KYRON в Бурятии
#1801
Отправлено 13 January 2019 - 03:06 PM
#1802
Отправлено 10 October 2019 - 07:16 AM
Не перевелись еще кайроно и актионо воды? Нужно подкинуть датчик расхода воздуха (euro-2) и сравнить показания по моему БК. Операция простая, только открыть капот и перекрутить датчик. Подъеду в удобное время в пределах города. Есть кто поможет?
#1803
Отправлено 11 October 2019 - 03:30 AM
euro-2...
Первый раз слышу про "два"
#1804
Отправлено 11 October 2019 - 04:17 AM
Расход у меня на холостых поднялся с 0.6 до 0.8. Уже два датчика брал, один вроде с родным элементом. Думаю уже что не в нем дело, но хотел перепроверить рабочим. Думаю у меня проблема с синхронизацией ГРМ, есть признаки, с ними похоже и расход пришел. ГРМ буду менять в этом наверное месяце. Пока закупаюсь.
#1805
Отправлено 11 October 2019 - 07:29 AM
Расход у меня на холостых поднялся с 0.6 до 0.8...
проблема с синхронизацией ГРМ, есть признаки...
Етитьь-ь как все страшно, давай отчет о замене ГРМ сюда.
#1806
Отправлено 11 October 2019 - 07:57 AM
С лета началось. Машина прогрета, остановился, сходил в магазин, сел, завел, трогаюсь c педалью в пол, появляется глухой треск, тяги почти нет. Чуть сбросишь газ и едешь дальше, это не всегда так, но бывает. Думаю если постараться то можно повторить. Или еще, на прогретом на холостых раскручиваю до 4т. резко сбрасываю и опять трещит но не так сильно, такое ловил раза два
, но опять же это нестандартное поведение. При простой езде ничего не вылазит, везет нормально.
Еще появилась вибрация при запуске по утрам и дымок, машину потряхивает несколько секунд, обороты и давление резко скачут.
Форсунки у меня новые, им пробег тысяч 15-20, слив в норме. Гидрик новый. А пробег около 120, машина с Кореи пришла с 48, думаю скручен. У цепочки ресурс около 170, смотря как ездить конечно, а я мотор не жалею , Хотя и масло оригинал через 7т.
Так что будет замена ГРМ и всего что рядом.
Накидал вот пока по экзисту основное с ценами (для D20DT):
цепь 6649970194 - 16500
Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 6650500516 - 500
Планка успокоителя цепи ГРМ нижняя 6640501116 - 500
Башмак натяжителя цепи ГРМ левый 6650502416 - 1000
Успокоитель цепи грм 6640502316 - 1500
Штифт крепления 000007008106 / 000007008103 - 200
Сообщение отредактировал FedorovV: 11 October 2019 - 07:58 AM
#1807
Отправлено 16 December 2019 - 03:58 PM
Цепь поменял, расход не изменился. НО, шум цепи пропал, звук работы изменился, стал тише и мягче. Динамика улучшилась и это при том, что ДВС задушен отсутствующем датчиком воды в топливе. На всех башмаках видны были полозья натёртости цепи, не сильно но есть, а вот на натяжителе цепи масленасоса был хороший прорез цепи. Всё это дело я поменял. У меня это заняло пять не полных дней. Снимал мост полностью.
Интересно:
Чтоб снять поддон, нужно снимать передний мост с балкой, рейка остаётся на месте. (Есть способ с опусканием моста и поднятием двигателя, но при этом нужно снимать радиаторы)
При снятии моста нужно снять левую ступицу с верхней шаровой и со стабилизатора, вытянуть гранату. У моста открутить 4 болта крепления кронштейна иначе его не развернуть, ну и вытянуть гранату с правой стороны.
Сливать с моста масло не нужно, там сальники.
У новой цепи метки распредвалов смещены на один зуб. Пришлось снимать с герметика лобовую крышку второй раз и ставить цепь заново.
Делать это в некоторых случаях реально только вдвоём. Извините снимать в это время не было возможности. Если какие вопросы будут, то обращайтесь.
Тут некоторые фото, что делал для себя. https://photos.app.g...6QTNPrpiwP8RdG7
Сообщение отредактировал FedorovV: 16 December 2019 - 04:02 PM
#1808
Отправлено 17 December 2019 - 02:31 AM
Цепь поменял, расход не изменился. НО, шум цепи пропал, звук работы изменился, стал тише и мягче.... Всё это дело я поменял. У меня это заняло пять не полных дней...
Ты герой нашего времени! Как у тебя еще хватает сил и терпения?
#1809
Отправлено 19 December 2019 - 03:07 PM
Решил еще пару проблем.
1. я уже описывал выше (плохой запуск, дерганье и т.д.) Последние два дня запуск да же на горячем ДВС с долгой прокруткой и вываливанием p1191 (Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе) и это при относительно новых форсунках.
Сегодня полез туда, куда уже лазил с данной проблемой не помню сколько лет тому назад. В итоге оказалось оно! Думаю и расход придёт в норму, покатаюсь отпишусь.
Думаю догадаетесь.
2. При смене топливного фильтра (у меня версия без сепаратора), датчик наличия воды провернулся и там и остался, он еще и отказал до этого. А новый фильтр уже был куплен и установлен без датчика, так и ездил до сегодня. А это не только лампочка на приборке и ошибка в мозгах, а еще и ограничение мощности (как указано в мануале). Выход пока такой, установка обманки в виде сопротивления 150K.
Всех "трактористов" с наступающим!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал FedorovV: 19 December 2019 - 03:11 PM
#1810
Отправлено 20 December 2019 - 01:55 AM
Хватит страшилок, жуть, бррррр.
#1811
Отправлено 12 April 2020 - 10:29 PM
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
p1191 Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе
Добрый вечер. Что бы не плодить тем, хочу спросить у Вас, да и у всех форумчан по поводу ошибки р1191. Какая причина этой ошибки, симптомы и как это лечится??? Спасибо.
#1812
Отправлено 13 April 2020 - 02:49 AM
Добрый вечер. Что бы не плодить тем, хочу спросить у Вас, да и у всех форумчан по поводу ошибки р1191. Какая причина этой ошибки, симптомы и как это лечится??? Спасибо.
- износ клапана регулировки дваления
- писец форсункам
- писец насосу
из банального
- грязный фильтр
- подсос воздуха
Выбирай что нравится)
#1813
Отправлено 13 April 2020 - 08:36 AM
#1814
Отправлено 13 April 2020 - 08:43 AM
Клапан регулировки давления - это тот, что на ТНВД и откручивается ключом на 15? И ещё на нём стоит резиновое колечко? Или я ошибаюсь.?
Это IMV клапан. Не лезьте пока в ТНВД. Сделайте тест на обратку, если делали то огласите результат.
#1815
Отправлено 13 April 2020 - 09:13 AM
IMV клапан снимал на днях. Сеточка в идеале, как новая. Что ещё может с ним быть?
#1816
Отправлено 13 April 2020 - 09:22 AM
#1817
Отправлено 13 April 2020 - 10:23 AM
Тип мотора у вас не указан, но не думаю что ЕГР имеет отношение к топливной.
Как вариант проверьте колечко в аварийном клапане, выше я описывал с фоткой. Снимается он легко.
#1818
Отправлено 13 April 2020 - 04:26 PM
Колечко поменял. Оно в четырёх или пяти местах имело трещинки, как будто были сделаны надрезы лезвием (очень тонкие). Но при этом форму оно не потеряло.Смотрел фото и сравнивал колечко на Вашем клапане и на своём. На Вашем, внутренний диаметр кольца на много меньше чем на моём. Может быть диаметр кольца тоже играет роль?.....Мотор 2л. евро 3 141л.с.
#1819
Отправлено 13 April 2020 - 09:31 PM
Сообщение отредактировал FedorovV: 13 April 2020 - 09:34 PM
#1820
Отправлено 13 April 2020 - 09:34 PM
Не понял
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых