
Отсечка на дизеле
#1
Отправлено 19 September 2010 - 10:26 PM
#2
Отправлено 20 September 2010 - 04:59 AM
Замечала только на второй - там да, где-то в районе 4000 срабатывает. На высших передачах не замечала...
#3
Отправлено 20 September 2010 - 05:43 AM
А зачем крутить двигатель до таких оборотов?, это раз.Здравствуйте. На каких оборотах должна срабатывать отсечка на дизельном двигателе? У меня срабатывает на 4000, хотя на тахометре красная зона до 4500.
Спидометр тоже до 220км/ч. размечен, но вряд ли Вам удасться разогнаться до конца шкалы, это два.
Как видно из картиночки, прикрепленной ниже, "полка" максимума момента находится в пределах 1800-3100 об/мин., и крутить мотор больше 3200 об. не имеет никакого смысла, только шума больше, а толку никакого. Вот поэтому "мозг" и не дает бесполезно раскручивать коленвал.

#4
Отправлено 20 September 2010 - 09:17 AM
#5
Отправлено 20 September 2010 - 10:31 AM
да соляра в трубу непонимаю нахренатолько шума больше, а толку никакого.

#7
Отправлено 20 September 2010 - 09:13 PM
удавалось безо всяких проблемСпидометр тоже до 220км/ч. размечен, но вряд ли Вам удасться разогнаться до конца шкалы, это два.
#8
Отправлено 21 September 2010 - 10:45 AM
П.С. А! у вас же АКПП, то другие. У меня механика.
#9
Отправлено 13 January 2011 - 09:59 PM
У меня тоже такой случай, что при положении рычага в D и педаль в пол - обороты больше, чем до 3500 не поднимаются. Некоторое время назад при тех же условиях легко поднимал обороты до 4500 и педаль газа до пола не доходила. Грешу на засорение топливного фильтра. Почему так думаю - при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить, будь-то бы задыхается. Подобное было на бензиновом инжекторе (фильтр в баке на топливозаборнике был забит, а фильтр тонкой очистки был чистый, давление топлива на ХХ было в норме, а при подъеме оборотов резко упало), но без турбины. Но турбина работает, т.к. при плавном разгоне обороты поднимаются до 2500, турбина подхватывает, при ровном движении по горизонтальному участку до 120 км/ч все ОК. Начинается тягун и при поддержании данной скорости движок задыхается, загорается чек, коробка переходит на пониженную передачу, скорость падает, обороты до 1800 и так идет процесс до скорости 40 км/час. Кончается подъем, останавливаюсь, глушу, завожу, еду - все ОК. Дальше все повторяется, но даже на ровном участке, если порезче разгоняться происходит то же самое. Может есть другие фильтры, или ЕГР засорен, или тоже форсунка подсекает? Подскажите, плз. К ОД точно не поеду - не верю им, был, полный развод на бабки! Заменю топливный фильтр, посмотрю, отпишусь. Но ответа, если кто знает жду.Стрелка тахометра однозначно должна доходить до красной зоны. Проверяется так: Рычаг акпп в Н или в Р на месте. Педаль газа до упора в пол. Если стрелка не доходит до 4500,а тем более доходит только до 4000, это говорит о какай то неисправности. У меня вообще доходила только до 3500.Пропускала газы 3-тья форсунка. Подтянул, обороты поднялись до 4500.
#10
Отправлено 14 January 2011 - 08:55 AM
А зачем крутить двигатель до таких оборотов?, это раз.
Спидометр тоже до 220км/ч. размечен, но вряд ли Вам удасться разогнаться до конца шкалы, это два.
Как видно из картиночки, прикрепленной ниже, "полка" максимума момента находится в пределах 1800-3100 об/мин., и крутить мотор больше 3200 об. не имеет никакого смысла, только шума больше, а толку никакого. Вот поэтому "мозг" и не дает бесполезно раскручивать коленвал.![]()
Ну, на твоей картинке мне больше всего нравится кривая газотурбинного двигателя

#11
Отправлено 14 January 2011 - 09:28 AM
У меня тоже такой случай, что при положении рычага в D и педаль в пол - обороты больше, чем до 3500 не поднимаются. Некоторое время назад при тех же условиях легко поднимал обороты до 4500 и педаль газа до пола не доходила. Грешу на засорение топливного фильтра. Почему так думаю - при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить, будь-то бы задыхается. Подобное было на бензиновом инжекторе (фильтр в баке на топливозаборнике был забит, а фильтр тонкой очистки был чистый, давление топлива на ХХ было в норме, а при подъеме оборотов резко упало), но без турбины. Но турбина работает, т.к. при плавном разгоне обороты поднимаются до 2500, турбина подхватывает, при ровном движении по горизонтальному участку до 120 км/ч все ОК. Начинается тягун и при поддержании данной скорости движок задыхается, загорается чек, коробка переходит на пониженную передачу, скорость падает, обороты до 1800 и так идет процесс до скорости 40 км/час. Кончается подъем, останавливаюсь, глушу, завожу, еду - все ОК. Дальше все повторяется, но даже на ровном участке, если порезче разгоняться происходит то же самое. Может есть другие фильтры, или ЕГР засорен, или тоже форсунка подсекает? Подскажите, плз. К ОД точно не поеду - не верю им, был, полный развод на бабки! Заменю топливный фильтр, посмотрю, отпишусь. Но ответа, если кто знает жду.
Проблема из за вакуумного модулятора. Промой фильтр и в штуцера вэдешку залей , а лучше полностью перебрать. Тема полностью раскрыта . в поиске набери модулятор. у меня такая же проблема летом была. Решил вопрос за час ( полная разборка обоих модуляторов, установка жигулевских фильтров) прошел 10 т.км. проблем не возникало.
#12
Отправлено 14 January 2011 - 10:44 AM
Ну, на твоей картинке мне больше всего нравится кривая газотурбинного двигателя

Этот график для нашего дизеля.
Красное - момент
Синее - мощность
Серобурмалиновое - расход топлива.
#13
Отправлено 24 January 2011 - 09:00 PM
#14
Отправлено 25 January 2011 - 03:05 AM
у меня на дизеле на механики при 170 гдето в районе 3800-4000 былаКакие обороты были при 165 км\час?
П.С. А! у вас же АКПП, то другие. У меня механика.
#15
Отправлено 25 January 2011 - 12:01 PM

#16
Отправлено 06 June 2012 - 11:16 AM

#17
Отправлено 06 June 2012 - 01:35 PM
Стрелка тахометра однозначно должна доходить до красной зоны. Проверяется так: Рычаг акпп в Н или в Р на месте. Педаль газа до упора в пол. Если стрелка не доходит до 4500,а тем более доходит только до 4000, это говорит о какай то неисправности. У меня вообще доходила только до 3500.Пропускала газы 3-тья форсунка. Подтянул, обороты поднялись до 4500.
Вообще на нормальных машинах оно фиг даст больше 3х тыс. раскрутить ибо велика вероятность поломки АКПП... Раньше такой защиты не было и АКПП так и ломали, газануть на нейтрали до отсечки...


#18
Отправлено 22 June 2012 - 11:26 AM
Вот в серобуромалиновое вериться с трудом. Ибо после 3000-3200 расход по трассе стремиться к 10 цу уже. А тут такая пологая кривая
Какого еще ГТД?
Этот график для нашего дизеля.
Красное - момент
Синее - мощность
Серобурмалиновое - расход топлива.
#19
Отправлено 22 June 2012 - 12:19 PM
#20
Отправлено 27 June 2012 - 09:29 AM
Ничего так не боиться дизель, как повышенных оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых