Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#2541
Отправлено 19 December 2014 - 01:19 PM
#2542
Отправлено 19 December 2014 - 01:41 PM
Надо взять паяльник и поинтересоваться у кого есть капролон.ну и кому поручим втулки?Бегемоту или Кукасу
#2543
Отправлено 19 December 2014 - 01:46 PM
#2544
Отправлено 19 December 2014 - 01:53 PM
#2545
Отправлено 19 December 2014 - 01:58 PM
#2546
Отправлено 19 December 2014 - 02:29 PM
вау, ты же, насколько я помню, был спец по удалению. Пошел на повышение квалификации? решил стать протезистом?мы и ей вставим(давно пора)
#2547
Отправлено 19 December 2014 - 03:02 PM
#2548
Отправлено 19 December 2014 - 08:05 PM
Без паяльника скажу - у меня. Кусок сектора дейдвудного подшипника с большой посудины по случаю попался. Хотел проставки для лифта точить, но диаметр только 60 мм. получится, "попался" люминий кругляк сотка, а его жалко портить.Надо взять паяльник и поинтересоваться у кого есть капролон.
#2549
Отправлено 19 December 2014 - 08:36 PM
#2550
Отправлено 20 December 2014 - 02:06 PM
#2551
Отправлено 20 December 2014 - 10:30 PM
Мысль неплохая, имеет право на жизнь. На многих японцах с продольным расположением двигателя до сих пор используется. Например паджеро спорт.Были ли мысли упразднить демпфер? Поставить вместо него резьбовой натяжитель.
#2552
Отправлено 21 December 2014 - 01:40 AM
#2553
Отправлено 21 December 2014 - 01:40 AM
#2554
Отправлено 21 December 2014 - 10:52 AM
Серег, тебя за язык никто не тянул. Если че, я не про паяльник. Пацан сказал, пацан сделал.мы и ей вставим(давно пора)
#2555
Отправлено 22 December 2014 - 10:43 AM
Соклановцы подскажите кто в курсе. В сервисе мне было озвучено что не исправная обгонная муфта генератора может раздолбить демпфер натяжителя приводного ремня причём за очень короткое время (менее 1 тыс.км.). Как такое может произойти или сервисмены шутят?
#2556
Отправлено 22 December 2014 - 11:01 AM
На следующий день проехался чуток, и вылезла настоящая неисправность. Развалилась муфта генератора.
Что раздолбало натяжитель она или крепление вентилятора, фиг знает. Но скорей всего она.
Сообщение отредактировал Mayk: 22 December 2014 - 11:02 AM
#2557
Отправлено 22 December 2014 - 11:21 AM
Сообщение отредактировал gerasim: 22 December 2014 - 11:25 AM
#2558
Отправлено 22 December 2014 - 11:43 AM
Еще в момент включения и выключения различных эл.нагрузок. А ведь они самые частые. Помпа, насос гидроусилителя, вентилятор, как мне кажется, не имеют таких резких проявлений инерционных моментов. Так что вполне вероятно. Ведь натяжитель забирает на себя все эти нагрузки.Ну повышается нагрузка на ремень за счёт инерции ротора в месте контакта ремня со шкивом в момент снижения оборотов и при выключении двигателя. Ну и что? Причём после шкива генератора ремень в ту и другую сторону обходит ещё другие шкивы. Почему инерционный момент помпы, насоса гидроусилителя, вентилятора не раздалбливают демпфер, а генератор раздалбливает.
Как то давно, еще на классике, у меня разорвало шкив помпы. В процессе ремонта тоже выяснилась проблема с геной. Хотя хз, что причина, а что следствие, да и связанны ли были эти две проблемы.
#2559
Отправлено 22 December 2014 - 11:44 AM
#2560
Отправлено 22 December 2014 - 11:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых