Добрый день Вадим! Спасибо за отзыв, полностью с Вами согласен по АКПП. НО открою секрет 6АКПП обходилась для Ssang Yong не более 25000 рублей от производителя, до скачка доллара. Ну сейчас подороже. "Соллес" продает ее в среднем за 300.000 в базарный день. После сопоставления этих цифр, Вы можете считать все что угодно, и я вместе с Вами. Так что ответ на поверхности, спасибо.
Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
#681
Отправлено 14 June 2015 - 08:22 AM
#682
Отправлено 14 June 2015 - 08:28 AM
Доброе утро Игорь! Принимайте решение сами. На парковой также очень старый и слаженный коллектив, половина механиков прошли через жерло "НЬЮПРОКСИМЫ"))).
#683
Отправлено 14 June 2015 - 09:15 AM
НО открою секрет 6АКПП обходилась для Ssang Yong не более 25000 рублей от производителя,
Да с такой ценой можно было вообще не менять масло))) я бы сразу коробку новую в запас купил и ездил бы спокойно осознавая, что лежит новая в гараже. А уж сколько можно было экспериментировать с маслами и присадками и возможно найден был бы секрет долголетия коробаса)))
#684
Отправлено 14 June 2015 - 11:30 AM
Hello!
Нет ли какого-либо элегантного и красивого фирменного решения от Ньюпроксима с дневными ходовыми огнями, чтобы и ГОСТ соответствовали и смотрелись красиво?
#685
Отправлено 15 June 2015 - 06:58 AM
Доброе утро SCRPN-MI!Решения есть. Вам нужно подъехать к нам в Сервис, перед этим связаться с мастером по установке допоборудования Копыловым Владимиром. Примите волевое решение, закажем Вам заинтересовавший Вас свет и дальше дело техники. Спасибо.
#686
Отправлено 22 June 2015 - 08:17 AM
Доброе утро Сергей! У меня вопрос по ТО. Сейчас пробег 7600км. Уезжаю в Анапу на месяц. Когда приеду пробег будет примерно 11500км. Сколько км возможен перепробег по ТО? И когда лучше у Вас пройти ТО, до поездки или после?
#687
Отправлено 22 June 2015 - 08:30 AM
Доброе утро Алексей! Допустимый перепробег 1000 км. Наберите меня по указанному номеру в моем "Нике". Спасибо.
#688
Отправлено 22 June 2015 - 08:43 AM
Доброе утро! В четверг был в НЬЮПРОКСИМЕ - замена масло в двигателе, шприцовка карданов и новая тормазуха - все быстро и без напрягов, весь процесс просмотрел - все отлично!
P.S. Сам хожу в тренажерку, но рядом с Игорем Кипер малой ))))))))))
#689
Отправлено 22 June 2015 - 12:17 PM
Спасибо за отзыв! Игорь Кипер в прошлом тренер по бодибилдингу).
#690
Отправлено 28 June 2015 - 10:01 PM
Доброго времени суток! 27 июня проходил очередное ТО-3. Как всегда все прошло на высоком уровне. Хочу сказать большое спасибо мастеру приёмщику Александру и механику Петру который занимался моей машиной за выявленную в процессе ТО неисправность (люфт шаровых опор) и оперативное решение вопроса с запчастями (оригинальных не оказалась на складе). В 8:00 машину загнали в ремзону, а уже в 10:30 я довольный поехал домой. Еще раз огромное СПАСИБО ВАМ!
Сообщение отредактировал meverick: 28 June 2015 - 10:01 PM
#691
Отправлено 29 June 2015 - 07:55 AM
Спасибо за отзыв Константин! Очень приятно, что благодарность имеет память (в мою бытность курсантом, товарищ майор говаривал, что сие чувство очень кратковременно, в отличие от неудовлетворительных воспоминаний).
#692
Отправлено 29 June 2015 - 10:12 AM
Большое спасибо Александру (ну как и обычно) и большой респект и уважуху Егору (мастер) который приводил подвеску моему Кирюхе в порядок. Скоро опять приползу с покраской заднего бампера и парой доделок.
#693
Отправлено 29 June 2015 - 10:56 AM
Добрый день Владимир! Ждем Вас и спасибо за отзыв.
#694
Отправлено 16 July 2015 - 08:32 AM
Вчера вечерком прошёл ТО-1, ну и так немножко кое-чего по мелочам... Поклон и большущее спасибо за человеческое отношение и выполненную работу мастеру-приёмщику Александру и механику Александру - трудяги... Сани, механику, особливо. Парень искренне любит то, чем занимается, сейчас это большая редкость. Вот как-то так...
#695
Отправлено 23 July 2015 - 07:33 PM
Сегодня был в Ньюпроксиме на замене масла в АКПП ну и по мелочам.
Спасибо мастеру-приемщику Алексею. Несмотря на всеобщую суматоху, связанную с переездом, находил время выслушать и ответить.
Слесарю (Бежан?)- за внимательность и инициативу.
Сергею (Гиря)- за исполнение, достигнутых аж пол-года назад, договоренностей.
Желаю Ньюпроксиме поскорее завершить переезд и войти в рабочий режим.
#696
Отправлено 24 July 2015 - 11:20 AM
#697
Отправлено 29 July 2015 - 07:54 PM
Хочу сказать большое спасибо сервису! Был на ТО1 18 июля. Приезжал уже на Парковую улицу) Все сделали согласно регламента, еще и масло на липкую моль сменил вместо штатного, посоветовавшись с мастером. Отдельное спасибо слесарю Владимиру за отличную работу и ремонт крепежа воздушного фильтра, который сломали предыдущие горе-мастера) Сам видел как выполняли всю работу, мне это было интересно и заодно видишь качество работ Процветания вам и скорейшего полного переезда!
#698
Отправлено 30 July 2015 - 07:41 AM
#699
Отправлено 31 July 2015 - 03:10 PM
БЫЛА ВЧЕРА В СЕРВИСЕ. ОБОЗНАЧЕЛИ ЦЕНУ Я ПОДУМАЛА И РЕШИЛА ПОКА НЕТЯНУ. НО ПЕРЕД ЭТИМ МЫ ПОГОВОРИЛИ Я РЕШИЛА ПОМЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ ЕЕ. Но когда узнала стоимость запчасти решила, ремонт подождет. И помою машину. Я это сказала в слух. Но видно так сказала, что некто не услышал. Стаю жду, когда машину помоют передо мной. Тут все и я спрашиваю могу заезжать, мойщик говорит нет перед вами еще машина, тогда я подхожу к руководству он отвечает, мы то думали вы машину будете делать))))))))))). Я только сегодня узнала, что Толик больше не работает в сервисе. ПриНём такого не было. Неважно будешь делать машину не будешь все равно ты получишь услугу, которую хотела. Я понимаю, что Я не тот клиент, который кидается деньгами. Я всегда все проверяю где почем и потом делаю. Но я за много лет общаясь с сервисом
«Ньюпроксима» некогда себя не считала ущербной или нище бродом. Притом ехала я с Химок, хер знает, как добиралась, мне вообще неудобно, приняли конечно хорошо, думали денег оставлю, а тут нет, уехала)))) После этого ехала дамой и вот так я себя ощущала ущербной и нище бродом))). По дороге заехала еще в два сервиса. Там подняли настроения и со своими деньгами я себя ощутила человеком)))))), жалко, что Толик ушел. Когда были косяки у мастеров, я всегда была уверена, что мне их переделают. ТОЛИК скажет. А тут что-то ощущения онала.
Я ЭТО ВСЕ ПИШУ В БОЛЬШИХ ЭМОЦИЯХ. МЫ ТАК ПОНЯЛИ, ЧТО ЭТОТ СЕРВИС СТАЛ НЕ ДЛЯ НАС.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ И НИЗКИМ ПОКЛОНОМ СТАРЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ И ПЕРСАНАЛУ. НОВЫХ НЕЗНАЮ ПОЭТОМУ УДАЧИ.
Сообщение отредактировал Bublik: 31 July 2015 - 03:13 PM
#700
Отправлено 31 July 2015 - 11:47 PM
БЫЛА ВЧЕРА В СЕРВИСЕ. ОБОЗНАЧЕЛИ ЦЕНУ Я ПОДУМАЛА И РЕШИЛА ПОКА НЕТЯНУ. НО ПЕРЕД ЭТИМ МЫ ПОГОВОРИЛИ Я РЕШИЛА ПОМЫТЬ МАШИНУ И СДЕЛАТЬ ЕЕ. Но когда узнала стоимость запчасти решила, ремонт подождет. И помою машину. Я это сказала в слух. Но видно так сказала, что некто не услышал. Стаю жду, когда машину помоют передо мной. Тут все и я спрашиваю могу заезжать, мойщик говорит нет перед вами еще машина, тогда я подхожу к руководству он отвечает, мы то думали вы машину будете делать))))))))))). Я только сегодня узнала, что Толик больше не работает в сервисе. ПриНём такого не было. Неважно будешь делать машину не будешь все равно ты получишь услугу, которую хотела. Я понимаю, что Я не тот клиент, который кидается деньгами. Я всегда все проверяю где почем и потом делаю. Но я за много лет общаясь с сервисом
«Ньюпроксима» некогда себя не считала ущербной или нище бродом. Притом ехала я с Химок, хер знает, как добиралась, мне вообще неудобно, приняли конечно хорошо, думали денег оставлю, а тут нет, уехала)))) После этого ехала дамой и вот так я себя ощущала ущербной и нище бродом))). По дороге заехала еще в два сервиса. Там подняли настроения и со своими деньгами я себя ощутила человеком)))))), жалко, что Толик ушел. Когда были косяки у мастеров, я всегда была уверена, что мне их переделают. ТОЛИК скажет. А тут что-то ощущения онала.
Я ЭТО ВСЕ ПИШУ В БОЛЬШИХ ЭМОЦИЯХ. МЫ ТАК ПОНЯЛИ, ЧТО ЭТОТ СЕРВИС СТАЛ НЕ ДЛЯ НАС.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ И НИЗКИМ ПОКЛОНОМ СТАРЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ И ПЕРСАНАЛУ. НОВЫХ НЕЗНАЮ ПОЭТОМУ УДАЧИ.
Очень странный отзыв. Всегда, и сейчас тоже, отношусь к Тебе Оксана с Уважением и Любовью. Никуда не уходил и не уйду. Что за история с моим уходом? Заранее приношу тебе извинения за недостойное к тебе отношение со стороны наших сотрудников. Уверен, это недорозумение не помешает нам и впредь сотрудничать. С Уважением Бежан Анатолий
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых