Вопрос представителям ОД о гарантии
#1
Отправлено 29 September 2010 - 06:58 PM
Времени у меня столько нет, пришлось ехать без ГУРа. Приехав к родному ОД и объяснив ситуацию (лучше бы я этого не делал) услышал ответ "К кому сначала обратился, пусть те и меняют по гарантии, а мы уже не имеем право"
Насколько правомерно такое высказывание?
#2
Отправлено 30 September 2010 - 07:12 AM
#3
Отправлено 19 October 2010 - 08:28 AM
Никакой реакции. Может кто знает куда еще написать можно?
#4
Отправлено 19 October 2010 - 10:54 AM
наверное придется их послать далеко .Спроси уДелфи ,может у него?и дешевле ,чем мытарстваЗадал вопрос через сайт соллерса http://www.sollers-a...om/ru/feedback/
Никакой реакции. Может кто знает куда еще написать можно?
#5
Отправлено 19 October 2010 - 11:00 AM
Так я уже за деньги сделал. Но все равно хочу кляузу написать.наверное придется их послать далеко .Спроси уДелфи ,может у него?и дешевле ,чем мытарства
#6
Отправлено 19 October 2010 - 11:16 AM
ни разу не правомерно) требуйте официальной бумаги с печатью в отказе от
100%.. Сам два раза так ставил вопрос и тут же находились и возможности, и желание.. Потому что с такой бумагой можно обращаться в суд..
#7
Отправлено 25 October 2010 - 10:08 AM
Сказала подумает что делать и перезвонит...
#8
Отправлено 01 November 2010 - 12:26 AM
Возникла проблема, сперва загорелся ЧЕК и машина стала заводиться в лучшем случае со второго раза, сразу же позвонили в салон записаться на диагностику по гарантии.
Приехали как нам и сказали (понедельник 25 октября), поковырялись с машиной и сказали, что на данный момент они проблему найти не могут, оставляйте тут завтра будим смотреть. Еще предложили сделать ТО (пробег 13500)- мы отказались.
26 числа мне позвонили около 11 утра и сказали, что проблема в свечах. Приехали, но мастер сказал, что не в свечах дело, надо смотреть, но уже завтра... Вам позвонят.....
27число , тишина..., около 17 часов звоню сама, говорят, что с инжектором проблема, надо его чистить, но у нас нет оборудования, езжайте сами и чистите его. Приехали мастер опять говорит другое. Вызвали начальника, тот сказал, что завтра приедет специалист и будит смотреть.
28 специалист не приехал....
29 звоню узнать как там дела, вразумительных ответов не получила, никто ничего не знает.... Приезжаю и тут началось, стоит мой автомобиль в дальнем углу с открытым капотом, а рядом и нет никого, спрашиваю че за дела???? В ответ тишина, пришел бригадир и стал мне говорить о том, что у меня залито некачественное топливо, езжайте его выкатывайте и проблема уйдет сама, либо они его сольют, но за наш счет. Нам не трудно, заберем. Приходим к приемщику, нам выставляют счет - за что???? Мы забираем автомобиль в неисправном состоянии,который находится у них на гарантии, вдобавок приемщик оскорбил меня в моем же присутствии разговаривая по телефону, и добавил : езжай те уже, надоели Вы мне тут
Опустошили бак, заправились, но под капотом что то стало "хлопать"- звоню им снова, мне опять этот же приемщик говорит, что теперь меня будут обслуживать по двойному тарифу, и запишут на 16ноября (хотя когда отправили выкатывать топливо, сказали, что если проблема не решиться, то приезжайте сразу). Бумаг толком ни каких не дали.
Честно сказать ругаться с ними не хочется, но они сами создают такие ситуации, что обслуживать автомобиль у них желание отпадает. Что касается оплаты за гарантию, перечитала еще раз договор (на всякий случай), черным по белому написано, что работы по гарантии не распространяются на работы при плановых ТО, кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии. Пришли к выводу, что они нашу проблему хотят списать на ТО, ведь оно уже не за горами, как раз пока выкатываем полный бак, к нему и приблизимся .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых