Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#3221 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 20 July 2015 - 04:43 PM

Поставил реставрированный натяжитель, а он все равно скачет-что может быть или это нормально.....https://www.youtube....e&v=hE1sNyKkQEk


  • 0

#3222 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 July 2015 - 04:58 PM

Поставил реставрированный натяжитель, а он все равно скачет-что может быть или это нормально.....https://www.youtube....e&v=hE1sNyKkQEk

Или полетела обгонная муфта генератора, или умер демпфер (сломался совсем, вытекло масло)


  • 1

#3223 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 20 July 2015 - 06:04 PM

Демпфер точно целый, а вот обгонную стоит проверять. Нашел вот такую под замену родной(дешевле)-что скажите http://www.exist.ru/...&pcode= F5-1099


  • 0

#3224 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2015 - 06:48 PM

Поставил реставрированный натяжитель, а он все равно скачет-что может быть или это нормально.....https://www.youtube....e&v=hE1sNyKkQEk

Судя по амплитуде, похоже на ремень. Есть ощущение, что у него неравномерная толщина. 


  • 0

#3225 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 20 July 2015 - 08:01 PM

Неужели такое возможно-ремень по виду в идеале-как это проверить-уже заказал новый(пора уже менять)-завтра проверю муфту.


  • 0

#3226 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 July 2015 - 11:25 PM

Бывает, причин много. Брак, естественный износ, попадание масла и т. д. На видео видно, что ролик двигается не в такт вращению коленвала, а гораздо реже. По ощущениям со скоростью пробегания ремня. Для чистоты эксперимента можно закрасить см. 5 гладкой стороны ремня мелом и снять еще одно видео. Тогда будет видно частоту пробегания метки и частоту колебаний ролика.


  • 0

#3227 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 July 2015 - 07:17 AM

Судя по амплитуде, похоже на ремень. Есть ощущение, что у него неравномерная толщина. 

Сомнительно, Сереж....., у Шао, например, демпфер колбасило из-за брака поршня (демпфера), у меня - от обгонной муфты, у кого-то, не помню уже у кого, от разваливающегося шкива коленвала (демпферный резиновый слой рассыпаться стал из-за прохудившегося сальника коленвала), чаще встречаемая причина - вытекание масла из демпфера, по причине разрыва манжеты.. А, вот, с изменением толщины ремня я не сталкивался ни разу.


  • 0

#3228 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 21 July 2015 - 03:20 PM

Тоже как то прыгал ролик . Потом снял и в аме оказалась вода. Вспомнил что недавно мыл кершером переднюю часть мотора. Вода под высоким давлением залетела под резинку и из за этого стал прыгать. Масло в нем заменил.
  • 0

#3229 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 21 July 2015 - 04:06 PM

Все уже в порядке! Доверяй, но проверяй! Поставил и во внутрь демпфера не заглянул,а маслица там практически не было-залил и все в норме!


  • 0

#3230 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 July 2015 - 04:43 PM

Все уже в порядке! Доверяй, но проверяй! Поставил и во внутрь демпфера не заглянул,а маслица там практически не было-залил и все в норме!

Вот! А сам говорил:

 

Демпфер точно целый.........

А мы тут всем малым хуралом ломаем голову! )))))))))))


  • 0

#3231 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 July 2015 - 04:48 PM

Да и большим тоже.Все ж в напряге.
  • 0

#3232 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2015 - 08:47 AM

Всем день добрый!!!

Проблема стара и часто обсуждаема... КОЛБАСИТ ДЕМПФЕР натяжителя, причем колбасит очень прилично. Из посторонних звуков ВРОДЕ

какой-то подшипник как будто жует... И при выключении двигателя слышен краткий свист ремня, как будто

один из шкивов притормаживает... Демпфер естественно при этом становится огняный уже через ~1мин.

Подскажите плиз причины вибрации демпфера могут быть:

1) обгонная муфта ГЕНы - (менял в феврале(но все равно не исключено), и при подклинивании муфты звук явно идет от ГЕНы+перегорают лампы);

2) подклинивание одного из шкивов - (снимал ремень, вручную крутятся без подклиниваний и без посторонних звуков);

3) нет масла в демпфере - (масло заливал шприцом и прокачивал, натяжитель становился аж тугой).

Масло заливал так: на снятом натяжителе поднимал манжету и шприцом загонял масло (моторное 5W40), ставил натяжитель на место и головкой на 19

делал несколько качков демпфером, при этом лишнее масло выдавило, надел ремень (масло не доливал).

4) ремень - ремень свиду как новый, ни трещин ни других дефектов нет, я проехал на нем 40 тыщ, скока до меня ХЗ. НО масло попадало, когда прокачивал демпфер

Из-за растягивания ремня может прыгать демпфер???

Еще делал профилактику ролику натяжителя, и немного смазал втулки кронштейна (кронштейн не модернизированный).

 

Прошу совета по каждому пункту, как проверить то или иное... так как езда в настоящее время просто не выносима...


  • 0

#3233 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 27 July 2015 - 01:37 PM

ап!!!

после работы полезу под капот, если есть советы - буду признателен!!!


  • 0

#3234 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 July 2015 - 01:51 AM

99% натяжитель а именно гидрач ,менял ремень поставил 2250 стало лучше но не то, потом   переделал натяжитель  и снова не то,купил новый гидрик но он гад не работал ,Паша поставил старый,все прошло,ньюансов много,сама площадка может быть разбита как и резьба ,болт сам болтается, сам болт может и не плохой(резьба) а вот резьба в блоке уже (дупло),дело в том что сам гидрач должен сжиматься намного сильней,наш же падла работает почти без натяга  в самом верху,,я играл шайбами подкладывая в разные места меняя угол самого гидрика(доигрался сломал болт)нижний на 13,иди в маг и покупай  жигулевский из металла а не наш из порошка,(поверь высверливать эту падлу это еще тот гимор) а выкручивая и вгоняя обратно  все ведет к обломышу

ну на ремень кидается бумага ветошь и качается гидрик потом масло убирается ,все протирается и гидрик чистый

масло заливается на  месте уже  на самом двигуне ,а не на снятом

в самом натяжителе  аллюминевые втулки разбиваются  и от этого могут греметь  при чем 0.1 десятки хватит вынести мозг ,что у тебя сейчас и происходит


  • 0

#3235 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 July 2015 - 06:23 AM

Коллеги а сам демпфер кто нибудь пробывал реанимировать а то у меня он вытек весь


  • 0

#3236 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 July 2015 - 07:21 AM

Коллеги а сам демпфер кто нибудь пробывал реанимировать а то у меня он вытек весь

Не ремонтопригодны они! Если ездил без масла не сильно долго, то можно еще попробовать залить. Но, если без масла внутренности задрал, то - безполезняк!

А почему вытек? В чем причина? Это ж не просто так масло выдавливает из него!


  • 0

#3237 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 July 2015 - 08:18 AM

Вобщем вчера залез под капот с 100% уверенностью что кончита моему натяжителю или демпферу... :suicide_fool-edit:

но сначало решил еще раз покрутить все шкивы и   :ohhhh: обнаружил что пушной зверь пришел вновь обгонной муфте ГЕНы...

пол года назад я менял ее, но досталась она мне без переднего пыльника, поэтому пыльник пришлось колхозить от старой муфты на супер клей,

вот он то у меня и отвалился, а дальше водичка и пыль сделали свое дело :butcher: муфта просто поймала клин, ГЕНа в ней отдельно не крутится.

Правда есть вопрос, если муфта заклинившая, почему демпфер так сильно скачит??? :russian_ru: натянулся бы натяжитель в одном положении и не

вибрировал бы, допустим как с обычной муфтой??? :unknw: понятно что ресурс ремня и всего остального будет меньше, но откуда вбрации??? :unknw: 

Вобщем сегодня закажу муфту, ту которую ставил нигде нет (ZNP28637) :unknw: , буду заказывать INA 535013410, но есть еще вот

такая INA 535007710 но не пойму подойдет она на наше авто или нет (там цена повкуснее) - НИКТО НЕ СТАВИЛ???

 

 


  • 0

#3238 gerasim

gerasim

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Высококачественная аналоговая звукозапись.

  • дизель автомат
  • Имя:gerasim

Отправлено 28 July 2015 - 01:00 PM

Коллеги а сам демпфер кто нибудь пробывал реанимировать а то у меня он вытек весь

Думал над этим вопросом, но реанимировать старый сложно и не имеет смысла. Вообще изначально деталь имеет слишком маленькую поверхность трения и как следствие обречена на малый ресурс, с другой стороны на кайронах корейской сборки выхаживали более 150 тыс. У меня на а/м Набережные-Челны-йской сборки прошёл 130 тыс. Видимо сейчас стали делать из менее качественного металла, либо что-то с допусками напутали.  А если и колхозить что, так радикально, о чём упоминал выше.

 

VW BORA.jpg  


Сообщение отредактировал gerasim: 28 July 2015 - 01:02 PM

  • 0

#3239 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 July 2015 - 07:27 AM

..........

Правда есть вопрос, если муфта заклинившая, почему демпфер так сильно скачит??? :russian_ru: натянулся бы натяжитель в одном положении и не

вибрировал бы, допустим как с обычной муфтой??? ........................

Обгонная муфта сделана таким образом, что-бы гасить переменные нагрузки с генератора на ремень цикла холостой ход - генераторное торможение. Поэтому, при заклинивании обгонной муфты цикличные нагрузки сразу передаются на ремень, а демпфер, в свою очередь, пытается сгладить "просадки" ремня, вот его и колбасит.

На бензинках генератор работает в более сглаженном режиме, нежели у нас, поэтому там стоит обычный шкив.


  • 0

#3240 Kest

Kest

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 July 2015 - 07:57 AM

Вобщем вчера залез под капот с 100% уверенностью что кончита моему натяжителю или демпферу... :suicide_fool-edit:

но сначало решил еще раз покрутить все шкивы и   :ohhhh: обнаружил что пушной зверь пришел вновь обгонной муфте ГЕНы...

пол года назад я менял ее, но досталась она мне без переднего пыльника, поэтому пыльник пришлось колхозить от старой муфты на супер клей,

вот он то у меня и отвалился, а дальше водичка и пыль сделали свое дело :butcher: муфта просто поймала клин, ГЕНа в ней отдельно не крутится.

Правда есть вопрос, если муфта заклинившая, почему демпфер так сильно скачит??? :russian_ru: натянулся бы натяжитель в одном положении и не

вибрировал бы, допустим как с обычной муфтой??? :unknw: понятно что ресурс ремня и всего остального будет меньше, но откуда вбрации??? :unknw:

Вобщем сегодня закажу муфту, ту которую ставил нигде нет (ZNP28637) :unknw: , буду заказывать INA 535013410, но есть еще вот

такая INA 535007710 но не пойму подойдет она на наше авто или нет (там цена повкуснее) - НИКТО НЕ СТАВИЛ???

Посмотри тему "Обгонная муфта", там Юрий сравнивает их. У 535007710 диаметр побольше. Сам себе заказал все таки 535013410.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых