Установка магнитолы
#261
Отправлено 06 October 2010 - 05:15 AM
#262
Отправлено 06 October 2010 - 10:52 PM
#263
Отправлено 12 October 2010 - 08:15 AM
Вышел на сайт www.navitel.su регистрация вставил номер лицензионного ключа,пишет что серийный номер КПК должен высветится в окне при включении незарегистрированной программы,а номер не высвечивается.Может кто соображает.Отправил запрос в тех.поддержку Навител-тишина.Подскажите,пожалуйста.Заранее спасибо.
С уважением getman.
#264
Отправлено 12 October 2010 - 06:50 PM
#265
Отправлено 12 October 2010 - 09:29 PM
#266
Отправлено 08 December 2010 - 02:29 PM
#267
Отправлено 08 December 2010 - 07:19 PM
у вас что магнитола не держит настройки?
емкость АКБ много раз выше чем там кондер.....это вариант запитки мафона со встроенным усилком сааба..............тогда смысл есть.
#268
Отправлено 08 December 2010 - 07:24 PM
Логика работы следующая. Диод пропускает в одну сторону, от анода к катоду. Наоборот он не пропускает, соответственно когда на борту напряжение есть - оно приложено к аноду диода, диод открыт и через него течет ток, заряжающий конденсатор и питающий память магнитолы. Как только напряжение на аноде пропадает или падает ниже напряжения на конденсаторе - диод закрывается и ток через него не идет. То есть он отключает связку конденсатор-магнитола от бортовой сети, память настроек питается от накопительного конденсатора.
Эта схема может использоваться только от кратковременных просадок питания, например при старте. Как долго конденсатор будет держать память магнитолы зависит от тока, который есть магнитолка в этой цепи.
#269
Отправлено 08 December 2010 - 07:39 PM
там все правильно!!! диода два, через один заряд, через др разряд. еще они ограничивают ток заряда!!! .......учите тонкости их столько бывает жуть просто, и я на грабли наступаю иногда....//////////////
еще хочу заметить, что в нормальных магнитолах ставят внутри кондеры на много большей емкости....
#270
Отправлено 09 December 2010 - 10:58 AM
А в чем тогда смысл двух диодов, не подскажете? Если через один заряд а через другой разряд - при просадке бортового кондер будет разряжаться через обратный диод в бортовую сеть! Ток заряда кондера ограничивать? Создавать паразитное падение напряжения? Ток ограничивается вовсе не диодами, если нужно только это, а резистором. Тем более заявленный прямой ток диода 20А - что он ограничит, позвольте осведомиться? И в чем тогда смысл этой схемы вообще, не поясните? Я свою точку зрения обьяснил постом выше.через один заряд, через др разряд. еще они ограничивают ток заряда!
Намного большей емкости кондеры не ставят. Эти элементы называются ионисторы. Проанализируйте как они включены и поймете о чем я говорю.в нормальных магнитолах ставят внутри кондеры на много большей емкости
Для чего правильно? Что делает эта схема, расскажите пожалуйста. Если Вы считаете что "все правильно" значит понимаете как работает - очень уж хочется узнать мнение разработчика электронной аппаратуры...там все правильно!!!
#271
Отправлено 09 December 2010 - 11:49 AM
1 ионисторы малогабаритные детали по своему назначению не могут отдать большие токи, нужны для хранения в памяти параметров настройки (мкА)
2 не знаю как у вас, а у меня стоят в магнитоле два кондера по 4700 мкф не считая других по питанию (итого набирается больше 10 000)
3 эту схему используют для питания саббуферных усилков, т как на длинных проводах идет просадка по напряжению и току и низкие частоты хуже воспроизводятся, кондер как бы убирает зависимость от проводов
4 диоды нужны для ограничения тока(уже писал) если вам они не нравятся (а они действительно практически не нужны), можно без них, но тогда обязателено питание тащить от акб
ДАЛЬШЕ ОБЪЯСНЯТЬ УТОМИТЕЛЬНО...СОРРИ
#272
Отправлено 09 December 2010 - 02:29 PM
теперь читаем что написали Вы:Цель-обеспечить питание памяти настроек магнитол при просадке напряжения бортовой сети (пуске движка и т.п.)
где несовпадение?1 ионисторы малогабаритные детали по своему назначению не могут отдать большие токи, нужны для хранения в памяти параметров настройки (мкА)
далее.
При чем здесь память настроек? Именно защитится от слетающих настроек хочется автору, а вовсе не усилки питать.3 эту схему используют для питания саббуферных усилков, т как на длинных проводах идет просадка по напряжению и току и низкие частоты хуже воспроизводятся, кондер как бы убирает зависимость от проводов
ДАЛЬШЕ ОБЪЯСНЯТЬ УТОМИТЕЛЬНО...СОРРИ
А есть ещё и "дальше"?
Благодарю конечно, покорнейше, но мне как раз обьяснять ничего не нужно. Всё ясно и понятно, главное ясно что схема в стартовом топике не подойдет для заявленных целей. Я об этом написал и написал как её модифицировать чтобы работало. Вы не согласились. Я прошу обосновать несогласие, однако Вы сами себе противоречите.
в нормальных магнитолах ставят внутри кондеры на много большей емкости
В схеме Электрика емкость 10 000+внутренние емкости магнитолки.у меня стоят в магнитоле два кондера по 4700 мкф не считая других по питанию
#273
Отправлено 09 December 2010 - 06:32 PM
#274
Отправлено 09 December 2010 - 10:22 PM
"Я об этом написал и написал как её модифицировать чтобы работало. Вы не согласились" я не святой отец согласие вам давать она вообще ненужна ни в таком ни в модифицированном варианте....спросили я ответил ...похоже автор ее откопал бог знает где и пробует для своих проблем пристроить, а вы копья ломаете.......
#275
Отправлено 10 December 2010 - 10:14 AM
Схемку рисовал я, изначально порывшись по Инету в поисках готового решения. Не нашёл. Изначально хотелось обойтись без каких-то переделок проводки - воткнуть и всё. Поэтому появились встречно-параллельные диоды на разряд-заряд. Взято из схемы развязки двух АКБ. Принимая конденсатор за второй источник напряжения, почему бы и нет? Почему диоды на 20А. Штатный предохранитель на 10А, сгорает, соответственно, при токе около 30А. Кроме того, не нашёл что от жёлтого провода питается в самой магнитоле. Лабораторная работа с Амперметром, наверное помогла бы, но, как понимаете, задача решается дистанционно. Расматривался вариант типа: еду на ПП, руль вывернул, газу не добрал, заглох, тут же "ключ на старт", при этом работает куча потребителей-фары, печка, магнитолка с навигацией и т.п. Какой в этот момент на жёлтом проводе ток, ну не знаю!
Повторюсь! Задача стоит только в сохранении настроек магнитол на период запуска двигателя в момент просадки напряжения!
В общем хочу предложить второй вариант: Схема Вариант-2.pdf 50.5К 42 Количество загрузок:
Очень прошу посмотреть и дать своё резюме. Если у кого есть предложения по элементной базе, то просьба подсказать.
#276
Отправлено 10 December 2010 - 11:04 AM
Постарайтесь воздержаться от подобных комментариев, уважаемый "разработчик радиоэлектронной аппаратуры различного назначения", не умеющий читать и не понимающий элементарных вещей.ему делать нефиг дотошный сам спрашивает сам отвечает заморочил.
Свои доморощенные остроты тоже можно оставить при себе, если нечего сказать по делу и нечем помочь топикстартеру.я не святой отец согласие вам давать
2 Электрик
А здесь или здесь или же здесь смотрели? Поизучайте.
Схема правильная в основном. Однако если по желтому проводу протекает значительный ток во время работы магнитолы, то желательно избежать падения напряжения, которое обязательно внесет диод. В этом случае, возможно, имеет смысл закоротить диод контактами реле, которое будет включаться при бортовом выше 11 вольт?
#277
Отправлено 10 December 2010 - 12:19 PM
похоже я отупел окончательно в этих прениях, но вот нырнул по первой ссылке....., баа.... да там знакомые все лица...а Юре (это автору темы), как раз косяк и устранял, да и многое чего помог, спросите у него)))))))))))))))))
"имеет смысл закоротить диод контактами реле, которое будет включаться при бортовом выше 11 вольт?"--- опять же спрашиваете...я отвечаю смысла нет....так как нормальная магнитола и правильно включенная не нуждается в колхозных доработках!!! сорри, если обидел. Кстати в бредовых идеях намного чаще встречаются интересные идеи!
чтобы помочь надо найти истинную причину неисправности! и не упрекайте что отказываю в помощи, можете спросить у админа
#278
Отправлено 10 December 2010 - 12:38 PM
чтоб не было мучительно сложно ...я коротенько на словах...проводочек(кажется красненький) на нем всегда питание.....отрезаем и в разрыв включаем диод...убеждаемся, что включили правильно... вкл\выкл\вкл все работает настройки не сбиты.....далее подключаем наш кондерчик к этому же проводу со стороны магнитолы......(ток по этому проводу маленький и все будет гуд) возможно неисправность связана где то с плохими контактами возможно даже и на акб, настройки магнитол как правило сохраняются при падении напряжения до 6-7 Вольт.
----------------------------------как раз второй вариант явно ваш, цвета похоже попутал
#279
Отправлено 10 December 2010 - 12:50 PM
Полностью с Вами согласен! Также прошу прощения если чем-то задел, вовсе не со зла, поверьте!.так как нормальная магнитола и правильно включенная не нуждается в колхозных доработках!!!
У автора темы магнитола пионер стоимостью тысячу долларов, если не ошибаюсь. Мне кажется необходимо начать с проверки подключения и замеров напряжений. Не должна пропадать настройка! Либо масса плохая, либо плюс не туда прикручен, либо и то и другое.
Ссылки досконально не изучал, просто привел как пример того, что тема достаточно обсосана уже - там народ чего только не изобретает... Есть, кстати, в продаже конденсаторы для питания автоакустики. Например здесь мне кажется емкость в 1 фараду способна удержать магнитолу даже на полной громкости в момент прокрутки, но это нужно попробовать.
#280
Отправлено 10 December 2010 - 01:14 PM
to Anmed: Спасибо! Эти ссылки, конечно, видел, но там конкретно схемы не нашёл, иначе бы и не пытался бы городить огород. УРА развязывает только АКБ с близкой ёмкостью, вычеркнул.Эта ссылка не работает: http://www.avcenter.....erridesearch=1 , что там не знаю. Схемка по третьей ссылке...в общем так у меня и получилось, но надо было её привязать к конкретной модели, что я и выложил. Насчет шунта диода... Кроме всего прочего, хочется чтобы схема была как можно проще, без особых переделок. Если Схема-2 будет работоспособна, то всё устройство запихается в термоусадку с тремя торчащими штекерами которые соединяются со штатными разъёмами и спрячется за магнитолой.
Наверное показалось, что смогу решить простым способом задачку. Никак не ожидал, что будет такое противостояние.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых