Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1141 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 December 2012 - 04:34 PM

На днях был реанимировал еще один демпфер, точнее даже не он. При снятии сразу был выявлен люфт коромысла натяжителя. Но вот после демонтажа, выяснилось, что люфт не в пальце, а в креплении к ГБЦ. Втулки заменились на резиновые. Уплотнительные поролоновые кольца, заменены на резиновые с ВАЗа (с предварительной промазкой всех узлов). Но вот люфт в месте входа Болта в Палец коромысла смущал!:(((. В итоге из банки пива (имевшегося в наличии :drinks:) по размеру радиуса крепежного болта была вырезана своеобразная вкладка. Подгонялась прямо на болту. Результат: крепежный болт сел как влитой! Ни какого люфта после установки не замечено! В демпфер залито масло 5W40 (немного разбавленное керосином для большей текучести на морозе) ну и качнули раза три. Считаю данный способ временной мерой, но имеющей право на жизнь :du: .
  • 0

#1142 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 December 2012 - 06:02 PM

На днях был реанимировал еще один демпфер, точнее даже не он. При снятии сразу был выявлен люфт коромысла натяжителя. Но вот после демонтажа, выяснилось, что люфт не в пальце, а в креплении к ГБЦ. Втулки заменились на резиновые. Уплотнительные поролоновые кольца, заменены на резиновые с ВАЗа (с предварительной промазкой всех узлов). Но вот люфт в месте входа Болта в Палец коромысла смущал!:(((. В итоге из банки пива (имевшегося в наличии :drinks:) по размеру радиуса крепежного болта была вырезана своеобразная вкладка. Подгонялась прямо на болту. Результат: крепежный болт сел как влитой! Ни какого люфта после установки не замечено! В демпфер залито масло 5W40 (немного разбавленное керосином для большей текучести на морозе) ну и качнули раза три. Считаю данный способ временной мерой, но имеющей право на жизнь :du: .

Алексей, здраствуйте, тоесть Вы подложили жесть из под банки не на резьбу, а дальше на сам болт, как бы увеличив его диаметр.
  • 0

#1143 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2012 - 01:48 AM

тоесть Вы подложили жесть из под банки не на резьбу, а дальше на сам болт, как бы увеличив его диаметр.

Точно! Там от головки болта сначала идет накат (ну или как там. Не знаю), а потом резьба. Вот на эту часть без резьбы и вырезал. Но вставлять жестяночку вместе с болтом в палец не удобно. Я слегка ее слегка смазал смазкой для крестовин (под рукой была) и согнув вставил в палец. Ну а потом болт туда:)
  • 0

#1144 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 December 2012 - 03:11 PM

Точно! Там от головки болта сначала идет накат (ну или как там. Не знаю), а потом резьба. Вот на эту часть без резьбы и вырезал. Но вставлять жестяночку вместе с болтом в палец не удобно. Я слегка ее слегка смазал смазкой для крестовин (под рукой была) и согнув вставил в палец. Ну а потом болт туда :)

Здраствуйте. Ясно нужно будет взять на вооружение.
  • 0

#1145 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2012 - 02:57 PM

нужно будет взять на вооружение.

Рад, что чем то помог! Сам многое беру на вооружение из опыта наших одноклубников. :empathy:
  • 0

#1146 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2012 - 03:33 PM

Рад, что чем то помог! Сам многое беру на вооружение из опыта наших одноклубников. :empathy:

Здраствуйте, уверен здесь многие нашли много полезных советов. Удачи всем. :throw1:
  • 0

#1147 AlexKyron

AlexKyron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Кинолог, Инструктор по дрессировке, эксперт по рабочим качествам (лицензия РКФ № 2981) , судья по спорту.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 09:13 AM

Нужен ваш совет, помогите.
Менял ролик натяжителя и ремень. Сейчас ремень опять заскрипел, боюсь что бы не оборвало. В сервиса говорят нужно менять и ремень и ролик вместе. Говорят один ремень смысла нет менять. Что вы скажите по этому поводу?
  • 0

#1148 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 20 December 2012 - 10:08 AM

Нужен ваш совет, помогите.
Менял ролик натяжителя и ремень. Сейчас ремень опять заскрипел, боюсь что бы не оборвало. В сервиса говорят нужно менять и ремень и ролик вместе. Говорят один ремень смысла нет менять. Что вы скажите по этому поводу?

Я бы сделал так!Согласился,но при условии,что все снятые части заберу с собой (кстати,где-то есть даже пункт Правил обслуживания,который гласит,что клиенту должны отдать все снятые части,даже никому не нужный масляный фильтр).
1 При снятии ремня на самом ремне отметить (фломастером или чем-то)-какой стороной лежит ремень по отношению к радиатору машины.Потом его завернуть и убрать как запасной ремень.А в случае,если ремень порвется в дороге,поставить его,но другой стороной по отношению к радиатору.
2.Снятый натяжитель убрать и восстановить его в гараже.Всех делов 1час,если есть руки и инструмент.
3.Приехать на ремонт со своим натяжителем и ремнем.Самому купить дешевле,чем покупать в сервисе.
Если не ошибаюсь ремонт в сервисе будет стоить 1300рублей.
  • 0

#1149 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2012 - 10:26 AM

Я бы сделал так!Согласился,но при условии,что все снятые части заберу с собой (кстати,где-то есть даже пункт Правил обслуживания,который гласит,что клиенту должны отдать все снятые части,даже никому не нужный масляный фильтр).


Это относится к плановому Т.О. но не как при замене по гарантии, т.к. скорее всего О.Д. должен дефктные детали предъявлять заводу, а тот в свою очередь ринять меры к устранению данной проблемы.

Менял два натяжителя, ремень всегда оставлял старый, он 90тыс. прошел уже.
  • 0

#1150 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 20 December 2012 - 11:09 AM

Это относится к плановому Т.О. но не как при замене по гарантии, т.к. скорее всего О.Д. должен дефктные детали предъявлять заводу, а тот в свою очередь ринять меры к устранению данной проблемы.

Менял два натяжителя, ремень всегда оставлял старый, он 90тыс. прошел уже.

Тогда возникает вопрос,что потом они делают со снятыми натяжителями?Не научились ли они их восстанавливать,а потом ставить как новые?
  • 0

#1151 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2012 - 11:13 AM

Тогда возникает вопрос,что потом они делают со снятыми натяжителями?Не научились ли они их восстанавливать,а потом ставить как новые?


Ничего не делают, не О.Д. не завод, валяются без надобнасти, кто то тут грил, что просил отдать сломанный на з/ч и не дали, хотя их валялось на полках с десяток.

Менять натяжитель на авто уже без гарантии врядли кто поедет к О.Д., т.к. ценнег за работу и з/ч не гуманный, а по гарантии нах им их чинить завод платит за замену.
Как то так.

Сообщение отредактировал Msk-199: 20 December 2012 - 11:16 AM

  • 0

#1152 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 09:22 PM

Нужен ваш совет, помогите.
Менял ролик натяжителя и ремень. Сейчас ремень опять заскрипел, боюсь что бы не оборвало. В сервиса говорят нужно менять и ремень и ролик вместе. Говорят один ремень смысла нет менять. Что вы скажите по этому поводу?

Если скрипит не значит, что оборвет и в паре нет необходимости менять . Может скрипеть и один ремень ,как у меня было поставил новый ремень ,а он засвистел поменял обратно на старый.Может скрипеть и потшипник на ролике натяжителе или простом ролике.Надо проверять . В роликах можно просто поменять потшипник он стоит гораздо дешевле чем сам ролик.
  • 0

#1153 stefan

stefan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария, Бургас /на берега Черное море!:)/
  • Интересы:Компютрьй, Автомашин и авторемонтьй, всякая техника - особенно капризная!:)<br />Skype: stefan_6804<br />e-mail: stephen@abv.bg

  • дизель механика
  • Имя:Стефан Цанев

Отправлено 21 December 2012 - 12:46 AM

2 недели назад заскрипел! Сначале подумал, что ето генератор, что то не хотел поверить, что у машина на 56.000 км. ремень надо менять! НО после того, как вспрькивал силиконовая смазка точно на ролик гидравлическя помпа понял что именно ремень! В сервисе сказали, что ролик можно не менять, посколько у машина нет пробег, но проверять после того, как уберуть старьй ремень! и Так: купил ремень, а после 3 часа забрал машина. пока скрип нету! И все же, остаеться неприятное впчеатление! в итог все вьйшло так:
1. ремень: 50 евро.
2. труд. 10 евро.
Оригинальньй ремень бьйл ContiTech, но есть щтампа на SSang Yong. Новьй - тоже ContiTech, сделан в Румения. У меня есть впечатление, что для все виновата експолатация в жарких дней лето и наверно неефективное охлаждения воздуха! Но все же...можеть бьйть и неправ! В абсолютное неведение, експлоатация никак не велика: 56.000 км за 5 леть и 8 месяца. в первьйе таое случаеться! на старая машина проехал 70.000 км без замена никаких ремень, а там есть 2!

Сообщение отредактировал stefan: 21 December 2012 - 12:49 AM

  • 0

#1154 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 21 December 2012 - 08:04 AM

2 недели назад заскрипел! Сначале подумал, что ето генератор, что то не хотел поверить, что у машина на 56.000 км. ремень надо менять! НО после того, как вспрькивал силиконовая смазка точно на ролик гидравлическя помпа понял что именно ремень! В сервисе сказали, что ролик можно не менять, посколько у машина нет пробег, но проверять после того, как уберуть старьй ремень! и Так: купил ремень, а после 3 часа забрал машина. пока скрип нету! И все же, остаеться неприятное впчеатление! в итог все вьйшло так:
1. ремень: 50 евро.
2. труд. 10 евро.
Оригинальньй ремень бьйл ContiTech, но есть щтампа на SSang Yong. Новьй - тоже ContiTech, сделан в Румения. У меня есть впечатление, что для все виновата експолатация в жарких дней лето и наверно неефективное охлаждения воздуха! Но все же...можеть бьйть и неправ! В абсолютное неведение, експлоатация никак не велика: 56.000 км за 5 леть и 8 месяца. в первьйе таое случаеться! на старая машина проехал 70.000 км без замена никаких ремень, а там есть 2!

Вы ещё неплохо поездили, судя по пробегу и возрасту машины. Мне меняли ролик натяжителя на 40 000 пробега и 1,5 года эксплуатации, а ремень порвался на 60 000 км, и вторая замена ролика.....
Это очень портит впечатление о машине, но такова суровая реальность, Саненги собраные в нашей Раше болеют этим. Ремень и ролик нужно постоянно контролировать лично и особо не надеяться на ОД
  • 0

#1155 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2012 - 09:14 AM

Вы ещё неплохо поездили, судя по пробегу и возрасту машины. Мне меняли ролик натяжителя на 40 000 пробега и 1,5 года эксплуатации, а ремень порвался на 60 000 км, и вторая замена ролика.....
Это очень портит впечатление о машине, но такова суровая реальность, Саненги собраные в нашей Раше болеют этим. Ремень и ролик нужно постоянно контролировать лично и особо не надеяться на ОД

Нужно сразу на новой машине перебрать натяжной (установить бронзовые втулки) и про натяжной можно забыть.
  • 0

#1156 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 21 December 2012 - 09:24 AM

Дима!Полностью с тобой согласен,что сразу новый натяжитель нужно перебирать.Единственно,в отличии от тебя,я беру в автомагазине не ремонтные втулки,а стандартные.Когда меряешь втулку на палец натяжителя,она свободна одевается на палец.Когда втулку запрессовываешь,она немного сжимается ,и палец уже не входит.Остается просто немного поработать разверткой (что ты мне переслал) и палец заходит плотно.
  • 0

#1157 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 December 2012 - 10:10 AM

Дима!Полностью с тобой согласен,что сразу новый натяжитель нужно перебирать.


О.Д. этим заниматься, не будет, многие тоже сами не полезут т.к. побоятся слететь с гарантии.
  • 0

#1158 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 21 December 2012 - 10:28 AM

О.Д. этим заниматься, не будет, многие тоже сами не полезут т.к. побоятся слететь с гарантии.

Тогда пусть и занимаются заменой натяжителя через 20-ть тыс.км пробега раз это им так нравится.Кто-то уже писал,что полки на складах забиты снятыми натяжителями(для учета или статистики).А что изменилось с тех пор?Только колечки,были черными,сейчас на новых натяжителях идут черные.У нас в Иваново у ОД операция по замене натяжителя стоит 1300руб.Видно их устраивает такое дело.
  • 0

#1159 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2012 - 12:48 PM

Коллеги, сделал фото подкапотного пространства. Как смог сфоткал ремень и шкивы. Гляньте у меня там все нормально? В смысле ремень не сполз на край? Руками ничего не шатается, люфтов вроде нет.

Прикрепленные изображения

  • P1010980.JPG
  • P1010983.JPG

  • 0

#1160 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 23 December 2012 - 01:24 PM

Коллеги, сделал фото подкапотного пространства. Как смог сфоткал ремень и шкивы. Гляньте у меня там все нормально? В смысле ремень не сполз на край? Руками ничего не шатается, люфтов вроде нет.

Нормально, но похоже уже начал понемногу к краю двигаться. Если не смазали натяжитель, то лусше смазать и шайбу на 2мм между натяжителем и движком добавить.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых