Если боишься сильной натяжки ремня, то можно погуглив подобрать 6РК2253 родного Contitecha
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#3941
Отправлено 10 September 2016 - 01:39 PM
#3942
Отправлено 10 September 2016 - 02:02 PM
Бери родной - 6PK2255 или 6РК2250. У меня сейчас Dayko 6PK2250 стоит. Про который ты спрашиваешь 2260 может и сползти с ремня, т.к. натяжение меньше. Если хочешь, у меня есть подменный натяжитель без демпфера... на неделю можешь взять, покатать, с возвратом. Я в Электростали или в будни в Балашихе...
Спасибо огромное, я думаю неделя без машины пойдёт только на пользу мне, а то вообще разленился
А по поводу ремня- вот такой присмотрел , 2257 мм.
Bosch 1 987 948 495
#3943
Отправлено 10 September 2016 - 02:18 PM
Спасибо огромное, я думаю неделя без машины пойдёт только на пользу мне, а то вообще разленился
А по поводу ремня- вот такой присмотрел , 2257 мм.
Bosch 1 987 948 495
Не думаю что бОльший размер ремня пойдет на пользу с нашим вечно спользающим ремнем с ролика...тогда уж лучше родной размер 2255...
#3944
Отправлено 13 September 2016 - 08:08 AM
подробней
Купил в мае за 3400 из-за умершего именно демпфера(коромысло и ролик нормальные, хоть и прошли примерно 60 тыс. с периодической смазкой графиткой ). Внешне очень похож на оригинал. Разобрал чтобы смазать перед установкой, внутри сухо, втулки бронзовые без напыления, палец сырой. При попытке установить демпфер просто заклинило. Снял пыльник с демпфера, а там сухо, тоненькая пружина и шершавый шток.КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ. В итоге снял с этого демпфера втулки переставил на старый. Промыл внутренности, залил масла, прокачал, поставил. Прошел тыс. 7. Пока нормально.
#3945
Отправлено 13 September 2016 - 08:35 PM
Спасибо огромное, я думаю неделя без машины пойдёт только на пользу мне, а то вообще разленился
А по поводу ремня- вот такой присмотрел , 2257 мм.
Bosch 1 987 948 495
Ремень авно, ходит 20 тысяч и потом свист. Скупой платит дважды. Оригинал лучше, много других аналогов, но не дешвле 1000 рупий.
#3946
Отправлено 13 September 2016 - 09:20 PM
тогда не пойму зачем там жидкость, проще было пружинный демпфер разработать, чем иметь гемор ой с гидравликой...
Вот я тоже думаю взять демпфер Ina
533 0014 10и присобачить к кронштейну с роликом, только мучают сомнения- стоит ли овца выделки, так как ремень то сполз не от неисправного демпфера. Или не заморачиваться и оригинал купить полностью в сборе, но цена не радует и не факт что повезёт...
Купить демпфер INA, по каталогу БМВ и взять сам натяжитель у клубня, ник "Кот Бегемот", в обмен на Ваш. Проблемы уйдут на всегда.
#3947
Отправлено 14 September 2016 - 03:06 PM
Спасибо огромное, я думаю неделя без машины пойдёт только на пользу мне, а то вообще разленился
А по поводу ремня- вот такой присмотрел , 2257 мм.
Bosch 1 987 948 495
Вот оригинальный ремень Contitech
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 14 September 2016 - 03:08 PM
#3948
Отправлено 14 September 2016 - 07:06 PM
принял волевое решение отдать на доработку Коту Бегемоту, если он этим ещё занимается...
Олег, я и с демпфером помогу. ))))))
#3949
Отправлено 21 September 2016 - 01:56 PM
Проехал 110т.км.))) натяжитель не менял, не я не прежний хозяин (покупал в салоне так что отдали все документы за все года)
сменил ремень "6PK2255 DONGIL", получилось что стал гулять на ролике по 1мм в разные стороны и почему то подъело наружный край ремня (нового).
хочу временно заменить натяжитель (есть в наличии от 2 до 3 т.р.) а старый модернизировать.
как думаете не чего критичного не произойдет???
И еще почему не гулял на старом ремне "уже думаю нафиг менял, ремень оказался в идеальном состоянии хотя проехал 50т.км"
Сообщение отредактировал MFD: 21 September 2016 - 01:59 PM
#3950
Отправлено 22 September 2016 - 07:32 AM
Проехал 110т.км.))) натяжитель не менял, не я не прежний хозяин (покупал в салоне так что отдали все документы за все года)
сменил ремень "6PK2255 DONGIL", получилось что стал гулять на ролике по 1мм в разные стороны и почему то подъело наружный край ремня (нового).
хочу временно заменить натяжитель (есть в наличии от 2 до 3 т.р.) а старый модернизировать.
как думаете не чего критичного не произойдет???
И еще почему не гулял на старом ремне "уже думаю нафиг менял, ремень оказался в идеальном состоянии хотя проехал 50т.км"
По всей видимости старый ремень набил яму на натяжном ролике под себя. Посмотри степень износа ролика, за такой пробег он должен быть значительным.
#3951
Отправлено 22 September 2016 - 07:41 AM
Павел привет!
визуально и на ощупь не видно/не чувствуется, но я натяжитель не снимал смотрел на месте.
сниму рассмотрю вблизи........ и сразу вопрос))), можно отправить тебе на модернизацию?
#3952
Отправлено 22 September 2016 - 01:01 PM
Павел привет!
визуально и на ощупь не видно/не чувствуется, но я натяжитель не снимал смотрел на месте.
сниму рассмотрю вблизи........ и сразу вопрос))), можно отправить тебе на модернизацию?
Не вопрос, можешь даже не покупать новый натяжитель, я тебе пришлю апгрейд, а когда поменяешь, пришлешь мне старый.
#3954
Отправлено 09 October 2016 - 10:10 AM
Братия,подшипники в натяжитель еще вставляет кто?
Не вопрос, можешь даже не покупать новый натяжитель, я тебе пришлю апгрейд, а когда поменяешь, пришлешь мне старый.
а мне можно апгрейд?
#3955
Отправлено 10 October 2016 - 07:30 AM
Братия,подшипники в натяжитель еще вставляет кто?
а мне можно апгрейд?
Можно, только попозже, что-то все железки разлетелись по нашей великой Родине и пока обратно не приехали. Жду, когда вернутся и будем растачивать.
#3956
Отправлено 10 October 2016 - 07:52 AM
#3957
Отправлено 10 October 2016 - 07:57 AM
Подскажите пожалуйста может ли натяжной на холостых создавать рык, сальник порепался и сырой в жидкости и что можно долить в него
Любое, гидравлическое масло. С учётом индекса вязкозти. Но думаю, проще заменить демпфер. Цена в районе 2к.руб.
#3958
Отправлено 10 October 2016 - 08:05 AM
Спасибо Дмитрий, надо заказать, а пока попробую подлить жидкость что бы ездить
#3959
Отправлено 10 October 2016 - 08:08 AM
Подскажите пожалуйста может ли натяжной на холостых создавать рык, сальник порепался и сырой в жидкости и что можно долить в него
Ну да, рык возникает при потере масла из демпфера. Важно установить причину течи, их пока нашел две: износ манжеты до дыр и умирающая или уже умершая обгонная муфта генератора.
#3960
Отправлено 10 October 2016 - 08:27 AM
Ну да, рык возникает при потере масла из демпфера. Важно установить причину течи, их пока нашел две: износ манжеты до дыр и умирающая или уже умершая обгонная муфта генератора.
Павел в моем случае я так понимая дыра в манжете потому, что сам корпус в масле и манжета тоже, попробую ее чем нибудь заклеить и долить жидкости
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых