В инструкции по ремонту написано - открутить от рейки подающий и приемный штуцеры (ключ 17 рожковый), и предупреждение - "Будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость на пол и на элементы кузова!" И все. Слили жижу в ведерко, протерли штуцеры закрутили моментом 20-26 Нм, и залили новую.Если не заливается, медленно прокачать влево-вправо до упора. А для верности, продуть штуцеры перед откручиванием, еще есть очистители в аэрозолях - они все отмывают в момент.
\
#21
Отправлено 17 September 2010 - 06:04 AM
#23
Отправлено 17 September 2010 - 07:08 AM
В FAQ есть инструкция "Kyron_SM общие сведения" начиная со страницы 355 "Система гидроусилителя руля". С картинкамиа картинок в этой инструкции есть? а то не совсем понятно что за рейка и где на ней штуцеры
#24
Отправлено 17 September 2010 - 02:07 PM
Спасибо всем форумчанам,кто помогал советом
#25
Отправлено 17 September 2010 - 08:52 PM
В инструкции по ремонту написано - открутить от рейки подающий и приемный штуцеры (ключ 17 рожковый), и предупреждение - "Будьте
#26
Отправлено 18 September 2010 - 07:03 AM
Что-то я жестоко туплю. Cкачал Kyron_SM, нашёл раздел о гидроусилителе, но указанного абзаца не вижу в упор. Страницу подскажите пожалуйста.
вот эта страничка
Рулевая рейка.pdf 270.06К 2456 Количество загрузок:
#27
Отправлено 18 September 2010 - 03:40 PM
да не за что. масло чистое щас в бачке?Большое спасибо Северному за конкретику!
#28
Отправлено 18 September 2010 - 04:02 PM
Привет, Северный Бачок у меня черный, так не видно.Я его менял не по старости , сомнения по качеству грызли. Кстати, было красное. Новое желтоватого цвета. Теперь прикидываю, надо ли в коробке маслице заменить-машина чай не казенная, можно и повозитьсяда не за что. масло чистое щас в бачке?
#29
Отправлено 18 September 2010 - 05:36 PM
И я сегодня поехал в Железяку планет за такой жижей, но кончилось тем, что взял ТОТАЛ АТХ III.
Причина: то, что вы показали на фото, имеет дополнительные противотечевые присадки и она почему-то дешевле чем чистая синтетика. Думал взять такую же но без присадок (как Никулин: "без пелрамутровых пуговиц") но те банки без присадок, которые стояли на полке, были вскрыты!
Даже если там не заменили содержимое, эта жидкость не любит влагу воздуха, раз банка открыта, то уже не девочка.
Поэтому и не стал брать ликвимоль, а взял самую дешевую синтетику, которая была из марок.
Завтра может поменяю.
#30
Отправлено 18 September 2010 - 09:20 PM
Именно ее рекомендует для замены Соллерс...взял ТОТАЛ АТХ III....
#31
Отправлено 25 September 2010 - 09:23 PM
#32
Отправлено 28 September 2010 - 07:24 AM
Как ни странно, оказалось что у меня тоже подгуживал, потому как после замены лишний звук пропалГУДИТ У МЕНЯ НАСОС ГУР. интересно если масло поменять гудет перестанет? или ток замена насоса решит проблему?
#33
Отправлено 28 September 2010 - 07:17 PM
#34
Отправлено 28 September 2010 - 07:19 PM
а вместо второго домкрата подложи бруски или кипрпичи.
ЧЕТЫРЕ
#35
Отправлено 28 September 2010 - 07:37 PM
Северный,попробуй залить в бачок кондиционер для гидроусилителей,продаётся в автомагазинах,прозрачная жидкость,совместима со всеми маслами для ГУРов,во многих случаях помогает.Я заливал,когда ГУР потёк.Производство США,марку не помню.ГУДИТ У МЕНЯ НАСОС ГУР. интересно если масло поменять гудет перестанет? или ток замена насоса решит проблему?
#36
Отправлено 28 September 2010 - 08:03 PM
#37
Отправлено 04 September 2012 - 08:10 PM
Дело было так. Поднял передок чтобы передние колёса повисли (для того чтобы крутить руль на заглушеной машине) . Снял крышку с двигла, чтобы к бочку гура подлесть, Выкочал шприцом сколько смог старую жидкость из бочка ГУРа, снял обратный шланг с бочка (он на хомуте сидит в отличии от выходного на гайке) взял прозрачную трубку от омывайки стекла ваза, накрутил на конец трубки изоленты чтобы входила с усилием в шланг (который снял с бочка) , вставил в этот шланг, а другую сторону в пластиковую прозрачную полторашку опустил. Залил в бачок новой жидкости и стал потехоньку крутить рулём от упора до упора, и по мере ухода жидкости с бочка доливал новой. Ну залил я этот литр новой жидкости, всё остарожно вернул на место затенул хомут. Нужно быть акуратней тряпок настелить внизу чтобы масло поподала на тряпку. Потом на заглушеном движке прокрутил руль от упора до упора раз ну примерно 7, нужно смотреть как пузырьки закончаться значит впорядке всё. Потом завел движок и ещё раз 5 прокрутил. Потом доводим уровень до нормы и всё.
#38
Отправлено 04 September 2012 - 08:18 PM
#39
Отправлено 04 September 2012 - 08:29 PM
#40
Отправлено 22 October 2012 - 08:01 PM
Недавно тоже менял жидкость по этой же схеме. Только у меня самотеком вышло примерно 100 грамм. Чтобы слить дальше в бачек заливал свежей жидкости и секунды на 2-3 заводил движок. Нужно обязательно сказать, что трубку выходящую из бочка (с которой снят шланг) нужно чем нибудь глушить, чтобы жижа не вытекала. Сама замена по времени не долго, дольше машину домкратить и аккуратно подпорки ставить, чтобы не упала. У меня в гараже есть два уголка с ребром 50 мм. Я их кладу поперек смотровой ямы в нужном месте, ставлю на них домкрат и работаю. Удобно. При смене жижи в Гуре домкатил посередине передней балки. Заодно прошприцевал крестовины.Вот уже наверное года два все пытался заменить жидкость в ГУРе, то времени нет , пока искал инфу как нужно, ну наконец вычитал всё и заменил, залил масло ликви моли АТФ - 1100.
Дело было так. Поднял передок чтобы передние колёса повисли (для того чтобы крутить руль на заглушеной машине) . Снял крышку с двигла, чтобы к бочку гура подлесть, Выкочал шприцом сколько смог старую жидкость из бочка ГУРа, снял обратный шланг с бочка (он на хомуте сидит в отличии от выходного на гайке) взял прозрачную трубку от омывайки стекла ваза, накрутил на конец трубки изоленты чтобы входила с усилием в шланг (который снял с бочка) , вставил в этот шланг, а другую сторону в пластиковую прозрачную полторашку опустил. Залил в бачок новой жидкости и стал потехоньку крутить рулём от упора до упора, и по мере ухода жидкости с бочка доливал новой. Ну залил я этот литр новой жидкости, всё остарожно вернул на место затенул хомут. Нужно быть акуратней тряпок настелить внизу чтобы масло поподала на тряпку. Потом на заглушеном движке прокрутил руль от упора до упора раз ну примерно 7, нужно смотреть как пузырьки закончаться значит впорядке всё. Потом завел движок и ещё раз 5 прокрутил. Потом доводим уровень до нормы и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых