Если 700 то он будет на солнышке литься и литься, 750 будет меньше но тоже не хило, а в дверях только на 5-7 см от нижней кромки налито, можете глянуть, если не верите. Придет весна все увидите на солнышке.ТУТ отзыв человека от 2008 года,говорит,что капает этот ноксудол из дверей долго,
может специально перестали заливать много в двери по этой причине
Антикоррозионная обработка. Ржавчина, коррозия
#21
Отправлено 22 January 2011 - 10:44 PM
#22
Отправлено 23 January 2011 - 12:26 AM
Если 700 то он будет на солнышке литься и литься, 750 будет меньше но тоже не хило, а в дверях только на 5-7 см от нижней кромки налито, можете глянуть, если не верите. Придет весна все увидите на солнышке.
ну что же,посмотрим как залили при случае и вообще как покажет себя в дальнейшем,пока впечатления положительные,тем более гарантия,а там посмотрим.
Кстате другие автоклубы действительно с ними сотрудничают.
#23
Отправлено 23 January 2011 - 03:08 PM
Раньше было, и много. Наверное все удалено за ненадобностью и полным абсурдом данного действия. НУ НЕ НАДО ПОРТИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!! Если мозг не дает спокойно ездить - брызните мовилем в салоне для запаха и успокойтесь.
Абсурдно Ваше мнение! Сможете ли показать хоть 1 детище автопрома 13-ти лет без следов коррозии если не было обработки? А я могу,но машина раз в 4 года обрабатывалась Rust Stop-oм,причем самостоятельно. Знаю и более древние экземпляры выглядящие на год-два.
#24
Отправлено 04 May 2011 - 11:05 AM
#25
Отправлено 04 May 2011 - 12:07 PM
Там самому делать нечего.Да, тоже актуально - днище сделали официалы, а от скрытых полостей шарахнулись. Где в Москве можно сделать грамотно и поближе к Бутово, подскажите, братцы!
В кузове и в раме везде есть вентиляционные или водосливные отверстия и щели наконец. Через эти отверстия через патрубок с распылителем в полости распыляется антикоррозийный состав. К магазинным балончикам трубочка часто уже идёт в комплект.
Делать надо на сухую в сухую погоду.
Я сам делаю, потому, что в сервисах делают так же, но за ними надо смотреть, а то пропускают, экономят жидкость и своё время...
#26
Отправлено 04 May 2011 - 09:10 PM
Двери надо разбирать...
По деньгам все просто, я узнал - 600 рублей деталь. Если брать все полости, то получается 12 х 600 = 7200. Сегодня забежал в автомагазин, большой баллон Тектила стоит 375 рябчиков, посоветовали взять 3 штуки, выгода налицо. Антикор на старую машину я делал (после плохого антикора, сделанного на сервисе), но там все было слишком просто...
#27
Отправлено 04 May 2011 - 10:26 PM
Ничего снимать и разбирать не нать!Спасибо, дружище! Тоже склоняюсь к этой мысли, но мельком глядя на те же брызговики под передними колесами, увидел на них заклепки и впал в ступор: для того, чтобы их снять, надо высверливать эти заклепки? Ведь внутри крыльев вообще пенопласт какой-то, как туда грамотно залить антикор, ничего не демонтируя? Тот же вопрос с порогами - их надо снимать, но там одноразовые шпиньки, насколько я знаю...
Двери надо разбирать...
По деньгам все просто, я узнал - 600 рублей деталь. Если брать все полости, то получается 12 х 600 = 7200. Сегодня забежал в автомагазин, большой баллон Тектила стоит 375 рябчиков, посоветовали взять 3 штуки, выгода налицо. Антикор на старую машину я делал (после плохого антикора, сделанного на сервисе), но там все было слишком просто...
В каждой двери под нижней резинкой уплотнителя есть квадратные отверстия слива воды. Как правило там и цветет ржа. Эти отверстия не должны быть забиты мусором.
Приезжаешь в Ясенево в Авто-кэмп. Покупаешь Мовиль с трубочкой 1 литр. Суешь эту трубочку в эти квадратные отверстия поглубже и жмешь кнопочку, шевелишь трубочку в отверстии.
Много лить не надо. Если станет капать, значит многовато.
Ах, да!: стекла должны быть подняты, а то испачкаешь.
В порогах тоже есть отверстия.
Через датчик открывания дверей тоже пшикай(выкручиваешь, пшикаешь, вкручиваешь)
В нижней части пятой двери тоже есть пара отверстий.
Передние крылья имеют спереди у фары и сзади у стекла доступ в подкрыльное пространство, или через подкрылок.
Кароче...Пихай во все дырки, хуже не станет...ну если только попачкаешь, но это поправимо тряпочкой...
#28
Отправлено 05 May 2011 - 10:36 AM
Ведь внутри крыльев вообще пенопласт какой-то, как туда грамотно залить антикор, ничего не демонтируя?
Подкрылки надо снимать,потому что в карман который в нижней части крыла набивается куча грязи ее необходимо вымыть.А пенопластом закрыта полость уже выше этого кармана,если не лень можно пенопласт снять и дунуть туда антикора.Да и само крыло в местах контакта с подкрылком лучше антигравием пройти,так как кроме краски никакой защиты там нет.Если будешь снимать подкрылки ,то ногти не стриги,очень удобно ими подцеплять то, что похоже на пластиковый болтик в центре клипсы,одной рукой нажимаешь на клипсу ,а ногтем подковыриваешь и вытягиваешь эту байду,это самая хреновая процедура при снятии.
#29
Отправлено 05 May 2011 - 10:50 PM
Оказалось, что со времен моего последнего опыта с антикоррозионной обработкой автомобиля прогресс существенно продвинулся вперед, предоставив домашним мастерам инструменты, ничем не хуже профессиональных: в комплекте к баллону антикора для скрытых полостей дается три распылительных головки - стандартная, потом - головка с жесткой короткой трубочкой и самое главное - третья головка с длиннющей гибкой трубочкой и металлическим "душем" на конце. Эта последняя приспособа позволяет ввести состав куда угодно, очень удобная штука! Кроме этого я купил моток малярного скотча, чтобы прокрасить аккуратно дуги колесные.
Ну и все! Выехал на площадку за домами, и начал свое дело спокойно и аккуратно делать. Все прошло достаточно быстро - не больше двух часов работы и машинка готова к встрече с атмосферной и дорожной бякой!
А по деньгам вот что получилось:
1. Баллон Тектила для скрытых полостей с насадками - 375 руб.
2. Баллон Тектила для скрытых полостей без насадок - 340 руб.
3. Баллон Тектила для днища - 375 руб.
4. Скотч малярный - 40 руб.
Итого: 1130 рублей, вместо, как минимум, 7200 рублей (но было бы больше из-за мойки, хотя бы).
Машина новая, грязи нигде нет, так что все прошло крайне комфортно, я очень доволен.
Состава для внутренних поверхностей (1200 мл, в общей сложности) хватило с головой, даже немного осталось, состава для днища остался практически полный баллон, но надо учитывать, что им я прошел только дуги, само днище сделали при покупке.
Конкретно по процедуре - ничего снимать не пришлось, везде можно подлезть, так что можно все это сделать самостоятельно, но только если есть в комплекте вот такая длинная гибкая фигня с распылителем на конце, инече было бы сложно.
Еще раз спасибо Revolotom и Driver за помощь и советы!!!
#30
Отправлено 03 January 2012 - 11:20 AM
#31
Отправлено 03 January 2012 - 05:57 PM
Сообщение отредактировал PAV: 03 January 2012 - 05:58 PM
#32
Отправлено 09 February 2012 - 09:19 AM
#33
Отправлено 09 May 2012 - 09:24 PM
#34
Отправлено 09 May 2012 - 11:19 PM
а где он на Кронштадском?В Техноэкспрессе (на Кронштадском б-ре) делал 4 года назад HYUNDAI TERRACAN,сейчас продал без единой ржавчинки,после 5 московских зим,правда,следил за опасными местами.KYRON,обработал сразу и там же.Кстати у приёмщика Юрия,тоже KAYRON.
#35
Отправлено 10 May 2012 - 05:04 AM
Сам там делал после покупки, ребята делают на совесть. Моют, сушат, обрабатывают. Делали все при мне, на составе не экономят. Гарантию дают, плюс раз в год к ним на проверку бесплатную. Лично я сам так не сделал даже если очень постарался.
#36
Отправлено 05 October 2012 - 06:42 AM
http://noxudol.ru/index.htm
Сам там делал после покупки, ребята делают на совесть. Моют, сушат, обрабатывают. Делали все при мне, на составе не экономят. Гарантию дают, плюс раз в год к ним на проверку бесплатную. Лично я сам так не сделал даже если очень постарался.
Этой зимой уже третий раз поеду к ним(отчет здесь),
будут бесплатно по гарантии устранять сколы если такие появились
и что немаловажно - в зимний пириуд отмоют от соли московских дорог
и высушат пушками днище авто ))
Сообщение отредактировал hirodger: 05 October 2012 - 06:49 AM
#37
Отправлено 05 October 2012 - 09:29 PM
#38
Отправлено 06 October 2012 - 05:04 AM
Простите господа вопрос конечно интересный но очень многие тексты выглядят как реклама той или иной фирмы.
Не вижу в этом ничего плохого, человеку сделали что то, ему понравилось, он рекомендует другим.Другой делал в другой фирме, третий в третьей... Реклама двигатель прогресса. (Не вся)
#39
Отправлено 25 May 2016 - 02:42 PM
Приобрел кайрона кузов в норме , а рама рыжая . Подскажите кто то обрабатывал ее . На СТО 20000р. запросили это дорого или нормально?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 May 2016 - 07:52 AM
#40
Отправлено 25 May 2016 - 02:46 PM
Приобрел кайрона кузов в норме , а рама рыжая . Подскажите кто то обрабатывал ее . На СТО 20000р. запросили это дорого или нормально?
За такие деньги можно и самому ее обработать, 3-5тыс рублей можно уложиться. А вообще самое главное номер рамы покрыть чтобы не сгнил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых