Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка магнитолы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 875

#261 Zakharoff

Zakharoff

    соседоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2010 - 05:15 AM

Да, вот их сайт www.pointauto.ru
  • 1

#262 Galant

Galant

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель механика
  • Имя:Юра

Отправлено 06 October 2010 - 10:52 PM

Большое спасибо!
  • 0

#263 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2010 - 08:15 AM

Всем здравствуйте! Ребята помогите,пожалуйста.Поставили мультимедийную систему MDD-7970NV,телевизор постояно кадры мелькают на всех каналах.Но самое главное не могу зарегистрировать Навител Навигатор 3.
Вышел на сайт www.navitel.su регистрация вставил номер лицензионного ключа,пишет что серийный номер КПК должен высветится в окне при включении незарегистрированной программы,а номер не высвечивается.Может кто соображает.Отправил запрос в тех.поддержку Навител-тишина.Подскажите,пожалуйста.Заранее спасибо.
С уважением getman.
  • 0

#264 Zakharoff

Zakharoff

    соседоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2010 - 06:50 PM

Попробуйте форум Мистери,вот ветка про вашу магнитолу http://mysteryelectr...b4730c5d65b3d03
  • 0

#265 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2010 - 09:29 PM

Здравствуйте все!Всё установил,спасибо.Только с телевизором проблема:на всех каналах кадры мелькают.Я грешу на плохую антену.Шла с магнитолой внутренняя.Может кто подскажет как у него.Заранее спасибо,getman.Cпасибо Zakharoff на форум сейчас же загляну.
  • 0

#266 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2010 - 02:29 PM

Предлагаю обсудить такую схемку. Цель-обеспечить питание памяти настроек магнитол при просадке напряжения бортовой сети (пуске движка и т.п.) Прикрепленный файл  Visio-Заготовка.pdf   49.99К   143 Количество загрузок:
  • 0

#267 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2010 - 07:19 PM

а в чем прикол в этой схеме???
у вас что магнитола не держит настройки?
емкость АКБ много раз выше чем там кондер.....это вариант запитки мафона со встроенным усилком сааба..............тогда смысл есть.
  • 0

#268 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 December 2010 - 07:24 PM

Диод должен быть один, а не два встречно-включенных. Анодом к питанию от автомобиля, катодом к конденсатору. Магнотола должна быть включена (её постоянное питание) в точку соединения катода диода и плюса конденсатора. 20А это огромный запас, лучше использовать менее мощный диод, но с низкими потерями. Например диод Шоттки.
Логика работы следующая. Диод пропускает в одну сторону, от анода к катоду. Наоборот он не пропускает, соответственно когда на борту напряжение есть - оно приложено к аноду диода, диод открыт и через него течет ток, заряжающий конденсатор и питающий память магнитолы. Как только напряжение на аноде пропадает или падает ниже напряжения на конденсаторе - диод закрывается и ток через него не идет. То есть он отключает связку конденсатор-магнитола от бортовой сети, память настроек питается от накопительного конденсатора.
Эта схема может использоваться только от кратковременных просадок питания, например при старте. Как долго конденсатор будет держать память магнитолы зависит от тока, который есть магнитолка в этой цепи.
  • 0

#269 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2010 - 07:39 PM

//////////////

там все правильно!!! диода два, через один заряд, через др разряд. еще они ограничивают ток заряда!!! .......учите тонкости их столько бывает жуть просто, и я на грабли наступаю иногда....
еще хочу заметить, что в нормальных магнитолах ставят внутри кондеры на много большей емкости....
  • 0

#270 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 December 2010 - 10:58 AM

через один заряд, через др разряд. еще они ограничивают ток заряда!

А в чем тогда смысл двух диодов, не подскажете? Если через один заряд а через другой разряд - при просадке бортового кондер будет разряжаться через обратный диод в бортовую сеть! Ток заряда кондера ограничивать? Создавать паразитное падение напряжения? Ток ограничивается вовсе не диодами, если нужно только это, а резистором. Тем более заявленный прямой ток диода 20А - что он ограничит, позвольте осведомиться? И в чем тогда смысл этой схемы вообще, не поясните? Я свою точку зрения обьяснил постом выше.

в нормальных магнитолах ставят внутри кондеры на много большей емкости

Намного большей емкости кондеры не ставят. Эти элементы называются ионисторы. Проанализируйте как они включены и поймете о чем я говорю.

там все правильно!!!

Для чего правильно? Что делает эта схема, расскажите пожалуйста. Если Вы считаете что "все правильно" значит понимаете как работает - очень уж хочется узнать мнение разработчика электронной аппаратуры...
  • 0

#271 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 11:49 AM

вкратце...
1 ионисторы малогабаритные детали по своему назначению не могут отдать большие токи, нужны для хранения в памяти параметров настройки (мкА)
2 не знаю как у вас, а у меня стоят в магнитоле два кондера по 4700 мкф не считая других по питанию (итого набирается больше 10 000)
3 эту схему используют для питания саббуферных усилков, т как на длинных проводах идет просадка по напряжению и току и низкие частоты хуже воспроизводятся, кондер как бы убирает зависимость от проводов
4 диоды нужны для ограничения тока(уже писал) если вам они не нравятся (а они действительно практически не нужны), можно без них, но тогда обязателено питание тащить от акб
ДАЛЬШЕ ОБЪЯСНЯТЬ УТОМИТЕЛЬНО...СОРРИ
  • 0

#272 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 December 2010 - 02:29 PM

Внимательно читаем стартовый топик:

Цель-обеспечить питание памяти настроек магнитол при просадке напряжения бортовой сети (пуске движка и т.п.)

теперь читаем что написали Вы:

1 ионисторы малогабаритные детали по своему назначению не могут отдать большие токи, нужны для хранения в памяти параметров настройки (мкА)

где несовпадение?
далее.

3 эту схему используют для питания саббуферных усилков, т как на длинных проводах идет просадка по напряжению и току и низкие частоты хуже воспроизводятся, кондер как бы убирает зависимость от проводов

При чем здесь память настроек? Именно защитится от слетающих настроек хочется автору, а вовсе не усилки питать.

ДАЛЬШЕ ОБЪЯСНЯТЬ УТОМИТЕЛЬНО...СОРРИ

:rofl: :rofl: :rofl:
А есть ещё и "дальше"? :good:
Благодарю конечно, покорнейше, но мне как раз обьяснять ничего не нужно. Всё ясно и понятно, главное ясно что схема в стартовом топике не подойдет для заявленных целей. Я об этом написал и написал как её модифицировать чтобы работало. Вы не согласились. Я прошу обосновать несогласие, однако Вы сами себе противоречите.

в нормальных магнитолах ставят внутри кондеры на много большей емкости

у меня стоят в магнитоле два кондера по 4700 мкф не считая других по питанию

В схеме Электрика емкость 10 000+внутренние емкости магнитолки.
  • 0

#273 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 09 December 2010 - 06:32 PM

Ну вы блин даете....:dolf_ru_211:
  • 0

#274 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 10:22 PM

ему делать нефиг :dolf_ru_107: дотошный сам спрашивает сам отвечает заморочил...
"Я об этом написал и написал как её модифицировать чтобы работало. Вы не согласились" я не святой отец согласие вам давать :rofl: она вообще ненужна ни в таком ни в модифицированном варианте....спросили я ответил ...похоже автор ее откопал бог знает где и пробует для своих проблем пристроить, а вы копья ломаете.......
  • 0

#275 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2010 - 10:14 AM

Леонид, Анатолий! Большое спасибо за обсуждение этой схемки. Задачка нарисовалась отсюда: http://kyron-clan.ru...topic=36&st=200 пост 219.
Схемку рисовал я, изначально порывшись по Инету в поисках готового решения. Не нашёл. Изначально хотелось обойтись без каких-то переделок проводки - воткнуть и всё. Поэтому появились встречно-параллельные диоды на разряд-заряд. Взято из схемы развязки двух АКБ. Принимая конденсатор за второй источник напряжения, почему бы и нет? Почему диоды на 20А. Штатный предохранитель на 10А, сгорает, соответственно, при токе около 30А. Кроме того, не нашёл что от жёлтого провода питается в самой магнитоле. Лабораторная работа с Амперметром, наверное помогла бы, но, как понимаете, задача решается дистанционно. Расматривался вариант типа: еду на ПП, руль вывернул, газу не добрал, заглох, тут же "ключ на старт", при этом работает куча потребителей-фары, печка, магнитолка с навигацией и т.п. Какой в этот момент на жёлтом проводе ток, ну не знаю!
Повторюсь! Задача стоит только в сохранении настроек магнитол на период запуска двигателя в момент просадки напряжения!

В общем хочу предложить второй вариант: Прикрепленный файл  Схема Вариант-2.pdf   50.5К   42 Количество загрузок:

Очень прошу посмотреть и дать своё резюме. Если у кого есть предложения по элементной базе, то просьба подсказать.
  • 0

#276 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10 December 2010 - 11:04 AM

ему делать нефиг :dolf_ru_107: дотошный сам спрашивает сам отвечает заморочил.

Постарайтесь воздержаться от подобных комментариев, уважаемый "разработчик радиоэлектронной аппаратуры различного назначения", не умеющий читать и не понимающий элементарных вещей.

я не святой отец согласие вам давать

Свои доморощенные остроты тоже можно оставить при себе, если нечего сказать по делу и нечем помочь топикстартеру.
2 Электрик
А здесь или здесь или же здесь смотрели? Поизучайте.
Схема правильная в основном. Однако если по желтому проводу протекает значительный ток во время работы магнитолы, то желательно избежать падения напряжения, которое обязательно внесет диод. В этом случае, возможно, имеет смысл закоротить диод контактами реле, которое будет включаться при бортовом выше 11 вольт?
  • 0

#277 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 10 December 2010 - 12:19 PM

как уважаемый "разработчик радиоэлектронной аппаратуры различного назначения" к много уважаемому специалисту на все руки "Ремонт мозгов и других блоков, системная диагностика, кодирование, программирование, чиптюнинг, чипключи. Решение сложных задач, заведем любой автомобиль. Представитель ADACT в СПб" ---думаю это не очень корректное обращение...............
похоже я отупел окончательно в этих прениях, но вот нырнул по первой ссылке....., баа.... да там знакомые все лица...а Юре (это автору темы), как раз косяк и устранял, да и многое чего помог, спросите у него))))))))))))))))) :rofl:
"имеет смысл закоротить диод контактами реле, которое будет включаться при бортовом выше 11 вольт?"--- опять же спрашиваете...я отвечаю смысла нет....так как нормальная магнитола и правильно включенная не нуждается в колхозных доработках!!! сорри, если обидел. Кстати в бредовых идеях намного чаще встречаются интересные идеи!
чтобы помочь надо найти истинную причину неисправности! и не упрекайте что отказываю в помощи, можете спросить у админа
  • 0

#278 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 10 December 2010 - 12:38 PM

то Электрик "Повторюсь! Задача стоит только в сохранении настроек магнитол на период запуска двигателя в момент просадки напряжения!"
чтоб не было мучительно сложно ...я коротенько на словах...проводочек(кажется красненький) на нем всегда питание.....отрезаем и в разрыв включаем диод...убеждаемся, что включили правильно... вкл\выкл\вкл все работает настройки не сбиты.....далее подключаем наш кондерчик к этому же проводу со стороны магнитолы......(ток по этому проводу маленький и все будет гуд) возможно неисправность связана где то с плохими контактами возможно даже и на акб, настройки магнитол как правило сохраняются при падении напряжения до 6-7 Вольт.
----------------------------------как раз второй вариант явно ваш, цвета похоже попутал :)
  • 0

#279 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10 December 2010 - 12:50 PM

.так как нормальная магнитола и правильно включенная не нуждается в колхозных доработках!!!

Полностью с Вами согласен! Также прошу прощения если чем-то задел, вовсе не со зла, поверьте!
У автора темы магнитола пионер стоимостью тысячу долларов, если не ошибаюсь. Мне кажется необходимо начать с проверки подключения и замеров напряжений. Не должна пропадать настройка! Либо масса плохая, либо плюс не туда прикручен, либо и то и другое.
Ссылки досконально не изучал, просто привел как пример того, что тема достаточно обсосана уже - там народ чего только не изобретает... Есть, кстати, в продаже конденсаторы для питания автоакустики. Например здесь мне кажется емкость в 1 фараду способна удержать магнитолу даже на полной громкости в момент прокрутки, но это нужно попробовать.
  • 0

#280 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2010 - 01:14 PM

Мужики! Ну чего Вы ругаетесь. С точки зрения профи я Вас обоих уважаю и потому мне на самом деле ВАЖНО Ваше мнение. Безумно давно я чинил приёмники, магнитофоны, читал журнал "Радио" и собирал оттуда примочки для своего "Запорожца". Как правильно подметил leo-chl - коробочка- вот самое трудное любительской радиоэлектронике в 80-х годах. По роду моей деятельности я ушел в электрику: от станков до АЭС, теперь мои настольные книги: СНиП, РД, СП, ПУЭ и т.д. Из прошлого-склееные спичечные коробки с деталюшками и банки от кофе с "глазкАми", пенопласт с микросхемами, всё лежит на дачном чердаке и выбивает ностальгическую слезу, когда делом принципа было к Новому Году собрать новый гибрид "бегущих огней с цветомузыкой". Сорри за Офф-топ!


to Anmed: Спасибо! Эти ссылки, конечно, видел, но там конкретно схемы не нашёл, иначе бы и не пытался бы городить огород. УРА развязывает только АКБ с близкой ёмкостью, вычеркнул.Эта ссылка не работает: http://www.avcenter.....erridesearch=1 , что там не знаю. Схемка по третьей ссылке...в общем так у меня и получилось, но надо было её привязать к конкретной модели, что я и выложил. Насчет шунта диода... Кроме всего прочего, хочется чтобы схема была как можно проще, без особых переделок. Если Схема-2 будет работоспособна, то всё устройство запихается в термоусадку с тремя торчащими штекерами которые соединяются со штатными разъёмами и спрячется за магнитолой.

Наверное показалось, что смогу решить простым способом задачку. Никак не ожидал, что будет такое противостояние.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых