48 PM
#588
Отправлено 26 February 2015 - 09:02 PM
Здравствуйте Анатолий!Сергей, добрый вечер. Вы можете мне позвонить, и по первому требованию мы вернем деньги за ремонт и окраску капота. Спасибо.
Кстати во второе Ваше обращение капот перекрашивали полностью.
Ну значит получается 2 раза плохо покрасили
Требовать я ничего не буду!
Но если Вы реально признаёте наличие косяков и то что я не сумасшедший клиент оговаривающий работников Вашего сервиса, сделаете такой благородный жест, то я само собой разумеется не откажусь.
#589
Отправлено 26 February 2015 - 10:03 PM
#590
Отправлено 27 February 2015 - 06:39 AM
#591
Отправлено 27 February 2015 - 07:44 AM
Где я признавал наличие косяков? Я признавал и признаю инопланетный закон о защите прав потребителей, призванный сами знаете для чего.Здравствуйте Анатолий!
Ну значит получается 2 раза плохо покрасили
Требовать я ничего не буду!
Но если Вы реально признаёте наличие косяков и то что я не сумасшедший клиент оговаривающий работников Вашего сервиса, сделаете такой благородный жест, то я само собой разумеется не откажусь.
Качели закончились. Пружины от Николая умеют устанавливать далеко не все! Прошу обратить на это внимание. СпасибоНу раз признается "косяк" сервисом,так исправили бы клиенту , теперь уже свои траблы,(почеловечи).Что воздух гонять?!Я думаю Сергея ,больше устроил вариант устранения признанных ошибок сервиса (теперь уже за счет канторы),нежели подсветки "гудка" работника Ньюпроксимы..Сам хочу к Вам приехать на установку пружин от Николая,если что...Посмотрю,чем закончатся "качели"..Не хотелось бы попасть еще на доп услуги...Простите за прямоту,если что...
#592
Отправлено 27 February 2015 - 07:49 AM
Спасибо за отзыв. Думаю сказаное в Фаворите не отражает мнение руководства станции, поэтому не обращайте внимание на непрофессионализм.Всем привет, в среду был на диагностике и замене ремня, хочу выразить огромное спасибо мастеру приемщику, который ещё до загона машины в гараж, продиагнасировал движок и сказал, что подсекает четвертая форсунка. Все отремонтировали за 2 часа, Ещё раз огромное спасибо. Да кстати, когда был на ТО-40000 в Фаворит-Моторс в Реутове, там сказали, что соляра подсекающая в районе четвертой форсунки это нормально . Ещё раз спасибо Ньюпроксиме.
#593
Отправлено 27 February 2015 - 08:24 AM
Где я признавал наличие косяков? Я признавал и признаю инопланетный закон о защите прав потребителей, призванный сами знаете для чего.
интересно услышать для чего существует закон о зпп?
не для защиты нарушенных прав?
#594
Отправлено 27 February 2015 - 10:25 AM
И ещё раз здравствуйте!Где я признавал наличие косяков? Я признавал и признаю инопланетный закон о защите прав потребителей, призванный сами знаете для чего.
Качели закончились
Ну вот и официальный комментарий, выражающий политику сервиса. Ничего плохого в этом нет, политика самого обычного сервиса...
Т.е. все описанные мной "косяки" выше, это не "косяки", а рядовые спорные ситуации, решающиеся с помощью "инопланетного" закона, а я обычный очередной не довольный клиент...
Просто приставка клубный, как кто то уже говорил на этом форуме, не говорит ни о идеальности сервиса, ни о каком то особенно лояльном отношении и есть не более чем стабильная реклама и активное участие в жизни клуба... ИМХО конечно же.
Если вы сами не считаете нужным самостоятельно вернуть деньги за некачественно оказанные услуги, что же, минус Вам в карму
В любом случае ни я ни Вы беднее или богаче от этого не станем.
Как я уже писал выше, лезть в "головку пиписьки", чего то требовать и уж тем более махать земным или инопланетным ЗоЗПП не собираюсь.
Сообщение отредактировал Simple: 27 February 2015 - 10:28 AM
#595
Отправлено 01 March 2015 - 04:52 PM
Сообщение отредактировал meverick: 01 March 2015 - 05:57 PM
#596
Отправлено 02 March 2015 - 07:03 AM
#597
Отправлено 07 March 2015 - 04:14 PM
#598
Отправлено 08 March 2015 - 08:38 AM
#599
Отправлено 08 March 2015 - 10:54 AM
А что, цепь под замену? Эксплуатирую, вроде, как обычно....
#600
Отправлено 08 March 2015 - 05:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых