Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1501 ZLA

ZLA

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 15 September 2013 - 06:10 AM

Нет там никакого амортизатора. Просто пружина сильная на штоке (были же фото разобранного). Прокачка нужна просто для смазки подвижных деталей, а не воздух выгонять.
  • 0

#1502 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 September 2013 - 07:41 PM

Нет там никакого амортизатора. Просто пружина сильная на штоке (были же фото разобранного). Прокачка нужна просто для смазки подвижных деталей, а не воздух выгонять.


Ну насмешил однако )))) :pod_stolom:

Все верно в постом выше написанно, а масло там для плавности хода принцип работы как обычный аморт ток еще есть пружина которая его постоянно разжимает, он же называется "ДЕМПФЕР" т.е. сглаживает колебания, если у тя аморты вытекут как себя будет вести подвеска?
Ток др....ть его 10раз. смысла нет пару раз нажал и хватит, менял его уже два раза.

Прочитал 20 страниц темы, больше сил нет.

На авто 2013 года выпуска проблема с натяжителем не решена?


А зачем.......

Как ставили так и продолжают те жн ставить.
  • 0

#1503 coulthard

coulthard

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 September 2013 - 07:44 PM

А зачем.......

Как ставили так и продолжают те жн ставить.


огорчает подход производителя...
  • 0

#1504 ZLA

ZLA

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 03:45 AM

"Ну насмешил однако )))) :pod_stolom:" Сами насмешили. Масляный амортизатор должен иметь минимум два разделенных клапаном объема, чего в нашем устройстве нет и в помине. Еще раз для тех кто под сталом - там жёсткая пружина между двумя ограничителями плавающая в масле.
  • 0

#1505 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2013 - 04:31 AM

...
п.с. зато теперь кожух вентилятора и вентилятор снимаю сверху за 5 минут :))))


:respect:
Ну а поделиться-то опытом с коллегами слабо???
ОписАть, так сказать, процесс (или алгоритм, по-умному) рабочий.
Можно без описания перекуров, разговором за рюмкой и т.п.
  • 0

#1506 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 16 September 2013 - 04:34 AM

"Ну насмешил однако )))) :pod_stolom:" Сами насмешили. Масляный амортизатор должен иметь минимум два разделенных клапаном объема, чего в нашем устройстве нет и в помине. Еще раз для тех кто под сталом - там жёсткая пружина между двумя ограничителями плавающая в масле.

Ой как Вы нк правы.
  • 1

#1507 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 September 2013 - 05:20 AM

"Ну насмешил однако )))) :pod_stolom:" Сами насмешили. Масляный амортизатор должен иметь минимум два разделенных клапаном объема, чего в нашем устройстве нет и в помине. Еще раз для тех кто под сталом - там жёсткая пружина между двумя ограничителями плавающая в масле.


Ну так и есть, один объём вокруг штока, второй под штоком т.е. в цилиндре в котором шток ходит.

Слей с демпфера масло и попробуй его прокачать в перевёрнутом виде, а потом залей обратно и почувствуй разницу, потом тут расскажешь...................
  • 0

#1508 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2013 - 05:25 AM

Да ладно вам спорить-то. Нашли о чем...
Вот ссыль на фото разобранного демпфера (фото не мое, а Anto c MySsY)
http://radical-foto....1f121f9ae98c986
подправил ссылку

Сообщение отредактировал Uygur: 16 September 2013 - 05:27 AM

  • 0

#1509 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 16 September 2013 - 09:09 AM

ая ниче не прокачивал блин, но не свистит и не сползает 4 тык прошел
  • 0

#1510 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2013 - 09:36 AM

ая ниче не прокачивал блин, но не свистит и не сползает 4 тык прошел

Не переживай, сам прокачался. Я вчера тоже делал ревизию и поменял втулочки пластмассовые и не прокачивал.
  • 0

#1511 Птицевод

Птицевод

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2013 - 10:11 AM

Ну а поделиться-то опытом с коллегами слабо???


ну тогда засекай время :))
для работы использовался большой набор инструмента SATA, всё нужное есть в нем.
сначало ждешь чтоб движек остыл, ибо хватануть горячий радиатор не очень приятно, потом открываешь капот и ключем или отверткой откручиваешь 2 болта воздухозаборника. Он и его патрубок сдергиваешь методом кручения!.
Потом на кожухе вентилятора откручиваешь верхний болт у аккумулятора и болт на непонятном нижнем обруче. Затем одев длинную головку на трещетку опускаешь руку в основание кожуха и слева и справа открыиваешь по одному болту. Немного поднимаешь кожух и через образовавшиеся отверстие откручиваешь 3 болта и снимаешь вентилятор, после этого кожу вылазит секунд за 5-10. всё, не полная разбока окончена.
  • 3

#1512 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2013 - 03:04 PM

ну тогда засекай время :))...


Спс :respect:
  • 0

#1513 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 17 September 2013 - 03:16 PM

Решил заглянуть под капот, и увидел вот что- ремень бегает по натяжному туда сюда. от края к середине. В чем причина не понял. Кто подскажет?


  • 0

#1514 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 September 2013 - 03:27 PM

ролику хана
  • 0

#1515 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2013 - 03:31 PM

Решил заглянуть под капот, и увидел вот что- ремень бегает по натяжному туда сюда. от края к середине. В чем причина не понял. Кто подскажет?

1- небольшая кривизна ремня. Это нормально, дефектом не является. 2-возможен люфт в подшипнике самого ролика(едва заметный люфт должен быть, это зазор в подшипнике на тепловое расширение). Скинь ремень и проверь подшипник. Если нет шумов, собирай обратно и катайся.

ролику хана

Не факт. У меня тоже немного гуляет. Нужно щупать без ремня.
  • 0

#1516 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 September 2013 - 03:31 PM

Не шути с этим делом, меняй!
  • 0

#1517 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 17 September 2013 - 04:06 PM

Не шути с этим делом, меняй!

Ремень или ролик? Или снять ролик, разобрать, чо не так попытаться отремонтировать... Ремень отходил не более 20000.
  • 0

#1518 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2013 - 04:15 PM

Ремень или ролик? Или снять ролик, разобрать, чо не так попытаться отремонтировать... Ремень отходил не более 20000.

Если на ремне нет видимых повреждений, пусть работает. Если в ролике большой люфт и посторонние шумы-заменить. При разборке не забыть проинспектировать ось и втулки натяжителя.
  • 0

#1519 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 September 2013 - 04:26 PM

o.valerij! В чате дал ссылку.
  • 0

#1520 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 17 September 2013 - 04:30 PM

Если на ремне нет видимых повреждений, пусть работает. Если в ролике большой люфт и посторонние шумы-заменить. При разборке не забыть проинспектировать ось и втулки натяжителя.

ОК

o.valerij! В чате дал ссылку.

Уже читаю, спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых