Спасибо.
Дмитрий.
С Удовольствием продолжаю читать Ваши посты. Продолжайте в том же духе!
Отправлено 30 August 2010 - 12:36 PM
Спасибо.
Дмитрий.
Отправлено 30 August 2010 - 12:50 PM
С Удовольствием продолжаю читать Ваши посты. Продолжайте в том же духе!
Отправлено 30 August 2010 - 12:53 PM
не в коем случае. подкалываю как правило с иронией.Немного не понял... Подколка? Неплохо бы пояснить тогда...
Отправлено 30 August 2010 - 12:57 PM
не в коем случае. подкалываю как правило с иронией.
Сообщение отредактировал dkb: 30 August 2010 - 01:08 PM
Отправлено 30 August 2010 - 01:06 PM
кстати совет - Вы в каждом сообщении добавляете внизу "Спасибо. Дмитрий", чтобы каждый раз этого не писать, добавьте это в Вашу подписьСпасибо на добром слове .
Отправлено 30 August 2010 - 01:49 PM
Вы в каждом сообщении добавляете внизу "Спасибо. Дмитрий", чтобы каждый раз этого не писать
Отправлено 04 September 2010 - 10:12 AM
Отправлено 04 September 2010 - 10:59 AM
Анатолий, дайте по рукам за это
В прошлый раз мне в пакетике все аккуратненько сложили. А тут такое ощущение, что просто на сидение заднее скинули, так как оно тоже грязное, а когда назад сдавали, они плюхнулись на пол. У меня конечно кожа и мне все равно, но все же.
Отправлено 10 September 2010 - 07:56 PM
Отправлено 10 September 2010 - 10:07 PM
Меня тоже интересует этот вопрос. Юго-Запад.Анатолий, у меня вопрос, а не планируете ли открыть филиал где-нибудь на юге Москвы?
А то живу в Бутово и к вам очень тяжело добираться,а обратно возвращаться бывает еще сложнее чем добираться.
Отправлено 13 September 2010 - 08:49 AM
Отправлено 13 September 2010 - 11:27 AM
1. В субботу, 11 сентября, провел пол-дня в Ньюпроксима.
Сделанные работы - замена тормозных колодок и задних пружин, ремонт переднего бампера, замена масла в ГУР;
+ общение с Анатолием, Иваном и другими работниками сервиса;
+ встреча и общение со "старыми" коллегами по Кайрон-клану.
Впечатления - в очередной раз положительные, сервис очень внимательно относится к чаяниям клиентов, пытается вникнуть в суть и по максимуму помочь. При этом - вопрос о дополнительных скидках при необходимости и возможности тоже решается положительно. Подход - дифференцированный.
Поэтому - за это спасибо всему Ньюпроксима и отдельно Анатолию.
Кстати, именно он посоветовал поменять на синтетику (актуально особенно зимой) масло в ГУРе; эти работы ни в одном плановом ТО не предусмотрены. Советую данную процедуру проделать всем.
Поделился он и своими мыслями по расширению и развитию. Чтобы не быть голословным - ведутся переговоры по организации филиала в Москве в р-не Минской улицы; будем надеяться, что они в итоге воплотятся в реальность. Есть планы и по югу России.
Я не идеализирую данный сервис - есть, как и везде, свои недочеты и недостатки, есть над чем работать.
Просто я посчитал нужным высказать свое субъективное мнение, а оно в целом несет положительный резонанс.
Отправлено 13 September 2010 - 03:24 PM
Совесть гложет-когда занимались моей пружиной, ваш новый слесарь(извините, не помню имени-армянин вроде) забыл удлинитель под капотом моего Кайрона. Обнаружил его там только под Выборгом ;Машинке, кстати, могло быть больно. Примерно как хирург забыл бы скальпель в животе больного. Живу в Чертаново, специально ехать неудобно к вам, оттого и не сплю по ночам, переживаю! Как быть то?Спасибо за участие!!!
Отправлено 22 September 2010 - 11:15 AM
Сообщение отредактировал D@ZENT: 22 September 2010 - 11:16 AM
Отправлено 28 October 2010 - 03:37 PM
Отправлено 05 November 2010 - 03:01 PM
Отправлено 06 November 2010 - 08:25 PM
Отправлено 27 November 2010 - 09:44 PM
Отправлено 13 December 2010 - 09:29 PM
Отправлено 14 December 2010 - 07:55 AM
Привет. Скажу честно - думали не дождемся лестных слов от KZRV никогда!!! Это я про 80% постов Леонида на форуме и про его серьезный подход к жизни вообще. Спасибо за отзыв. Хотя я думаю что морили Вас немного дольше чем надо было!?В Ньюпроксиме я конечно редкий гость (ТТТ через левое), но сегодня после вот этого без раздумий приехал. Кроме человеческого отношения, что стало для сервиса нормой, хочу отметить квалификацию электрика. Он не боролся со следствием, а искал именно причину трабла. Я конечно пытался его сбить с толку, рассказывая про замену двери багажника,.. но, Мастер есть Мастер.
За это мое уважение к сервисменам Ньюпроксимы еще более окрепло.
Спасибо!
ЗЫ: заветную карту с какими-то тремя буквами V, I, P получил
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых