Поддерживаю полностью ,так как сегодня ездил В авалекс на ярославку ,общался там с мастером Слесарного цеха ,он мне сказал что 6 ступка конечно получше чем 4 х в плане крейсерской скорости,но если бы ее правельно сделали ,тк очень много машин привозят в аварийном режиме начиная от 50 000 км даже были случаи отзыва партииЕрунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
Везет 50 на 50 ,так что 4 и 5 понадежней будет ,недоработаная она еще эта 6 ст
еще один + в сторону 4 х и факты подтверждаются, а подскажите ЕСП присутствует на 4 х и 5 ступках и как он работает тамСам недавно выбирал в салоне между 6 и 4 ступенчатой коробкой, в итоге взял с 4-х ступ.
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.
Проехал 16т.км, разгонялся до 185 на трассе - проблем не заметил.
На мой взгляд 4-х ступ. коробка вполне нормальная. Да - старая конструкция, да - морально устаревшая, но зато проверенная временем и практически не убиваемая, если конечно специально не ломать.
Что она сильно тупая сказать тоже не могу, но я и не любитель гоняться - не для того эта машина.
5 ступка там,на дизель 4 х не ставилась ,6 ст она ставится на ам с 2009 годаПодскажите новичку. С какого года на Кайроне ставят 6 АКПП? И какая коробка автомат (сколько скоростей) должна стоять на Кайроне 2007 года 2.0 дизель максимальная комплектация? Знаю только что она ТипТроник.