Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#41 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2010 - 12:18 AM

Зимой если ездить на короткие дистанции(а приходится)с климатом+приёмник+габариты+ближний свет аккум не успевает заряжаться,то утром можно и не завести авто.Вывод:нужны экономичные дневные огни.


Когда-то у меня работа была в 9 км от дома - полчаса на машине по МСК. И были у меня жигули - пятерка.

Так вот что я вам скажу, ни разу проблем с незаводом из-за недозаряда не было. В самые трескучие морозы старый добрый акк (Югославский 7летний Black Horse) заводил моторчик, в то время как иномарочные соседи отплясывали с бубном. Причем ездил я с ближним и ПТФ, которые в сумме кушали 200Вт, в отличие от наших 2х50+2х27=154. Плюс еще попогрейка, хронически включенный подогрев заднего стекла и магнитола. И генератор там слабее и аккумулятор меньше.

В общем мораль сей басни такова - оправдание электроэкономии это отмазка ради колхозинга. Покупаем вроде иномарку "все включено", но продолжаем что-то колхозить, лепить на нее, что на ней и быть не должно. Синие писалки неискоренимы!
  • 0

#42 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 11:56 AM

Когда-то у меня работа была в 9 км от дома - полчаса на машине по МСК. И были у меня жигули - пятерка.

Так вот что я вам скажу, ни разу проблем с незаводом из-за недозаряда не было. В самые трескучие морозы старый добрый акк (Югославский 7летний Black Horse) заводил моторчик, в то время как иномарочные соседи отплясывали с бубном. Причем ездил я с ближним и ПТФ, которые в сумме кушали 200Вт, в отличие от наших 2х50+2х27=154. Плюс еще попогрейка, хронически включенный подогрев заднего стекла и магнитола. И генератор там слабее и аккумулятор меньше.

В общем мораль сей басни такова - оправдание электроэкономии это отмазка ради колхозинга. Покупаем вроде иномарку "все включено", но продолжаем что-то колхозить, лепить на нее, что на ней и быть не должно. Синие писалки неискоренимы!

А че плохого в том, чтобы запустить в авто свои кривые ручки? Может некоторые и покупают такие авто, чтоб повозиться с ними. Я бы поставил себе дневные огни. Завязать бы их еще на режим АВТО, чтоб днем светодиоды горели, а ночью ближний...
  • 0

#43 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2010 - 12:08 PM

А че плохого в том, чтобы запустить в авто свои кривые ручки? Может некоторые и покупают такие авто, чтоб повозиться с ними. Я бы поставил себе дневные огни. Завязать бы их еще на режим АВТО, чтоб днем светодиоды горели, а ночью ближний...


Зачем? "Хочу быть похожим на Ауди"?
  • 0

#44 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 12:50 PM

Зимой если ездить на короткие дистанции(а приходится)с климатом+приёмник+габариты+ближний свет аккум не успевает заряжаться,то утром можно и не завести авто.Вывод:нужны экономичные дневные огни.

Зимой да еще на коротких дистанциях Вы по любому не подзарядите нормально аккумулятор даже без включенного ближнего света, для этого так или иначе нужны хотя бы раз в неделю пробеги пару часов и без пробок.

А тем кому уж сильно хочется пусть лепят это их право. У нас после вступления в силу данного предписания я видел авто у которого четыре пары дневных ходовых огней в разных местах пришпандорены (и наверное ему это нравится, хотя может протест какой).
  • 0

#45 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2010 - 01:00 PM

Вспомнил школу провел лабораторную работу с лампочкой
стандарт 55 ватт, при 12 все чесно 55 Вт, при нашем кривом 14,2----68 Вт (тому и не живут долго), а при включении импульс тока за 6 Ампер улетает, это при рабочем 4,6 А
Покумекал и собрал масенький узелок подключается.. плюс, земля и лампа(ы) ближнего света, блочок це определяет что машинка завелась и через 15-20 сек включает ближний в пол накала (1,3 А на лампочку). В общем все довольны, а главное экономлю болеео 100 Вт энергии
  • 0

#46 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2010 - 01:03 PM

В общем все довольны, а главное экономлю болеео 100 Вт энергии


А можно это в стаканы горючки пересчитать? ;)
Экономия на спичках..
  • 0

#47 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 04:07 PM

Покумекал ... блочок це определяет что машинка завелась и через 15-20 сек включает ближний в пол накала (1,3 А на лампочку). В общем все довольны, а главное экономлю болеео 100 Вт энергии

А как он определяет что ты уже поехал?
Не, серьезно через 15-20 сек. он подал 1,3А а остальное когда?
  • 0

#48 $erg

$erg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 04:46 PM

Не понимаю зачем зимой дневные огни??? Утром едешь еще темно, а вечером возвращаешься уже темно. Меня лично вообще не напрягает с ближним ездить. Дикого расхода топлива из-за этого я не наблюдал.
  • 0

#49 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2010 - 04:49 PM

Не понимаю зачем зимой дневные огни??? Утром едешь еще темно, а вечером возвращаешься уже темно. Меня лично вообще не напрягает с ближним ездить. Дикого расхода топлива из-за этого я не наблюдал.

Ну, на сколько я понял, у людей просто уйма свободного времени и хорошая фантазия. Нам этого не понять. Иногда я завидую таким людям. У меня вот времени столько возиться с машиной нет - я предпочитаю на ней ездить. Плюс я никогда неп онимал подобных фенек. Защиту поставить - это да, это реально улучшение потребительских качеств, а синие писалки..
  • 0

#50 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2010 - 04:58 PM

Зачем нужно, чтобы горела вся герлянда??? Естественно когда нормальное освещение... Пусть горит только ближний...

Зачем мне приглушать свечение климата, магнитолы и панели, если на небе яркое солнце и не видно ни хера на пенели и так???

+ если прегорит один свето-диодик, в панели, я нормально ездить не смогу, меня это выбешивает, а возни для замены лампочки в разы больше, чем открутить нижнюю панель и вставить провод с диодом между двух проводов,

в чём колхоз и проблема???
  • 0

#51 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2010 - 06:02 PM

Вспомнил школу провел лабораторную работу с лампочкой
стандарт 55 ватт, при 12 все чесно 55 Вт, при нашем кривом 14,2----68 Вт (тому и не живут долго), а при включении импульс тока за 6 Ампер улетает, это при рабочем 4,6 А
Покумекал и собрал масенький узелок подключается.. плюс, земля и лампа(ы) ближнего света, блочок це определяет что машинка завелась и через 15-20 сек включает ближний в пол накала (1,3 А на лампочку). В общем все довольны, а главное экономлю болеео 100 Вт энергии

Коллега, почему у нас 14,2В -кривой вольтаж? Во всех машинах это норма а у нас кривой?
Чем больше коммутации(контактов) тем меньше вольт на лампах, а это свет которого порой не хватает.
  • 0

#52 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 08 December 2010 - 07:02 PM

Когда-то у меня работа была в 9 км от дома - полчаса на машине по МСК. И были у меня жигули - пятерка.

Так вот что я вам скажу, ни разу проблем с незаводом из-за недозаряда не было. В самые трескучие морозы старый добрый акк (Югославский 7летний Black Horse) заводил моторчик, в то время как иномарочные соседи отплясывали с бубном. Причем ездил я с ближним и ПТФ, которые в сумме кушали 200Вт, в отличие от наших 2х50+2х27=154. Плюс еще попогрейка, хронически включенный подогрев заднего стекла и магнитола. И генератор там слабее и аккумулятор меньше.

В общем мораль сей басни такова - оправдание электроэкономии это отмазка ради колхозинга. Покупаем вроде иномарку "все включено", но продолжаем что-то колхозить, лепить на нее, что на ней и быть не должно. Синие писалки неискоренимы!

+100!!
  • 0

#53 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2010 - 07:12 PM

экономия копеечная, согласен, но это не умоляет , что анализировать не умеете, поэтому меняйте лампочки.. это тоже не дорого, но достаточно гиморно....до сих пор бьетесь над вопросом почему они перегорают......... :rofl:
  • 0

#54 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2010 - 07:43 PM

Сегодня видел ренджровер с светодиодами (штатными) в фарах, вот это действительно смешно, как ёлка выглядит. Сейчас все ставят диоды и штатно и нештатно, если сделать качественно то не будет выглядеть как инородный элемент. Не интерсно владеть машиной, которую не хочется улучшить. Поэтому выбрал авто без штатной магнитолы :) , установка нештатной тоже колхоз!!!
Помню, когда владел старой бмв, все ставили себе "ангельские глазки" - а ниче так выглядит. http://streetpower.r...D_4970_ALL.html Может и нам оттюнить оптику?
  • 0

#55 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 08 December 2010 - 07:46 PM

давайте заодно определим понятие колхоз.......
для начала посмотрим как же у нас подключена магнитола :dolf_ru_211: , остальные допы..... сделаем выводы.А если все красиво, аккуратно, гармонично и не режет глаз тоже колхоз ?
А вот время действительно не хватает........... :nea:
  • 0

#56 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 08 December 2010 - 08:32 PM

давайте заодно определим понятие колхоз.......
для начала посмотрим как же у нас подключена магнитола :dolf_ru_211: , остальные допы..... сделаем выводы.А если все красиво, аккуратно, гармонично и не режет глаз тоже колхоз ?
А вот время действительно не хватает........... :nea:

+100!согласен,но пока ничего не присмотрел,чтобы выглядело не инородно,ну и времени действительно не хватает.
  • 0

#57 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2010 - 10:33 PM

Сегодня стоя в утренней пробке, взял телефон и на калькуляторе посчитал:
Ближний + габариты + постоянно работающие стопы (АКПП скорость в пробке мизерная, постоянно на стопах едишь) по борт компьютеру потр######ет на 0.2 литра/час больше чем без нагрузки.
при моих поездках на работу только, а это 20-23 рабочих дней примерно, на одни только лампы сжигается 12-14 литров соляры в месяц, это не считая выходных поездок.....пипец... это наверное нефтяники продвигают новые поправки в пдд))))))
  • 0

#58 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 07:59 AM

Может и нам оттюнить оптику?


Изображение

по борт компьютеру потр######ет на 0.2 литра/час больше чем без нагрузки.

а если печку выключить?
  • 0

#59 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 08:19 AM

Сегодня стоя в утренней пробке, взял телефон и на калькуляторе посчитал:
Ближний + габариты + постоянно работающие стопы (АКПП скорость в пробке мизерная, постоянно на стопах едишь) по борт компьютеру потр######ет на 0.2 литра/час больше чем без нагрузки.
при моих поездках на работу только, а это 20-23 рабочих дней примерно, на одни только лампы сжигается 12-14 литров соляры в месяц, это не считая выходных поездок.....пипец... это наверное нефтяники продвигают новые поправки в пдд))))))


обороты по тахометру в пробке редко превышают 1500.
Возьмем график мощности http://www.chip-tuni...chip-action.jpg

При 1500 оборотов достигается мощность в 46,51л.с. = 34,208кВт.

ближний+противотуманки+габариты=55*2+27*2+5*2=174Вт=0,174кВт.

на холостом ходу(а 1500 чуть больше чем холостой ход) автомобиль потр######ет 1,2 литра в час.
делаем пропорцию:

34,208кВт______1,2л/ч
0,174кВт__________Х


____0.174*1,2
X= ----------------- = 0.006 л/ч.
____34,208

литр стоит 21,85 рубля.

21,85*0,006=0,13р=13 копеек в час.
судя по вашим словам про 14 литров в месяц и 0,2л/ч выходит, что за рулем вы 70 часов в месяц.

70ч*13к = 910 копеек = 9,1 рубля. :)
  • 0

#60 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2010 - 08:31 AM

обороты по тахометру в пробке редко превышают 1500.
Возьмем график мощности http://www.chip-tuni...chip-action.jpg

При 1500 оборотов достигается мощность в 46,51л.с. = 34,208кВт.

ближний+противотуманки+габариты=55*2+27*2+5*2=174Вт=0,174кВт.

на холостом ходу(а 1500 чуть больше чем холостой ход) автомобиль потр######ет 1,2 литра в час.
делаем пропорцию:

34,208кВт______1,2л/ч
0,174кВт__________Х


____0.174*1,2
X= ----------------- = 0.006 л/ч.
____34,208

литр стоит 21,85 рубля.

21,85*0,006=0,13р=13 копеек в час.
судя по вашим словам про 14 литров в месяц и 0,2л/ч выходит, что за рулем вы 70 часов в месяц.

70ч*13к = 910 копеек = 9,1 рубля. :)


Литр стоит почти 23!!!

И потом, чего Вы навалились то? Grodmi молодец, нашел простои, точнее нет, ОЧЕНЬ простой способ заставить работать только ДВЕ лампочки, а не всю гирлянду!!! Именно так и работают дневные ходовые огни у всех нормальных производителей... Соединить два провода, в чем проблема? ИМХО даже рукопопые это сделают за 10 минут!!!

ЗЫ: Я использую любую возможность, чтобы из-за прихотей этого тухлого государства, мне не пришлось платить и 1 копейки, а уж 9 рублей ТЕМБОЛЕЕ!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых