Задача, не задача когда поменял дилер, почти сразу засвистел, поездил еще недельку, "плюнул" на них, снял, смазал (ржавчина уже была) повернул палец на 90 и еще тыс 3-4 покатался. Сейчас поменял сам, пока еще заводской, но купленный не в Раше... (уже писал). Уже 5 тыс. ни каких признаковВот собака,позавчера поменяли ролик,а сегодня утром опять свистит.Ну ведь не он же опять?Свист продолжается секунд 30-40 и все,тишина.На горячем не слышно.Может кондей?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1021
Отправлено 11 October 2012 - 06:35 PM
#1022
Отправлено 11 October 2012 - 08:34 PM
Свистит ремень,или влажно а он у тебя впитывает(наверное Г)Свист лечится шкуркой,а больше свиста на краях самого ремня,ремешок всасывает в себя крупицы грязи и они то и режут слух,после мойки бывали моменты что ремень свистит ,я прохожу по ремню с 2 сторон и забываюВот собака,позавчера поменяли ролик,а сегодня утром опять свистит.Ну ведь не он же опять?Свист продолжается секунд 30-40 и все,тишина.На горячем не слышно.Может кондей?
#1023
Отправлено 11 October 2012 - 08:47 PM
Можно просто резиновые кольца поставить, из практики у меня уже 60 000 км. стоят резиновые кольца. На новом лучше сразу поставить бронзовые втулки и уплотнительные колечки, пока на пальце нет выработки.Задача, не задача когда поменял дилер, почти сразу засвистел, поездил еще недельку, "плюнул" на них, снял, смазал (ржавчина уже была) повернул палец на 90 и еще тыс 3-4 покатался. Сейчас поменял сам, пока еще заводской, но купленный не в Раше... (уже писал). Уже 5 тыс. ни каких признаков
#1024
Отправлено 11 October 2012 - 11:13 PM
В итоге плюнул,пошел в Кореану и купил новый.
Оказалось,демпфер накрылся медным тазом.А стоимость нового,хоть и аналога,очень высока. Просто нет смысла...
#1025
Отправлено 12 October 2012 - 06:22 AM
#1026
Отправлено 12 October 2012 - 06:56 AM
Называют "расходником"...Судя по всему, эту беду можно отнести к "раковым заболеваниям" Кайрона
#1027
Отправлено 12 October 2012 - 12:39 PM
Называют "расходником"...
грошь цена тогда инженерам, если они запроектировали этот узел как "расходник". У меня рвался ремень вдалеке от города и соответственно от сервиса, при том, что мой авто был в составе свадебного картежа (вот все поглумились над "Какайроном"), пришлось буксировать, благо потом товарищ дал свой запасной ремень. А если это случится зимой далеко-далеко на трассе???? Всё, обморожение гарантировано.... Вот поэтому вожу с собой запасной ремень, а также спец ключ для ролика (самодельный), чтобы при одевании ремня его отжать - всем советую.
#1028
Отправлено 12 October 2012 - 02:02 PM
#1029
Отправлено 12 October 2012 - 05:00 PM
ИЛИ, реонемация, новые втулки, палец, ещё врезать маслёнку, итд.Если ремень сорвало, то наверно без замены натяжителя новый ремень ставить смысла нет, долго он не протянет, а так нужно просто изредка заглядывать под капот и если ремень уже сполз на 5мм то замена натяжителя однозначно.
#1030
Отправлено 12 October 2012 - 07:44 PM
#1031
Отправлено 12 October 2012 - 08:20 PM
А если серьезно,то я тоже через все это прошел. И ролики менял,и ремень,и кондиционером для ремней его прыскал,и шкурочкой ,втулки на натяжителе поменял,палец... Только время зря потерял. Если демпфер не отрабатывает колебания,то будет свистеть и пугать прохожих. А самому-то какой неудобняк......
Наверху в теме все проверки расписаны. Брызни ВД-шкой на работающем на ремень,если прекратится свист - ЭТО ОН...
p.s. я сдуру тоже чуть помпу не поменял.
Сообщение отредактировал aviator47: 12 October 2012 - 08:22 PM
#1032
Отправлено 13 October 2012 - 12:24 AM
Саша,сам и ответил!!! (натяжитель не менял).Еще на 3 косарика раскошелься,и будет тебе счастье...
А если серьезно,то я тоже через все это прошел. И ролики менял,и ремень,и кондиционером для ремней его прыскал,и шкурочкой ,втулки на натяжителе поменял,палец... Только время зря потерял. Если демпфер не отрабатывает колебания,то будет свистеть и пугать прохожих. А самому-то какой неудобняк......
Наверху в теме все проверки расписаны. Брызни ВД-шкой на работающем на ремень,если прекратится свист - ЭТО ОН...
p.s. я сдуру тоже чуть помпу не поменял.
Точно, это он родимый.
#1033
Отправлено 13 October 2012 - 09:11 AM
#1034
Отправлено 13 October 2012 - 11:36 AM
Так как же вылечить это долбаное заболевание .
#1035
Отправлено 13 October 2012 - 11:55 AM
#1036
Отправлено 14 October 2012 - 08:11 AM
Свистит не натяжитель, а ремень. В этой теме выше всё хорошо описано по поводу свиста и как с ним бороться. Если ремень менять не хочешь, можешь попробовать аккуратно пройтись наждачкой по внешней стороне ремня ( по краям) слегкаМеня достал свист приводного ремня в сырую погоду . Натяжитель поменяли но только стоит погонять по лужам капец какой скрежет и свист дикий стоит дня два пока не просохнет и не притрется. Подсказали побрызгать спрэем для ремней мол помогает , купил побрызгал и нихрена не помогает еще громче заскрипел .
Так как же вылечить это долбаное заболевание .
#1037
Отправлено 15 October 2012 - 07:20 AM
#1038
Отправлено 15 October 2012 - 07:57 AM
#1039
Отправлено 15 October 2012 - 09:10 AM
Правильно,свистит ремень. Когда происходит износ втулок натяжителя/пальца, либо демпфер уже "не дожимает", то сам ролик натяжителя перекашивается, он становится "несоосным" по отношению к другим роликам этой схемы. Ремень, пробегая по перекошенному ролику издает мерзопакостный звук. Ну а если большой перекос,то может и слететь.Свистит не натяжитель, а ремень. В этой теме выше всё хорошо описано по поводу свиста и как с ним бороться. Если ремень менять не хочешь, можешь попробовать аккуратно пройтись наждачкой по внешней стороне ремня ( по краям) слегка
Тут где-то выше была нарисована схема раскладки ремня по роликам.Когда у меня шла борьба со свистом ремня,я на всякий случай зарисовал себе эту схему и положил в бардачок.А что?Жрать не просит. А случись что- будешь пол-дня разгадывать шарады,куда наматывать ремешок. (горькие примеры у соклубников в этой же теме). Такие дела.
#1040
Отправлено 15 October 2012 - 12:52 PM
Андрей, не переживай, раз разгадаешь, посреди ночи, закрытыми глазами будешь ставить,и, распечатанная картинка не нужна. Бери пример с меня.Правильно,свистит ремень. Когда происходит износ втулок натяжителя/пальца, либо демпфер уже "не дожимает", то сам ролик натяжителя перекашивается, он становится "несоосным" по отношению к другим роликам этой схемы. Ремень, пробегая по перекошенному ролику издает мерзопакостный звук. Ну а если большой перекос,то может и слететь.
Тут где-то выше была нарисована схема раскладки ремня по роликам.Когда у меня шла борьба со свистом ремня,я на всякий случай зарисовал себе эту схему и положил в бардачок.А что?Жрать не просит. А случись что- будешь пол-дня разгадывать шарады,куда наматывать ремешок. (горькие примеры у соклубников в этой же теме). Такие дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)