Кайрон, 2,0 дизель, с октября 2010 г., мой первый внедорожник, не считая служебных УАЗов и БТРов.
В салоне к новой машине в числе « допов» заказал защиту двигателя и КПП.
Мне поставили:
Защита картера SY RYRON БФК 14307 4000 р., с НДС
Защита картера Курон 29.907 3200 р., с НДС
Защита КПП Курон БФК 3500 р, НДС
Увидев, что они поставили-брать не хотел, но мастер уверил, что это все родное для Кайрона, что защита прилегает максимально близко к балке и лучше не сыскать. Понял, что лоханулся, но очень хотелось уехать на авто…
С началом выездов на проселочные дороги еще раз вспомнил про развод в салоне. Стал ловить землю даже на небольшом рельефе, удивляя пассажиров («такая классная машина и так низко сидит, обидно за Кайрон). Решил защиту менять, на форуме прочитал почти все. Очень много мнений и вариантов-от самодельных до заводских.
Практики, подскажите пожалуйста из своего опыта, что ставить, чтобы не уменьшить просвет и защитить жизненно важное для авто. Не хочется второй раз на грабли…
Заранее благодарен.