Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KYRON в Бурятии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1830

#1801 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 January 2019 - 03:06 PM

Не надо объяснять. Мы то все это понимаем)
  • 0

#1802 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 October 2019 - 07:16 AM

Не перевелись еще кайроно и актионо воды? Нужно подкинуть датчик расхода воздуха (euro-2) и сравнить показания по моему БК. Операция простая, только открыть капот и перекрутить датчик. Подъеду в удобное время в пределах города. Есть кто поможет?


  • 0

#1803 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 11 October 2019 - 03:30 AM

euro-2...

Первый раз слышу про "два" 


  • 0

#1804 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 October 2019 - 04:17 AM

Датчик euro-3. Это по прошивке у меня на euro-2 переведен, егр заглушен. Перепутал, да евро3 конечно. D20DT.
Расход у меня на холостых поднялся с 0.6 до 0.8. Уже два датчика брал, один вроде с родным элементом. Думаю уже что не в нем дело, но хотел перепроверить рабочим. Думаю у меня проблема с синхронизацией ГРМ, есть признаки, с ними похоже и расход пришел. ГРМ буду менять в этом наверное месяце. Пока закупаюсь.
  • 0

#1805 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 11 October 2019 - 07:29 AM

Расход у меня на холостых поднялся с 0.6 до 0.8...

проблема с синхронизацией ГРМ, есть признаки...

Етитьь-ь как все страшно, давай отчет о замене ГРМ сюда. 


  • 0

#1806 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 October 2019 - 07:57 AM

С лета началось. Машина прогрета, остановился, сходил в магазин, сел, завел, трогаюсь c педалью в пол, появляется глухой треск, тяги почти нет. Чуть сбросишь газ и едешь дальше, это не всегда так, но бывает. Думаю если постараться то можно повторить. Или еще, на прогретом на холостых раскручиваю до 4т. резко сбрасываю и опять трещит но не так сильно, такое ловил раза два
, но опять же это нестандартное поведение. При простой езде ничего не вылазит, везет нормально.

Еще появилась вибрация при запуске по утрам и дымок, машину потряхивает несколько секунд, обороты и давление резко скачут.

Форсунки у меня новые, им пробег тысяч 15-20, слив в норме. Гидрик новый. А пробег около 120, машина с Кореи пришла с 48, думаю скручен. У цепочки ресурс около 170, смотря как ездить конечно, а я мотор не жалею :), Хотя и масло оригинал через 7т.

Так что будет замена ГРМ и всего что рядом.

 

Накидал вот пока по экзисту основное с ценами (для D20DT):

цепь 6649970194 - 16500
Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 6650500516 - 500
Планка успокоителя цепи ГРМ нижняя 6640501116 - 500
Башмак натяжителя цепи ГРМ левый 6650502416 - 1000
Успокоитель цепи грм 6640502316 - 1500
Штифт крепления 000007008106 / 000007008103 - 200


Сообщение отредактировал FedorovV: 11 October 2019 - 07:58 AM

  • 0

#1807 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 December 2019 - 03:58 PM

Цепь поменял, расход не изменился. :) НО, шум цепи пропал, звук работы изменился, стал тише и мягче. Динамика улучшилась и это при том, что ДВС задушен отсутствующем датчиком воды в топливе. На всех башмаках видны были полозья натёртости цепи, не сильно но есть, а вот на натяжителе цепи масленасоса был хороший прорез цепи. Всё это дело я поменял. У меня это заняло пять не полных дней. Снимал мост полностью.

 

Интересно:

Чтоб снять поддон, нужно снимать передний мост с балкой, рейка остаётся на месте. (Есть способ с опусканием моста и поднятием двигателя, но при этом нужно снимать радиаторы)

При снятии моста нужно снять левую ступицу с верхней шаровой и со стабилизатора, вытянуть гранату.  У моста открутить 4 болта крепления кронштейна иначе его не развернуть, ну и вытянуть гранату с правой стороны.

Сливать с моста масло не нужно, там сальники.

У новой цепи метки распредвалов смещены на один зуб. Пришлось снимать с герметика лобовую крышку второй раз и ставить цепь заново.

 

Делать это в некоторых случаях реально только вдвоём. Извините снимать в это время не было возможности. Если какие вопросы будут, то обращайтесь.

 

Тут некоторые фото, что делал для себя. https://photos.app.g...6QTNPrpiwP8RdG7


Сообщение отредактировал FedorovV: 16 December 2019 - 04:02 PM

  • 1

#1808 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 17 December 2019 - 02:31 AM

Цепь поменял, расход не изменился. :) НО, шум цепи пропал, звук работы изменился, стал тише и мягче.... Всё это дело я поменял. У меня это заняло пять не полных дней...

 

 

Ты герой нашего времени! Как у тебя еще хватает сил и терпения?


  • 0

#1809 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 December 2019 - 03:07 PM

Решил еще пару проблем.

 

1. я уже описывал выше (плохой запуск, дерганье и т.д.) Последние два дня запуск да же на горячем ДВС с долгой прокруткой и вываливанием p1191 (Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе) и это при относительно новых форсунках.

Сегодня полез туда, куда уже лазил с данной проблемой не помню сколько лет тому назад. В итоге оказалось оно! Думаю и расход придёт в норму, покатаюсь отпишусь.

Думаю догадаетесь. :)

 

2. При смене топливного фильтра (у меня версия без сепаратора), датчик наличия воды провернулся и там и остался, он еще и отказал до этого. А новый фильтр уже был куплен и установлен без датчика, так и ездил до сегодня. А это не только лампочка на приборке и ошибка в мозгах, а еще и ограничение мощности (как указано в мануале). Выход пока такой, установка обманки в виде сопротивления 150K.

 

Всех "трактористов" с наступающим!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал FedorovV: 19 December 2019 - 03:11 PM

  • 2

#1810 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 20 December 2019 - 01:55 AM

Хватит страшилок, жуть, бррррр.  :dolf_ru_211:


  • 0

#1811 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2020 - 10:29 PM

P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)

p1191 Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе

Добрый вечер. Что бы не плодить тем, хочу спросить у Вас, да и у всех форумчан  по поводу ошибки р1191. Какая причина этой ошибки, симптомы и как это лечится??? Спасибо.


  • 0

#1812 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 13 April 2020 - 02:49 AM

Добрый вечер. Что бы не плодить тем, хочу спросить у Вас, да и у всех форумчан  по поводу ошибки р1191. Какая причина этой ошибки, симптомы и как это лечится??? Спасибо.

- износ клапана регулировки дваления

- писец форсункам

- писец насосу

 

из банального

- грязный фильтр

- подсос воздуха

 

Выбирай что нравится)


  • 0

#1813 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2020 - 08:36 AM

Клапан регулировки давления - это тот, что на ТНВД и откручивается ключом на 15? И ещё на нём стоит резиновое колечко? Или я ошибаюсь.?
  • 0

#1814 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 April 2020 - 08:43 AM

Клапан регулировки давления - это тот, что на ТНВД и откручивается ключом на 15? И ещё на нём стоит резиновое колечко? Или я ошибаюсь.?

Это IMV клапан. Не лезьте пока в ТНВД. Сделайте тест на обратку, если делали то огласите результат.


  • 0

#1815 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2020 - 09:13 AM

Слив на обратку в норме. Самое большее налило с третьей форсы 5
IMV клапан снимал на днях. Сеточка в идеале, как новая. Что ещё может с ним быть?
  • 0

#1816 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2020 - 09:22 AM

И ещё выскочила ошибка - нарушение рециркуляции отработанныхгазов(номер ошибки не помню). Но при этом ЕГР удалён. Поставил проставку(трубу)
  • 0

#1817 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 April 2020 - 10:23 AM

Тип мотора у вас не указан, но не думаю что ЕГР имеет отношение к топливной.

Как вариант проверьте колечко в аварийном клапане, выше я описывал с фоткой. Снимается он легко.


  • 0

#1818 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2020 - 04:26 PM

Колечко поменял. Оно в четырёх или пяти местах имело трещинки, как будто были сделаны надрезы лезвием (очень тонкие). Но при этом форму оно не потеряло.Смотрел фото и сравнивал колечко на Вашем клапане и на своём. На Вашем, внутренний диаметр кольца на много меньше чем на моём. Может быть диаметр кольца тоже играет роль?.....Мотор 2л. евро 3 141л.с.


  • 0

#1819 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 April 2020 - 09:31 PM

Моё кольцо оно уже не оригинал, второй раз менял. А результат какой?

Сообщение отредактировал FedorovV: 13 April 2020 - 09:34 PM

  • 0

#1820 tyagach

tyagach

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 April 2020 - 09:34 PM

Не понял


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых