Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#461
Отправлено 12 September 2011 - 05:27 PM
надо теперь наверное снять и наварить что то под ключ ? я так понял эта гайка не гайка вовсе.а то за что натяжитель сжимают-разжимают.она не крутится по резьбе ?
#462
Отправлено 12 September 2011 - 05:55 PM
надо теперь наверное снять и наварить что то под ключ ? я так понял эта гайка не гайка вовсе.а то за что натяжитель сжимают-разжимают.она не крутится по резьбе ?
а ты её однако хотел открутить???
#463
Отправлено 12 September 2011 - 06:16 PM
#464
Отправлено 12 September 2011 - 06:49 PM
Сообщение отредактировал северный: 12 September 2011 - 06:58 PM
#465
Отправлено 12 September 2011 - 09:33 PM
#466
Отправлено 15 September 2011 - 11:48 AM
Вот наднях полезу ещё раз разбиратся с натежителем.Хотел спросить кто это делал сам как выпресовать втулки, когда я смазывал и смотрел там помоему не разворочив втулку невыпресовать.Хотел повернуть втулки как написано выше и поставить шайбы под площадку милиметра 3-4.Подскжите как их выпресовать нормально, очень надо хотел на днях занятся.Была такая же проблема.
Сначало появился писк потом рвало ремень, 2раза распускалось до 4ручьев.
Открыл капот визуально видно перекос натяжного ролика по отношению к другим шкивам.
Что я сделал:
1. снял механизм натяжения
2.разобрал смазки нет ( видна выроботка на валу и втулках их две)
3.выпресовал втулки и запресовал с разворотом на 180градусов
4. смазал собрал.
Перекос ушел все встало ровно ремни не рвутся писка нет.
Да забыл в каждом ролике просверлил 2мм отверстие в пыльнике подшибника и залил шприцом SMT2.
ВАЖНО если появился писк надо перебирать натяжитель (смазывать)!!!
#467
Отправлено 15 September 2011 - 12:47 PM
#468
Отправлено 16 September 2011 - 01:16 PM
на нижних рычагах у ГАЗ-21.Думаю это существенно продлит жизнь этого узла.Эскиз идеи прилагается.(Если получится,потому как новичек)
#469
Отправлено 16 September 2011 - 01:37 PM
Кайрон 2,45т.км.2010г. Пишу впервые.Беда такая же-свист ремня.При разборке натяжителя,ось пришлось выбивать КУВАЛДОЙ (засахарилась).Есть идея-заменить эту пару (палец+2втулки),на резьбовую пару (палец+втулка).
Хорошее решение описывал "aspirin 2010", пост #457 ну, и далее по теме.....
#470
Отправлено 16 September 2011 - 02:18 PM
по моему проще выточить новые латунные втулки. чем мучиться вынимать старые и неизвестно получится ли.Вот наднях полезу ещё раз разбиратся с натежителем.Хотел спросить кто это делал сам как выпресовать втулки, когда я смазывал и смотрел там помоему не разворочив втулку невыпресовать.Хотел повернуть втулки как написано выше и поставить шайбы под площадку милиметра 3-4.Подскжите как их выпресовать нормально, очень надо хотел на днях занятся.
#471
Отправлено 16 September 2011 - 08:40 PM
#472
Отправлено 17 September 2011 - 06:24 AM
посмотри пост 23 в этой темеЯ вас понял, я тоже так думал что выпресовать их не совсем реально, хотя у когото получается пост 466.Больше по ходу не у кого раз не кто неотписался.
#473
Отправлено 17 September 2011 - 12:27 PM
Пост прочитал НО не очень понятно написано както поверхтносто, если можно напишите поподробней.все очень просто нужно:
1. тиски.
2.головка на 17
3.головка на 27
сначало вытащить вал.
головкой на 17 выдавливаешь вкладыши по одному в головку на 27
Неужели они так легко выдавливаются ? или както надо умудрится ?
#474
Отправлено 17 September 2011 - 03:33 PM
отдай токарю и скажи что хочешь. сделаютПост прочитал НО не очень понятно написано както поверхтносто, если можно напишите поподробней.
Неужели они так легко выдавливаются ? или както надо умудрится ?
#475
Отправлено 17 September 2011 - 10:06 PM
#476
Отправлено 17 September 2011 - 10:15 PM
из какого металла втулки?
какого года у вас машина?
#477
Отправлено 18 September 2011 - 06:21 AM
что подобрал ? фотку быподобрал по размеру,
#478
Отправлено 18 September 2011 - 09:29 AM
#479
Отправлено 18 September 2011 - 02:34 PM
#480
Отправлено 21 September 2011 - 12:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых