А чего его готовить то? Обрезал по длине и всё, вот втулку в него подобрать немного сложнее, я алюминиевую трубку использовал. Хватило этого куска на 8 комплектов. Нигде не могу найти теперь подходящуюНедавно провел ревизию установленных игольчатых подшипников.Результат на лицо 15 000 км и периодическая смазка через масленку.Пока поставил втулки от "поросенка" с обычным пальцем.Буду готовить поршневой к внедрению.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4121
Отправлено 14 January 2017 - 04:46 PM
#4123
Отправлено 14 January 2017 - 06:50 PM
А чего его готовить то? Обрезал по длине и всё, вот втулку в него подобрать немного сложнее, я алюминиевую трубку использовал. Хватило этого куска на 8 комплектов. Нигде не могу найти теперь подходящую
Вместо трубки использовал термоусадку в несколько слоев, 3 года стоит - нормально.
Сообщение отредактировал vanikov: 14 January 2017 - 06:51 PM
#4124
Отправлено 17 January 2017 - 07:21 AM
Замена демпфера или протез от Лада Гранта
Недавно, меняя кронштейн натяжителя ремня бедствующему кайроноводу, увидел интересное решение по замене демпфера натяжителя. Человеку надоело вытекающее масло, разбивающиеся втулки и т.д. и он просто взял и приспособил натяжитель ремня от Лады Гранты.
Вот этот шток с ухом и гайкой вверху.
А вот так это выглядит на нашем кронштейне. Единственная доработка — нужно обрезать шток (болт) до нужной длины. Но ставится на штатные болты и большей доработки не требует.
Фотографировал этот дэвайс до замены кронштейна, сразу заинтересовался этой приблудой и решил сфотать.
Такой протез, конечно не панацея, т.к. он тянет за собой увеличение нагрузки на приводной ремень и, как следствие, на все навесное оборудование (демпфирования-то нет). Но, как временная мера, например в дороге, думаю этот протез очень выручит, тут, главное не перетянуть ремень.
Железяка совсем не дорогая и, как буду в магазине, обязательно куплю себе такую фигнюшку, пусть в багажнике валяется, рядом с камазовской трубкой форсунки. )))))
Сообщение отредактировал Олег03: 18 January 2017 - 03:24 AM
#4126
Отправлено 17 January 2017 - 10:48 AM
Наш демпфер хорош как сигнализатор - застучал значит или обгонная муфта того или навесное нужно посмотреть.
А с таким демпфером будем ездить до полного конца чего нибудь, но в багажник бросить можно... (ИМХО)
#4128
Отправлено 18 January 2017 - 03:26 AM
Возможно, Олег. Просто впервые увидел такую штуку и решил пьделиться.
+ за фото.
Объединено с основной темой
#4129
Отправлено 18 January 2017 - 07:12 AM
Наш демпфер хорош как сигнализатор - застучал значит или обгонная муфта того или навесное нужно посмотреть.
А с таким демпфером будем ездить до полного конца чего нибудь, но в багажник бросить можно... (ИМХО)
Так и я про багажник. )))))
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 18 January 2017 - 07:17 AM
#4130
Отправлено 18 January 2017 - 07:31 AM
Тогда почему в крестовинах карданов не используют втулки и шарикоподшипники? Там тоже слишком маленький ход, только когда мост ходит вверх-вниз. Может все дело в материалах?
Ну в кардане вращение подшипников в разы больше. При нормальной работе у нас натяжитель практически стоит, одни ударные нагрузки. Ну от материала зависит 90% это факт. Ведь до 2007 г.в. натяжители ходят до сих пор, люди даже не знают где он стоит. Без всяких подшипников. Просто в последнее время много фото видел переделанных на подшипниках натяжители с большой выработкой после небольшого пробега. А на втулках с поросенка и палец поршневой ходят по 100 тыс. Так зачем платить больше? Вот когда будет натяжитель на подшипниках ходить по 100 тыс хотя бы, тогда я буду ЗА. А так одна писанина.
Сообщение отредактировал vanikov: 18 January 2017 - 07:35 AM
#4131
Отправлено 18 January 2017 - 07:54 AM
Тогда почему в крестовинах карданов не используют втулки и шарикоподшипники? Там тоже слишком маленький ход, только когда мост ходит вверх-вниз. Может все дело в материалах?
Ну в кардане вращение подшипников в разы больше. При нормальной работе у нас натяжитель практически стоит, одни ударные нагрузки. Ну от материала зависит 90% это факт. Ведь до 2007 г.в. натяжители ходят до сих пор, люди даже не знают где он стоит. Без всяких подшипников. Просто в последнее время много фото видел переделанных на подшипниках натяжители с большой выработкой после небольшого пробега. А на втулках с поросенка и палец поршневой ходят по 100 тыс. Так зачем платить больше? Вот когда будет натяжитель на подшипниках ходить по 100 тыс хотя бы, тогда я буду ЗА. А так одна писанина.
На фотке сыромятина из поршневого пальца, который гораздо мягче роликов подшипника, вот и результат..
На трассе ход подшипника крестовины, особенно первой, ничтожен.
#4132
Отправлено 18 January 2017 - 07:57 AM
А вот что у меня. Пробег сорок тыщ. Пару тыщ назад появился звук, ремень сполз на пару милиметров. Все проверил, натяжитель в норме, все агрегаты не шумят, продолжал ездить. Неделю назад при холодном пуске с ремня аккуратно срезало один ручей. Прямо целиком, колечком, это колечко аккуратно упало под машину. Получился зауженный ремень, который никуда не сползает. Звук стал нормальным.
Вот и думаю, сколько я проезжу на таком "узком" ремне?
Ремень нужно прикупить, понятно. Но что делать с кронштейном ролика? Если я переверну втулку из него наоборот (на 180), проходит ли он еще тыщ 30-40?
#4133
Отправлено 18 January 2017 - 07:58 AM
Я не противник подшипников, я противник ремонта натяжителя каждые 10-15 тыс. Мне нужен положительный результат.
#4134
Отправлено 18 January 2017 - 08:27 AM
Ремень нужно прикупить, понятно. Но что делать с кронштейном ролика? Если я переверну втулку из него наоборот (на 180), проходит ли он еще тыщ 30-40?
Разберешь увидишь - палец на выброс.
#4135
Отправлено 18 January 2017 - 09:21 AM
Разберешь увидишь - палец на выброс
А вот что у меня. Пробег сорок тыщ. Пару тыщ назад появился звук, ремень сполз на пару милиметров. Все проверил, натяжитель в норме, все агрегаты не шумят, продолжал ездить. Неделю назад при холодном пуске с ремня аккуратно срезало один ручей. Прямо целиком, колечком, это колечко аккуратно упало под машину. Получился зауженный ремень, который никуда не сползает. Звук стал нормальным.
Вот и думаю, сколько я проезжу на таком "узком" ремне?
Ремень нужно прикупить, понятно. Но что делать с кронштейном ролика? Если я переверну втулку из него наоборот (на 180), проходит ли он еще тыщ 30-40?
Палец может и цел, но втулки наверняка сточены по одной стороне. Развернуть эти втулки на 180 градусов имеет смысл, но не надолго, чтобы доехать до места... тысяч на пять может и хватить, если смазать все нормально, но нужно смотреть по месту и готовится к замене натяжителя. Ремень точно на замену - он уже надорван и рванет в любой момент. А если ещё и АКПП, то может ремнем перебить трубки охлаждения АКПП... в этом году пройдено лично((( не затягивай, удачи
#4136
Отправлено 18 January 2017 - 09:29 AM
Чудес не бывает, палец будет такой:
#4137
Отправлено 18 January 2017 - 09:35 AM
Понятно. Спасибо.
Наиболее надежный вариант - переделка, но я сам не имею возможности, а отдать кронштейн в обмен на переделку - так я не в Москве. Пересылка займет много времени. Не вариант.
То, что идет в запчасти - насколько надежно?
#4138
Отправлено 18 January 2017 - 09:45 AM
А что,запчасти,я думаю ,то же ,что и на машине стоит.Просто у Вас уже будет кронштейн для творчества и на новом, возможность установить масленку для продления срока службы.
В моем случае палец точился не из поршневого ,а из старого того ,что был с кронштейном.Точить поршневой (от "Урала" вроде там внутренний совпадает)токарь не взялся
#4139
Отправлено 18 January 2017 - 09:59 AM
Да, на экзисте родной дороговато стоит... Фенокс за недорого, но насколько его хватит? Кто-нибудь ставил его?
#4140
Отправлено 19 January 2017 - 07:24 AM
Да, на экзисте родной дороговато стоит... Фенокс за недорого, но насколько его хватит? Кто-нибудь ставил его?
Это творчество белорусских инженеров, смутное такое творчество. На родных хоть втулки каким-то камном облиты, белым или черным, а там голимый металл, даже без намека хоть на какой-то баббит. Был у меня такой один в переделке, 5 тык отходил и ремень в доширак порезал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых