Привет!!!Макс,я 2.07 за бугор!!!Ребята, привет! Меня отпускают из дома и с работы, на недельку, в конце июня, начале июля. У кого какие планы?
кайрон на алтае
#801
Отправлено 09 June 2014 - 06:01 PM
#802
Отправлено 03 April 2016 - 02:45 PM
А Я с предложением возобновить алтайскую ветку клуба! Где Вы земляки?
#803
Отправлено 03 April 2016 - 05:09 PM
Только ради тебя, зарекался больше не писать на этом форуме, но раз уж спросил на Алтайской ветке рассказываю, после владения кайроном 4 года и исправив ВСЕ его болячки, он у меня после 100 тыков просто начал разваливаться, на сегодняшний день он стоит у меня в гараже со снятым впускным коллектором, завтра я его соберу, и выставлю на продажу, это реально, ведро с гайками, что бы тебе здесь не говорили.. Это была первая и последняя моя корейская машина. А в целом проходимость хорошая и цена...еще бы продать ее за деньги, ей бы цены не было бы))
Сообщение отредактировал KOGOR: 03 April 2016 - 05:10 PM
#804
Отправлено 04 April 2016 - 08:35 AM
Кто подскажет,где в Барнауле можно провести качественное техобслуживание дизельному кайрону? (не у дилера.)
Олег! Чем же Вас так обидел автомобиль за такой негативный отзыв?
#805
Отправлено 04 April 2016 - 10:30 AM
Я присоединяюсь к вопросу, мне интересно чем таким он вас огорчил. У меня пробег уже за 200 000 и не гугу ездим и по горам и по лесам претензий нет, все работает в штатном режиме...
по обслуживанию в Барнауле тяжеловато. А что ты подразумеваешь под обслуживанием?
Ну когда стрелку забьем господа Кайрановоды?
#806
Отправлено 04 April 2016 - 12:07 PM
я не упоминаю о таких специфических мероприятиях,как смазка дизельных форсунок и свечей,укреплении балки переднего моста,глушение ЕГР и т.д.(кому,конечно это необходимо!)- с этим в барнауле ,действительно,тяжеловато,но,учитывая,что кайронов в Барнауле и Новоалтайске существенно прибавилось на дорогах-необходим сервис по проведению плановых то,диагностики и ремонта подвески,двигателей и т.п.Эту нишу вполне мог занять сан-римо,но,судя по отзывам обслужившихся там людей-эти ребята (сан-римо),особо не ломают голову о удержании клиентов на постгарантийном обслуживании и повышении своей деловой репутации. Но каждому своё! (никого не хотел обидеть!)
#807
Отправлено 04 April 2016 - 04:42 PM
Короче, начиная со 100 тысяч поменял, форсунку, обе ступицы, шаровые, хабы, все сайлентблоки(заменил тупо рычаги), засвистела турбина(которую послезавтра буду разбирать и чистить для начала), накрылся натяжитель цепи, завыла помпа, при разгоне на оборотах выше 3500 загорается ошибка 1234, и еще время от времени появляется скрежещущий звук спереди , как бы не цепь.
Не знаю, Дима, я не против машину обслуживать, но постоянно ремонтировать ее мне что то не нравится, да еще и все детали под заказ. Буду сливать.
Алексей, делай все сам, лучше тебя никто ничего не сделает.
#808
Отправлено 04 April 2016 - 04:56 PM
Олег! Удачи тебе!
#809
Отправлено 08 April 2016 - 02:33 PM
Ну вот, снял, разобрал и прочистил турбину( она оказалась виноватой в свисте и вялом разгоне и ошибке 1234- закисли несколько лопастей) свист пропал, стартует с проворотом колес как раньше, остался странный треск спереди, сегодня дождался регулярного треска, снял ремень -треск пропал, это хорошая новость, это не цепь! В результате долгой диагностики в лесу (ездили с женой проверить новые АТ колеса GRIPMAX, ощущения только положительные) понял , что похрюкивает муфта генератора. Что то теперь и продавать жалко...хотя уже настроился...
#810
Отправлено 10 April 2016 - 04:52 PM
Ну! Вот! Не так страшен черт,как его молюют! Кайрон совсем не такая уж страшная машина! Олег-одумайся! Оставь его себе!
#811
Отправлено 11 April 2016 - 07:23 AM
А чего его продавать. Все твои поломки и на других машинах при таком пробеге стандартны. Я правда под заказ почти ни чего не брал. и ступицы еще не трогал, а в остальном все тоже как и у тебя (только я турбину с жег и муфту на генераторе поменял). Так что можешь еще 100 тыс. ездить спокойно.
По машине все делаю самостоятельно.
#812
Отправлено 11 April 2016 - 06:02 PM
Дима, привет, муфту я заказал. Ты сам менял? Гену нужно снимать для этого? Про спец. ключ я знаю, у тебя есть? Просто мне кажется, что можно прям навесу открутить старую и прикрутить новую, вентилятор у меня электрический, места навалом.
Алексей, да вот теперь сам сомневаюсь))
#813
Отправлено 12 April 2016 - 03:27 AM
#814
Отправлено 12 April 2016 - 03:54 AM
У форсунки игла начала пропускать, раз почистили, хватило тысячи на 3 км, пришлось менять. Фильтры только родные))
#815
Отправлено 12 April 2016 - 04:04 AM
#816
Отправлено 12 April 2016 - 04:53 AM
На 2-ой, да полностью разобрали все продули очистителем для ДМРВ, клапан, кстати нормальный. сама игла пропускала.
#817
Отправлено 13 April 2016 - 08:47 AM
Олег! Как демонтировал нашу любимую 4 форсунку? Вытянул или нет?
#818
Отправлено 13 April 2016 - 08:54 AM
Я вторую только вытаскивал, вышла почти руками, про 4-ую ничего не скажу, на сколько помню Дима все вытаскивал, у него спроси какого оно))
#819
Отправлено 13 April 2016 - 10:24 AM
Могу помочь с выниманием 4 форсунке. Нецелую но вытащу.Олег! Как демонтировал нашу любимую 4 форсунку? Вытянул или нет?
#820
Отправлено 15 April 2016 - 05:24 PM
на форуме есть Гуру Шао. Он форсунки выдёргивает прям как молочные зубы! А вообще,если без юмора,желательно их (форсунки) лучше садить на графитовую смазку или шрус.Вот только какой интервал замены смазки не знаю-говорят 30000-40000км.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых