Перейти к содержимому


Фотография

Антикоррозионная обработка. Ржавчина, коррозия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 January 2011 - 10:44 PM

ТУТ отзыв человека от 2008 года,говорит,что капает этот ноксудол из дверей долго,
может специально перестали заливать много в двери по этой причине

Если 700 то он будет на солнышке литься и литься, 750 будет меньше но тоже не хило, а в дверях только на 5-7 см от нижней кромки налито, можете глянуть, если не верите. Придет весна все увидите на солнышке.
  • 0

#22 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2011 - 12:26 AM

Если 700 то он будет на солнышке литься и литься, 750 будет меньше но тоже не хило, а в дверях только на 5-7 см от нижней кромки налито, можете глянуть, если не верите. Придет весна все увидите на солнышке.


ну что же,посмотрим как залили при случае и вообще как покажет себя в дальнейшем,пока впечатления положительные,тем более гарантия,а там посмотрим.

Кстате другие автоклубы действительно с ними сотрудничают.
  • 0

#23 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 23 January 2011 - 03:08 PM

Раньше было, и много. Наверное все удалено за ненадобностью и полным абсурдом данного действия. НУ НЕ НАДО ПОРТИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!! Если мозг не дает спокойно ездить - брызните мовилем в салоне для запаха и успокойтесь.


Абсурдно Ваше мнение! Сможете ли показать хоть 1 детище автопрома 13-ти лет без следов коррозии если не было обработки? А я могу,но машина раз в 4 года обрабатывалась Rust Stop-oм,причем самостоятельно. Знаю и более древние экземпляры выглядящие на год-два.
  • 0

#24 Максим Перепелица

Максим Перепелица

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 May 2011 - 11:05 AM

Да, тоже актуально - днище сделали официалы, а от скрытых полостей шарахнулись. Где в Москве можно сделать грамотно и поближе к Бутово, подскажите, братцы! :)
  • 0

#25 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 May 2011 - 12:07 PM

Да, тоже актуально - днище сделали официалы, а от скрытых полостей шарахнулись. Где в Москве можно сделать грамотно и поближе к Бутово, подскажите, братцы! :)

Там самому делать нечего.
В кузове и в раме везде есть вентиляционные или водосливные отверстия и щели наконец. Через эти отверстия через патрубок с распылителем в полости распыляется антикоррозийный состав. К магазинным балончикам трубочка часто уже идёт в комплект.
Делать надо на сухую в сухую погоду.
Я сам делаю, потому, что в сервисах делают так же, но за ними надо смотреть, а то пропускают, экономят жидкость и своё время...
  • 0

#26 Максим Перепелица

Максим Перепелица

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 04 May 2011 - 09:10 PM

Спасибо, дружище! Тоже склоняюсь к этой мысли, но мельком глядя на те же брызговики под передними колесами, увидел на них заклепки и впал в ступор: для того, чтобы их снять, надо высверливать эти заклепки? Ведь внутри крыльев вообще пенопласт какой-то, как туда грамотно залить антикор, ничего не демонтируя? Тот же вопрос с порогами - их надо снимать, но там одноразовые шпиньки, насколько я знаю...
Двери надо разбирать...
По деньгам все просто, я узнал - 600 рублей деталь. Если брать все полости, то получается 12 х 600 = 7200. Сегодня забежал в автомагазин, большой баллон Тектила стоит 375 рябчиков, посоветовали взять 3 штуки, выгода налицо. Антикор на старую машину я делал (после плохого антикора, сделанного на сервисе), но там все было слишком просто...
  • 0

#27 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 May 2011 - 10:26 PM

Спасибо, дружище! Тоже склоняюсь к этой мысли, но мельком глядя на те же брызговики под передними колесами, увидел на них заклепки и впал в ступор: для того, чтобы их снять, надо высверливать эти заклепки? Ведь внутри крыльев вообще пенопласт какой-то, как туда грамотно залить антикор, ничего не демонтируя? Тот же вопрос с порогами - их надо снимать, но там одноразовые шпиньки, насколько я знаю...
Двери надо разбирать...
По деньгам все просто, я узнал - 600 рублей деталь. Если брать все полости, то получается 12 х 600 = 7200. Сегодня забежал в автомагазин, большой баллон Тектила стоит 375 рябчиков, посоветовали взять 3 штуки, выгода налицо. Антикор на старую машину я делал (после плохого антикора, сделанного на сервисе), но там все было слишком просто...

Ничего снимать и разбирать не нать!
В каждой двери под нижней резинкой уплотнителя есть квадратные отверстия слива воды. Как правило там и цветет ржа. Эти отверстия не должны быть забиты мусором.
Приезжаешь в Ясенево в Авто-кэмп. Покупаешь Мовиль с трубочкой 1 литр. Суешь эту трубочку в эти квадратные отверстия поглубже и жмешь кнопочку, шевелишь трубочку в отверстии.
Много лить не надо. Если станет капать, значит многовато.
Ах, да!: стекла должны быть подняты, а то испачкаешь.
В порогах тоже есть отверстия.
Через датчик открывания дверей тоже пшикай(выкручиваешь, пшикаешь, вкручиваешь)
В нижней части пятой двери тоже есть пара отверстий.
Передние крылья имеют спереди у фары и сзади у стекла доступ в подкрыльное пространство, или через подкрылок.
Кароче...Пихай во все дырки, хуже не станет...ну если только попачкаешь, но это поправимо тряпочкой...
  • 0

#28 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 05 May 2011 - 10:36 AM

[quote name='Максим Перепелица' timestamp='1304536218' post='98867']
Ведь внутри крыльев вообще пенопласт какой-то, как туда грамотно залить антикор, ничего не демонтируя?
Подкрылки надо снимать,потому что в карман который в нижней части крыла набивается куча грязи ее необходимо вымыть.А пенопластом закрыта полость уже выше этого кармана,если не лень можно пенопласт снять и дунуть туда антикора.Да и само крыло в местах контакта с подкрылком лучше антигравием пройти,так как кроме краски никакой защиты там нет.Если будешь снимать подкрылки ,то ногти не стриги,очень удобно ими подцеплять то, что похоже на пластиковый болтик в центре клипсы,одной рукой нажимаешь на клипсу ,а ногтем подковыриваешь и вытягиваешь эту байду,это самая хреновая процедура при снятии.
  • 0

#29 Максим Перепелица

Максим Перепелица

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 05 May 2011 - 10:50 PM

Ребят, спасибо за советы и последний толчок, так сказать, к активным действиям! С утра поехал и купил два 600 граммовых баллона Тектила для скрытых полостей и один для днища, тоже Тектил.
Оказалось, что со времен моего последнего опыта с антикоррозионной обработкой автомобиля прогресс существенно продвинулся вперед, предоставив домашним мастерам инструменты, ничем не хуже профессиональных: в комплекте к баллону антикора для скрытых полостей дается три распылительных головки - стандартная, потом - головка с жесткой короткой трубочкой и самое главное - третья головка с длиннющей гибкой трубочкой и металлическим "душем" на конце. Эта последняя приспособа позволяет ввести состав куда угодно, очень удобная штука! Кроме этого я купил моток малярного скотча, чтобы прокрасить аккуратно дуги колесные.
Ну и все! Выехал на площадку за домами, и начал свое дело спокойно и аккуратно делать. Все прошло достаточно быстро - не больше двух часов работы и машинка готова к встрече с атмосферной и дорожной бякой! :)
А по деньгам вот что получилось:
1. Баллон Тектила для скрытых полостей с насадками - 375 руб.
2. Баллон Тектила для скрытых полостей без насадок - 340 руб.
3. Баллон Тектила для днища - 375 руб.
4. Скотч малярный - 40 руб.
Итого: 1130 рублей, вместо, как минимум, 7200 рублей (но было бы больше из-за мойки, хотя бы).
Машина новая, грязи нигде нет, так что все прошло крайне комфортно, я очень доволен.
Состава для внутренних поверхностей (1200 мл, в общей сложности) хватило с головой, даже немного осталось, состава для днища остался практически полный баллон, но надо учитывать, что им я прошел только дуги, само днище сделали при покупке.

Конкретно по процедуре - ничего снимать не пришлось, везде можно подлезть, так что можно все это сделать самостоятельно, но только если есть в комплекте вот такая длинная гибкая фигня с распылителем на конце, инече было бы сложно.
Еще раз спасибо Revolotom и Driver за помощь и советы!!! :)
  • 0

#30 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 January 2012 - 11:20 AM

Антикор, как ни печально, Кирюхе нужен. Вчера, ставя заглушку ЕГР, обнаружил на водостоках (или как эти желобки называются?) под капотом две точечки ржи. Был бы Кир темного окраса и не заметил бы. Машине нет двух месяцев. Присмотрелся лаком краска не покрыта. Буду растстоп сразу делать.
  • 0

#31 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 January 2012 - 05:57 PM

Раст стоп хорошее средство, но надо делать каждый год, т.к. вымывается. Лучше пока новая сделать Нуксидол 700 или тектил , через 3 года уже раст стоп, но ни в коем случае не наоброт. Если сделали раст стоп, то на другие антикоры переходить бессмыслянно т.к. нельзя после текучих, делать пленочные.

Сообщение отредактировал PAV: 03 January 2012 - 05:58 PM

  • 0

#32 Борисыч

Борисыч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,д.Дорогомилово

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2012 - 09:19 AM

В Техноэкспрессе (на Кронштадском б-ре) делал 4 года назад HYUNDAI TERRACAN,сейчас продал без единой ржавчинки,после 5 московских зим,правда,следил за опасными местами.KYRON,обработал сразу и там же.Кстати у приёмщика Юрия,тоже KAYRON.
  • 0

#33 crazy1

crazy1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 May 2012 - 09:24 PM

Интересно сколько людей в процентном соотношении делали антикорозийную обработку? Хоть опрос сделали что-ли! Читая форум я сделал вывод, что есть категория людей которая все свои автомобили обрабатывает антикором и есть все остальные. Подсознательно я понимаю что надо сделать, после того как посмотрел на днище своего нового авто! И все же!
  • 0

#34 rick

rick

    Ежиковод всея Белой, Малой и Великой Руси

  • Член Кайрон клана
  • 792 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 09 May 2012 - 11:19 PM

В Техноэкспрессе (на Кронштадском б-ре) делал 4 года назад HYUNDAI TERRACAN,сейчас продал без единой ржавчинки,после 5 московских зим,правда,следил за опасными местами.KYRON,обработал сразу и там же.Кстати у приёмщика Юрия,тоже KAYRON.

а где он на Кронштадском?
  • 0

#35 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2012 - 05:04 AM

http://noxudol.ru/index.htm
Сам там делал после покупки, ребята делают на совесть. Моют, сушат, обрабатывают. Делали все при мне, на составе не экономят. Гарантию дают, плюс раз в год к ним на проверку бесплатную. Лично я сам так не сделал даже если очень постарался.
  • 1

#36 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2012 - 06:42 AM

http://noxudol.ru/index.htm
Сам там делал после покупки, ребята делают на совесть. Моют, сушат, обрабатывают. Делали все при мне, на составе не экономят. Гарантию дают, плюс раз в год к ним на проверку бесплатную. Лично я сам так не сделал даже если очень постарался.


Этой зимой уже третий раз поеду к ним(отчет здесь),
будут бесплатно по гарантии устранять сколы если такие появились
и что немаловажно - в зимний пириуд отмоют от соли московских дорог
и высушат пушками днище авто ))

Сообщение отредактировал hirodger: 05 October 2012 - 06:49 AM

  • 0

#37 Тим Тимычь

Тим Тимычь

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Тимофей

Отправлено 05 October 2012 - 09:29 PM

Простите господа вопрос конечно интересный но очень многие тексты выглядят как реклама той или иной фирмы.
  • 0

#38 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 October 2012 - 05:04 AM

Простите господа вопрос конечно интересный но очень многие тексты выглядят как реклама той или иной фирмы.


Не вижу в этом ничего плохого, человеку сделали что то, ему понравилось, он рекомендует другим.Другой делал в другой фирме, третий в третьей... Реклама двигатель прогресса. (Не вся)
  • 1

#39 Nanjik

Nanjik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2016 - 02:42 PM

Приобрел кайрона кузов в норме , а рама рыжая . Подскажите кто то обрабатывал ее . На СТО 20000р. запросили это дорого или нормально?

 

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 30 May 2016 - 07:52 AM

  • 0

#40 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 May 2016 - 02:46 PM

Приобрел кайрона кузов в норме , а рама рыжая . Подскажите кто то обрабатывал ее . На СТО 20000р. запросили это дорого или нормально?

За такие деньги можно и самому ее обработать, 3-5тыс рублей можно уложиться. А вообще самое главное номер рамы покрыть чтобы не сгнил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых