Сообщение отредактировал 888: 30 June 2015 - 12:44 PM
ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1541
Отправлено 30 June 2015 - 12:43 PM
#1542
Отправлено 30 June 2015 - 07:23 PM
Всем привет! из заглушки сделал работоспособную кнопу. вытаскиваешь заглушку, отпиливаешь ножку по самую клавишу. в гнездо ставишь обычную штатную кнопку на нее на термопластик приклеиваешь кнопку. все выглядет вот так.
А дальше чо? Кнопка для чего?
Поставил ДХО по колхозному, путём приклеивания на противотуманки полосы из сплошного светодиода запитав их по техрегламенту. Лампочки не перегарают, табло не пропадает в пол накала! Фото кину позже.
Какие лампочки и какое полнакала? Моя не понимать...
Сообщение отредактировал Горын73: 30 June 2015 - 07:24 PM
#1543
Отправлено 30 June 2015 - 08:44 PM
#1544
Отправлено 30 June 2015 - 10:12 PM
Езжу с дхо согласно первому посту в этой теме,всё отлично. Но заметил,что птф внутри трескается и плавится около лампы,лампы стандартные галогеновые. Видимо,фонари не расчитаны на постоянную работу:(
тоже вчера заметил, что на левой ПТФ по ходу движения отражатель в районе 12 часов треснул и оплавился горбом. Вытащил галогенки и поставил светодиодные лампы...
#1545
Отправлено 30 June 2015 - 10:38 PM
#1546
Отправлено 01 July 2015 - 02:54 AM
#1547
Отправлено 01 July 2015 - 07:34 AM
Уважаемый Vahmurka, говорят, что на вкус и цвет - все сугубо индивидуально. Но вот у меня лично вопрос к корейским производителям, а что собственно они хотели добиться от ПТФ с прозрачным стеклом да еще и с лампой (с не самым популярням цоколем) мощьностью аж целых 27 вт? Лично я попробовал их в условиях тумана -- боже Вас упаси проделывать тоже самое! К сожалению цифровое фото многое скрадывает, но на деле дхо видно очень хорошо, а в снятые птф буду ставить линзованные модули под галоген, посмотрю что получиться если скрестить ужа и ежа. Кстати, коль мы живем в одном городе, то можем и пересечься - сами посмотрите вживую. (916 два семь5 9 восемь 9 семь).
ну во первых тема ДХО за 5 мин, я думаю Вы не туда написали, а во вторых туман есть туман и там мощный свет не поможет...ехал в тумане 20км в час, больше просто опасно.
#1548
Отправлено 01 July 2015 - 12:58 PM
Всем привет! из заглушки сделал работоспособную кнопу. вытаскиваешь заглушку, отпиливаешь ножку по самую клавишу. в гнездо ставишь обычную штатную кнопку на нее на термопластик приклеиваешь кнопку. все выглядет вот так
А номерок кнопки не подскажите ?
#1549
Отправлено 02 July 2015 - 03:46 PM
#1550
Отправлено 13 July 2015 - 04:51 AM
как то так
Прикрепленные файлы
#1551
Отправлено 13 July 2015 - 07:21 AM
Что это за фары, как установлены?как то так
#1553
Отправлено 13 July 2015 - 04:52 PM
Чето не понял, каким образом ленту в поворотник засунули, да еще оранжевым цветом, аля американец.
А вообще у меня была такая мысль, купить патрон и лампу двунитевую, слабую нить как ДХО запитать, мощную на поворотник.
Сообщение отредактировал Горын73: 13 July 2015 - 04:53 PM
#1554
Отправлено 13 July 2015 - 05:46 PM
Тэк-с, продолжаем тему.
Типа отчет.
Получил реле ДРЛ-30 с 4-мя проводочками, схемку, нарисованную на скане рисунка нашего подкапотного блока предохранителей и паспорт (выложен выше в ссылке).
За доставку не платил - отправитель (помните?) обесщял доставку бесплатно, исполнил
Сразу и поставил, вынув реле БС (на фото видно это место, куда штеккеры-провода воткнуты)
Крепежа самого реле отсуствует, оно просто там лежит не масте какого-то отсутствующего реле.
Чтоб не болтатось, приклеил кусочки изолона-самоклейки.
Еще не проверял на ходу.
Как работает:
Заводишь двигатель, секунд через 5-6 включаются фары БС на пол-света.
Переключатель света на левом рычаге выключен.
Автомат включения работает, как обычно, переводишь переключатель в положение "автомат" - БС загорается полностью, выехал на свет (из гаража на солнце) - БС светит опять в пол-света, заехал - загорелся ярко...
Лампы БС, действительно, загораются плавно и гаснут плавно.
Переключатель света работает по-прежнему, как и работал раньше.
Просто имеем ввиду, что это ДРЛ-30 стоит вместо реле БС. Все остальное - как и было.
Плюсы:
- наличие самого эрзац-ДХО,
- остальные лампы не горят ни одна, хотим (хочем) подсветку приборов - пожалуйста, включаем на рычаге, как ранее,
- включаются только после запуска двигателя, просто при повороте ключа в положение "зажигание включено" не горят,
- плавное загорание и гашение,
- главный переключатель остался на 100% работоспособен по своему функционалу.
Минусы:
- пока двигатель работает, ДХО включены (это и плюс одновременно),
- с выключенным светом уже не постоишь, - только глушить мотор,
- индикации на щитке приборов нет, невозможно проверить работу ДХО (чревато нарушением ПДД),
- отсутствует крепление реле ДРЛ-30 в блоке предохранителей под капотом (опять "колхоз" с клеящимся изолоном).
Под подозрением в сторону "минуса":
- предполагаю нагар на нитях накала ламп,
- предполагаю не 100% передачу по току на лампу БС при включении лампы в "полный накал".
В подозрениях могу ош######, необходима эксплуатация.
После, как поезжу с эрзац-ДХО, послушаю отзывы со стороны, ч-нть выложу ещё.
Отпишусь еще по ДРЛ-30 по истечении 4-х мес. эксплуатации.
Может, изготовитель прочтёт.
В процессе эксплуатации ДРЛ-30 заметил следующее:
- как-то стоял на машине напротив ворот гаража сначала с заглушенным, затем с запущенным двигателем и обратил внимание, что линзы ближнего света, работающие в режиме ДХО (благодаря ДРЛ-30) приподнимаются при запуске двигателя.
Стоило перевести выключатель света на рычаге в положение "включен БС-ближний свет", как пучок света от фар приопускался вниз.
И - наоборот, при выключении БС выключателем (то есть включении БС в режиме ДХО), линзы БС приподнимаются.
То есть, помимо нашего желания подается питание на э/корректоры фар.
Как качели - завел мотор - фары БС включились в режиме ДХО и поднялись.
Включил БС включалкой - фары БС включились в режиме БС и опустились.
Почему?
- ХЗ пока.
Еще не мерял, где и почему на э/корректоре появляется напряжение при запуске двигателя и включении БС в режиме ДХО.
Собственно, негативный негатив:
Перестала регулироваться корректором левая фара.
Причем при включении зажигания при открытой двери услышал негромкое жужжание.
Слух привел к левой фаре, вернее, к коректору, который тихонько жужжал внутри фары, работающей в режиме ДХО.
При включении БС корректор отключался.
Разобрав оный, обнаружил отломанный язычок концевика, переключающнего и выключающего э/корректор в определенном положении.
Видимо, корректор не выдержал режима "качелей" - туда/сюда.
Пока еще некогда ковыряться с этим ДРЛ-30.
Отписал для информации.
#1555
Отправлено 13 July 2015 - 05:52 PM
Дополню еще.
Пока ковырял корректор, сделал фотки. если надо, - выложу.
#1556
Отправлено 13 July 2015 - 05:56 PM
ну во первых тема ДХО за 5 мин, я думаю Вы не туда написали, а во вторых туман есть туман и там мощный свет не поможет...ехал в тумане 20км в час, больше просто опасно.
Игорь, вы видимо не прочли предыдущую страницу, начало диалога было там. А наши птф негодны для любой скорости.
#1557
Отправлено 14 July 2015 - 05:50 AM
#1558
Отправлено 14 July 2015 - 07:46 AM
Игорь, вы видимо не прочли предыдущую страницу, начало диалога было там. А наши птф негодны для любой скорости.
прочел , нормальные ПТФ, чем больше яркость тем больше в тумане будут бить в глаза. Так что 27 ватт для меня достаточно.
#1559
Отправлено 14 July 2015 - 07:54 AM
Лента приклеена прямо на ПТФ через двусторонний скотч 3М, а по воротник просто сфотографирован во время моргания. То что касаемо лампы двухнитиевой то запитать её там проблем нет(разъём перепаять и найти точку питания), вопрос зачем?
Бугага.. а я и не заметил ленту на птф ))) Поворотник так ярко вышел, что на другое внимание не обратил даже.
Ну на этой фотке совсем не светит. Надо фоткать метров с 10, чтоб боле менее понять яркость свечения.
А лампа двунитивая затем, чтоб было дхо как на американцах.
Сообщение отредактировал Горын73: 14 July 2015 - 07:56 AM
#1560
Отправлено 14 July 2015 - 10:08 AM
я себе корректор давно отключил вытащив фишки с проводами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых