А с задних ни как? Изготовь и те и те в опытном варианте. Как раз куплю и про тестирую!С ценой будет ясность к концу месяца, когда окончательно определится состав материала, и "обдирать" ни кто ни кого не собирается.
Для начала будут изготавливаться передние подкрылки. Если дело пойдет - то и задние. (Страхуюсь от "попадалова").
ПОДКРЫЛКИ
#21
Отправлено 01 February 2011 - 04:57 PM
#22
Отправлено 01 February 2011 - 04:57 PM
Не снимал, не домкратил-коротенкой отверткой можно выкрутить. Свои, даже обрезанные, менял уже трижды. В итоге подрезал ножовочкой под самую арку. Теперь ломатся нечему, а пылит так же, как и другие авто с брызговиками. По крайней мере на Симферопольке сегодня дворники трудились на 100%, независимо от марки обгоняемого автоколесо не надо снимать, машину чуть поддомкратить надо, а подкрылки брал 2 раза в авалюксе у официалов, всегда в наличии , цена около 2000
#23
Отправлено 01 February 2011 - 06:36 PM
#24
Отправлено 01 February 2011 - 06:48 PM
#25
Отправлено 01 February 2011 - 06:51 PM
не брызговики, а подкрылкизадние брызговики все ломают, передние не у всех стоят, да и особо без надобности. задние точно куплю на пробу
#26
Отправлено 01 February 2011 - 06:59 PM
Все равно я первый в очередине брызговики, а подкрылки
#27
Отправлено 01 February 2011 - 07:00 PM
задние надо подрезать см 6 .и не надо ничего ломать .прыгать с бордюра можно не цыпляет а вот подкрылки трескаются .правому переднему хана .мало то что дыра так и трещены пошли .на подобие жигулей можно ведь что нибудь смастерить?Ерофей -заказы будут точно.дерзайзадние брызговики все ломают, передние не у всех стоят, да и особо без надобности. задние точно куплю на пробу
#28
Отправлено 01 February 2011 - 07:21 PM
Вот я и говорю-трижды ломал даже такие огрызкизадние надо подрезать см 6 ...........
#29
Отправлено 01 February 2011 - 07:43 PM
#30
Отправлено 01 February 2011 - 07:59 PM
Когда вижу у кого - либо на Кайроне ремонт подкрылков, бампера или брызговиков с применением заклепок, смех и стыд берет за сотоварища. Как правило все криво, убого и без фонтазии.
#31
Отправлено 01 February 2011 - 08:08 PM
Когда вижу у кого - либо на Кайроне ремонт подкрылков, бампера или брызговиков с применением заклепок, смех и стыд берет за сотоварища. Как правило все криво, убого и без фонтазии.
Криво это как? вдоль трещины? а как надо было?
строго перпендикулярными рядами заклепок?
Али только по окружности?
а можно пример фантазии привести в ремонте подкрылка?
#32
Отправлено 01 February 2011 - 09:08 PM
Некоторые брызговики "шнуруют" проволокой как ботинки первый раз ребенок самостоятельно.Криво это как? вдоль трещины? а как надо было?
строго перпендикулярными рядами заклепок?
Али только по окружности?
а можно пример фантазии привести в ремонте подкрылка?
Я говорю о тех, кто даже заплатку с лицевой стороны кладет, или зазоры в местах разрывов не устраняет. Поверьте, есть такие, даже для себя наверное считают "ух какой я молодец". Вот о чем хотел сказать, и если не можешь сам, а попросить чтобы сделали как надо не в силах, так уж лучше заменить.
#33
Отправлено 01 February 2011 - 09:34 PM
ну не знаю кто там чем шнурует, я когда сломал задний правый подкрылок, просто взял фен строительный, сетка от фильтра железная и паяльник, нормально всё так получилось почти не заметноНекоторые брызговики "шнуруют" проволокой как ботинки первый раз ребенок самостоятельно.
Я говорю о тех, кто даже заплатку с лицевой стороны кладет, или зазоры в местах разрывов не устраняет. Поверьте, есть такие, даже для себя наверное считают "ух какой я молодец". Вот о чем хотел сказать, и если не можешь сам, а попросить чтобы сделали как надо не в силах, так уж лучше заменить.
#34
Отправлено 01 February 2011 - 09:45 PM
Александр! Это правильно, когда можешь, то оно и получается. Сегодня при заезде на Братеевский мост справа от нас на сетофоре стоял Лексус 330 с битым левым углом заднего бампера, не поверите, видно, что внутрь всталена заплатка от канистры из под масла и на 4 клепки. Ну не убого.ну не знаю кто там чем шнурует, я когда сломал задний правый подкрылок, просто взял фен строительный, сетка от фильтра железная и паяльник, нормально всё так получилось почти не заметно
#35
Отправлено 01 February 2011 - 11:20 PM
#36
Отправлено 10 February 2011 - 11:51 PM
#37
Отправлено 11 February 2011 - 11:20 PM
Эксперимент (у меня) не получился, извините.
Продам правый передний подкрылок (оригинал, использовался в качестве формы. Левый поставлю на свою, взамен разбитого)
#38
Отправлено 11 February 2011 - 11:34 PM
Пластмасса достойного качества не получается. После штамповки все равно не то. Эксперименты прекращаю. Делать (на мой взгляд)нужно только из резины, пластик не идет.
Как это только из резины? Вон, помню, на жигулях у меня были подкрылки из полиэтилена черного - этим все пофиг.
#39
Отправлено 14 February 2011 - 07:15 AM
Мож пригодится,снимаешь подкрылок.если обломаный кусок не потерял закрепляешь его степлером скобами 10мм которые загибаешь с обратной стороны.Затем стеклоткань и эпоксидная смола лепишь и снаружи и изнутри на поврежденный уч-к и все.Я вместо смолы брал эпоксидную шпаклевку с наполнителем так как она сохнет быстрее.ну можешь покрасить до кучи.Я когда задний правый ремонтировал снял все и полностью снаружи оклеил стеклотканью,за два года еще не ломались.Новые родные это деньги на ветер.Криво это как? вдоль трещины? а как надо было?
строго перпендикулярными рядами заклепок?
Али только по окружности?
а можно пример фантазии привести в ремонте подкрылка?
#40
Отправлено 14 February 2011 - 09:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых