Ну если менять каждые 10, тогда вообще любой пойдёт. Но по мануалу ткм больше. И условия у всех разные. Если степи и песок, то 10 норма, а если например Москва и область то 30 не предел. Ставлю с сеткой и забываю о нём минимум на 3 года.
Дима, я, честно говоря, исхожу из того, что машин не имеет возможности поковырять в носу, высморкаться, прокашляться.
Может, это и маразм, но, судя по засоренности каждые полгода салонного фильтра, основному воздушному фильтру приходится не слаще.
При том, что мы на Урале, например, живем среди лесов и озёр.
Еще надо учитывать, что влажность (дожди, слякоть, туман) тоже делают свое дело и волокна фильтра слипаются от влаги.
Японские прульки, даже с большими пробегами, пользуются большим спросом на нашем рынке, - надежно и миллионные пробеги не предел. Но при этом не учитывается их жесткий японский сервис-регламент, - замена моторного масла через 5 ткм, замена фильтров 10-15...
Я ж понимаю, что сетка на фильтре, чтоб турбина не всосала ливер этого фильтра при засоренности...
Сообщение отредактировал Uygur: 22 November 2021 - 06:22 AM