Сереж, сейчас токаря трудно найти.
Давай наточим.
Отправлено 18 March 2020 - 08:53 AM
Сереж, сейчас токаря трудно найти.
Давай наточим.
Отправлено 18 March 2020 - 09:23 AM
Давай наточим.
Так наточили бы уже. Я даже размеры не знаю, а меня нет новых втулок.
Отправлено 18 March 2020 - 10:35 AM
Так ,авто то у тебя есть,сними размеры???
Отправлено 19 March 2020 - 07:22 AM
Павел, а его кто-то ставил? ТОчно подходит то? Так-то они в продаже есть. можно было бы и взять, в продаже есть много.
Там внутри вообще подшипник. Не накроется он в наших условиях от воды, грязи и пыли то.
На фото прекрасно видно, что эту штуку уже поставили и она прекрасно подходит. Подшипника там нет.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 19 March 2020 - 07:22 AM
Отправлено 20 March 2020 - 04:40 PM
Доброго времени суток, коллеги а подскажите кто какой ремень юзает? а то полез посмотреть - родной 2к а бош 700р вот и вопрос что взять?
Отправлено 20 March 2020 - 05:52 PM
Доброго времени суток, коллеги а подскажите кто какой ремень юзает? а то полез посмотреть - родной 2к а бош 700р вот и вопрос что взять?
У меня уже второй неорегинал стоит и нормально, производителя не помню. Нам обрыва не стоит боятся, ремень грм не крутит-там цепь.Надо запасной возить в багажнике.
Отправлено 20 March 2020 - 07:32 PM
Доброго времени суток, коллеги а подскажите кто какой ремень юзает? а то полез посмотреть - родной 2к а бош 700р вот и вопрос что взять?
Contitech 6PK2250
Отправлено 20 March 2020 - 09:12 PM
На пробеге 80тыс.км., когда модернизировал натяжитель с помощью поросячих втулок, купил и поставил ремень Бош
У меня на тот момент был Контитеч с пробегом около 20тыс.км, но он гладкий, а Бош с насечками, как на оригинале. Он мне понравился больше.
Сейчас столкнулся с ситуацией... Расскажу. Может кому будет полезно...
Пробег 160тыс.км. Начал появляться рокот натяжителя при прогреве двигателя, усиливающийся с включением электропотребителей и иногда пару секунд свистел ремень после старта. Ремень не сползший.
Разобрал натяжитель : бронзоаые втулки подточили палец и "осадили " или "набили" (не знаю каким словом лучше описать) на пальце капельки бронзы. Но не критично, натяжитель двигался. Почистил палец, смазал всё..
Масло в демпфере было, но, вроде, с алюминиевой пылью. На всякий случай масло поменял и прокачал -не помогло.
В процессе этого купил натяжитель у Кота. Пока не устанавливал-хотел разобраться в чем у меня проблема. Муфта генератора с пробегом около 10тыс- работает.
Заметил погнутый болт демпфера-тот который М8. Купил новый в Креп маркете, но ставить не стал- у родного крепкость 10.9 ,а купил 12.9...Сказали может оказаться хрупким. Купил родной болт в Абсолют Авто. И там-же у слесарей спросил нет ли у них б/у демпферов. Дали ящичек, в нем выбрал 2 наняжителя с демпферами,которые вроде не вытекли и даже с плотно сидящими втулками. Денег попросили "сколько не жалко". Не жалко было 500 руб- меньше,чем покупать новый демпфер...
Оба демпфера дома промыл,поменял масло, прокачал и один из них поставил на свой натяжитель и....... Рокот и свист пропали.
Вывод -видимо демпфер подклинивал, несмотря на то, что руками прокачивался нормально. Как то так...
Отправлено 23 March 2020 - 07:31 AM
Contitech 6PK2250
Молодец!
Отправлено 01 April 2020 - 10:55 AM
Добрый день друзья. У меня такая праблемка, может кто подскажет. Решил поменять натяжитель (на шариковых подшипниках ) , начал снимать старый и не смог отжать его, заклинил демфер (пробег 22000).Думаю не беда есть старый рабочий, поменял одну разбитую втулку, отогнул пыльник масла нет, долил. поставил на машину начал прокачивать три раза качнул он у меня тоже заклинил. Что я не так сделал, и можно ли его как то исправить.
Отправлено 01 April 2020 - 02:38 PM
Видимо выработка от отсутствия масла, - там обычная пара "поршень/цилиндр".
Замена демпфера.
Отправлено 01 April 2020 - 08:54 PM
В общем купил я эти втулки IRBIS 4620753545595. Они реально больше по толщине, чем наши. Читал выше, что их (вероятно) нужно срезать. Так это или все-таки можно поставить не спиливая? И это нормально будет что они будут металл об металл (металл втулок об металл корпуса)? А то у нас то сейчас металл о пластик. В общем не стал пока пилить и поставил старые с другого демпфера. Кстати визуально, втулки, что мои старые, что те, которые поставил сейчас (не очень старые, ходили пол года) - стачиваются с одной только стороны. Противоположенная сторона в идеальности нормальная. Приходят в голову аналогии с поворотом втулок в натяжителе. Вот только угадать с какой стороны и куда поворачивать можно только сняв все это первый раз и посмотрев. А не когда уже непонятно в каком положении все это стояло. Плюс как ставить потом - они же опять проворачиваются при закручивании - нужно подгадывать.
Отправлено 01 April 2020 - 10:00 PM
Спасибо. А то иногда как вроде что-то постукивает на хх с того района, металлический звук.
Недавно появилась такая же проблема - стук в районе натяжителя. Я тоже вначале решил, что демпфер. Снял натяжитель, а втулки пластмассовые на демпфере разбиты полностью и на одной металлической довольно серьезная выработка. Выточил (у меня свой мини токарный станок) новую металлическую втулку из бронзы и пластмассовые из полипропилена, собрал и установил все на место. Стук исчез полностью. Надеюсь, что прослужит дольше, чем родной. Да, забыл сказать, те две втулки на коромысле заменил роликовым подшипником.
Сообщение отредактировал Алекс-р: 01 April 2020 - 10:01 PM
Отправлено 02 April 2020 - 10:19 AM
Есть мнение, что втулки таки демпфер вибрации, а ролики её передадут дальше.
Отправлено 02 April 2020 - 03:53 PM
Есть мнение, что втулки таки демпфер вибрации, а ролики её передадут дальше.
Речь про разные узлы - крепежные втулки демпфера-амортизатора, но ролики - вместо втулок оси балансира, на которой весь натяжитель качается.
Отправлено 02 April 2020 - 04:18 PM
Речь про разные узлы - крепежные втулки демпфера-амортизатора, но ролики - вместо втулок оси балансира, на которой весь натяжитель качается.
Я предположил. Тряски в дизелях итак с избытком. И вибрации совершенно без разницы через какую часть переходить. И блок и ремень вибрируют.
Отправлено 06 April 2020 - 07:38 AM
Я предположил. Тряски в дизелях итак с избытком. И вибрации совершенно без разницы через какую часть переходить. И блок и ремень вибрируют.
Вам бы в политики пойти: сказали много и красиво, но совершенно не понятно что.....
Отправлено 06 April 2020 - 08:49 AM
Отправлено 07 April 2020 - 09:15 AM
Кстати, друзья, ранее Роман отмечал, что после замены демпфера его необходимо 3 раза прокачать. Так вот, мне кажется, в этом есть глубокий смысл. Ибо когда я снял новый демпфер, чтобы поменять на нем втулки, поставил обратно, и не прокачал, была заметна вибрация. Заглушил, прокачал 3 раза до упора, завел, вибрация ушла. Так, имейте ввиду на всякий случай.
Отправлено 07 April 2020 - 12:14 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых