Я так понимаю, описка?
Почему и такая вещь есть в нашей машине. И там тоже подшипник накрывается
Отправлено 08 July 2015 - 07:35 AM
Я так понимаю, описка?
Почему и такая вещь есть в нашей машине. И там тоже подшипник накрывается
Отправлено 08 July 2015 - 10:59 AM
Отправлено 08 July 2015 - 04:09 PM
Радик, родной болт изначально кривой! И хрупкий! Можешь купить в Крепмаркете, там были подобные, может возле тебя остались, в Домодедово кончились и больше не привозят, а были не дорогие, всего 160 рублей.
Ставлю свои 67000, против твоих 1700! ))))))
Однако,можешь проиграть,у меня например родной натягиватель,180000км прошел.
Отправлено 09 July 2015 - 07:06 AM
Однако,можешь проиграть,у меня например родной натягиватель,180000км прошел.
Мы говорим про ремонтные. А у тебя, похоже, стоит корейский, а они, как установлено практикой, ходят очень долго, если не текут манжеты. Самое маленький пробег корейского кронштейна, с которым я столкнулся, 65 тык. и он еще бы пробежал пятерочку, даже на сухую. А "новые" кронштейны, по моему, специально сделаны для того, чтоб народ их менял, как перчатки - это ж золотое дно! Поэтому, видимо, ничего не делается по их модернизации. У новых Актионов Спорт, такая же беда, только для его замены надо двигатель с правой подушки откручивать, там вообще гемор страшный!
Отправлено 09 July 2015 - 09:55 AM
Мы говорим про ремонтные. А у тебя, похоже, стоит корейский, а они, как установлено практикой, ходят очень долго, если не текут манжеты. Самое маленький пробег корейского кронштейна, с которым я столкнулся, 65 тык. и он еще бы пробежал пятерочку, даже на сухую. А "новые" кронштейны, по моему, специально сделаны для того, чтоб народ их менял, как перчатки - это ж золотое дно! Поэтому, видимо, ничего не делается по их модернизации. У новых Актионов Спорт, такая же беда, только для его замены надо двигатель с правой подушки откручивать, там вообще гемор страшный!
а есть фото корейского натяжителя???
Кто разбирал тот знает причину вылета наших натяжителей (попадает мелко дисперсная пыль, вода и отсутствие смазки).
У меня сверху как медные а при вы опрессовке на местах деформации белый мягкий метал и причем без грамма выработки, а втулка "палец" стальная с выработкой с одной стороны аж 1.5мм.
Может он и служил дольше, если бы сальники (пыльники) стояли хорошие, да и смазка там была.
Отправлено 09 July 2015 - 11:40 AM
Тут на передаче экипаж на финамфм иногда приглашают официалов разных марок и многие прямо говорят что щас производитель при производстве автомобиля получает мало прибыли и поэтому старается компенсировать затраты за счет запчастей на ремонт и расходников.
Отсюда частая ломучесть некоторых узлов, крупноузловая поставка запчастей, низкий ресурс на 100-150 тыс км.
Ведь если изначально поставить копеечный подшипник в натяжитель то он будет вечный
А тут воткнул втулку из силумина и спрос на натяжители зашкаливает !
Ну или акпп6 вообще золотая жила
Ладно бы этим страдали бюджетные марки типа енго
Тут и премиальные марки стали совать такое фуфло
Отправлено 09 July 2015 - 12:14 PM
Тут на передаче экипаж на финамфм иногда приглашают официалов разных марок и многие прямо говорят что щас производитель при производстве автомобиля получает мало прибыли и поэтому старается компенсировать затраты за счет запчастей на ремонт и расходников.
Отсюда частая ломучесть некоторых узлов, крупноузловая поставка запчастей, низкий ресурс на 100-150 тыс км.
Ведь если изначально поставить копеечный подшипник в натяжитель то он будет вечный
А тут воткнул втулку из силумина и спрос на натяжители зашкаливает !
Ну или акпп6 вообще золотая жила
Ладно бы этим страдали бюджетные марки типа енго
Тут и премиальные марки стали совать такое фуфло
Звени за навязчивость но что Вы имели введу говоря про АКПП6, что сне не так???
У меня АКПП6, если не сложно подскажите.
Отправлено 09 July 2015 - 12:21 PM
Часто ломается акпп6 и ремонт очень дорогой .
С акпп4 и акпп5 если сравнить то на них производителю заработать ну никак не получается.
Отправлено 09 July 2015 - 02:00 PM
Часто ломается акпп6 и ремонт очень дорогой .
С акпп4 и акпп5 если сравнить то на них производителю заработать ну никак не получается.
Спасибо! Порадовал.
Ну не чего и до нее руки дойдут. Разберем, соберем пару деталей за будим (значит лишние), как обычно.
Отправлено 09 July 2015 - 03:25 PM
Ну DSG и вариаторы еще геморнее и дороже в ремонте , хоть их и ставят на дорогие автомобили !
А сангенг изначально бюджетная марка.
Отправлено 09 July 2015 - 05:44 PM
Отправлено 09 July 2015 - 07:31 PM
Он точно такой же, но почему- то бегает в разы больше, по крайней мере я не увидел отличий.а есть фото корейского натяжителя???
Кто разбирал тот знает причину вылета наших натяжителей (попадает мелко дисперсная пыль, вода и отсутствие смазки).
У меня сверху как медные а при вы опрессовке на местах деформации белый мягкий метал и причем без грамма выработки, а втулка "палец" стальная с выработкой с одной стороны аж 1.5мм.
Может он и служил дольше, если бы сальники (пыльники) стояли хорошие, да и смазка там была.
Отправлено 10 July 2015 - 07:00 AM
Он точно такой же, но почему- то бегает в разы больше, по крайней мере я не увидел отличий.
Ну да, значит там метал втулки другой или сальники (пыльники) хорошие и смазка есть.
Отправлено 10 July 2015 - 07:09 AM
Ну да, значит там метал втулки другой или сальники (пыльники) хорошие и смазка есть.
Пыльники точно такие же, а про втулки не знаю, может быть, вот этот, типа, "тефлон" потолще напылен..... Металл пальца ржавеет также, как и все.... Загадка в общем.
Отправлено 10 July 2015 - 08:30 AM
Он точно такой же, но почему- то бегает в разы больше, по крайней мере я не увидел отличий.
У меня корейский. Ремень пополз к краю где то за 100 000 уже
Отправлено 10 July 2015 - 11:35 AM
Сколько втулок поставил?Дошли наконец руки до ремонта данного узла .
Про модернизацию узла разными видами подшипниками я в теме,для себя решил,что сделаю я всё таки на "поросятах ".
Для этого были куплены три комплекта втулок привода масляного насоса 2101 по 70 руб ,сделана и закалена новая втулка(на всякий случай изготовили2шт) ,а также немного расточено отверстие в кронштейне под те самые поросята и изготовили шайбы 0.5,мм,1мм и на2мм для регулировки.Все работы по проточке и подгонке делал отец на работе,благо имеется возможность.Мне досталось сборка ,смазка и установка узла.Вчера поставил на место ,немного порегулировал шайбами - к блоку дополнительно поставил шайбу 1мм,а со стороны радиатора вместо 2 мм-1,5 мм.Узел заработал как "часы" .Буду мониторить его работу.
Всем удачи в излечении болезней нашего авто.
Отправлено 10 July 2015 - 12:06 PM
Тефлон вообще для этого не применим. Тем более чем толще, тем хуже, плывет он, не выдерживает давлений. Ну да это ладно, вопрос в том что почему пробеги в разы отличаются если двигатели полностью изготовлены и собраны в корее и должны быть одинаковыми? Неужели для нас по спецзаказу?, типа, "тефлон" потолще напылен.....
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 July 2015 - 12:08 PM
Отправлено 10 July 2015 - 12:23 PM
Отправлено 10 July 2015 - 12:25 PM
Поставил три втулки ,от одной отпилил миллиметра три.Сколько втулок поставил?
Отправлено 10 July 2015 - 01:24 PM
Поставил три втулки ,от одной отпилил миллиметра три.
При пробеге 20-25 т.км поставил две втулки и поршневой палец , по краям резиновые кольца , смазал графиткой , сейчас больше шестидесяти , пока всё ОК
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых