Клуб Григория Федотова
#1
Отправлено 13 October 2010 - 11:46 AM
Предлагаю в рубрике "Отзывы о SsangYong Kyron" создать данную тему по аналогии с известным клубом Григория Федотова для тех, кто проехал на своем авто 100 и более тыс. км.
Всех, кто достиг данной отсечки, свои сообщения прошу начинать с № п/п, чтобы велась статистика и учет/подсчет в категории ветеранов-"кирюх".
Ну и конечно, данные по авто, эксплуатации, ремонту, замене агрегатов, запчастей и т.д.
Ну, кто будет ПЕРВЫМ???
#2
Отправлено 13 October 2010 - 11:49 AM
Пока только 42 т. с копейками
#3
Отправлено 13 October 2010 - 11:54 AM
Неаа, не катит...Мне еще года 2 кататься...
Пока только 42 т. с копейками
#4
Отправлено 14 October 2010 - 06:34 AM
Ведь футболисты же не за один матч заколачивали по 100 голов))
Нива: 12тыс.км
пежо 406: 30тыс. км.
Кайрон 35 тыс.км
Итого: 77 тыс...
А если считать по сумме, то думаю многие уже за 100 ушли.
#5
Отправлено 14 October 2010 - 06:52 AM
"Наши ветераны" - советы мудрых Кайроноводов.
#6
Отправлено 14 October 2010 - 08:12 AM
Давайте все-таки по Кайрону, ведь сайт посвящен ему родному.мы будем считать на кайроне? или вообще?
Ведь футболисты же не за один матч заколачивали по 100 голов))
Нива: 12тыс.км
пежо 406: 30тыс. км.
Кайрон 35 тыс.км
Итого: 77 тыс...
А если считать по сумме, то думаю многие уже за 100 ушли.
Да и интересно всем узнать - что и как к 100 тыс., учитывая что модель еще довольно "молода", и лишь небольшая часть машин только на подходе к этому показателю.
#7
Отправлено 14 October 2010 - 08:17 AM
Давайте все-таки по Кайрону, ведь сайт посвящен ему родному.
Да и интересно всем узнать - что и как к 100 тыс., учитывая что модель еще довольно "молода", и лишь небольшая часть машин только на подходе к этому показателю.
я думаю, что Kyron, который первый уже давно за этим рубежом.
есть у меня знакомый.. на пробеге 96 тыс. поменял по гарантии всю топливую арматуру, сказал да ну меня нафиг..
и сдал его дилеру, взяз на замену бензиновый.
теперь плюется - не едет бенз нифига
#8
Отправлено 14 October 2010 - 08:21 AM
Согласен, их немного, но они уже есть, в том числе и члены нашего клана - отзовитесь!!!я думаю, что Kyron, который первый уже давно за этим рубежом...
#9
Отправлено 14 October 2010 - 08:36 AM
...и не за один клуб:мы будем считать на кайроне? или вообще?
Ведь футболисты же не за один матч заколачивали по 100 голов))
Нива: 12тыс.км
пежо 406: 30тыс. км.
Кайрон 35 тыс.км
Итого: 77 тыс...
А если считать по сумме, то думаю многие уже за 100 ушли.
1) 8 таксопарк-окола 100 тыся
2) Газель 190000
3) кайрон 3500
...а вообще- хорошая идея...можно завести дневник в блогах...причё каждому желающему...
#10
Отправлено 14 October 2010 - 08:43 AM
По Кайрону осталось немного -96 500, будем ждать, осталось немного...и не за один клуб:
1) 8 таксопарк-окола 100 тыся
2) Газель 190000
3) кайрон 3500
...а вообще- хорошая идея...можно завести дневник в блогах...причё каждому желающему...
#11
Отправлено 14 October 2010 - 09:08 AM
Заменил:
на 70 000 - ремень привода, тормозные колодки;
на на 110 000 - нижние рычаги;
на 115 000 - клапан ЕГР.
Расходники менял согласно карты ТО.
Прошлым летом обломался провод в месте соединения с приводом включения компрессора кондиционера, заменили фишку.
Больше ничего, всё в норме, нареканий никаких.
#12
Отправлено 14 October 2010 - 09:12 AM
№ 1 - присваивается Воздушно Десантным Войскам.131 000 км, эксплуатация с июня 2008г. дизель, АКПП 5
Заменил:
на 70 000 - ремень привода, тормозные колодки;
на на 110 000 - нижние рычаги;
на 115 000 - клапан ЕГР.
Расходники менял согласно карты ТО.
Прошлым летом обломался провод в месте соединения с приводом включения компрессора кондиционера, заменили фишку.
Больше ничего, всё в норме, нареканий никаких.
А пробег такой немалый - откуда?
#13
Отправлено 14 October 2010 - 09:22 AM
за 1-й год 60 тыков - ремонтов и замен (кроме ТО) никаких
за 2-й год + около 45 тыков - замены: нижние шаровые, сайлентблоки, радиатор ("хорошо" стукнул о кусок бетонной плиты при переезде через ручей), свечи накала
за 3-й год и по сей день + около 40 тыков - замена АКБ, сварочные работы по восстановлению и укреплению "морды", промывка топливной аппаратуры, замена разъема АКПП, "доработка" обратного клапана вакуумного насоса, замена насоса ГУРа (лопнул шланг, ушла жижка, за 25 км езды до ремблока насос подпалился), замена передних подушек кузова, заменил пружины на пружинки от Niki, доработал вакуумные модуляторы...
в настоящий момент подходит крандец форсункам, подозреваю что также и ТНВД скоро крякнется, еще предстоит замена разнообразных лампочек подсветки кнопочек в салоне, и поиск причин невключения подогрева водительского сидения (пассажирское работает)
ПыСы: может где в хронологии и чего напутал - память уже не та стала, может чего ещё и подзабыл - по той же причине
ААА... забыл... менял тормозные колодки по кругу на ~85 тыках
#14
Отправлено 14 October 2010 - 09:32 AM
№ 2 - S_Y_xDi.на сегдня пробег 145 тыков ... эксплуатирую с 17 июня 2007 г.
за 1-й год 60 тыков - ремонтов и замен (кроме ТО) никаких
за 2-й год + около 45 тыков - замены: нижние шаровые, сайлентблоки, радиатор ("хорошо" стукнул о кусок бетонной плиты при переезде через ручей), свечи накала
за 3-й год и по сей день + около 40 тыков - замена АКБ, сварочные работы по восстановлению и укреплению "морды", промывка топливной аппаратуры, замена разъема АКПП, "доработка" обратного клапана вакуумного насоса, замена насоса ГУРа (лопнул шланг, ушла жижка, за 25 км езды до ремблока насос подпалился), замена передних подушек кузова, заменил пружины на пружинки от Niki, доработал вакуумные модуляторы...
в настоящий момент подходит крандец форсункам, подозреваю что также и ТНВД скоро крякнется, еще предстоит замена разнообразных лампочек подсветки кнопочек в салоне, и поиск причин невключения подогрева водительского сидения (пассажирское работает)
ПыСы: может где в хронологии и чего напутал - память уже не та стала, может чего ещё и подзабыл - по той же причине
ААА... забыл... менял тормозные колодки по кругу на ~85 тыках
#15
Отправлено 14 October 2010 - 09:38 AM
№ 2 Клуб Григория Федотова... Всех, кто достиг данной отсечки, свои сообщения прошу начинать с № п/п, чтобы велась статистика и учет/подсчет в категории ветеранов-"кирюх".
Ну и конечно, данные по авто, эксплуатации, ремонту, замене агрегатов, запчастей и т.д.
Ну, кто будет ПЕРВЫМ???
А дальше непосредственно сообщение...
Это типа так???
#16
Отправлено 14 October 2010 - 09:42 AM
Ну, по-моему, прошедшим более сотни тыс, есть чего рассказать..., а также высказаться по дальнейшей эксплуатации/неэксплуатации.№ 2 Клуб Григория Федотова
А дальше непосредственно сообщение...
Это типа так???
#17
Отправлено 20 October 2012 - 02:24 PM
#18
Отправлено 20 October 2012 - 02:37 PM
#19
Отправлено 20 October 2012 - 02:46 PM
#20
Отправлено 23 October 2012 - 07:51 PM
Пошел пятый год эксплуатации .
.Тем более что проблем он мне не доставляет.
первалил за сотню, - это верное неизбежное приближение смерти дракона. вчара тоже ездил и радовался, а сегодня почти пешеход. а всего 121 тыща
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых