Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУР (гидроусилителе)

масло ГУР замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#61 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 May 2013 - 10:06 PM

Можно не только Пентозин, если кому-то поможет, коды по Exist CHF-жижи...
Total, 166222, Жидкость для гидросистем "FLUIDE DA", 1л, 646,00р.
Liqui Moly, 3978, Масло трансмиссионное синтетическое "Zentralhydraulik-Oil", 1л, 786,00р.
Pentosin (BMW), 83 29 0 429 576, Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S Central Hydraulic Fluid", 1л, 614,00р.

тотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах
  • 0

#62 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2013 - 10:25 PM

тотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах

совершенно разные, смотрите технические листы
  • 0

#63 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 May 2013 - 10:40 PM

совершенно разные, смотрите технические листы

для людей живущих на крайнем севере
  • 0

#64 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2013 - 02:44 AM

тотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах


У меня на Шевроле Ниве 2004г. с завода залит Пентозин. Какой - хз.
При температуре в -42 был нормально жидкий.
Каюсь - за 180 тысщь пробега :dolf_ru_535: я его не менял ни разу, и все работает нормально
(чего лезть, раз работает :koo-koo: ).

На Кайроне после срыва шланга ГУРа в мороз залил Энеос Декстрон 3, написано до -54,
но начинает густеть уже после -30.

Сообщение отредактировал Uygur: 25 May 2013 - 02:46 AM

  • 0

#65 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 May 2013 - 03:04 AM

Немножко добавлю. По номеру БМВ экзист выдает аналоги с более демократичной ценой. http://www.exist.ru/...=4B70670D&sr=-4

я не стал приводить аналоги, потому как я не нашел технический лист на SWAG 99 90 6161 с подтверждением о совместимости с CHF11S, может плохо искал? или подскажи где посмотреть?
так-то конечно было бы хорошо по цене, или 650-700 за Pentosin, или 340руб за SWAG )

тотала вообще нет...что наиболее луше для нас LM или Pentrosin, цена что на тот, что на другой 650 руб, просто при одинаковой цене, что наиболле лучше в своих свойствах

тотал был в Exist, буквально недавно, да и я лично его покупал, именно его купил только лишь из-за того что рекомендован в нашем мануале на Кайрон, а по характеристикам один в один с Pentosin CHF11S, но пока не поменял, ближе к зиме

совершенно разные, смотрите технические листы

в чем разные? если мы говорим об основном свойстве (текучесть при низких температурах), "Viscosity at -40C", то она одинаковая что для LM что для Pentosin, остальные параметры незначительно отличаются, и т.б. что сам же LM заявляет о соответствиях и допускам CHF11S

...
На Кайроне после срыва шланга ГУРа в мороз залил Энеос Декстрон 3, написано до -54, но начинает густеть уже после -30.

угу, сам с DIII (LM ATF 1200) эту зиму проездил, если за -25 то густеет и руль тугой, что мне очень не нравится (

Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2013 - 03:05 AM

  • 0

#66 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 07:42 AM

У меня на Шевроле Ниве 2004г. с завода залит Пентозин. Какой - хз.
При температуре в -42 был нормально жидкий.
Каюсь - за 180 тысщь пробега :dolf_ru_535: я его не менял ни разу, и все работает нормально
(чего лезть, раз работает :koo-koo: ).

На Кайроне после срыва шланга ГУРа в мороз залил Энеос Декстрон 3, написано до -54,
но начинает густеть уже после -30.

Именно, Пентоз является оф. поставщиком LADA, льют CHF 11S

в чем разные? если мы говорим об основном свойстве (текучесть при низких температурах), "Viscosity at -40C", то она одинаковая что для LM что для Pentosin, остальные параметры незначительно отличаются, и т.б. что сам же LM заявляет о соответствиях и допускам CHF11S


А Вы сами смотрите технический лист Пентоза, LM у меня нет. И многие пишут производители- аналог Pentosin, а это не так. Извините, получается что я сам себя рекламирую, нет, просто меня 2 дня муштровали, каждую позицию разжевывали. и я сейчас нарушаю этику продаж (((( нельзя ни чего плохого говорить о конкурентах.

Прикрепленные файлы


  • 0

#67 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 12:50 PM

У меня на Шевике он залит был. Зачетная жижа. Единственный недостаток, Пентоз не совместим с другими жижами типа Декстрон. Поэтому, если залит до него был Декстрон, то менять нужно жижу полностью. Т.е. только с полной заменой. И пупрп у неё зачетный под 57 гр. реально при 40 сравнительно жидким будет.
  • 0

#68 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 02:01 PM

У меня на Шевике он залит был. Зачетная жижа. Единственный недостаток, Пентоз не совместим с другими жижами типа Декстрон. Поэтому, если залит до него был Декстрон, то менять нужно жижу полностью. Т.е. только с полной заменой. И пупрп у неё зачетный под 57 гр. реально при 40 сравнительно жидким будет.

У них и Декстрон неплох

Прикрепленные файлы


  • 0

#69 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 May 2013 - 02:28 PM

...А Вы сами смотрите технический лист Пентоза, LM у меня нет. И многие пишут производители- аналог Pentosin, а это не так. Извините, получается что я сам себя рекламирую, нет, просто меня 2 дня муштровали, каждую позицию разжевывали. и я сейчас нарушаю этику продаж (((( нельзя ни чего плохого говорить о конкурентах.

да я их давно нашел и поскачивал все к себе на ПК... ну а почему бы не отрекламировать действительно хороший товар )
этика... да хрен с ней с этикой, самое главное аргументированно разобраться и найти истину )))
Total Fluide DA.pdf жижа рекомендованная в нашем мануале
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil арт. 3978
Liqui Moly Central hydraulic system oil 2400 вообще заявлен "пурпойнт" -60C, но не указана вязкость при -40C, и насколько я понял в РФ нет

Сообщение отредактировал Олег03: 25 May 2013 - 02:29 PM

  • 0

#70 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 02:39 PM

Олег, я только по Пентозу натаскан :) и за них полностью ручаюсь, А советовать того что не знаешь, да еще друзьям, совесть не позволяет. Сейчас натаскивают по SRS и Aral :)
  • 0

#71 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 May 2013 - 03:04 PM

Олег, я только по Пентозу натаскан :) и за них полностью ручаюсь, А советовать того что не знаешь, да еще друзьям, совесть не позволяет. Сейчас натаскивают по SRS и Aral :)

а ты можешь чего-нибудь накопать/сказать по SWAG 99 90 6161, насколько он аналог CHF11S?
  • 0

#72 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 03:32 PM

Долго рылся в нете и понял, что SWAG и FEBI являются заментиелями пентосина, с одним НО. Они расчитаны до - 40. Так что для севера они малопригодны, а в средней полосе достаточно декстрона. Думаю нет смысла с ними заморачиваться. А при замене жижи раз в два-три года, пентосин получается не так уж и дорог.
  • 0

#73 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 03:51 PM

Ну вот за меня и ответили :) И добавлю, Pentosin CHF11S - полностью синтетическое (ПАО), подходит для экстремальных условий, разработан специально для применения в ГУР
  • 0

#74 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 May 2013 - 03:55 PM

Долго рылся в нете и понял, что SWAG и FEBI являются заментиелями пентосина, с одним НО. Они расчитаны до - 40. Так что для севера они малопригодны, а в средней полосе достаточно декстрона. Думаю нет смысла с ними заморачиваться. А при замене жижи раз в два-три года, пентосин получается не так уж и дорог.

ну тогда даром не надо )))
  • 0

#75 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 25 May 2013 - 05:09 PM

Шланг, возможно, под аккумулятором.

в общем снял защиту, шланги все целые, а вот из гайки на рулевой рейки от трубки 4786109512 травит откручиваю и вот тебе радость, кончик отломан (((( на работе вроде временно удалось придумать кук развальцевать и пока временно поствавить на место с прокладкой паранитовой.
В общем, трубку эту заказал, моя самоделка не поддтекает, но как придет сразу менять. ну а про трубку, что рвется под аккумулятором, предлагали на форумах вообще уйти от этого радиатора охлаждения, но я пока оставил, масло залил пока мобил, прокачал, насос перестал гудеть, когда буду ставить новую трубку, поменяю и масло. Но хочу красное что бы для морозов, тк я понимаю что хорошо, но он зеленый, а такой мне кажется в любом магазине не купишь, мало ли в дороге случится печальность, а красное можно любое смешивать, как я понял, что можете посоветовать?
Да и еще, если кто будет так же как я менять эту самую трубку, совет сначала открутите хомут от корпуса машины, который находится под аккумулятором, тк я не знал и очень намучался откидывая гайку и трубку от рулевой рейки.
  • 0

#76 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 06:39 PM

Долго рылся в нете и понял, что SWAG и FEBI являются заментиелями пентосина, с одним НО. Они расчитаны до - 40. Так что для севера они малопригодны, а в средней полосе достаточно декстрона. Думаю нет смысла с ними заморачиваться. А при замене жижи раз в два-три года, пентосин получается не так уж и дорог.

Как они могут быть заминителями пентоса если пурпоинт у них до -40? У Пентосина температура застывания на много больше. Пентусин именно в рулевое, это не декстрон, так как с ним (декстроном) он не смешивается.

Сообщение отредактировал Рокфор: 25 May 2013 - 06:39 PM

  • 0

#77 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2013 - 07:05 PM

Как они могут быть заминителями пентоса если пурпоинт у них до -40? У Пентосина температура застывания на много больше. Пентусин именно в рулевое, это не декстрон, так как с ним (декстроном) он не смешивается.

И то и другое как и пентосин- синтетика. Температура застывания зависит от производителя. Ситуация примерно как с антифризом, основа одна ,а количество присадок разное. Я и не говорил, что надо смешивать пентосин с декстроном. Имелось в виду, что для северных районов желателен пентос, а для более теплых можно и декстрон(купить проще и стоит дешевле).
  • 0

#78 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2013 - 09:57 PM

И то и другое как и пентосин- синтетика. Температура застывания зависит от производителя. Ситуация примерно как с антифризом, основа одна ,а количество присадок разное. Я и не говорил, что надо смешивать пентосин с декстроном. Имелось в виду, что для северных районов желателен пентос, а для более теплых можно и декстрон(купить проще и стоит дешевле).

Ни чего сложного, для Москвичей и близь лежащих http://pav121.tiu.ru/
  • 0

#79 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2013 - 08:34 AM

И то и другое как и пентосин- синтетика. Температура застывания зависит от производителя. Ситуация примерно как с антифризом, основа одна ,а количество присадок разное. Я и не говорил, что надо смешивать пентосин с декстроном. Имелось в виду, что для северных районов желателен пентос, а для более теплых можно и декстрон(купить проще и стоит дешевле).

Так об чем и речь. Если на "северах" в ГУР, то лучше Пентос для рулевого с пурпоинтом -57. Ну а с пурпоинтом -40 много декстронов есть. А SWAG и FEBI ни чего сами не производят и не разливают, это конторы упаковщики и скорее всего используют декстрон от Пентосина под своими названиями. Имхо, но лучше уж Пентос брать.
  • 1

#80 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 May 2013 - 10:01 PM

Так об чем и речь. Если на "северах" в ГУР, то лучше Пентос для рулевого с пурпоинтом -57. Ну а с пурпоинтом -40 много декстронов есть. А SWAG и FEBI ни чего сами не производят и не разливают, это конторы упаковщики и скорее всего используют декстрон от Пентосина под своими названиями. Имхо, но лучше уж Пентос брать.

Ну да, пентосин для своего любимого коня думаю очень неплох. Мучает лиш один вопрос. Как поведут себя резинки в ГУРе на синтетике? Есть такая тормозуха DOT 5 , так вот она крайне противопоказана в системы не предназначеные для нее. Она не совместима с другими жидкостями и агрессивна к резиновым деталям. Не произойдет ли с нашей системой похожего?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых