Нет, не является официальным.Подскажите. Я сейчас нахожусь на гарантии. Если я буду обслуживаться в Ньюпроксима, не слечу ли я с гарантии автомобиля? Грубо говоря я не понял является ли Ньюпроксима официальным сервисом?
Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
			
				
					
						
					
					#321
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2013 - 09:16 AM
			
				
					
						
					
					#322
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2013 - 01:10 PM
Спасибо.Нет, не является официальным.
			
				
					
						
					
					#323
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2013 - 02:01 PM
			
				
					
						
					
					#324
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 April 2013 - 03:27 PM
Сегодня узнал, что в Вашем доблестном сервисе больше не работает диагност Александр Васильевич, очень печально, т.к. мои отзывы об этом специалисте наилучшие. Вы случайно не в курсе как с ним связаться? Буду очень признателен.
			
				
					
						
					
					#325
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 April 2013 - 08:14 AM
Он просто, в один прекрасный день, не вышел на работу. Как вязаться я не знаю.Анатолий, Добрый день!
Сегодня узнал, что в Вашем доблестном сервисе больше не работает диагност Александр Васильевич, очень печально, т.к. мои отзывы об этом специалисте наилучшие. Вы случайно не в курсе как с ним связаться? Буду очень признателен.
Спасибо Вам огромное, за то что вылечили мою маленькую болезную машинку)))) Может теперь она вырастет в БОЛЬШОЙ ЖИП)))))
			
				
					
						
					
					#326
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 April 2013 - 08:36 PM
			
				
					
						
					
					#327
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 April 2013 - 08:48 PM
очень странно. лучшее место где мне делали сход развал.Вот блин.... отправил человека к Вам на сход-развал...., а он такой недовольный вернулся.... я слушал, мне даже стыдно было, за то что я посоветовал ему этот сервис...
а конкретно что плохо сделали? тянет в сторону, резину жрет или руль криво? а то вроде написан негатив, а по существу может Ваш человек женщина с ПМС?
з.ы. просто нужно сход-развал сделать на рендже, однозначно хочу ехать к ним... но может что изменилось.
			
				
					
						
					
					#328
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 April 2013 - 09:04 PM
Володь, да сколько сам туда ездил на сход-развал, ну небыло вопросов у меня к ним с точки зрения отношения к клиенту. Технические были и практически все признавались ими.очень странно. лучшее место где мне делали сход развал.
а конкретно что плохо сделали? тянет в сторону, резину жрет или руль криво? а то вроде написан негатив, а по существу может Ваш человек женщина с ПМС?
з.ы. просто нужно сход-развал сделать на рендже, однозначно хочу ехать к ним... но может что изменилось.
Просто действительно, получается написал без конкретики, но не находясь там и не видя не могу ничего тут писать лишнего.
Просто человек реально приехал не довольный от туда. Сам результат, судя по распечатки, вроде неплохой, а вот в остальном что то было не так....
Может ньюпроксиме обзванивать клиентов спустя пару дней, как делаю ОД ?
И, кстате говоря, запись через сайт как то криво работает. Все принимает, в конце пишут, что с Вами свяжутся. В итоге записывают человека, а он и не знает, записали или нет. Никто не перезвонил ему.
			
				
					
						
					
					#329
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2013 - 08:16 AM
Если плохо сделали, почему не вернулся? Если записали и он не знал, как попал на сход развал? Клиентов обзваниваем через два дня после посещения. Косяки бывают и не только у нас, разрешите и дайте возможность их исправить! Не могли бы Вы написать что нибудь, что помогло бы мне идентифицировать данного клиента?Володь, да сколько сам туда ездил на сход-развал, ну небыло вопросов у меня к ним с точки зрения отношения к клиенту. Технические были и практически все признавались ими.
Просто действительно, получается написал без конкретики, но не находясь там и не видя не могу ничего тут писать лишнего.
Просто человек реально приехал не довольный от туда. Сам результат, судя по распечатки, вроде неплохой, а вот в остальном что то было не так....
Может ньюпроксиме обзванивать клиентов спустя пару дней, как делаю ОД ?
И, кстате говоря, запись через сайт как то криво работает. Все принимает, в конце пишут, что с Вами свяжутся. В итоге записывают человека, а он и не знает, записали или нет. Никто не перезвонил ему.
Сообщение отредактировал bruk: 26 April 2013 - 08:17 AM
			
				
					
						
					
					#330
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 April 2013 - 09:19 PM
Да по распечатке нормально всё. Вроде сказал едит прямо.Если плохо сделали, почему не вернулся? Если записали и он не знал, как попал на сход развал? Клиентов обзваниваем через два дня после посещения. Косяки бывают и не только у нас, разрешите и дайте возможность их исправить! Не могли бы Вы написать что нибудь, что помогло бы мне идентифицировать данного клиента?
По поводу не знал.... так он и не поехал к Вам. Приехал говорит никто не перезвонил. И спустя 15 минут, после желаемого времени, звонок мастера, почему не приехали. Вроде все свободно было, договорились на вечер. Вот и поехал вечером.
По обзвону, сколько раз я сам был, ну ни разу никто не звонил мне. Потому и думал, что не обзваниваете.
По поводу индетифицировать... помоему 363 номер. 22-ое число вроде было. Записывался на утро, приезжал часам к 16-17.
Вот.
А от ошибок никто не застрахован. И это хорошо, когда есть обратная связь. Меня лично даже не разочаровала подстава с шаровыми, которые Вы ставили. Я их снял и тихонько вернулся к оригиналу. Правда теперь сход-развал нужен. Видимо геометрией отличаются. Приеду к Вам, когда дороги за латают. Посмотрим как всё будет.
			
				
					
						
					
					#331
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2013 - 12:16 PM
Молодцы!
			
				
					
						
					
					#332
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 May 2013 - 09:19 PM
Около месяца назад я записался и в назначенный день поехал в этот сервис, Ньюпроксиму. Не совсем понятно было, для чего ведется запись на определенное время, т.к. загнали мою машину только спустя час, чуть больше. Менял там масла в ДВС и АКПП, все фильтра и тормозные колодки перед\зад. Обошлось все это немного дороже, чем расчитывал, ну да ладно... Речь не о том.
Недавно начало что-то дребезжать (какой-то металлический звук) на мелких неровностях в районе переднего левого колеса. Поначалу по тихому (может потому что окна были закрыты), а затем все сильнее.
Сегодня поехал в знакомый сервис на шиномонтаж и заодно попросил посмотреть, где гремит.
Выяснилось, что при замене передних колодок не затянули суппорты. Слева - один болт крутился от руки, второй потерялся совсем. Справа - оба болта крутились от руки. Задние жаль не проверил.
Очень бы хотелось посмотреть в глаза чудо-мастеру, который менял колодки, соответственно и не затянул (или плохо затянул) суппорты.
В общем, я, мягко говоря, остался крайне недовольным клубным сервисом.
P.S. Если честно, страшно подумать, что могло бы произойти, если бы суппорты поотваливались.
			
				
					
						
					
					#333
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2013 - 07:40 AM
			
				
					
						
					
					#334
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2013 - 04:01 PM
Здравствуйте! Не вижу смысла мне куда-то звонить. Недостатки автомобиля устранены, претензий сервису не предъявляю. А то что было выше,то это всего лишь, хоть и неприятный, отзыв.Приветствую Вас Serjy Troll! Спасибо за Ваш отзыв. Полностью принимаем Ваши претензии. Прошу Вас срочно связаться по телефону (965)295-25-25 с Сергеем Валерьевичем. Спасибо.
P.S. Могу оставить свой телефон, отвечу на любые интересующие вопросы
			
				
					
						
					
					#335
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2013 - 04:09 PM
Добрый день. Будьте тогда добры написать номер телефона для связи в личку.Здравствуйте! Не вижу смысла мне куда-то звонить. Недостатки автомобиля устранены, претензий сервису не предъявляю. А то что было выше,то это всего лишь, хоть и неприятный, отзыв.
P.S. Могу оставить свой телефон, отвечу на любые интересующие вопросы
			
				
					
						
					
					#336
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 May 2013 - 07:38 PM
отправилДобрый
Добрый день. Будьте тогда добры написать номер телефона для связи в личку.
			
				
					
						
					
					#337
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2013 - 08:28 AM
			
				
					
						
					
					#338
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2013 - 09:07 AM
Спасибо за отзыв.18 мая делал ТО 30000. Всё по регламенту+шприцевание карданов+замена ручки двери(была сломана). Мастер-приемщик Юрий. По времени 2ч.15мин., по деньгам за всё со скидкой 15750р. Вполне!
			
				
					
						
					
					#339
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2013 - 09:03 PM
В общем, оставил свой номер телефона. Позвонил Сергей Валерьевич. Принес извинения за произошедшее и пригласил на бесплатную диагностику, чтобы все проверили и в случае обнаружения каких-либо дефектов, образовавшихся из-за незакрепленных суппортов, поообещал замену за счет Ньюпроксимы!Ситуция такая...
Около месяца назад я записался и в назначенный день поехал в этот сервис, Ньюпроксиму. Не совсем понятно было, для чего ведется запись на определенное время, т.к. загнали мою машину только спустя час, чуть больше. Менял там масла в ДВС и АКПП, все фильтра и тормозные колодки перед\зад. Обошлось все это немного дороже, чем расчитывал, ну да ладно... Речь не о том.
Недавно начало что-то дребезжать (какой-то металлический звук) на мелких неровностях в районе переднего левого колеса. Поначалу по тихому (может потому что окна были закрыты), а затем все сильнее.
Сегодня поехал в знакомый сервис на шиномонтаж и заодно попросил посмотреть, где гремит.
Выяснилось, что при замене передних колодок не затянули суппорты. Слева - один болт крутился от руки, второй потерялся совсем. Справа - оба болта крутились от руки. Задние жаль не проверил.
Очень бы хотелось посмотреть в глаза чудо-мастеру, который менял колодки, соответственно и не затянул (или плохо затянул) суппорты.
В общем, я, мягко говоря, остался крайне недовольным клубным сервисом.
P.S. Если честно, страшно подумать, что могло бы произойти, если бы суппорты поотваливались.
Заехать получилось только сегодня. Все проверили, даже кое-что лишнее нашли =) Все в норме.
Меня радует, что Ньюпроксима в целом и администрация в частности могут и умеют признавать свои ошибки. Надеюсь так и будет в дальнейшем! В смысле признавания и исправления ошибок, а не совершения оных.
Удачи Вам в вашем деле!!!
			
				
					
						
					
					#340
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 May 2013 - 09:58 PM
Вечер добрый.18 мая делал ТО 30000. Всё по регламенту+шприцевание карданов+замена ручки двери(была сломана). Мастер-приемщик Юрий. По времени 2ч.15мин., по деньгам за всё со скидкой 15750р. Вполне!
А само ТО , без замены ручки сколько обошлось, можно уточнить?
Спасибо.
Сообщение отредактировал au80: 20 May 2013 - 09:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
- 
					Yandex (1)
				
 


				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


