купил натяжитель fenox распечатал втулки гавно изначально. написал коту жду ответа.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4101
Отправлено 30 December 2016 - 10:27 PM
#4102
Отправлено 30 December 2016 - 10:36 PM
для любопытных могу отснять видео этого чуда
#4103
Отправлено 04 January 2017 - 07:27 PM
С Новым годом всех! Мой кирюша подкинул мне подарок. Вчера утром начал посвистывать ремень, особенно в крайних положениях руля и гул стоит, будто вентилятор не отбалансирован. Ремень не спосзший. Тысяч 50 назад менял втулки в натяжителе на бронзовые (или латунные) от поросенка 2101. Думал натяжитель покупать -теперь начитался и не пойму -то ли натяжитель ,то ли демпфер или вообще муфту генератора???? Как определить?
#4104
Отправлено 04 January 2017 - 07:31 PM
С Новым годом всех! Мой кирюша подкинул мне подарок. Вчера утром начал посвистывать ремень, особенно в крайних положениях руля и гул стоит, будто вентилятор не отбалансирован. Ремень не спосзший. Тысяч 50 назад менял втулки в натяжителе на бронзовые (или латунные) от поросенка 2101. Думал натяжитель покупать -теперь начитался и не пойму -то ли натяжитель ,то ли демпфер или вообще муфту генератора???? Как определить?
Может ГУР надо посмотреть?
#4105
Отправлено 05 January 2017 - 07:44 AM
Если умирает обгонная муфта, то натяжитель начинает колбасить не по детски и из демпфера выгоняет масло на ремень и разбивает втулки.С Новым годом всех! Мой кирюша подкинул мне подарок. Вчера утром начал посвистывать ремень, особенно в крайних положениях руля и гул стоит, будто вентилятор не отбалансирован. Ремень не спосзший. Тысяч 50 назад менял втулки в натяжителе на бронзовые (или латунные) от поросенка 2101. Думал натяжитель покупать -теперь начитался и не пойму -то ли натяжитель ,то ли демпфер или вообще муфту генератора???? Как определить?
Разбери кронштейн натяжителя, по всей видимости его подклинивает.
#4106
Отправлено 05 January 2017 - 02:39 PM
С Новым годом всех! Мой кирюша подкинул мне подарок. Вчера утром начал посвистывать ремень, особенно в крайних положениях руля и гул стоит, будто вентилятор не отбалансирован. Ремень не спосзший. Тысяч 50 назад менял втулки в натяжителе на бронзовые (или латунные) от поросенка 2101. Думал натяжитель покупать -теперь начитался и не пойму -то ли натяжитель ,то ли демпфер или вообще муфту генератора???? Как определить?
сними ремень вообще, запусти мотор и посмотри как крутиться шкив коленвала. можно аккуратно пальцем потрогать, может его бьет
#4107
Отправлено 05 January 2017 - 03:32 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 January 2017 - 03:34 PM
#4108
Отправлено 06 January 2017 - 06:25 AM
Воздух там всегда присутствует, он же не герметичный, только прикрыт эластичной манжетой.В крайних положениях руля перепускной клапан должен срабатывать( никогда не выкручиваю до конца)может и шланг рвануть,а может и сам ГУР от таких экспериментов раньше времени выйти из строя.Снежку на ремень и узнаешь,ролики или ремень шумит.Ну а со снятым ремнем уже искать что накрылось,помпа,натяжитель или муфта.И это,вот просто интересно,а как это в закрытый масляный амортизатор воздух попадает???
На ремень можно и снежку, можно и смазки силиконовой, только это совершенно не способ диагностики. У меня ремень прошел 158 тык, свистел два раза, когда накрылся кронштейн натяжителя и второй раз, когда умер демпфер. И как снежком это диагностировать?
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 06 January 2017 - 06:30 AM
#4109
Отправлено 06 January 2017 - 09:04 AM
#4110
Отправлено 10 January 2017 - 10:31 AM
Форумчане подскажите как правильно прокачать новый натяжитель. Если я правильно понял то после его установки и при надетом ремне сжать его три раза против часовой стрелки?
#4111
Отправлено 10 January 2017 - 10:58 AM
Недавно провел ревизию установленных игольчатых подшипников.Результат на лицо 15 000 км и периодическая смазка через масленку.Пока поставил втулки от "поросенка" с обычным пальцем.Буду готовить поршневой к внедрению.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 10 January 2017 - 11:00 AM
#4112
Отправлено 10 January 2017 - 11:39 AM
Всем спасибо за советы! Натяжитель колбасило сильно,от этого гул стоял,как от вертолета... Со снятым ремнём клинил отверткой(аккуратненько) генератор и пробовал прокрутить муфту генератора-не прокручивалась. Натяжитель не заклинивший,сжимался с достаточно сильным усилием. С одетым ремнем при остановке двигателя генератор тут-же останавливался тоже, а не продолжал немного вращаться. Вывод -замена муфты (благо валялась в багажнике новая,купленная на всякий случай тогда, когда переделывал натяжитель). Из-за морозов сам не полез, а поменял в сервисе за 3 тыры... Всем спасибо и с наступающим старым н.г.!С Новым годом всех! Мой кирюша подкинул мне подарок. Вчера утром начал посвистывать ремень, особенно в крайних положениях руля и гул стоит, будто вентилятор не отбалансирован. Ремень не спосзший. Тысяч 50 назад менял втулки в натяжителе на бронзовые (или латунные) от поросенка 2101. Думал натяжитель покупать -теперь начитался и не пойму -то ли натяжитель ,то ли демпфер или вообще муфту генератора???? Как определить?
#4113
Отправлено 10 January 2017 - 07:24 PM
Друзья помогите! Второй раз ломается центральный болт 12 на натяжителе,в чем может быть проблема.
#4114
Отправлено 11 January 2017 - 07:09 AM
Друзья помогите! Второй раз ломается центральный болт 12 на натяжителе,в чем может быть проблема.
Увеличенные нагрузки на ролик натяжителя ремня, нужно проверить ход шкивов навесного оборудования, особое внимание уделить обгонной муфте генератора, а так-же проверить состояние демпферного резинового слоя в шкиве коленвала.
Ставил родной болт?
#4115
Отправлено 12 January 2017 - 07:18 PM
Увеличенные нагрузки на ролик натяжителя ремня, нужно проверить ход шкивов навесного оборудования, особое внимание уделить обгонной муфте генератора, а так-же проверить состояние демпферного резинового слоя в шкиве коленвала.
Ставил родной болт?
Да ставил,а как проверить обгонную муфту?
#4116
Отправлено 12 January 2017 - 07:27 PM
Да ставил,а как проверить обгонную муфту? Просто пробег у машины 40тыс
#4117
Отправлено 12 January 2017 - 08:07 PM
Да ставил,а как проверить обгонную муфту?
Снимаешь ремень и резко крутишь шкив генератора по часовой стелке, потом останавливаешь. Якорь генератора, после этого должен прокрутиться на оборот (это хорошо),полтора-два (замечательно). Отлично, если без шумов и стуков. Если останавливается сразу, по пипец муфте пришел. Надо копать могилку и хоронить.((((((
#4118
Отправлено 12 January 2017 - 11:10 PM
Да ставил,а как проверить обгонную муфту?
Попроси кого нибудь заглушить машину, а сам в это время смотри на якорь генератора. Он должен еще на 1-2 оборота провернуться после остановки ремня
#4119
Отправлено 13 January 2017 - 01:47 PM
#4120
Отправлено 13 January 2017 - 02:50 PM
Недавно провел ревизию установленных игольчатых подшипников.Результат на лицо 15 000 км и периодическая смазка через масленку.Пока поставил втулки от "поросенка" с обычным пальцем.Буду готовить поршневой к внедрению.
Всегда говорил - не место подшипникам в этом узле, слишком маленький ход натяжителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых