изучив изложенное, можно сделать вывод, что подобные косяки обнаруживаются у машин рашен-сборки, у корейцев всё в норме. Сам за 60000 км уже 2 ролика поменял и 3 ремня (был обрыв) и чую до конца гарантийного срока придется ещё разок напрячь официалов по этому вопросу.
Пока я обнаружил 2 неизлечимые гарантией вещи в Кайроне: ролик-натяжителя приводного ремня и нижний рулевой вал - каждое ТО одна и та же война с ОД 
С первой причиной согласен полностью. Будите менять постоянно пока не уйдете с гарантии, т.к. дилер не знает что и как, могли бы они к нам на форум заглянуть. Когда у нас в Смоленске был центр, инженера по гарантии проинструктировал

, и они стали просто мазать перед установкой. А вторая причина не у всех, например у меня уже скоро ТО 40 000 - все хорошо, тбфу три раза

. А вот проблема с часами еще есть, но тоже почему-то не у всех, а у многих