Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#461 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2011 - 05:27 PM

Изображение

надо теперь наверное снять и наварить что то под ключ ? я так понял эта гайка не гайка вовсе.а то за что натяжитель сжимают-разжимают.она не крутится по резьбе ?
  • 0

#462 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 September 2011 - 05:55 PM

Изображение

надо теперь наверное снять и наварить что то под ключ ? я так понял эта гайка не гайка вовсе.а то за что натяжитель сжимают-разжимают.она не крутится по резьбе ?


а ты её однако хотел открутить???
  • 0

#463 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2011 - 06:16 PM

думаю что надо новый,это надо фрезеровать,и из такого материала наваривать новую :diablo: на один раз может просверлить и зажать гайками.или просверлить и нарезать(Обратную резьбу )закрутить намертво а с обратной стороны обрезать .гайка нужна только чтоб снять ремень ,да и прокачать сам натяжитель.А я думал что шутишь ни как не мог представить что такое возможно
  • 0

#464 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2011 - 06:49 PM

мы ремень меняли на новый год. года три назад. морозы были мать его нафик. меняли в три хари в гараже соседа ну и выпивали. сцуко походу на морозе и заломили.потом отвалилась. ремень же как то натянули. может у кого то есть эта хрень,половина натяжителя с этой гайкой? у того кто целиком его менял ?

Сообщение отредактировал северный: 12 September 2011 - 06:58 PM

  • 0

#465 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 September 2011 - 09:33 PM

видимо эту гайку пытались открутить.
  • 0

#466 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 September 2011 - 11:48 AM

Была такая же проблема.
Сначало появился писк потом рвало ремень, 2раза распускалось до 4ручьев.
Открыл капот визуально видно перекос натяжного ролика по отношению к другим шкивам.
Что я сделал:
1. снял механизм натяжения
2.разобрал смазки нет ( видна выроботка на валу и втулках их две)
3.выпресовал втулки и запресовал с разворотом на 180градусов
4. смазал собрал.
Перекос ушел все встало ровно ремни не рвутся писка нет.
Да забыл в каждом ролике просверлил 2мм отверстие в пыльнике подшибника и залил шприцом SMT2.
ВАЖНО если появился писк надо перебирать натяжитель (смазывать)!!!

Вот наднях полезу ещё раз разбиратся с натежителем.Хотел спросить кто это делал сам как выпресовать втулки, когда я смазывал и смотрел там помоему не разворочив втулку невыпресовать.Хотел повернуть втулки как написано выше и поставить шайбы под площадку милиметра 3-4.Подскжите как их выпресовать нормально, очень надо хотел на днях занятся.
  • 0

#467 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2011 - 12:47 PM

а у меня чета походу генератор пищит. снищу без локера седня зырил.
  • 0

#468 av187289

av187289

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Электроника, ремонт а/м.

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 September 2011 - 01:16 PM

Кайрон 2,45т.км.2010г. Пишу впервые.Беда такая же-свист ремня.При разборке натяжителя,ось пришлось выбивать КУВАЛДОЙ (засахарилась).Есть идея-заменить эту пару (палец+2втулки),на резьбовую пару (палец+втулка).Конструкция как
на нижних рычагах у ГАЗ-21.Думаю это существенно продлит жизнь этого узла.Эскиз идеи прилагается.(Если получится,потому как новичек)

Прикрепленные изображения

  • Натяжитель.jpg

  • 0

#469 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 September 2011 - 01:37 PM

Кайрон 2,45т.км.2010г. Пишу впервые.Беда такая же-свист ремня.При разборке натяжителя,ось пришлось выбивать КУВАЛДОЙ (засахарилась).Есть идея-заменить эту пару (палец+2втулки),на резьбовую пару (палец+втулка).



Хорошее решение описывал "aspirin 2010", пост #457 ну, и далее по теме.....
  • 0

#470 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 September 2011 - 02:18 PM

Вот наднях полезу ещё раз разбиратся с натежителем.Хотел спросить кто это делал сам как выпресовать втулки, когда я смазывал и смотрел там помоему не разворочив втулку невыпресовать.Хотел повернуть втулки как написано выше и поставить шайбы под площадку милиметра 3-4.Подскжите как их выпресовать нормально, очень надо хотел на днях занятся.

по моему проще выточить новые латунные втулки. чем мучиться вынимать старые и неизвестно получится ли.
  • 0

#471 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 September 2011 - 08:40 PM

Я вас понял, я тоже так думал что выпресовать их не совсем реально, хотя у когото получается пост 466.Больше по ходу не у кого раз не кто неотписался. :dolf_ru_211:
  • 0

#472 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 September 2011 - 06:24 AM

Я вас понял, я тоже так думал что выпресовать их не совсем реально, хотя у когото получается пост 466.Больше по ходу не у кого раз не кто неотписался. :dolf_ru_211:

посмотри пост 23 в этой теме
  • 0

#473 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 September 2011 - 12:27 PM

все очень просто нужно:
1. тиски.
2.головка на 17
3.головка на 27
сначало вытащить вал.
головкой на 17 выдавливаешь вкладыши по одному в головку на 27

Пост прочитал НО не очень понятно написано както поверхтносто, если можно напишите поподробней. :z_1:
Неужели они так легко выдавливаются ? или както надо умудрится ?
  • 0

#474 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2011 - 03:33 PM

Пост прочитал НО не очень понятно написано както поверхтносто, если можно напишите поподробней. :z_1:
Неужели они так легко выдавливаются ? или както надо умудрится ?

отдай токарю и скажи что хочешь. сделают
  • 0

#475 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 September 2011 - 10:06 PM

Ходил сегодня в гараж всё разобрал, выпресовал втулки головкой, подобрал по размеру, правда немножко подмял край но потом круглым напильничком край прошол и всё ОК.Выпресовывал в одну сторону сразу две втулки.Повернул их на 180 градусов смазал и всё србрал, плюс установил шайбу под площадку (4мм наверно слишком толста оказалась).При сборке оказалось переборщил :rofl: ,ремень стал сползать на другую сторону на 1 мм :tease: , открутил шайбу удалил,теперь ремень посередине :z_2: пока поездить хватит а там видно будет.
  • 0

#476 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 September 2011 - 10:15 PM

а у вас что фторопласта в натяжителе не было?
из какого металла втулки?
какого года у вас машина?
  • 0

#477 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2011 - 06:21 AM

подобрал по размеру,

что подобрал ? фотку бы
  • 0

#478 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 September 2011 - 09:29 AM

Втулки в натежители 2 шт, из какого материала не знаю точно, металические с белым напылением, циферки на них с наружной стороны примерно такие ub8003175096.Машина выпуска середина 2009 г. Набережные челны.
  • 0

#479 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2011 - 02:34 PM

на днях ролик привезет чувак. охренеть .разговорились так мало того что у него кайрон так он еще и земляк и более того с одной улицы со мной (на РОдине) :)
  • 0

#480 гсвг

гсвг

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2011 - 12:58 AM

Вот и меня постигла та же хрень.Машина конец 2009 года, пробег 30 000 тыс.После замены масла включил двигун послушать и услышал легкое цоконье, ну думал пройдёт.Через сотню км цоконье усилилось, а ещё через сотню вобще стало не вмоготу, аж страшно ездить стало.Спасибо всем кто раньше писал,снимал,фоткал и писал про это.Машину сразу в гараж, натяжитель снял и на работу его.Там его разобрал, как и у всех напыление стёрлось,всё захрясло.Втулки выбил с помощью выколотки. Они оказались железные, простая чернуха с напылением (проверил магнитом-магнититься), вот отсюда и цоконье металл по металлу и без смазки.Сначало хотел поставить туда подшипники,благо возможность есть но потом подумал и не стал.Если подшипник захряснит от влаги, то он начнёт крутится во внешней обойме, а она вставлена в селюминовый корпус натяжителя и раздолбает его в миг и тогда покупай новый натяжитель.Решил выточить бронзовые втулки, а заодно и другую втулку которая на них будет вращаться.Выточили, собрали, набил смазки,поставил на машину, завёл. Всё нормаль, цоконье пропало,правда ремень гуляет чуть-чуть по центру ролика,но это люфт в самом ролике,я думаю не чего страшного нет, но буду теперь первое время контролировать.Проехал где то 40 км.пока всё в норме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых