Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#981 shunin

shunin

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, пос. октябрьский мо

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 08 October 2012 - 05:46 PM

Кстати, вопрос не по теме, без ремня лучше на эвакуаторе ехать или можно все-таки на лямке? Или вобще своим ходом?))))) Ближайшие салоны около 5-10 км от дома.

у меня тоже оборвало в 10 км от дома, доехал без эвакуатора, снял защиту и через 4-5 км останавливался и остывал. все это при плюс 25 летом. перегрева не было.

Сообщение отредактировал shunin: 08 October 2012 - 05:46 PM

  • 0

#982 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 October 2012 - 05:55 PM

Ну лучше все таки переделать и не рисковать. У меня уже 3 втулки от "поросенка" лежат. 2-е как родные, 3-ю придется райбером пройти. И найти все таки нормальные манжеты, а то сам натяжитель то дилерский А сейчас пока стоит заводской, но смазанный, до весны хватит точно а там посмотрим
  • 0

#983 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2012 - 06:03 PM

В фаворите реутов ремень 3900, со скидкой 3450. Чек имеется.

В Фаворите топливный фильтр 5335 руб., хотя ему красная цена 3 т.руб. в оригинале.
  • 0

#984 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 October 2012 - 06:51 AM

..... не оригинал советую не брать, если только вынужденно.


Оригигальный ремень стоит фирмы континенталь, точно такой же континенталь ток без лейба SS в чем разница кроме цены?
  • 0

#985 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 09 October 2012 - 08:39 AM

изучив изложенное, можно сделать вывод, что подобные косяки обнаруживаются у машин рашен-сборки, у корейцев всё в норме. Сам за 60000 км уже 2 ролика поменял и 3 ремня (был обрыв) и чую до конца гарантийного срока придется ещё разок напрячь официалов по этому вопросу.

Пока я обнаружил 2 неизлечимые гарантией вещи в Кайроне: ролик-натяжителя приводного ремня и нижний рулевой вал - каждое ТО одна и та же война с ОД :dolf_ru_020:
  • 0

#986 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 October 2012 - 09:41 AM

пробег 28000, 2 раза замена ролика натяжителя... сегодня засвистел ремень...
  • 0

#987 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 October 2012 - 10:27 AM

изучив изложенное, можно сделать вывод, что подобные косяки обнаруживаются у машин рашен-сборки, у корейцев всё в норме. Сам за 60000 км уже 2 ролика поменял и 3 ремня (был обрыв) и чую до конца гарантийного срока придется ещё разок напрячь официалов по этому вопросу.

Пока я обнаружил 2 неизлечимые гарантией вещи в Кайроне: ролик-натяжителя приводного ремня и нижний рулевой вал - каждое ТО одна и та же война с ОД :dolf_ru_020:

С первой причиной согласен полностью. Будите менять постоянно пока не уйдете с гарантии, т.к. дилер не знает что и как, могли бы они к нам на форум заглянуть. Когда у нас в Смоленске был центр, инженера по гарантии проинструктировал :), и они стали просто мазать перед установкой. А вторая причина не у всех, например у меня уже скоро ТО 40 000 - все хорошо, тбфу три раза :). А вот проблема с часами еще есть, но тоже почему-то не у всех, а у многих :)
  • 0

#988 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 09 October 2012 - 06:14 PM

Пока я обнаружил 2 неизлечимые гарантией вещи в Кайроне: ролик-натяжителя приводного ремня и нижний рулевой вал - каждое ТО одна и та же война с ОД :dolf_ru_020:

А что за проблема с нижним рулевым валом, какие проявления и как определить проблему? Может сход-развал из-за этого сбивается...
  • 0

#989 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 09 October 2012 - 08:23 PM

Проблема даже не в материалах из которых изготовлена втулка и вкладыши.они достаточно качественные,инженерный просчёт крепления самого натяжителя-с одной точкой фиксации(а нагрузка ой-йо-ёй,кто менял сам -знают).что бы данный конструктив ходил,крепление нужно типа вилки,фиксирующую оба края втулки,или кроткое плечо,как кто-то выкладывал наяжитель ивеко. Вот так за 22 тыс раздолбало:

Прикрепленные изображения

  • DSC00139.JPG
  • DSC00141.JPG
  • DSC00142.JPG

  • 0

#990 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 October 2012 - 10:30 PM

Оригигальный ремень стоит фирмы континенталь, точно такой же континенталь ток без лейба SS в чем разница кроме цены?

Не, я не про Континенталь, есть более дешевый вариант
  • 0

#991 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 10 October 2012 - 07:05 AM

А что за проблема с нижним рулевым валом, какие проявления и как определить проблему? Может сход-развал из-за этого сбивается...

со временем появляется небольшой люфт в рулевой колонке и вибрация на мелких кочках, т.к. разбивается шлицевое соединение нижнего рулевого вала. ОД меняет вал по гарантии, но где-то через 1000 км люфт снова появляется, такая же беда у товарища на Актионе. Сход-развал не сбивается, но ощущения неприятные...

Сообщение отредактировал Курон: 10 October 2012 - 07:06 AM

  • 0

#992 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2012 - 09:59 AM

со временем появляется небольшой люфт в рулевой колонке и вибрация на мелких кочках, т.к. разбивается шлицевое соединение нижнего рулевого вала. ОД меняет вал по гарантии, но где-то через 1000 км люфт снова появляется, такая же беда у товарища на Актионе. Сход-развал не сбивается, но ощущения неприятные...

хоть не в,тему,но-то же стучит и и чуть не приговорили рулевую но сказали надо лезть сюда и подтягивать и стук уйдет(чтоб не хламить -можно в личку так это или нетрулевая рейка.jpg там тоже шлицы и их надо затягивать-гайка вот эта
  • 0

#993 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 10 October 2012 - 10:59 AM

со временем появляется небольшой люфт в рулевой колонке и вибрация на мелких кочках, т.к. разбивается шлицевое соединение нижнего рулевого вала. ОД меняет вал по гарантии, но где-то через 1000 км люфт снова появляется, такая же беда у товарища на Актионе. Сход-развал не сбивается, но ощущения неприятные...

Благодарю за разъяснения, у меня нет таких признаков, тфу 3 раза.

хоть не в,тему,но-то же стучит и и чуть не приговорили рулевую но сказали надо лезть сюда и подтягивать и стук уйдет(чтоб не хламить -можно в личку так это или нетрулевая рейка.jpg там тоже шлицы и их надо затягивать-гайка вот эта

А слева гайки скотчем перемотано - это так понимаю на всякий случай)))
  • 0

#994 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2012 - 11:00 AM

Не, я не про Континенталь, есть более дешевый вариант


Да смысла ставить более дешевый вариант нет, континеталь без лейба стоит 670руб. думаю для владельца машины за лям это не та сумма доступная.
Самое главное следить за натяжителем, чтобы ремень не слетел и его не порвало. У мну ща пробег 85тыс. ремень стоит еще родной оригинальный, нтяжитель второй и уже с перевёрнутыми втулками и подложенной шайбой.
  • 0

#995 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 October 2012 - 01:06 PM

хоть не в,тему,но-то же стучит и и чуть не приговорили рулевую но сказали надо лезть сюда и подтягивать и стук уйдет(чтоб не хламить -можно в личку так это или нетрулевая рейка.jpg там тоже шлицы и их надо затягивать-гайка вот эта

У меня ОД подтягивал все это , но всё равно всё болтается- нижний вал .
Нижний вал ,думаю уже раз пятый меняю за 30тыс пробега.
  • 0

#996 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2012 - 01:27 PM

А слева гайки скотчем перемотано - это так понимаю на всякий случай)))

это не гайки,это рулевые пыльники :biggrinsanta:
  • 0

#997 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 October 2012 - 01:30 PM

это не гайки,это рулевые пыльники :biggrinsanta:


Это, что бы грязь не попадала на пыльники. Так.
  • 0

#998 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 October 2012 - 02:48 PM

Да смысла ставить более дешевый вариант нет, континеталь без лейба стоит 670руб. думаю для владельца машины за лям это не та сумма доступная.
Самое главное следить за натяжителем, чтобы ремень не слетел и его не порвало. У мну ща пробег 85тыс. ремень стоит еще родной оригинальный, нтяжитель второй и уже с перевёрнутыми втулками и подложенной шайбой.

Виталий, рубль "лимон" бережет - шутка. Я только на днях за машину рассчитался. А так, если есть континенталь по такой цене - это же халява. Я покупал dayco, что то он мне не очень то нравиться (((((
  • 0

#999 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 October 2012 - 02:51 PM

Это, что бы грязь не попадала на пыльники. Так.

ну как то так,и уже 2 года что лето что зима всё нормально -пищевая пленка
  • 0

#1000 av86

av86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • дизель автомат
  • Имя:AV

Отправлено 10 October 2012 - 03:40 PM

это не гайки,это рулевые пыльники :biggrinsanta:

я понял что пыльник, а не гайка. Наверно не совсем точно написал...с левой стороны гайки, как-то так...
Если честно, впервые вижу такое. Надо взять на заметку :excl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых