Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#1561 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2015 - 10:59 AM

Ясно, что на блок управления (БУ) корректором и сам корректор подается питание только при включении фар БС.

Запускаем мотор и... что происходит:

При наличии ДРЛ-30 на фары и БУ корректором подается "половинчатое питание".

Тогда, хоть и питание половинчатое, почему фары приподнимаются в режиме ДХО (т.е. при запуске мотора)?

ХЗ.

Включаем БС выключателем.

При включении БС фар на БУ корректора подается полное питание, как в штатном режиме, по факту фары сами опускаются корректором.

 

Вытаскиваем ДРЛ-30, фтыкаем родное реле БС.

Корректор перестает жить своей жизнью.

 

Почему?  :unknw:


  • 0

#1562 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2015 - 05:03 PM

Жаль, что не получилось поделиться...

Хотелось бы услышать личный опыт пользователей ДРЛ-30, опыт решения проблем.

Но, видимо, на форуме только двое нас ездит с этим реле.

 

Исходя из моего, не самого положительного, опыта, наверное, лучше отказаться от ДРЛ-30, так как менять каждые полгода

э/корректоры фар (2шт. х 2500р.) дороже, чем лампы в ПТФ, используемых в качестве ДХО

(как я на бывшем Кайроне делал 6.5 лет).

 

Пока ДРЛ-30 не выбрасываю, не оставляю затеи - выбрать время и поковыряться в схемах коммутации БС, корректора и ДРЛ-30.

А пока обращусь к продавцу за разъяснениями...


  • 0

#1563 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 July 2015 - 05:13 PM

Вот, млять, перестала ссылка работать,

куда-то пропал Шульгиненко.

:JC_moon:

Для Кайрона - комплект http://ashulgin.weba...y-low-komplekt/ - установка заключается в замене штатного реле БС на DRL-30-M-A (через переходник) и никаких доп.действий и телодвижений...

:cl: 

Наверное, рванул в Мукачево...


  • 0

#1564 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 July 2015 - 06:43 PM

да, думаю это реле мало кто использует!
кстати рхо-22 нового поколения при +28 на улице начало лагать.
поэтому на текущий момент реле энергомаш работают четко и штатное с проводом на плюс как в соотв. теме описано.
  • 0

#1565 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 July 2015 - 07:50 PM

У меня такое же реле. На такую проблему не обращал внимания. Теперь есть еще одна тема, над которой надо голову ломать ))) 


  • 0

#1566 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2015 - 02:38 AM

У меня такое же реле. На такую проблему не обращал внимания. Теперь есть еще одна тема, над которой надо голову ломать ))) 

 

Я бы тоже не обратил - шум от дизеля заглушал постоянное жужжание корректора.

Корректором почти не пользуюсь, поэтому проблемы вроде и не было.

Но включил зажигание без запуска мотора - и всё, проблема была услышана  :ahhhhh:

 

Там, внутри корректора моторчик просто "насажен" на контакты платы.

При возрастании нагрузки или стопорении ведомой шестеренки (когда шток в одном из крайних положений) моторчик просто приподнимается на контактах и его шестерня выходит из зацепления.

Начинается его веселое жужжание вхолостую...


  • 0

#1567 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 July 2015 - 11:28 AM

Сегодня специально послушаю, но до этого несколько раз включал только зажигание, когда ошибки БК сбрасывал, ничего не слышал.


  • 0

#1568 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2015 - 11:44 AM

Может, это только на моем Кайроне проблема...

Однако-ж, с ДРЛ-30 сразу было замечено, что после запуска авто и включения фар БС в режиме ДХО

фары БС приподнимаются (видно по пятнам света на стене), а при включении БС рычажком, - опускаются.


  • 0

#1569 Alexander_SH

Alexander_SH

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, Электроника

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 July 2015 - 08:14 PM

Вот, млять, перестала ссылка работать,

куда-то пропал Шульгиненко.

:JC_moon:

Для Кайрона - комплект http://ashulgin.weba...y-low-komplekt/ - установка заключается в замене штатного реле БС на DRL-30-M-A (через переходник) и никаких доп.действий и телодвижений...

:cl: 

Наверное, рванул в Мукачево...

Не надо уподобляться нездоровым людям... и повторять бред.

 

О Кайроне.

Мы убрали из перечня комплектов комплекты для Кайрона на БС и ДС, оставили только для ПТФ http://ashulgin.weba...shop/pricelist/- причина в самой эл.схеме автомобиля: (1) реле БС запитывает лампы БС и лампы ДС, что превышает рабочий ток для DRL-30, (2) лампы ДС коммутируются "минусом", а "плюс" на них подается через реле БС - простая замена в этом случае, как оказалось, невозможна, а доп.монтаж может сделать любой электрик, который сможет подключить реле DRL-30 и сам, используя свои знания и наработки (часто просто меняется схема включения фар на другую схему, например, на схему Rexton). Эл.корректор есть есть не у всех машин, поэтому проблема пока не возникала. Тем более, первый раз слышу, чтобы из-за DRL-30 отламывались какие-то детали. 

 

И еще раз: бредни не повторяйте. Противно.


  • 0

#1570 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 July 2015 - 08:50 PM

А вот теперь чуть подробнее. "простая замена в этом случае, как оказалось, невозможна", у меня стоит приобретенная у Вас DRL-30, если простая замена невозможна, что происходит у меня? И чем это грозит?


  • 0

#1571 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 July 2015 - 03:31 AM

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за то, что ответили, ответ понятен.

Если приняли за оскорбление, извините великодушно... :dolf_ru_535: ... пошутил некошерно  :russian_ru:

Если Вы заметили, я не предъявляю никаких претензий, меня вполне устраивает работа фар БС в режиме ДХО,

тем более, что присутствует плавное включение/выключение БС, но однако ж, требуется некоторая доработка штатной схемы узла включения/переключения фар.

Вы о ней (доработке) пояснили, спасибо.

 

По существу:

- выше я пояснял, что с установкой ДРЛ-30 обнаружил, что начинают работать э/кореекторы фар БС без команды.

При запуске двигателя и включении автоматом фара БС в режим ДХО сразу начинают работать корректоры, достаточно высоко поднимая линзы БС (примерно до уровня пучка фар ДС).

При последующем ручном включении фар БС на рычаге линзы БС опускаются до уровня штатного положения.

Эта, вот, проблемка выявилась совсем недавно.

Пока еще не разбирался с проблемой, - нет времени. Займусь, возможно, на выходных.

 

Что касается поломки рычажка реостата корректора, то, полагаю, он просто не выдержал режима "туда-сюда" работы штока корректора.

Исправимо.

Где с Вами лучше контактировать, здесь или на Вашем сайте (если понадобится)?


Сообщение отредактировал Uygur: 16 July 2015 - 03:32 AM

  • 1

#1572 vasil-ok

vasil-ok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск, Иркутская область

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 July 2015 - 06:55 AM

"простая замена в этом случае, как оказалось, невозможна"

Я как понял, это пункт относится к замене штатного реле ДС на ДРЛ-30. В принципе, верно написано - я поставил на ДС, штатную электросхему авто пришлось хорошо доработать, по сути, соорудив отдельный контур для дальнего света.


  • 0

#1573 Roboment

Roboment

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 July 2015 - 07:14 AM

Может, это только на моем Кайроне проблема...

Однако-ж, с ДРЛ-30 сразу было замечено, что после запуска авто и включения фар БС в режиме ДХО

фары БС приподнимаются (видно по пятнам света на стене), а при включении БС рычажком, - опускаются.

А в чём проблема-то? У меня тоже самое, а я так думаю, лампа в пол накала горит и поэтому поднимается, а как только переключаешь бс накал в 100% и она опускается (встаёт в своё положение).


  • 0

#1574 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 July 2015 - 02:32 PM

Я как понял, это пункт относится к замене штатного реле ДС на ДРЛ-30. В принципе, верно написано - я поставил на ДС, штатную электросхему авто пришлось хорошо доработать, по сути, соорудив отдельный контур для дальнего света.

 Я заменил штатное на ДРЛ-30, как было указано в инструкции. Теперь говорят, что это невозможно ))) Я в растерянности )))


  • 0

#1575 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 July 2015 - 03:05 PM

А в чём проблема-то?

У меня тоже самое, а я так думаю, лампа в пол накала горит и поэтому поднимается, а как только переключаешь бс накал в 100% и она опускается (встаёт в своё положение).

 

В том и "проблема" - самостоятельная (типа жизнь своей жизнью) работа э/корректоров.

Жить своей жизнью они не должны.

 

Левый корректор сломался (отломился язычок реостата), мотрчик приподнялся на контактах, шестеренка вышла из зацепления, от чего корректор не отключался при режиме ДХО, просто из-за работающего мотора не было слышно его жужжание.

 

Не могу точно сказать, от чего отломился, не исключаю, что из-за постоянной работы туда-сюда.

Обдумаю эту проблему.

 

Кстати, этот вопрос А в чём проблема-то?  не корректный -  я не жалуюсь и не прошу совета, просто проинформировал.

Знаю, что на форуме не я один приобрел ДРЛ-30 на Кайрон.


  • 0

#1576 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 August 2015 - 02:50 PM

Анализируя поток встречных автомобилей пришел к выводу, что в основном у всех либо белые дхо, либо белый свет ближнего.
Поэтому желтые лампы очень хорошо привлекают внимание, исходя из этого прикупил лампы Lynx н27 и поставил в птф вместо диодных, вот тестирую сейчас :)
  • 1

#1577 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 13 August 2015 - 06:10 AM

Анализируя поток встречных автомобилей пришел к выводу, что в основном у всех либо белые дхо, либо белый свет ближнего.
Поэтому желтые лампы очень хорошо привлекают внимание, исходя из этого прикупил лампы Lynx н27 и поставил в птф вместо диодных, вот тестирую сейчас :)

хочу тоже заказать и в тротивотуманки и в ближний свет этой фирмы белые, расскажите впечатления
  • 0

#1578 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 13 August 2015 - 06:27 AM

еще фотку сделал,..

месяц езжу, ни вопросов ни напрягов и бюджетно

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3993.JPG   108.38К   8 Количество загрузок:

  • 0

#1579 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 August 2015 - 08:25 AM

Пока работают всего второй день, так что о долговечности не могу судить, но светят хорошо, как я и хотел, на цоколе Джапан написано :)

еще фотку сделал,..
месяц езжу, ни вопросов ни напрягов и бюджетно

Можно ссылочку на продавца и размеры этих дхо?
  • 0

#1580 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 August 2015 - 09:46 AM

еще фотку сделал,..

месяц езжу, ни вопросов ни напрягов и бюджетно

Фото не информативное. Место крепления уже понятно было с прошлой фото.

А вот включенные метров с 30 спереди сфоткать - было бы интересно глянуть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых