6и ступки по моему в австралии делают на китайском заводе. ты дизель бери, не пожалеешь. у меня АКП 5. Я не знаю откуда у вас там вообще 4 ступ. автоматы. у нас по ходу на вторые каи только 6ст. ставят. у меня первый еще.еще дин вопросик.
6ти ступка - по чьей лицензии, где делается
4х ступка ?
K23L27. АКПП4 или АКПП 6
#21
Отправлено 17 November 2010 - 06:49 PM
#22
Отправлено 17 November 2010 - 07:50 PM
Уже две недели катаюсь на своем белом конике: 4х ступка белый бензин максималка (шторки, сеточки, коврики - все на месте).
не жалею.
Больше ста-110 пока не ездил.
Все ок. возможно летом на трассе и будет пятой не хватать - посмотрим.
Единственное, что не очень устраивает - это расход 100% город 22 литра (пробег 600км) и отсутствие прерывистого режима заднего дворника.
вт жду снега - чтоб попробывать с дороги съехать.
Уже море хзаказов от родственников по перевозке вещей
#23
Отправлено 18 November 2010 - 10:31 AM
Жесть!А не за горами бензин по 30р. за литр.
#24
Отправлено 18 November 2010 - 03:47 PM
поздравляю,расход потом устаканиться после ТО-1,у меня в городе-15л.(как топтать будешь),по трассе-10л.,звукоизоляция хорошая,так что отсутствие 5-й на трассе не напрягает,а звук нашего мотора при разгоне-просто песня.Всем спасибо.
Уже две недели катаюсь на своем белом конике: 4х ступка белый бензин максималка (шторки, сеточки, коврики - все на месте).
не жалею.
Больше ста-110 пока не ездил.
Все ок. возможно летом на трассе и будет пятой не хватать - посмотрим.
Единственное, что не очень устраивает - это расход 100% город 22 литра (пробег 600км) и отсутствие прерывистого режима заднего дворника.
вт жду снега - чтоб попробывать с дороги съехать.
Уже море хзаказов от родственников по перевозке вещей
#25
Отправлено 19 November 2010 - 03:19 AM
но на трассе на муссо больше 100 на ней не поедешь (на кайроне думаю тоже около этого), не хватает 5-й скорости. в городе, нормально.
#26
Отправлено 19 November 2010 - 11:23 AM
Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!4-х ступенчатая BTRA-74 стоит на муссо, каробка австралийская, если жижу менять вовремя - без проблемная.
но на трассе на муссо больше 100 на ней не поедешь (на кайроне думаю тоже около этого), не хватает 5-й скорости. в городе, нормально.
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
#27
Отправлено 19 November 2010 - 11:56 AM
А лучше двухступка-одна скорость вперед и одна назад.Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
#28
Отправлено 19 November 2010 - 12:45 PM
Не спорю, если учесть что на муссо мосты с раздаткой занижены по сравнению с кайроном. вполне возможно что на кайроне и 130 пойдет. на муссо ездил на такой коробка, на кайроне - нет.Ерунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
#29
Отправлено 19 November 2010 - 01:20 PM
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.
Проехал 16т.км, разгонялся до 185 на трассе - проблем не заметил.
По поводу количества "скоростей":
В сервис мануале написано (и есть графики режимов), что блокировка гидротрансформатора присутствует только на 3 и 4 скоростях.
По расходу: в городе достигает 20 литров (если несколько часов тащится по глухой пробке то около 22). Средний расход бензина по городу около 15.
По трассе все зависит от того, как давить на тапку: 100-110км/ч - 10л (и меньше), 120-130км/ч - 12л, больше 130 - около 14.
На мой взгляд 4-х ступ. коробка вполне нормальная. Да - старая конструкция, да - морально устаревшая, но зато проверенная временем и практически не убиваемая, если конечно специально не ломать.
Что она сильно тупая сказать тоже не могу, но я и не любитель гоняться - не для того эта машина.
#30
Отправлено 19 November 2010 - 01:55 PM
Согласен, гаец фиксировал меня на 154 км/ч, я ему долго объяснял , что он ошибся и что эта машина так ехать не можетЕрунда едет машина, и 130 и 140 спокойно не напрягаясь!
Обороты на 130 км/ч около 3000!
Еще 4-х ступенчатая BTRA-74, по надежности даст фору 6АКПП.
Ну немножко туповата,при обгоне около 90-100км/ч, к этому можно привыкнуть, зато в городе лишний раз не переключается (а это ресурс коробки)
Интересно было бы сравнить с шестиступкой, когда брал в наличии была только 4-х. Езжу не заморачиваюсь, зато охота, рыбалка -красота
#31
Отправлено 19 November 2010 - 05:33 PM
+100!разгонялся до 180км/ч.,потом дорога кончилась,шума большого не слышал,идет вообще легко.иногда ,когда достают*реальные пацаны*,со светофора могу показать,кто в городе хозяин.люди потом видимо просто в шоке,от наглости и следа не остаеться.коробка-жесть!!Сам недавно выбирал в салоне между 6 и 4 ступенчатой коробкой, в итоге взял с 4-х ступ.
От 6-й ступ. отговаривали даже сами продавцы (хотя они были в наличии). Говорили, что много отказов.
Проехал 16т.км, разгонялся до 185 на трассе - проблем не заметил.
По поводу количества "скоростей":
В сервис мануале написано (и есть графики режимов), что блокировка гидротрансформатора присутствует только на 3 и 4 скоростях.
По расходу: в городе достигает 20 литров (если несколько часов тащится по глухой пробке то около 22). Средний расход бензина по городу около 15.
По трассе все зависит от того, как давить на тапку: 100-110км/ч - 10л (и меньше), 120-130км/ч - 12л, больше 130 - около 14.
На мой взгляд 4-х ступ. коробка вполне нормальная. Да - старая конструкция, да - морально устаревшая, но зато проверенная временем и практически не убиваемая, если конечно специально не ломать.
Что она сильно тупая сказать тоже не могу, но я и не любитель гоняться - не для того эта машина.
#32
Отправлено 20 November 2010 - 03:22 PM
#33
Отправлено 20 November 2010 - 03:32 PM
говорят,что-да,если честно,то я не понял,да это и не важно.ручного режима-нет,да он и не нужен.я специально брал АКПП,мешалка надоела,потому,как авто большую часть использую в городе,но оказалось и в каках-хороша.А 4-х ступка адаптивная?, т.е. подстраивается под стиль езды и есть ли у нее ручной режим?
#34
Отправлено 01 December 2010 - 11:03 AM
для городского нормального режима эксплуатации подходит для трассы - нет у нее последняя 4-я передача прямая , т.е. 1 для большой машины и плохих дорог -хорошо, для погонять - не хватает 5-й скорости, чтоб движок высокими оборотами не мучить.
если уж совсем упрощенно объяснять, то 5-ти ступенчатая коробка отличается но только коструктивно, но и наличием 5-ой передачи с передаточным числом 0,7.
#35
Отправлено 01 December 2010 - 01:08 PM
#36
Отправлено 02 December 2010 - 10:44 PM
Переключает передачи она всегда одинаково.
Откройте сервисную документацию на эту коробку (если хочется докопаться до истины) - там про все режимы подробно расписано.
Кстати до 180 она разгоняется не в красной зоне. Обороты были около 5000. (красная зона 6500).
Ни двигателю ни коробке ничего от этого не будет. Другое дело что это довольно плохо сказывается на раздатке, которая просто не рассчитана на такие скорости.
#37
Отправлено 07 December 2010 - 12:27 AM
#38
Отправлено 07 December 2010 - 08:31 AM
#39
Отправлено 07 December 2010 - 04:53 PM
+100!но насчет скорости,если хороший асфальт,то я даже раму не чувствую.летом сгонял с левой полосы и инфинити и кукурузеры.У меня BTRA , доволен как слон . Выстреливает как надо , разгонялся до 160 идет ровно , но рама дает о себе знать , не для таких он скоростей
#40
Отправлено 07 December 2010 - 06:38 PM
http://narod.ru/disk...1/5A_1.pdf.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых