Здравствуйте, Александр!
Спасибо за то, что ответили, ответ понятен.
Если приняли за оскорбление, извините великодушно... ... пошутил некошерно
Если Вы заметили, я не предъявляю никаких претензий, меня вполне устраивает работа фар БС в режиме ДХО,
тем более, что присутствует плавное включение/выключение БС, но однако ж, требуется некоторая доработка штатной схемы узла включения/переключения фар.
Вы о ней (доработке) пояснили, спасибо.
По существу:
- выше я пояснял, что с установкой ДРЛ-30 обнаружил, что начинают работать э/кореекторы фар БС без команды.
При запуске двигателя и включении автоматом фара БС в режим ДХО сразу начинают работать корректоры, достаточно высоко поднимая линзы БС (примерно до уровня пучка фар ДС).
При последующем ручном включении фар БС на рычаге линзы БС опускаются до уровня штатного положения.
Эта, вот, проблемка выявилась совсем недавно.
Пока еще не разбирался с проблемой, - нет времени. Займусь, возможно, на выходных.
Что касается поломки рычажка реостата корректора, то, полагаю, он просто не выдержал режима "туда-сюда" работы штока корректора.
Исправимо.
Где с Вами лучше контактировать, здесь или на Вашем сайте (если понадобится)?
Сообщение отредактировал Uygur: 16 July 2015 - 03:32 AM