ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#21
Отправлено 11 November 2010 - 07:57 AM
Хотя где-то была темка с описанием рукоприкладства по вставке в фары "LED ресничек". По-моему украинские братья заморочились и у них получилось.
#22
Отправлено 11 November 2010 - 08:02 AM
а зачем задние противотуманки включать? Забыл выключить и весь вечер будут мигать дальним о том что слепишь сзади едущего. Сзади света хватает и без противотуманок... включаю кнопкой задний противотуманный фонарь. ........
З.Ы. Чего то сомнительно очень что противотуманки и ДХО - одно и тоже.
Иначе было бы написано примерно так "Дневные ходовые огни (противотуманные фары)". В данном случае речь о ПТФ не идет.
#23
Отправлено 11 November 2010 - 08:09 AM
А ни фига подобного, после отключения зажигания или выкл. свет или выкл. противотуманки релюха отпадает и для того чтобы вкл. задний фонарь надо опять кнопочку придавить. У меня так, с утра эксперименты ставила зачем задние противотуманки включать? Забыл выключить и весь вечер будут мигать дальним о том что слепишь сзади едущего. Сзади света хватает и без противотуманок.
#24
Отправлено 11 November 2010 - 09:05 AM
Собираюсь через кнопка+Д-тригер+реле подключить одни противотуманки или один ближний, тоесть будут гореть только фары и всё...
#25
Отправлено 11 November 2010 - 09:10 AM
Мож туплю, но чето не догоняю - зачем задний ПТФ включать? Тем более после выключения зажигания?А ни фига подобного, после отключения зажигания или выкл. свет или выкл. противотуманки релюха отпадает и для того чтобы вкл. задний фонарь надо опять кнопочку придавить. У меня так, с утра эксперименты ставил
При нормальной эксплуатации там и так 4 лампы горят - думаешь днем тебя не заметят?
Задние ПТФ слепят реально - постоишь в пробке за такой машинкой - глаза начинают выпадать.
#26
Отправлено 11 November 2010 - 09:23 AM
И ещё вопрос, а нельзя ли оставить всё как есть и ездить с включёнными противотуманками. А сэкономленные средства направить сюда, например?
Всё сходится!
Привет, Володя!
Я тоже этим вопросом озаботился, погуглил и понял так:
<<<По новым правилам
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. >>>
В комментариях было следующее:
<<<Теперь в условиях недостаточной видимости противотуманные фары не могут включаться отдельно от ближнего или дальнего света.
Второе изменение подчеркивает возможность использования противотуманных фар вместо ближнего света фар при движении днем.
Отмечу, что ничего не сказано про использование одновременно ближнего света и противотуманных фар при движении днем, так что такую комбинацию использовать не рекомендую во избежании недоразумений.>>>
Резюме: днем либо только противотуманки, либо только ближний в качестве дневных огней - можно.
Ночью и то и другое - тоже можно? Ведь ночь - условия недостаточной видимости.
Поправьте, если не прав!
#27
Отправлено 11 November 2010 - 09:51 AM
«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Согласно ГОСТу Р 51709, на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.
#28
Отправлено 11 November 2010 - 10:01 AM
Дык этож эксеримент был! Припарковался и кнопочками поиграл. А после выключения зажигания ПТФ включать я и не думал, просто пишу, что он сам отключается.Мож туплю, но чето не догоняю - зачем задний ПТФ включать? Тем более после выключения зажигания?
При нормальной эксплуатации там и так 4 лампы горят - думаешь днем тебя не заметят?
Задние ПТФ слепят реально - постоишь в пробке за такой машинкой - глаза начинают выпадать.
#29
Отправлено 11 November 2010 - 11:37 AM
Привет!Привет, Володя!
Я тоже этим вопросом озаботился, погуглил и понял так:
<<<По новым правилам
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
Мне кажется, что скоро всё станет просто и ясно.
А пока голову не морочу, и так проблем хватает. По трассе днём езжу с ПТФ и габаритами, после 20-го видимо и в городе выключать их не буду. А по ночам туманки не включаю - рессурс их берегу. Всё равно от них толку мало.
#30
Отправлено 12 November 2010 - 06:27 AM
Бред какой-то,я с 98 года езжу с ближнем светом круглые сутки,и не обеднел на лампочках.По причине перегорания я поменял 2 или 3 штуки всего.а то что сдесь затеели это называеться КОЛХОЗ-ТЮНИНГ! )))Какие нафиг фары дневного света?Нет у вас таких по штату и не....уй их городить,Вам что 15 лет,это таким нравиться что бы всё светилось да крутилось!Будьте серьезней!А насчёт экономии,не там экономим,как говориться пропиваем больше.А то за такие бабки купить машину и плакать что денег на горючку и на лампочки нет,мне бы было стыдно!!!Простите кого обидел,эмоциональный порыв.а между прочим, серьёзный вопрос. Постоянно ездить с ближним светом не лучший вход, придётся раскошеливаться на лампы да и всегда возить парочку в запасе. да и на расход это немного повлияет. Поэтому как вариант хотя бы снизить затраты на лампы да и на расход топлива установив доплнительно фары дневного света ( как вариант).
#31
Отправлено 21 November 2010 - 09:42 PM
О ходовых огнях задумывался давно, и вот к чему пришел: купил в радиолавке 8 сверхярких светодиодов белого света диаметром 10мм. и врезал их в ресничку под фарой на против лампы дальнего света, подключил к главному реле в блоке моторного отсека. По правилам сказано, что езда с обязательным ближним светом(о габаритных огнях ни слова) то биш обозначить ТС для встречного транспорта. Теперь когда включаю зажигание с переди загораются светодиоды, доволно таки яркие, в итоге электрическая нагрузка 1-2 ватта, вместо 150, и диоды работают дольше чем лампы накаливания.
#32
Отправлено 21 November 2010 - 11:51 PM
Немного похвастаюсь.
О ходовых огнях задумывался давно, и вот к чему пришел: купил в радиолавке 8 сверхярких светодиодов белого света диаметром 10мм. и врезал их в ресничку под фарой на против лампы дальнего света, подключил к главному реле в блоке моторного отсека. По правилам сказано, что езда с обязательным ближним светом(о габаритных огнях ни слова) то биш обозначить ТС для встречного транспорта. Теперь когда включаю зажигание с переди загораются светодиоды, доволно таки яркие, в итоге электрическая нагрузка 1-2 ватта, вместо 150, и диоды работают дольше чем лампы накаливания.
фотки можно?
#33
Отправлено 04 December 2010 - 11:54 PM
Есть нормальное решение, без действия: "крутить ручку". Я пользуюсь авто почти 2 года, включатель света стоит в положении АВТО.Я ни разу не переключал включатель света на альтернативные положения - оно работает и меня устраивает то, как машина принимает решение, когда включить или выключить свет.
Для нашего случая, решение следующее: затенить датчик света пленкой или кусочком изоленты. Свет сам включается, когда заводишь и сам выключается, когда глушишь.
Но лично для меня есть одно неудобство данной схемы. Когда фары включаются, дисплей медиа магнитолы чуть-чуть ослабляет свечение. И это понятно, когда темно - нефиг ему светиться, слепить и отвлекать водителя, а вот в светлое время суток - нифига не видно!!!
:(
По этому для себя рассматриваю возможность установить допресничек.
Ваше мнение ?
С уважением, ДжекТ.
www.orange-baby.ru
#34
Отправлено 05 December 2010 - 02:15 AM
#35
Отправлено 05 December 2010 - 10:17 AM
Я тоже всегда пользовался режимом авто, очень удобно, поэтому пришлось решать этот вопрос...Привет, уважаемая публика.
Есть нормальное решение, без действия: "крутить ручку". Я пользуюсь авто почти 2 года, включатель света стоит в положении АВТО.Я ни разу не переключал включатель света на альтернативные положения - оно работает и меня устраивает то, как машина принимает решение, когда включить или выключить свет.
Для нашего случая, решение следующее: затенить датчик света пленкой или кусочком изоленты. Свет сам включается, когда заводишь и сам выключается, когда глушишь.
Но лично для меня есть одно неудобство данной схемы. Когда фары включаются, дисплей медиа магнитолы чуть-чуть ослабляет свечение. И это понятно, когда темно - нефиг ему светиться, слепить и отвлекать водителя, а вот в светлое время суток - нифига не видно!!!
Первое, что я сделал это поставил диодную перемычку между желтым и зеленым проводом подрулевого разъема.
Получилось, что в режиме авто габариты работали как работали(темно-светло), а ближний горит всегда при включенном зажигании, глушишь, все выключено. Немного не устраивало то, что в момент старта горит ближний. это для зимы плохо. Но зато 5 минут разборки и 2 минуты поставить перемычку..
Подумал, переделал. Поставил реле, перекоммутировал более сложнее, сейчас свет в режиме авто загорается только после заводки двигателя. Напряжение зарядки пошло, свет работает. Ближний работает всегда, габариты взависимости от освещения, что хорошо для туннелей и мест где темно. А пока светло идет экономия.
Так что если нужно могу на бросать схемку на недели.
#36
Отправлено 05 December 2010 - 08:16 PM
Качество (хороший Китай)!
http://www.xenon55.r...ye_ogni/819.php
Ставить на Кай-1 под фары, в Кай-2 ниже ПТФ
#37
Отправлено 06 December 2010 - 09:02 AM
Я тоже всегда пользовался режимом авто, очень удобно, поэтому пришлось решать этот вопрос...
Первое, что я сделал это поставил диодную перемычку между желтым и зеленым проводом подрулевого разъема.
Получилось, что в режиме авто габариты работали как работали(темно-светло), а ближний горит всегда при включенном зажигании, глушишь, все выключено. Немного не устраивало то, что в момент старта горит ближний. это для зимы плохо. Но зато 5 минут разборки и 2 минуты поставить перемычку..
Подумал, переделал. Поставил реле, перекоммутировал более сложнее, сейчас свет в режиме авто загорается только после заводки двигателя. Напряжение зарядки пошло, свет работает. Ближний работает всегда, габариты взависимости от освещения, что хорошо для туннелей и мест где темно. А пока светло идет экономия.
Так что если нужно могу на бросать схемку на недели.
Конечно, нужно!!! Через диод соединил, там работы действительно на 5 минут... Всё работает good!!!
#38
Отправлено 06 December 2010 - 10:41 PM
завтра на работе попытаюсь накидать.Конечно, нужно!!! Через диод соединил, там работы действительно на 5 минут... Всё работает good!!!
#39
Отправлено 07 December 2010 - 09:53 PM
http://files.mail.ru/L2IEAY
1-я что хотелось.
2-я что получилось врезультате отсутсвия свободного времени.
обе подвязаны к автозапуску. в отсутствии автозапуска, провод с приборной панели зарядки идет на верхнее реле, нормально открытый контакт перекидывается на нормально закрытый, плюсовое питаение также берется от зажигания ign1
получается что при включении зажигания реле срабатывает, отключая включеный режим авто на переключателе. после заводки минус с реле пропадает режим авто включается, а так как мы отрезали управление ближним от блока STICS и подключили на реле, то ближний горит всегда когда стоит режим авто и двигатель работает, а габариты взависимости от уличного света.
Остальные режимы без изменений.
#40
Отправлено 07 December 2010 - 10:34 PM
Зимой если ездить на короткие дистанции(а приходится)с климатом+приёмник+габариты+ближний свет аккум не успевает заряжаться,то утром можно и не завести авто.Вывод:нужны экономичные дневные огни.А зачем что то придумывать, у нас же все есть.
Рукояточку управления светом поворачиваете против часовой стрелки до упора и вот Вам счастье, включается когда машину заводишь и выключается когда глушишь и выходишь из машины. Все.
Я уже так давненько езжу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых