То пробка в помощь!))))))))))))а если в московской пробке?
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2461
Отправлено 29 October 2014 - 07:02 AM
#2462
Отправлено 29 October 2014 - 07:16 AM
А в чем обновление?смотрите что увидел на другом форуме: "Корейцы запустили обновлённые натяжители.
6652000070 => 6652000170 => 6652000270 => 6652000370 с 25.07.2014
Ставки будем делать? Сколько они будут жить?"
#2463
Отправлено 29 October 2014 - 08:46 AM
ну повторюсь, либо не наш ролик а похож, либо китайцы размеры не соблюлиа мне встал без переделок,точнее при установке пополз тоже ремень, просто снял ролик со старого и поставил на китайца, полет отличный, ролик прозапас, точнее сейчас стоит на переделаннгм натяжителе с тоетовским аммиком и подшипниками вместо втулок от поросят, тестирует наш соклановец ))) пока не жжалуется, себе хочет свой переделать на подшипники
У них же выпускается клон Кайрона, может это от него, хз
#2464
Отправлено 10 November 2014 - 09:27 AM
#2465
Отправлено 16 November 2014 - 04:32 PM
http://www.drive2.ru/l/3364853/
только в Экзисте и автодоке не бьется... Где ж его найти?
Тойотовский тоже как наш...
#2466
Отправлено 16 November 2014 - 04:51 PM
не понравилось- пружина туже родной на много и появились из-за этого посторонние шумы. Вернул пока все в зад..
#2467
Отправлено 17 November 2014 - 09:50 PM
#2468
Отправлено 18 November 2014 - 08:41 AM
#2469
Отправлено 18 November 2014 - 08:45 AM
вчера был у дркга в сеовисе, он сказал похож на шнивский, а вообще в экзисте есть отдельно ролики.Зашелестел подшипник ролика натяжителя, надо менять. Подскажите какой и чей ролик подходит к нашему натяжителю и орентировочная стоимость в магазах? И еще вопросик: промежуточный ролик идентичен ролику натяжителю?
#2470
Отправлено 18 November 2014 - 06:34 PM
#2471
Отправлено 20 November 2014 - 07:38 AM
Привет. А мой, ремонтный, пробежал 40 тык. и менять я его не собираюсь.Всем привет. А мой натяжитель пробежал 22000, вот сегодня я его поменял в сборе, брал в экзисте, что-то около 3000р., и ремень континенталь - 700р. ( 6652000270 - натяжитель, 6PK2257 - ремень )
#2472
Отправлено 02 December 2014 - 05:10 PM
#2473
Отправлено 02 December 2014 - 05:28 PM
#2474
Отправлено 02 December 2014 - 05:42 PM
#2475
Отправлено 02 December 2014 - 05:47 PM
Если имеется ввиду именно амортизатор, то в место пластиковых втулок ставится резиновый, армированный шланг. В теме про это есть, ищи.Кто подскажет -ремонтируются втулки на амортизаторе?На моем пластик замялся. Может где про это уже говорилось-то ткните пожалуйста (вроде искал).
#2476
Отправлено 02 December 2014 - 05:51 PM
#2477
Отправлено 02 December 2014 - 05:57 PM
Там делов а полчаса-час, с перекуром. Ориентировочно шланг печки. Вставляется в амортизатор, в него запрессовать мет. втулки. Лишнюю резину срезать ножом. Родные втулки разбираются легко. Сначала выбить металл, потом вынуть пластик.Да именно это. Благодарю!
#2478
Отправлено 02 December 2014 - 07:33 PM
#2479
Отправлено 03 December 2014 - 07:25 AM
Один улетел в Якутию, есть еще два. Кому надо?
#2480
Отправлено 03 December 2014 - 11:12 AM
и поршневой палец от Таврии (2451004020, внеш Д=20, внутр Д-=12, длинна 67, цена 170 руб.)
Отдал все токарю и вечером все забрал в неизменном виде. Скока он не бился, так и не смог ровно зажать кронштейн в станке. В результате неделя ушла на поиски маленького патрона, дабы можно было закрепить кронштейн, разжав его изнутри.
Вторая попытка удалась. Но, (как всегда оно есть) подшипники оказались не лучшего качества. Наружняя обойма мягкая (стучать по ней нельзя), и по форме есть элипсность до 2 соток. В результате, когда сделали первую проточку, как и положено в минус, и запресовали туда подшипник, последний был безвозвратно испорчен. Он сжался по наружнему диаметру и заклинил сам себя. Было принято решение растачивать еще. Оптимально оказалось делать размер под вставку с натягом от руки. Есть еще одна тонкость - эти подшипники бывают в двух исполнениях, с обоймой для иголок и без. Первые по качеству намного лучше.
Палец был проточен по аналогии с родной осью под родные шайбы. Здесь пришлось помучиться с подбором резца, очень он прочный. Кому лень мерить размеры с лева на право (по фото) 1.9 (д14) / 48 (д20) / 5.9 (14).
Правда как заметил токарь, палец можно было и не покупать. Для таких подшипников вполне хватило бы просто проточить родную ось.
В качестве сальников подобрал силиконовые сантех. прокладки. Осталось врезать масленку и можно ставить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых