Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#1501
Отправлено 15 September 2013 - 06:10 AM
#1502
Отправлено 15 September 2013 - 07:41 PM
Нет там никакого амортизатора. Просто пружина сильная на штоке (были же фото разобранного). Прокачка нужна просто для смазки подвижных деталей, а не воздух выгонять.
Ну насмешил однако ))))
Все верно в постом выше написанно, а масло там для плавности хода принцип работы как обычный аморт ток еще есть пружина которая его постоянно разжимает, он же называется "ДЕМПФЕР" т.е. сглаживает колебания, если у тя аморты вытекут как себя будет вести подвеска?
Ток др....ть его 10раз. смысла нет пару раз нажал и хватит, менял его уже два раза.
Прочитал 20 страниц темы, больше сил нет.
На авто 2013 года выпуска проблема с натяжителем не решена?
А зачем.......
Как ставили так и продолжают те жн ставить.
#1503
Отправлено 15 September 2013 - 07:44 PM
А зачем.......
Как ставили так и продолжают те жн ставить.
огорчает подход производителя...
#1504
Отправлено 16 September 2013 - 03:45 AM
#1505
Отправлено 16 September 2013 - 04:31 AM
...
п.с. зато теперь кожух вентилятора и вентилятор снимаю сверху за 5 минут )))
Ну а поделиться-то опытом с коллегами слабо???
ОписАть, так сказать, процесс (или алгоритм, по-умному) рабочий.
Можно без описания перекуров, разговором за рюмкой и т.п.
#1506
Отправлено 16 September 2013 - 04:34 AM
Ой как Вы нк правы."Ну насмешил однако )))) " Сами насмешили. Масляный амортизатор должен иметь минимум два разделенных клапаном объема, чего в нашем устройстве нет и в помине. Еще раз для тех кто под сталом - там жёсткая пружина между двумя ограничителями плавающая в масле.
#1507
Отправлено 16 September 2013 - 05:20 AM
"Ну насмешил однако )))) " Сами насмешили. Масляный амортизатор должен иметь минимум два разделенных клапаном объема, чего в нашем устройстве нет и в помине. Еще раз для тех кто под сталом - там жёсткая пружина между двумя ограничителями плавающая в масле.
Ну так и есть, один объём вокруг штока, второй под штоком т.е. в цилиндре в котором шток ходит.
Слей с демпфера масло и попробуй его прокачать в перевёрнутом виде, а потом залей обратно и почувствуй разницу, потом тут расскажешь...................
#1508
Отправлено 16 September 2013 - 05:25 AM
Вот ссыль на фото разобранного демпфера (фото не мое, а Anto c MySsY)
http://radical-foto....1f121f9ae98c986
подправил ссылку
Сообщение отредактировал Uygur: 16 September 2013 - 05:27 AM
#1509
Отправлено 16 September 2013 - 09:09 AM
#1510
Отправлено 16 September 2013 - 09:36 AM
Не переживай, сам прокачался. Я вчера тоже делал ревизию и поменял втулочки пластмассовые и не прокачивал.ая ниче не прокачивал блин, но не свистит и не сползает 4 тык прошел
#1511
Отправлено 16 September 2013 - 10:11 AM
Ну а поделиться-то опытом с коллегами слабо???
ну тогда засекай время )
для работы использовался большой набор инструмента SATA, всё нужное есть в нем.
сначало ждешь чтоб движек остыл, ибо хватануть горячий радиатор не очень приятно, потом открываешь капот и ключем или отверткой откручиваешь 2 болта воздухозаборника. Он и его патрубок сдергиваешь методом кручения!.
Потом на кожухе вентилятора откручиваешь верхний болт у аккумулятора и болт на непонятном нижнем обруче. Затем одев длинную головку на трещетку опускаешь руку в основание кожуха и слева и справа открыиваешь по одному болту. Немного поднимаешь кожух и через образовавшиеся отверстие откручиваешь 3 болта и снимаешь вентилятор, после этого кожу вылазит секунд за 5-10. всё, не полная разбока окончена.
#1512
Отправлено 16 September 2013 - 03:04 PM
ну тогда засекай время )...
Спс
#1513
Отправлено 17 September 2013 - 03:16 PM
#1514
Отправлено 17 September 2013 - 03:27 PM
#1515
Отправлено 17 September 2013 - 03:31 PM
1- небольшая кривизна ремня. Это нормально, дефектом не является. 2-возможен люфт в подшипнике самого ролика(едва заметный люфт должен быть, это зазор в подшипнике на тепловое расширение). Скинь ремень и проверь подшипник. Если нет шумов, собирай обратно и катайся.Решил заглянуть под капот, и увидел вот что- ремень бегает по натяжному туда сюда. от края к середине. В чем причина не понял. Кто подскажет?
Не факт. У меня тоже немного гуляет. Нужно щупать без ремня.ролику хана
#1516
Отправлено 17 September 2013 - 03:31 PM
#1517
Отправлено 17 September 2013 - 04:06 PM
Ремень или ролик? Или снять ролик, разобрать, чо не так попытаться отремонтировать... Ремень отходил не более 20000.Не шути с этим делом, меняй!
#1518
Отправлено 17 September 2013 - 04:15 PM
Если на ремне нет видимых повреждений, пусть работает. Если в ролике большой люфт и посторонние шумы-заменить. При разборке не забыть проинспектировать ось и втулки натяжителя.Ремень или ролик? Или снять ролик, разобрать, чо не так попытаться отремонтировать... Ремень отходил не более 20000.
#1519
Отправлено 17 September 2013 - 04:26 PM
#1520
Отправлено 17 September 2013 - 04:30 PM
ОКЕсли на ремне нет видимых повреждений, пусть работает. Если в ролике большой люфт и посторонние шумы-заменить. При разборке не забыть проинспектировать ось и втулки натяжителя.
Уже читаю, спасибоo.valerij! В чате дал ссылку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых