Вот уже наверное года два все пытался заменить
жидкость в ГУРе, то времени нет , пока искал инфу как нужно, ну наконец вычитал всё и заменил, залил масло ликви моли АТФ - 1100.
Дело было так. Поднял передок чтобы передние колёса повисли (
для того чтобы крутить руль на заглушеной машине) . Снял крышку с двигла, чтобы к бочку
гура подлесть, Выкочал шприцом сколько смог старую
жидкость из бочка ГУРа, снял обратный шланг с бочка (он на хомуте сидит в отличии от выходного на гайке) взял прозрачную трубку от омывайки стекла ваза, накрутил на конец трубки изоленты чтобы входила с усилием в шланг (который снял с бочка) , вставил в этот шланг, а другую сторону в пластиковую прозрачную полторашку опустил. Залил в бачок новой жидкости и стал потехоньку крутить рулём от упора до упора, и по мере ухода жидкости с бочка доливал новой. Ну залил я этот литр новой жидкости, всё остарожно вернул на место затенул хомут. Нужно быть акуратней тряпок настелить внизу чтобы масло поподала на тряпку. Потом на заглушеном движке прокрутил руль от упора до упора раз ну примерно 7, нужно смотреть как пузырьки закончаться значит впорядке всё. Потом завел движок и ещё раз 5 прокрутил. Потом доводим уровень до нормы и всё.