Защита двигателя и КПП
#41
Отправлено 15 April 2010 - 06:13 PM
#42
Отправлено 18 April 2010 - 01:06 PM
#43
Отправлено 20 April 2010 - 05:14 PM
Сегодня замерил, под защитой картера 15,5 см до "земли". Многовато конечно съедает. Летом по бездорожью поезжу посмотрю, как с таким просветом.И как она? Просвета не много съедает?
#44
Отправлено 22 April 2010 - 04:22 PM
Пока не замерял, но на днях постораюсь замерить и отпишусь. Так то по виду крепкая, 3 мм железа, и тяжелая в итоге обе где то 16 кило.
Я себе тоже поставил защиту автощит..
и не доволен тем, сколько она сжирает места..
клиренс уменьшается, на бордюры чють больше обычного уже не залезешь.
Конструктивно не фонтан..Хорошо, что сталь только 3 мм...
В фирме уверяли, что мол ничего не уменьшиться, а на деле 5 см...разница...
Буду искать новую защиту.
А на сайте у них даже негде написать замечание..
#45
Отправлено 22 April 2010 - 05:36 PM
Я себе тоже поставил защиту автощит..
В фирме уверяли, что мол ничего не уменьшиться, а на деле 5 см...разница...
Ого.. Я подумывал о ней. Теперь точно вычеркиваю. Так что же все-таки ставить?
Хочется прикрыться, но чтоб без ущерба для просвета.
#46
Отправлено 22 April 2010 - 06:56 PM
Ого.. Я подумывал о ней. Теперь точно вычеркиваю. Так что же все-таки ставить?
Хочется прикрыться, но чтоб без ущерба для просвета.
Поставил ШЕРИФа. На последней встрече показывал клановцам. Клиренс если и сжирает, то совсем не много. Если завтра будет свободен подъемник на работе - прособачу себе пороги и заодно сфоткаю защиту.
Как стоит и сколько места жрет.
#47
Отправлено 23 April 2010 - 12:13 AM
Ого.. Я подумывал о ней. Теперь точно вычеркиваю. Так что же все-таки ставить?
Хочется прикрыться, но чтоб без ущерба для просвета.
Создавал давно темку про защиту, разница в клиренсе не более 1 см.
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=882
Спустя год полет нормальный.
#48
Отправлено 26 April 2010 - 12:11 PM
С порогами - скупой платит дважды. Взял Б/У Misutonida. Ну ни х..... не подходят крепления от первого Кая на второй. Приходится наращивать, подпиливать и т.д. крепления.
#49
Отправлено 26 April 2010 - 12:14 PM
Создавал давно темку про защиту, разница в клиренсе не более 1 см.
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=882
Спустя год полет нормальный.
Да. Я читал эту тему. Спасибо. Но, увы, у меня нет возможностей самому что-либо делать.
А вот фотки Злыдня порадовали. Она, согласно фотографиям, вроде бы ложится максимально плотно? А по центру там отверстие для слива масла, я так понял?
#50
Отправлено 26 April 2010 - 12:50 PM
А по центру там отверстие для слива масла, я так понял?
Угу... но при ТО защиту все равно снимать будут. Доп дензнаки.
#51
Отправлено 10 May 2010 - 07:30 PM
Хочу такую защиту себе поставить , жаль что заказывать надо , но защита самая продуманная из тех которые представленны здесь!
#52 Гость_borkara_*
Отправлено 11 May 2010 - 07:56 AM
Жаль что раздатка голая....(задним ходом тоже иногда приходится пользоваться).AndreyE
Хочу такую защиту себе поставить , жаль что заказывать надо , но защита самая продуманная из тех которые представленны здесь!
#53
Отправлено 30 May 2010 - 09:16 PM
ps А где взять нормальную защиту бака? Это ж теперь самое уязвимое место! Кстати, меня поразило абсолютно такое же решение с баком на Патриоте - также висит ниже рамы.
#54
Отправлено 07 June 2010 - 08:12 AM
#55
Отправлено 07 June 2010 - 10:28 AM
Спереди на болтах в действительно штатные места, а сзади на болтах, которые крепятся в закладных (две больших стальных пластины у Шерифа), вставляемых в балку в "овальные" отверстия, которые видны на первой фотке.
#56
Отправлено 07 June 2010 - 10:49 AM
#57
Отправлено 07 June 2010 - 02:58 PM
Где брали железо? Нашли ли что под бак?Вдохновившись фотками Злыдня, поставил себе такую же шерифовскую защиту...
С уважением, Эд.
#59
Отправлено 07 June 2010 - 07:40 PM
Привет форумчане! Поставил в выходные себе такую защиту из нержавейки,перед 3мм далее 2мм.Всеподошло,правда отверстия сверлил сразу 12мм на крепеж.Правда есть два вопроса*куда вставлять два втулки на 20мм,и хочется малость доработать, сделать уголок когда задом сдаешь чтобы не цепляла и вырезать люк под слив масла, А так все в норме,Спасибо Алексу.
#60
Отправлено 30 September 2010 - 10:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)