Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#1541 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 30 June 2015 - 12:43 PM

Поставил ДХО по колхозному, путём приклеивания на противотуманки полосы из сплошного светодиода запитав их по техрегламенту. Лампочки не перегарают, табло не пропадает в пол накала! Фото кину позже.

Сообщение отредактировал 888: 30 June 2015 - 12:44 PM

  • 0

#1542 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 30 June 2015 - 07:23 PM

Всем привет! из заглушки сделал работоспособную кнопу. вытаскиваешь заглушку, отпиливаешь ножку по самую клавишу. в гнездо ставишь обычную штатную кнопку на нее на термопластик приклеиваешь кнопку. все выглядет вот так.

А дальше чо? Кнопка для чего?

 

Поставил ДХО по колхозному, путём приклеивания на противотуманки полосы из сплошного светодиода запитав их по техрегламенту. Лампочки не перегарают, табло не пропадает в пол накала! Фото кину позже.

Какие лампочки и какое полнакала? Моя не понимать...


Сообщение отредактировал Горын73: 30 June 2015 - 07:24 PM

  • 0

#1543 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 30 June 2015 - 08:44 PM

Езжу с дхо согласно первому посту в этой теме,всё отлично. Но заметил,что птф внутри трескается и плавится около лампы,лампы стандартные галогеновые. Видимо,фонари не расчитаны на постоянную работу:(
  • 0

#1544 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 June 2015 - 10:12 PM

Езжу с дхо согласно первому посту в этой теме,всё отлично. Но заметил,что птф внутри трескается и плавится около лампы,лампы стандартные галогеновые. Видимо,фонари не расчитаны на постоянную работу:(

тоже вчера заметил, что на левой ПТФ по ходу движения отражатель в районе 12 часов треснул и оплавился горбом. Вытащил галогенки и поставил светодиодные лампы...


  • 0

#1545 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2015 - 10:38 PM

Они же ПРОТИВОТУМАНКИ! У них охлождение водяное-туманом...
  • 1

#1546 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 01 July 2015 - 02:54 AM

В пол накала горят часы
  • 0

#1547 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 July 2015 - 07:34 AM

Уважаемый Vahmurka, говорят, что на вкус и цвет - все сугубо индивидуально. Но вот у меня лично вопрос к корейским производителям, а что собственно они хотели добиться от ПТФ с прозрачным стеклом да еще и с лампой (с не самым популярням цоколем) мощьностью аж целых 27 вт? Лично я попробовал их в условиях тумана -- боже Вас упаси проделывать тоже самое! К сожалению цифровое фото многое скрадывает, но на деле дхо видно очень хорошо, а в снятые птф буду ставить линзованные модули под галоген, посмотрю что получиться если скрестить ужа и ежа. Кстати, коль мы живем в одном городе, то можем и пересечься - сами посмотрите вживую. (916 два семь5 9 восемь 9 семь).

ну во первых тема ДХО за 5 мин, я думаю Вы не туда написали, а во вторых туман есть туман и там мощный свет не поможет...ехал в тумане 20км в час, больше просто опасно.


  • 0

#1548 ego1st

ego1st

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково - Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 July 2015 - 12:58 PM

Всем привет! из заглушки сделал работоспособную кнопу. вытаскиваешь заглушку, отпиливаешь ножку по самую клавишу. в гнездо ставишь обычную штатную кнопку на нее на термопластик приклеиваешь кнопку. все выглядет вот так

А номерок кнопки не подскажите ?


  • 0

#1549 zalive0

zalive0

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 July 2015 - 03:46 PM

Дело ясное, что дело темное! Оставлю всё как есть)
  • 0

#1550 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 13 July 2015 - 04:51 AM

как то так 

Прикрепленные файлы


  • 0

#1551 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 July 2015 - 07:21 AM

как то так

Что это за фары, как установлены?
  • 0

#1552 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 13 July 2015 - 07:44 AM

покупал здесь, подключал так


  • 0

#1553 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 July 2015 - 04:52 PM

покупал здесь, подключал так

Чето не понял, каким образом ленту в поворотник засунули, да еще оранжевым цветом, аля американец.

А вообще у меня была такая мысль, купить патрон и лампу двунитевую, слабую нить как ДХО запитать, мощную на поворотник.


Сообщение отредактировал Горын73: 13 July 2015 - 04:53 PM

  • 0

#1554 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 July 2015 - 05:46 PM

Тэк-с, продолжаем тему.
Типа отчет. :wink:

Получил реле ДРЛ-30 с 4-мя проводочками, схемку, нарисованную на скане рисунка нашего подкапотного блока предохранителей и паспорт (выложен выше в ссылке).
За доставку не платил - отправитель (помните?) обесщял доставку бесплатно, исполнил :girl_angel:
Сразу и поставил, вынув реле БС (на фото видно это место, куда штеккеры-провода воткнуты)

b4424aca50c3b3cfa745de7608e03d79.jpg

Крепежа самого реле отсуствует, оно просто там лежит не масте какого-то отсутствующего реле.
Чтоб не болтатось, приклеил кусочки изолона-самоклейки.
Еще не проверял на ходу.
Как работает:
Заводишь двигатель, секунд через 5-6 включаются фары БС на пол-света.
Переключатель света на левом рычаге выключен.

Автомат включения работает, как обычно, переводишь переключатель в положение "автомат" - БС загорается полностью, выехал на свет (из гаража на солнце) - БС светит опять в пол-света, заехал - загорелся ярко...
Лампы БС, действительно, загораются плавно и гаснут плавно.
Переключатель света работает по-прежнему, как и работал раньше.
Просто имеем ввиду, что это ДРЛ-30 стоит вместо реле БС. Все остальное - как и было.

Плюсы:
- наличие самого эрзац-ДХО,
- остальные лампы не горят ни одна, хотим (хочем) подсветку приборов - пожалуйста, включаем на рычаге, как ранее,
- включаются только после запуска двигателя, просто при повороте ключа в положение "зажигание включено" не горят,
- плавное загорание и гашение,
- главный переключатель остался на 100% работоспособен по своему функционалу.

Минусы:
- пока двигатель работает, ДХО включены (это и плюс одновременно),
- с выключенным светом уже не постоишь, - только глушить мотор,
- индикации на щитке приборов нет, невозможно проверить работу ДХО (чревато нарушением ПДД),
- отсутствует крепление реле ДРЛ-30 в блоке предохранителей под капотом (опять "колхоз" с клеящимся изолоном).

Под подозрением в сторону "минуса":
- предполагаю нагар на нитях накала ламп,
- предполагаю не 100% передачу по току на лампу БС при включении лампы в "полный накал".
В подозрениях могу ош######, необходима эксплуатация.

После, как поезжу с эрзац-ДХО, послушаю отзывы со стороны, ч-нть выложу ещё.

 

 

Отпишусь еще по ДРЛ-30 по истечении 4-х мес. эксплуатации.

Может, изготовитель прочтёт.

 

В процессе эксплуатации ДРЛ-30 заметил следующее:

- как-то стоял на машине напротив ворот гаража сначала с заглушенным, затем с запущенным двигателем и обратил внимание, что линзы ближнего света, работающие в режиме ДХО (благодаря ДРЛ-30) приподнимаются при запуске двигателя.

Стоило перевести выключатель света на рычаге в положение "включен БС-ближний свет", как пучок света от фар приопускался вниз.

 

И - наоборот, при выключении БС выключателем (то есть включении БС в режиме ДХО), линзы БС приподнимаются.

То есть, помимо нашего желания подается питание на э/корректоры фар.

 

Как качели - завел мотор - фары БС включились в режиме ДХО и поднялись.

Включил БС включалкой - фары БС включились в режиме БС и опустились.

Почему?

- ХЗ пока.

Еще не мерял, где и почему на э/корректоре появляется напряжение при запуске двигателя и включении БС в режиме ДХО.

 

Собственно, негативный негатив:

Перестала регулироваться корректором левая фара.

Причем при включении зажигания при открытой двери услышал негромкое жужжание.

Слух привел к левой фаре, вернее, к коректору, который тихонько жужжал внутри фары, работающей в режиме ДХО.

При включении БС корректор отключался.

 

Разобрав оный, обнаружил отломанный язычок концевика, переключающнего и выключающего э/корректор в определенном положении. 

Видимо, корректор не выдержал режима "качелей" - туда/сюда. 

 

Пока еще некогда ковыряться с этим ДРЛ-30.

Отписал для информации.


  • 1

#1555 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 July 2015 - 05:52 PM

Дополню еще.

Пока ковырял корректор, сделал фотки. если надо, - выложу.


  • 0

#1556 Белый медведь

Белый медведь

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, "Кира", мотоциклы и любимый пес

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 July 2015 - 05:56 PM

ну во первых тема ДХО за 5 мин, я думаю Вы не туда написали, а во вторых туман есть туман и там мощный свет не поможет...ехал в тумане 20км в час, больше просто опасно.


Игорь, вы видимо не прочли предыдущую страницу, начало диалога было там. А наши птф негодны для любой скорости.
  • 0

#1557 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 14 July 2015 - 05:50 AM

Лента приклеена прямо на ПТФ через двусторонний скотч 3М, а по воротник просто сфотографирован во время моргания. То что касаемо лампы двухнитиевой то запитать её там проблем нет(разъём перепаять и найти точку питания), вопрос зачем?
  • 0

#1558 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 July 2015 - 07:46 AM

Игорь, вы видимо не прочли предыдущую страницу, начало диалога было там. А наши птф негодны для любой скорости.

прочел , нормальные ПТФ, чем больше яркость тем больше в тумане будут бить в глаза. Так что 27 ватт для меня достаточно.


  • 0

#1559 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 14 July 2015 - 07:54 AM

Лента приклеена прямо на ПТФ через двусторонний скотч 3М, а по воротник просто сфотографирован во время моргания. То что касаемо лампы двухнитиевой то запитать её там проблем нет(разъём перепаять и найти точку питания), вопрос зачем?

Бугага.. а я и не заметил ленту на птф ))) Поворотник так ярко вышел, что на другое внимание не обратил даже.

Ну на этой фотке совсем не светит. Надо фоткать метров с 10, чтоб боле менее понять яркость свечения.

А лампа двунитивая затем, чтоб было дхо как на американцах.


Сообщение отредактировал Горын73: 14 July 2015 - 07:56 AM

  • 0

#1560 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 July 2015 - 10:08 AM

есть такая тема, что корректор работает при включении ламп, а реле дхо подает не 100% мощности, поэтому корректор срабатывает не в штатном режиме.
я себе корректор давно отключил вытащив фишки с проводами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых