K23L27. АКПП4 или АКПП 6
#1
Отправлено 13 October 2010 - 04:41 PM
Надоело ждать свое вино K23L26 и я начал обзванивать салоны.
Предложили K23L27.
разница в наличие магнитолы штатной.
и основное - 4х ступка автомат.
Подскажите плз, есть ли разница в эксплуатации между 6ти и 4х, и какая?
Есть ли разница по комфорту езды/динамики.
И вообще делают ли сейчас 4хступку, в моем первом салоне уверяют, что сейчас идет только 6ти.
Заранее спасибо за ответы.
Надо срочно делать выбор - ждать или "завтра" уже кататься.
#2
Отправлено 13 October 2010 - 09:04 PM
Я бы, наверное, сейчас взял бы 6-ти (правда тогда, когда я брал их небыло). 4-х туповат.Добрый день..
Надоело ждать свое вино K23L26 и я начал обзванивать салоны.
Предложили K23L27.
разница в наличие магнитолы штатной.
и основное - 4х ступка автомат.
Подскажите плз, есть ли разница в эксплуатации между 6ти и 4х, и какая?
Есть ли разница по комфорту езды/динамики.
И вообще делают ли сейчас 4хступку, в моем первом салоне уверяют, что сейчас идет только 6ти.
Заранее спасибо за ответы.
Надо срочно делать выбор - ждать или "завтра" уже кататься.
#3
Отправлено 14 October 2010 - 07:06 AM
В городе особой разницы не заметите, а вот на трассе будет конкретно тупить.
#4
Отправлено 14 October 2010 - 07:14 AM
#5
Отправлено 14 October 2010 - 07:24 AM
Я понимаю, что это прошлое, но тем не менее, хотелось понять ПРАКТИЧЕСКУЮ разницу в эксплуатации.
Теориетическую разницу я пнимаю.
В настоящий момент больше согласен с ROMAN и настроен ждать.
В крайнем случае предлагают вместо бензин полный, дизель полный.
Так думать мне и думать.
#6
Отправлено 14 October 2010 - 08:02 AM
Полный дизель - шикарно! Если есть в наличии, стоит подумать.В крайнем случае предлагают вместо бензин полный, дизель полный.
Так думать мне и думать.
Вчера друг разбил годовалый OPEL ASTRA. Тащил с Ленинградки (хорошо колеса целые остались, не зажало). Т.к пушинку, я практически не ощущал, что у меня на хвосте кто-то сидит.
#7
Отправлено 14 October 2010 - 09:26 AM
6ти ступка - по чьей лицензии, где делается
4х ступка ?
#8
Отправлено 14 October 2010 - 09:30 AM
#9
Отправлено 14 October 2010 - 09:35 AM
#10
Отправлено 14 October 2010 - 09:37 AM
У Вас Актион??У меня АКПП 4 , дизель . Мне очень нра ! По трассе 160 км \ч - 3200об/мин . А по АКПП 6 - максималка таже скоростей больше , а на максималке такое же количество оборотов . АКПП 4 это не совсем 4 скорости , скорее их 8 , на каждой передаче предусмотрена блокировка гидротрансформатора (при длительном движении с постоянной скоростью) для экономии топлива !
#11 Гость_Ark_*
Отправлено 14 October 2010 - 09:46 AM
#12
Отправлено 14 October 2010 - 09:50 AM
Зато магнитола родная))
и кнпки на руле работают без проблем (надеюсь - не утчнял в салоне)
магнитола не главное...
#13
Отправлено 14 October 2010 - 09:58 AM
У меня АКПП 4 , дизель . Мне очень нра ! По трассе 160 км \ч - 3200об/мин . А по АКПП 6 - максималка таже скоростей больше , а на максималке такое же количество оборотов . АКПП 4 это не совсем 4 скорости , скорее их 8 , на каждой передаче предусмотрена блокировка гидротрансформатора (при длительном движении с постоянной скоростью) для экономии топлива !
вот с этого места по подробней пожалуста!!! просто что то Я не наблюдал экономии топлива при длительной езде! у меня бензин акпп!!! при скорости 110 обороты 3000! это самая крейсерская скорость!!! чем выше скорость тем быстрей стрелка опускается (топливная)
#14
Отправлено 14 October 2010 - 08:15 PM
У меня АКПП 4 , дизель . Мне очень нра ! По трассе 160 км \ч - 3200об/мин . А по АКПП 6 - максималка таже скоростей больше , а на максималке такое же количество оборотов
Имхуется мне, что вы ошибаетесь... 4 передача прямая, а 5-6 повышающие, поэтому обороты при скорости 160 будут отличаться и заметно. Другой разговор, если АКПП6 работает в аварийном режиме и переключается только до 4 передачи.
#15
Отправлено 15 October 2010 - 05:39 AM
Все сказанное относиться к АКПП4 . Про шестиступку ничего не знаю .
#16
Отправлено 15 October 2010 - 08:31 AM
Помогите расшифровать
Z8USOA16SA0000801
По FAQ что-то ничег не сходится
Спасибо
#17
Отправлено 17 November 2010 - 12:15 AM
Добрый день..
Надоело ждать свое вино K23L26 и я начал обзванивать салоны.
Предложили K23L27.
разница в наличие магнитолы штатной.
и основное - 4х ступка автомат.
Подскажите плз, есть ли разница в эксплуатации между 6ти и 4х, и какая?
Есть ли разница по комфорту езды/динамики.
И вообще делают ли сейчас 4хступку, в моем первом салоне уверяют, что сейчас идет только 6ти.
Заранее спасибо за ответы.
Надо срочно делать выбор - ждать или "завтра" уже кататься.
6-терка лучше 4-ку не бери каменый век
#18
Отправлено 17 November 2010 - 07:43 AM
#19
Отправлено 17 November 2010 - 09:25 AM
#20
Отправлено 17 November 2010 - 05:09 PM
может и каменный век,но с места рвет-зверь.пробовал уже много авто с новомодными коробками и 6 и 7ступеней и лошадей поболее,полная хрень,наши- честно скажу не пробовал.на трассе немного не хватает 5-й,но меня не сильно напрягает.6-терка лучше 4-ку не бери каменый век
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых