неее- рэзать опасно,я не электрик,че нибудь нето резанешь.там у паренька на схеме видел провод DRL,насколько я что-либо в чем-либо понимаю-это ДХО,может отсюда что-то можно намутить.схемы имеют право на жизнь даже работать будут, но слишком много деталей, можно проще(самое ценное это не резать штатную проводку, а там режут) а по хорошему... в наших машинах эта функция есть, есть и индикация на панели, но блин отсутствуют детали некоторые, хотя похоже проводка есть....о как!
ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#81
Отправлено 11 December 2010 - 10:38 PM
#82
Отправлено 11 December 2010 - 11:10 PM
нее мутить не надо это провод включаемого напряжения при запуске и идет к блоку дрл по тому и название его такое...там у паренька на схеме видел провод DRL,насколько я что-либо в чем-либо понимаю-это ДХО,может отсюда что-то можно намутить.
там самое простое для авто включения ближнего.....на блоке реле управляющий контакт реле ближнего соединить с землей и все...единственно задержки не будет, включаются сразу при вкл зажигания.....
#83
Отправлено 12 December 2010 - 08:57 AM
нет,это опять пусковой ток и нет лампы,кстати писал тут свои субботние приключения(12 часов в пробках)-итог:3 лампы на вылет,хотя с включенным светом дрыг незавожу(мало-мало электрика понимам),но видимо частые заводы сказываються на лампах.просто я думал можно сделать по принципу балалайки(у меня с ключа),заводишь,балай выкл.,завелся, через полминуты балай залялякал.да,самое смешное езжу со светом лет 8,а в этом году оштрафовали за невключенный свет на трассе.нее мутить не надо это провод включаемого напряжения при запуске и идет к блоку дрл по тому и название его такое...
там самое простое для авто включения ближнего.....на блоке реле управляющий контакт реле ближнего соединить с землей и все...единственно задержки не будет, включаются сразу при вкл зажигания.....
#84
Отправлено 12 December 2010 - 02:22 PM
Да. завел, через секунду свет включился (только ближний, если светло). Режим авто всего лишь подключает габариты если темно.т.е. как я понял,свет в режим *авто*,заводишь дрыг,а через какое-то время включаються фары.это я сегодня придумал,спрашивал на красном форуме,электрики чего-то молчат.вообщем в электрике я не силен,можно попроще нарисовать,и у меня нет датчика освещения,*авто*видимо тупо с ключа работает.
У отца нету режима авто, буду ему делать в том режиме где работают только габариты, будет вместо и без габарит гореть только ближний свет. при режиме ближний на ручке будет гореть и ближний и габариты.
А лепить что то отдельно стоящее или в противотуманки смысла не вижу. через 2 года ГТО. Прохожу всегда сам, поэтому стараюсь вмешиваться так, чтобы небыло повода приписать мне внесение изменений в конструкцию ТС при любом общении с гайцами.
а вообще в штатной проводке предусмотрен блок регулировки интенсивности света фар, который как то завязан с датчиком света. вот что то подобное придумать. хотя бы 2 режима. день/ночь и привязать к моему режиму работы.
#85
Отправлено 12 December 2010 - 02:40 PM
я же говорю ни бум,бум в электрике,потому и говорю -минимум переделок.Да. завел, через секунду свет включился (только ближний, если светло). Режим авто всего лишь подключает габариты если темно.
У отца нету режима авто, буду ему делать в том режиме где работают только габариты, будет вместо и без габарит гореть только ближний свет. при режиме ближний на ручке будет гореть и ближний и габариты.
А лепить что то отдельно стоящее или в противотуманки смысла не вижу. через 2 года ГТО. Прохожу всегда сам, поэтому стараюсь вмешиваться так, чтобы небыло повода приписать мне внесение изменений в конструкцию ТС при любом общении с гайцами.
а вообще в штатной проводке предусмотрен блок регулировки интенсивности света фар, который как то завязан с датчиком света. вот что то подобное придумать. хотя бы 2 режима. день/ночь и привязать к моему режиму работы.
#86
Отправлено 12 December 2010 - 03:27 PM
Если аккумулятор заряженный то лучше включать свет а потом заводить, спираль прогревается на 12в, потом при работающем двигле на неё поступает 14в, но прогретой спирали это уже не страшно.Иначе получается когда заводим двигло и включаем лампы ,на них сразу идёт 14вольт что пагубно влияет на спираль.нет,это опять пусковой ток и нет лампы,кстати писал тут свои субботние приключения(12 часов в пробках)-итог:3 лампы на вылет,хотя с включенным светом дрыг незавожу(мало-мало электрика понимам),
#87
Отправлено 12 December 2010 - 04:47 PM
мудро однако, зачетЕсли аккумулятор заряженный то лучше включать свет а потом заводить, спираль прогревается на 12в, потом при работающем двигле на неё поступает 14в, но прогретой спирали это уже не страшно.Иначе получается когда заводим двигло и включаем лампы ,на них сразу идёт 14вольт что пагубно влияет на спираль.
#88
Отправлено 12 December 2010 - 05:21 PM
чето я не вкурил,получаеться:свет-на *авто*,ключ на старт,ждем сек.10-15(чтобы спираль нагрелась),а потом заводим,правильно или я что-то упустил.мудро однако, зачет
#89
Отправлено 12 December 2010 - 07:01 PM
#90
Отправлено 12 December 2010 - 09:47 PM
только адаптировать к нашему разъему, должно работать. если попадется в продаже, с удовольствием помучал бы эту штучку
#91
Отправлено 12 December 2010 - 10:35 PM
то Grodmi там нет ни чего нового и недостаток полевых ключей, а это паразитная емкость изза чего задержка вкл и выкл у них заявлена как достоинство...не гуд(( остальное стандартно .....можно самому забодяжить в корпусе любого реле если хоть мало мало знакомы с электронникой...обячный полевик с Р-каналом и током более 20А, управляет полевиком либо проц либо генератор на обычной логике(один корпус)цена по деталям менее 200руб, а сколько они реле продают?
в общем там по ссылке реализовано обычное твердотельное реле взамен механического..........
#92
Отправлено 12 December 2010 - 10:49 PM
Если аккумулятор заряженный то лучше включать свет а потом заводить, спираль прогревается на 12в, потом при работающем двигле на неё поступает 14в, но прогретой спирали это уже не страшно.Иначе получается когда заводим двигло и включаем лампы ,на них сразу идёт 14вольт что пагубно влияет на спираль.
Это только у меня скачок (падение напряжения) при запуске, хоть аккум заряженный, хоть нет?
#93
Отправлено 13 December 2010 - 09:20 AM
У всех , у меня магнитола вырубается, свет тусклее горит при включении стартера.Это только у меня скачок (падение напряжения) при запуске, хоть аккум заряженный, хоть нет?
#94
Отправлено 14 December 2010 - 10:27 PM
А у меня за 2.500р и не чего,даже и не парюсь!Я свет ваще не когда не выключаю,как включил и забыл про него, машину завёл-загорелся,заглушил потух.зачем ближний?
у меня в ближнем лампы за 1300 рублей, меня банально жаба душит жечь их днем.
Я их ради езды ночью покупаю, как мне кажется..
#95
Отправлено 14 December 2010 - 11:25 PM
#96
Отправлено 15 December 2010 - 08:39 AM
и я не парюсь ...завел и все что надо само включилось...заодно и родная индикация (DRL)на приборке.......
Леонид, опиши плис. как сделал... У меня пока соединен желтый и зелёный через диод, на панели ничего не горит (((
Как при этом работает режим авто? Как я понял включается ближний в режиме авто, но когда темнеет и загораются габариты, то значок на панели гаснет или он горит постоянно?
#97
Отправлено 15 December 2010 - 01:34 PM
Начитался вашей темы - вариант с дополнительными ДХО интересен.
НО!...
Насколько мне известно, по закону установка дополнительных осветительных приборов строго запрещена, вплоть до отъема прав...
Хотя на этой ветке ссылаются на документы, по которым устанока ДХО факультативна, то есть разрешена, но с оговорками (по определенным правилам)... Так? По этим правилам, однако, можно и просто подвесить 2 лампы, допустим, переноски на болтающихся проводах и это будет ДХО? Что-то не верится, что самим все-таки можно доводить свет, не предусмотренный заводом-изготовителем. А представьте как проходить ГТО...
Убедите меня в обратном!
#98
Отправлено 15 December 2010 - 07:27 PM
у меня электронная схема, если будете собирать могу набросать схему....
#99
Отправлено 18 December 2010 - 05:56 PM
#100
Отправлено 21 December 2010 - 03:56 PM
На днях смотрел "Главная Дорога", говорят, что можно самостоятельно поставить ДХО, иметь на них сертификат РСт, установка: между фонарями не менее 60 см, от земли не менее 25 см. Включение ДХО обязательно при включении зажигания и отключение автоматически при включении ближнего света.Ну и что - никто не может точно утверждать разрешена ли самостоятельная установка ДХО ???
Кто желает, можно скачать и посмотреть тут (требует регистрации): http://www.nnm-club....ic.php?t=272233
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых