Поставил реставрированный натяжитель, а он все равно скачет-что может быть или это нормально.....https://www.youtube....e&v=hE1sNyKkQEk
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#3221
Отправлено 20 July 2015 - 04:43 PM
#3222
Отправлено 20 July 2015 - 04:58 PM
Поставил реставрированный натяжитель, а он все равно скачет-что может быть или это нормально.....https://www.youtube....e&v=hE1sNyKkQEk
Или полетела обгонная муфта генератора, или умер демпфер (сломался совсем, вытекло масло)
#3223
Отправлено 20 July 2015 - 06:04 PM
Демпфер точно целый, а вот обгонную стоит проверять. Нашел вот такую под замену родной(дешевле)-что скажите http://www.exist.ru/...&pcode= F5-1099
#3224
Отправлено 20 July 2015 - 06:48 PM
Поставил реставрированный натяжитель, а он все равно скачет-что может быть или это нормально.....https://www.youtube....e&v=hE1sNyKkQEk
Судя по амплитуде, похоже на ремень. Есть ощущение, что у него неравномерная толщина.
#3225
Отправлено 20 July 2015 - 08:01 PM
Неужели такое возможно-ремень по виду в идеале-как это проверить-уже заказал новый(пора уже менять)-завтра проверю муфту.
#3226
Отправлено 20 July 2015 - 11:25 PM
Бывает, причин много. Брак, естественный износ, попадание масла и т. д. На видео видно, что ролик двигается не в такт вращению коленвала, а гораздо реже. По ощущениям со скоростью пробегания ремня. Для чистоты эксперимента можно закрасить см. 5 гладкой стороны ремня мелом и снять еще одно видео. Тогда будет видно частоту пробегания метки и частоту колебаний ролика.
#3227
Отправлено 21 July 2015 - 07:17 AM
Судя по амплитуде, похоже на ремень. Есть ощущение, что у него неравномерная толщина.
Сомнительно, Сереж....., у Шао, например, демпфер колбасило из-за брака поршня (демпфера), у меня - от обгонной муфты, у кого-то, не помню уже у кого, от разваливающегося шкива коленвала (демпферный резиновый слой рассыпаться стал из-за прохудившегося сальника коленвала), чаще встречаемая причина - вытекание масла из демпфера, по причине разрыва манжеты.. А, вот, с изменением толщины ремня я не сталкивался ни разу.
#3228
Отправлено 21 July 2015 - 03:20 PM
#3229
Отправлено 21 July 2015 - 04:06 PM
Все уже в порядке! Доверяй, но проверяй! Поставил и во внутрь демпфера не заглянул,а маслица там практически не было-залил и все в норме!
#3230
Отправлено 21 July 2015 - 04:43 PM
Все уже в порядке! Доверяй, но проверяй! Поставил и во внутрь демпфера не заглянул,а маслица там практически не было-залил и все в норме!
Вот! А сам говорил:
Демпфер точно целый.........
А мы тут всем малым хуралом ломаем голову! )))))))))))
#3231
Отправлено 21 July 2015 - 04:48 PM
#3232
Отправлено 27 July 2015 - 08:47 AM
Всем день добрый!!!
Проблема стара и часто обсуждаема... КОЛБАСИТ ДЕМПФЕР натяжителя, причем колбасит очень прилично. Из посторонних звуков ВРОДЕ
какой-то подшипник как будто жует... И при выключении двигателя слышен краткий свист ремня, как будто
один из шкивов притормаживает... Демпфер естественно при этом становится огняный уже через ~1мин.
Подскажите плиз причины вибрации демпфера могут быть:
1) обгонная муфта ГЕНы - (менял в феврале(но все равно не исключено), и при подклинивании муфты звук явно идет от ГЕНы+перегорают лампы);
2) подклинивание одного из шкивов - (снимал ремень, вручную крутятся без подклиниваний и без посторонних звуков);
3) нет масла в демпфере - (масло заливал шприцом и прокачивал, натяжитель становился аж тугой).
Масло заливал так: на снятом натяжителе поднимал манжету и шприцом загонял масло (моторное 5W40), ставил натяжитель на место и головкой на 19
делал несколько качков демпфером, при этом лишнее масло выдавило, надел ремень (масло не доливал).
4) ремень - ремень свиду как новый, ни трещин ни других дефектов нет, я проехал на нем 40 тыщ, скока до меня ХЗ. НО масло попадало, когда прокачивал демпфер
Из-за растягивания ремня может прыгать демпфер???
Еще делал профилактику ролику натяжителя, и немного смазал втулки кронштейна (кронштейн не модернизированный).
Прошу совета по каждому пункту, как проверить то или иное... так как езда в настоящее время просто не выносима...
#3233
Отправлено 27 July 2015 - 01:37 PM
ап!!!
после работы полезу под капот, если есть советы - буду признателен!!!
#3234
Отправлено 28 July 2015 - 01:51 AM
99% натяжитель а именно гидрач ,менял ремень поставил 2250 стало лучше но не то, потом переделал натяжитель и снова не то,купил новый гидрик но он гад не работал ,Паша поставил старый,все прошло,ньюансов много,сама площадка может быть разбита как и резьба ,болт сам болтается, сам болт может и не плохой(резьба) а вот резьба в блоке уже (дупло),дело в том что сам гидрач должен сжиматься намного сильней,наш же падла работает почти без натяга в самом верху,,я играл шайбами подкладывая в разные места меняя угол самого гидрика(доигрался сломал болт)нижний на 13,иди в маг и покупай жигулевский из металла а не наш из порошка,(поверь высверливать эту падлу это еще тот гимор) а выкручивая и вгоняя обратно все ведет к обломышу
ну на ремень кидается бумага ветошь и качается гидрик потом масло убирается ,все протирается и гидрик чистый
масло заливается на месте уже на самом двигуне ,а не на снятом
в самом натяжителе аллюминевые втулки разбиваются и от этого могут греметь при чем 0.1 десятки хватит вынести мозг ,что у тебя сейчас и происходит
#3235
Отправлено 28 July 2015 - 06:23 AM
Коллеги а сам демпфер кто нибудь пробывал реанимировать а то у меня он вытек весь
#3236
Отправлено 28 July 2015 - 07:21 AM
Коллеги а сам демпфер кто нибудь пробывал реанимировать а то у меня он вытек весь
Не ремонтопригодны они! Если ездил без масла не сильно долго, то можно еще попробовать залить. Но, если без масла внутренности задрал, то - безполезняк!
А почему вытек? В чем причина? Это ж не просто так масло выдавливает из него!
#3237
Отправлено 28 July 2015 - 08:18 AM
Вобщем вчера залез под капот с 100% уверенностью что кончита моему натяжителю или демпферу...
но сначало решил еще раз покрутить все шкивы и обнаружил что пушной зверь пришел вновь обгонной муфте ГЕНы...
пол года назад я менял ее, но досталась она мне без переднего пыльника, поэтому пыльник пришлось колхозить от старой муфты на супер клей,
вот он то у меня и отвалился, а дальше водичка и пыль сделали свое дело муфта просто поймала клин, ГЕНа в ней отдельно не крутится.
Правда есть вопрос, если муфта заклинившая, почему демпфер так сильно скачит??? натянулся бы натяжитель в одном положении и не
вибрировал бы, допустим как с обычной муфтой??? понятно что ресурс ремня и всего остального будет меньше, но откуда вбрации???
Вобщем сегодня закажу муфту, ту которую ставил нигде нет (ZNP28637) , буду заказывать INA 535013410, но есть еще вот
такая INA 535007710 но не пойму подойдет она на наше авто или нет (там цена повкуснее) - НИКТО НЕ СТАВИЛ???
#3238
Отправлено 28 July 2015 - 01:00 PM
Коллеги а сам демпфер кто нибудь пробывал реанимировать а то у меня он вытек весь
Думал над этим вопросом, но реанимировать старый сложно и не имеет смысла. Вообще изначально деталь имеет слишком маленькую поверхность трения и как следствие обречена на малый ресурс, с другой стороны на кайронах корейской сборки выхаживали более 150 тыс. У меня на а/м Набережные-Челны-йской сборки прошёл 130 тыс. Видимо сейчас стали делать из менее качественного металла, либо что-то с допусками напутали. А если и колхозить что, так радикально, о чём упоминал выше.
Сообщение отредактировал gerasim: 28 July 2015 - 01:02 PM
#3239
Отправлено 29 July 2015 - 07:27 AM
..........Правда есть вопрос, если муфта заклинившая, почему демпфер так сильно скачит??? натянулся бы натяжитель в одном положении и не
вибрировал бы, допустим как с обычной муфтой??? ........................
Обгонная муфта сделана таким образом, что-бы гасить переменные нагрузки с генератора на ремень цикла холостой ход - генераторное торможение. Поэтому, при заклинивании обгонной муфты цикличные нагрузки сразу передаются на ремень, а демпфер, в свою очередь, пытается сгладить "просадки" ремня, вот его и колбасит.
На бензинках генератор работает в более сглаженном режиме, нежели у нас, поэтому там стоит обычный шкив.
#3240
Отправлено 29 July 2015 - 07:57 AM
Вобщем вчера залез под капот с 100% уверенностью что кончита моему натяжителю или демпферу...
но сначало решил еще раз покрутить все шкивы и обнаружил что пушной зверь пришел вновь обгонной муфте ГЕНы...
пол года назад я менял ее, но досталась она мне без переднего пыльника, поэтому пыльник пришлось колхозить от старой муфты на супер клей,
вот он то у меня и отвалился, а дальше водичка и пыль сделали свое дело муфта просто поймала клин, ГЕНа в ней отдельно не крутится.
Правда есть вопрос, если муфта заклинившая, почему демпфер так сильно скачит??? натянулся бы натяжитель в одном положении и не
вибрировал бы, допустим как с обычной муфтой??? понятно что ресурс ремня и всего остального будет меньше, но откуда вбрации???
Вобщем сегодня закажу муфту, ту которую ставил нигде нет (ZNP28637) , буду заказывать INA 535013410, но есть еще вот
такая INA 535007710 но не пойму подойдет она на наше авто или нет (там цена повкуснее) - НИКТО НЕ СТАВИЛ???
Посмотри тему "Обгонная муфта", там Юрий сравнивает их. У 535007710 диаметр побольше. Сам себе заказал все таки 535013410.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)