Перейти к содержимому


Фотография

Отсечка на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 sealion

sealion

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

  • дизель механика
  • Имя:Алексий

Отправлено 19 September 2010 - 10:26 PM

Здравствуйте. На каких оборотах должна срабатывать отсечка на дизельном двигателе? У меня срабатывает на 4000, хотя на тахометре красная зона до 4500.
  • 0

#2 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 20 September 2010 - 04:59 AM

На какой передаче?
Замечала только на второй - там да, где-то в районе 4000 срабатывает. На высших передачах не замечала...
  • 1

#3 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 20 September 2010 - 05:43 AM

Здравствуйте. На каких оборотах должна срабатывать отсечка на дизельном двигателе? У меня срабатывает на 4000, хотя на тахометре красная зона до 4500.

А зачем крутить двигатель до таких оборотов?, это раз.
Спидометр тоже до 220км/ч. размечен, но вряд ли Вам удасться разогнаться до конца шкалы, это два.
Как видно из картиночки, прикрепленной ниже, "полка" максимума момента находится в пределах 1800-3100 об/мин., и крутить мотор больше 3200 об. не имеет никакого смысла, только шума больше, а толку никакого. Вот поэтому "мозг" и не дает бесполезно раскручивать коленвал.
Момент.JPG
  • -1

#4 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 September 2010 - 09:17 AM

Стрелка тахометра однозначно должна доходить до красной зоны. Проверяется так: Рычаг акпп в Н или в Р на месте. Педаль газа до упора в пол. Если стрелка не доходит до 4500,а тем более доходит только до 4000, это говорит о какай то неисправности. У меня вообще доходила только до 3500.Пропускала газы 3-тья форсунка. Подтянул, обороты поднялись до 4500.
  • 1

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2010 - 10:31 AM

только шума больше, а толку никакого.

да соляра в трубу непонимаю нахрена :)
  • 0

#6 sealion

sealion

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

  • дизель механика
  • Имя:Алексий

Отправлено 20 September 2010 - 08:47 PM

А зачем крутить двигатель до таких оборотов?
Момент.JPG


Ну например, чтобы автомобиль мог ехать на максимальной паспортной скорости.
  • 0

#7 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 September 2010 - 09:13 PM

Спидометр тоже до 220км/ч. размечен, но вряд ли Вам удасться разогнаться до конца шкалы, это два.

удавалось безо всяких проблем
  • 1

#8 sealion

sealion

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

  • дизель механика
  • Имя:Алексий

Отправлено 21 September 2010 - 10:45 AM

Какие обороты были при 165 км\час?

П.С. А! у вас же АКПП, то другие. У меня механика.
  • 0

#9 5lsv_5

5lsv_5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 13 January 2011 - 09:59 PM

Стрелка тахометра однозначно должна доходить до красной зоны. Проверяется так: Рычаг акпп в Н или в Р на месте. Педаль газа до упора в пол. Если стрелка не доходит до 4500,а тем более доходит только до 4000, это говорит о какай то неисправности. У меня вообще доходила только до 3500.Пропускала газы 3-тья форсунка. Подтянул, обороты поднялись до 4500.

У меня тоже такой случай, что при положении рычага в D и педаль в пол - обороты больше, чем до 3500 не поднимаются. Некоторое время назад при тех же условиях легко поднимал обороты до 4500 и педаль газа до пола не доходила. Грешу на засорение топливного фильтра. Почему так думаю - при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить, будь-то бы задыхается. Подобное было на бензиновом инжекторе (фильтр в баке на топливозаборнике был забит, а фильтр тонкой очистки был чистый, давление топлива на ХХ было в норме, а при подъеме оборотов резко упало), но без турбины. Но турбина работает, т.к. при плавном разгоне обороты поднимаются до 2500, турбина подхватывает, при ровном движении по горизонтальному участку до 120 км/ч все ОК. Начинается тягун и при поддержании данной скорости движок задыхается, загорается чек, коробка переходит на пониженную передачу, скорость падает, обороты до 1800 и так идет процесс до скорости 40 км/час. Кончается подъем, останавливаюсь, глушу, завожу, еду - все ОК. Дальше все повторяется, но даже на ровном участке, если порезче разгоняться происходит то же самое. Может есть другие фильтры, или ЕГР засорен, или тоже форсунка подсекает? Подскажите, плз. К ОД точно не поеду - не верю им, был, полный развод на бабки! Заменю топливный фильтр, посмотрю, отпишусь. Но ответа, если кто знает жду.
  • 0

#10 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 14 January 2011 - 08:55 AM

А зачем крутить двигатель до таких оборотов?, это раз.
Спидометр тоже до 220км/ч. размечен, но вряд ли Вам удасться разогнаться до конца шкалы, это два.
Как видно из картиночки, прикрепленной ниже, "полка" максимума момента находится в пределах 1800-3100 об/мин., и крутить мотор больше 3200 об. не имеет никакого смысла, только шума больше, а толку никакого. Вот поэтому "мозг" и не дает бесполезно раскручивать коленвал.
Момент.JPG


Ну, на твоей картинке мне больше всего нравится кривая газотурбинного двигателя :)
  • 0

#11 snook07

snook07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 January 2011 - 09:28 AM

У меня тоже такой случай, что при положении рычага в D и педаль в пол - обороты больше, чем до 3500 не поднимаются. Некоторое время назад при тех же условиях легко поднимал обороты до 4500 и педаль газа до пола не доходила. Грешу на засорение топливного фильтра. Почему так думаю - при резком нажатии на педаль газа машина начинает тупить, будь-то бы задыхается. Подобное было на бензиновом инжекторе (фильтр в баке на топливозаборнике был забит, а фильтр тонкой очистки был чистый, давление топлива на ХХ было в норме, а при подъеме оборотов резко упало), но без турбины. Но турбина работает, т.к. при плавном разгоне обороты поднимаются до 2500, турбина подхватывает, при ровном движении по горизонтальному участку до 120 км/ч все ОК. Начинается тягун и при поддержании данной скорости движок задыхается, загорается чек, коробка переходит на пониженную передачу, скорость падает, обороты до 1800 и так идет процесс до скорости 40 км/час. Кончается подъем, останавливаюсь, глушу, завожу, еду - все ОК. Дальше все повторяется, но даже на ровном участке, если порезче разгоняться происходит то же самое. Может есть другие фильтры, или ЕГР засорен, или тоже форсунка подсекает? Подскажите, плз. К ОД точно не поеду - не верю им, был, полный развод на бабки! Заменю топливный фильтр, посмотрю, отпишусь. Но ответа, если кто знает жду.
Проблема из за вакуумного модулятора. Промой фильтр и в штуцера вэдешку залей , а лучше полностью перебрать. Тема полностью раскрыта . в поиске набери модулятор. у меня такая же проблема летом была. Решил вопрос за час ( полная разборка обоих модуляторов, установка жигулевских фильтров) прошел 10 т.км. проблем не возникало.


  • 0

#12 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2011 - 10:44 AM

Ну, на твоей картинке мне больше всего нравится кривая газотурбинного двигателя :)


:dolf_ru_211: Какого еще ГТД?

Этот график для нашего дизеля.
Красное - момент
Синее - мощность
Серобурмалиновое - расход топлива.
  • 0

#13 5lsv_5

5lsv_5

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 24 January 2011 - 09:00 PM

Жигулевские фильтры не помогли, а вот простейшая замена топливного фильтра выручила и все ОК!
  • 0

#14 Андрей

Андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 25 January 2011 - 03:05 AM

Какие обороты были при 165 км\час?

П.С. А! у вас же АКПП, то другие. У меня механика.

у меня на дизеле на механики при 170 гдето в районе 3800-4000 была
  • 0

#15 Putnik

Putnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганск
  • Интересы:Охота, рыбалка, покатушки на всяких видах техники-снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, моторные лодки, 4х4OFF ROAD. Вобщем ездить на всём, что движется!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2011 - 12:01 PM

Давайте ещё на своих Кирюхах строго по правилам ездить и по знакам, т.е. 90 км/ч МАХ скорость держать будем :diablo:
  • 0

#16 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 June 2012 - 11:16 AM

Вопрос конечно не в тему но на бензиновом Кайроне отсечка когда происходит? Например стою на нейтрали и резко педаль в пол обороты подымаются до 4000 -дальше дергается и как будто троит, хотя рабочая зона до 5000 с лишним оборотов???? :unknw:
  • 0

#17 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 June 2012 - 01:35 PM

Стрелка тахометра однозначно должна доходить до красной зоны. Проверяется так: Рычаг акпп в Н или в Р на месте. Педаль газа до упора в пол. Если стрелка не доходит до 4500,а тем более доходит только до 4000, это говорит о какай то неисправности. У меня вообще доходила только до 3500.Пропускала газы 3-тья форсунка. Подтянул, обороты поднялись до 4500.


Вообще на нормальных машинах оно фиг даст больше 3х тыс. раскрутить ибо велика вероятность поломки АКПП... Раньше такой защиты не было и АКПП так и ломали, газануть на нейтрали до отсечки... :). На Кайроне не знаю как, не пробовал, мне моя АКПП дорога :)
  • 0

#18 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2012 - 11:26 AM

:dolf_ru_211: Какого еще ГТД?

Этот график для нашего дизеля.
Красное - момент
Синее - мощность
Серобурмалиновое - расход топлива.

Вот в серобуромалиновое вериться с трудом. Ибо после 3000-3200 расход по трассе стремиться к 10 цу уже. А тут такая пологая кривая
  • 1

#19 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 June 2012 - 12:19 PM

Отсечка у наших движков 4100-4200 у меня после чиповки (ЧИПиКо) была поднята до 4500 в стоке она и не должна раскручиваться выше.
  • 0

#20 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 June 2012 - 09:29 AM

подымать обороты на дизеле -зло.
Ничего так не боиться дизель, как повышенных оборотов.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых