Сколько можно полоскать этот натяжитель? Их на заводе ставили сухими, они ржавели и клинили с вытекающими проблемами. Восемьдесят тыс. назад после проблем с натяжителем я купил новый (оригинал). Смазал (он был сухой внутри). Поставил и забыл....На хрен его дорабатывать то?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#5521
Отправлено 04 October 2020 - 07:58 AM
#5522
Отправлено 04 October 2020 - 01:12 PM
#5523
Отправлено 04 October 2020 - 06:33 PM
Сколько можно полоскать этот натяжитель? ...
Есть совет у Г.Остера во "Вредных советах", который начинается так: "Нет приятнее занятия, чем в носу поковырять".
К Вашему посту подходит вторая половина указанного совета Г.Остера
Сообщение отредактировал Uygur: 04 October 2020 - 06:33 PM
#5524
Отправлено 05 October 2020 - 07:44 AM
Есть совет у Г.Остера во "Вредных советах", который начинается так: "Нет приятнее занятия, чем в носу поковырять".
К Вашему посту подходит вторая половина указанного совета Г.Остера
Не нужно вот так близко прислушиваться в таким вот советам. Это уже ковыряние не в носу , а в жопе. Люди вот про эти натяжители читают и думают...ой надо быстрее дорабатывать ...иначе труба....Все пропало....ДА НЕ ПРОПАЛО!!! Раздули из мухи слона....Или ты в доле? Что подвязался меня поучать?
#5525
Отправлено 05 October 2020 - 07:50 AM
интересно, почему такие же натяжители от ины на других авто ходят дольше? Нагрузка на ось на сангенгах больше?
На каких "других"? На дизельной Ламборджини это тоже болячка, только стоит она для нее 48 тык! На RAV4 и Авенсисе тоже недолговечный узел. Как только производство отдали в Китай, пошло дерьмо.
#5526
Отправлено 05 October 2020 - 08:17 AM
Не нужно вот так близко прислушиваться в таким вот советам. Это уже ковыряние не в носу , а в жопе. Люди вот про эти натяжители читают и думают...ой надо быстрее дорабатывать ...иначе труба....Все пропало....ДА НЕ ПРОПАЛО!!! Раздули из мухи слона....Или ты в доле? Что подвязался меня поучать?
Ага! И Шао в доле, и Вахмурка, и многие другие одноклубники у которых эти узлы вышли из строя и стали нарезать ремень в доширак.
И ни кто, ничего не раздувает. Я знал обладателя Актион Спорт, который на нем проехал 220 тык и недоумевал по поводу ломающихся натяжителей. Правда тогда производство было в Словакии. Но производителю не нужны долгоиграющие детали, они не приносят дохода!!! Это элементарная коммерция.
То, что Ваш натяжитель ездит 80 тык. - это радует, но не дает Вам, Юрий, права пренебрежительно относиться к собеседникам.
#5527
Отправлено 05 October 2020 - 08:31 AM
Ага! И Шао в доле, и Вахмурка, и многие другие одноклубники у которых эти узлы вышли из строя и стали нарезать ремень в доширак.
И ни кто, ничего не раздувает. Я знал обладателя Актион Спорт, который на нем проехал 220 тык и недоумевал по поводу ломающихся натяжителей. Правда тогда производство было в Словакии. Но производителю не нужны долгоиграющие детали, они не приносят дохода!!! Это элементарная коммерция.
То, что Ваш натяжитель ездит 80 тык. - это радует, но не дает Вам, Юрий, права пренебрежительно относиться к собеседникам.
Я знал , что ты Паша не промолчишь....а мог бы)))
#5528
Отправлено 05 October 2020 - 08:39 AM
У меня есть pajero 4 3.2 дизель 13года... Натяжитель навесного меняли 2 раза по гарантии... Там вообще до фига всего меняли по гарантии... Правда, там конструкция другая, разбивает подшипник ролика... Императоркое качество... На кайроне я менял аналогично по количеству.... Был у меня на балансе в конторе мерс amg с30 w203 дизельный, поповозка акционера... Натяжитель меняли 4 раза....Ага! И Шао в доле, и Вахмурка, и многие другие одноклубники у которых эти узлы вышли из строя и стали нарезать ремень в доширак.
И ни кто, ничего не раздувает. Я знал обладателя Актион Спорт, который на нем проехал 220 тык и недоумевал по поводу ломающихся натяжителей. Правда тогда производство было в Словакии. Но производителю не нужны долгоиграющие детали, они не приносят дохода!!! Это элементарная коммерция.
То, что Ваш натяжитель ездит 80 тык. - это радует, но не дает Вам, Юрий, права пренебрежительно относиться к собеседникам.
У всех дизелей это не ресурсная деталь... Но у меня есть vw t5 2006 в конторе разъездной у технарей, дизель вообще замены деталей особо не знал...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#5529
Отправлено 05 October 2020 - 08:51 AM
Для статистики-220 тыс км, стоит родной. Где то 30 т.км назад поставил втулки от поросенка. Периодически раз в год разбираю, переворачиваю и смазываю( выработка есть). Только демпфер поменял, развалился полностью.Ну а доработки поддерживаю-сам думаю отдать токарю на переделку, но тут уже спортивный интерес на сколько его хватит.
#5530
Отправлено 05 October 2020 - 01:02 PM
Демпфер отдельно брал?Для статистики-220 тыс км, стоит родной. Где то 30 т.км назад поставил втулки от поросенка. Периодически раз в год разбираю, переворачиваю и смазываю( выработка есть). Только демпфер поменял, развалился полностью.Ну а доработки поддерживаю-сам думаю отдать токарю на переделку, но тут уже спортивный интерес на сколько его хватит.
#5531
Отправлено 05 October 2020 - 01:41 PM
Да. Иновский.Правда пластиковые втулки заменил на резиновый шланг.
Сообщение отредактировал Буржуй: 05 October 2020 - 01:44 PM
#5532
Отправлено 05 October 2020 - 02:30 PM
номер для заказа можешь подсказать?Да. Иновский.Правда пластиковые втулки заменил на резиновый шланг.
#5533
Отправлено 05 October 2020 - 02:58 PM
Втулки сразу тоже заменил на полипропилен (сантехнические трубы для воды) и впресовал родную втулку год проходил полет в норме люфтов нет.
#5534
Отправлено 05 October 2020 - 05:57 PM
Спасибо! От порша на кайрон я еще ничего не покупал)))Ina 533 0132 10
Втулки сразу тоже заменил на полипропилен (сантехнические трубы для воды) и впресовал родную втулку год проходил полет в норме люфтов нет.
#5537
Отправлено 06 October 2020 - 07:37 AM
Ina 533 0132 10
Втулки сразу тоже заменил на полипропилен (сантехнические трубы для воды) и впресовал родную втулку год проходил полет в норме люфтов нет.
Интересный, на наш удивительно похож.
Я знал , что ты Паша не промолчишь....а мог бы)))
Мог бы...., но не смог. ))))))
Все это от "несанкционированного обилия смазки" )))))))
#5538
Отправлено 09 January 2021 - 01:53 PM
Мужики, подскажите кто недавно менял приводной ремень, какой лучше взять аналог оригинала? Что-то я посмотрел по сети, есть оригинал с номером 6659970392но он как чугунный мост стоит...))), есть Contitech 6PK2257 и Contitech 6PK2255.... я так понимаю, у последних отличие - разная длинна и только... Какой собственно нам нужен...??? Я себе менял, но честно говоря 100 лет назад и никаких данных не осталось. Завтра думал поехать поменять, но какой поставить, чет ступор встал...)))
Видел ранее в посте Рома Вахмурка писал что ставил такой Contitech 6PK2250....
какой правильнее поставить?
Сообщение отредактировал Dimasoff: 09 January 2021 - 02:01 PM
#5539
Отправлено 09 January 2021 - 03:10 PM
Я поставил Dayco 6RK-2255, крутится уже 7 тысщь ...
Давно был куплен (как бы еще не на бывший Кайрон), поэтому по цене сказать не могу.
Нынче в Экзисте 900р., но якобы из Аргентины, но по 900, но...
Интересна его применимость, если мышкой щёлкнуть на символ автомобильчика в строке артикула https://www.exist.ru...445002C0&sr=119
Сообщение отредактировал Uygur: 09 January 2021 - 03:15 PM
#5540
Отправлено 09 January 2021 - 05:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых