/
Сообщение отредактировал svoi: 26 March 2015 - 08:33 PM
Отправлено 26 March 2015 - 08:30 PM
/
Сообщение отредактировал svoi: 26 March 2015 - 08:33 PM
Отправлено 27 March 2015 - 09:13 AM
Отправлено 27 March 2015 - 06:38 PM
Представляешь, на неделю позже заказывал и мне отказали) Пишут, что заказ отменен и больше комплектов для SY Kyron продаваться не будет)
Появились комплекты для противотуманок ПТФ (FOG) - замена штатного реле ПТФ + один проводок под реле БС. Получаем штатный режим ПТФ (с плавным включением-выключением) и режим ДХО (65-75% яркости). При желании можно легко добавить блокировки режима ДХО от габаритов или БС и от ручника. Здесь http://ashulgin.weba...y-fog-komplekt/ .
Отправлено 28 March 2015 - 04:11 PM
Появились комплекты для ...
Александр, для УАЗ Патриот есть?
Отправлено 28 March 2015 - 06:34 PM
Для УАЗ Патриот: я посмотрел схему http://viamobile.ru/page.php?id=436, но так и не понял есть реле БС и ДС в Патриоте или нет. Поэтому, думаю, что проще будет либо открыть монтажный блок и попытаться найти эти реле, которые потом легко можно будет заменить на DRL-30-M-A (с "минусовым" управлением, но оно в последней версии заменяет и DRL-30-N-A - с "плюсовым" управлением) с минимальными внешними подключениями (один провод к "+12В Зажигание" для БС). Или можно подъехать (если Вы в Москве) на Автозаводскую 5... В любом случае, если есть возможность и желание, поставить DRL-30-M-A можно в любую машину даже если нет реле на фарах - вопрос только в количестве монтажа.
По любому, при установке DRL-30-M-A получаем: штатный режим (+"мягкий пуск" для ДС и "плавное включение-выключение" для БС-ПТФ), режим ДХО со снижением мощности, стабилизацию (ограничение) напряжения на лампах (ver.1.0191 и выше, режим можно перенастроить или отключить), защиту от перегрузки и от перегрева силового ключа реле и др...
Отправлено 28 March 2015 - 09:17 PM
Скорее всего - это псковский блок, а они любят делать монтаж не по схеме, а по наитию (сталкивался много раз!) - здесь применяется DRL-30-NR-A (но уточните: если на 30 контакте колодки под реле +12В, то DRL-30-N-A, если +12в на 87 - DRL-30-NR-A), все остальное - элементарно и без пробле..м.
Отправлено 02 April 2015 - 10:06 PM
Рома привет сделал как ты описал...
Есть совсем простой вариант - замена штатного реле ПТФ (FOG) на DRL-30-M-A http://ashulgin.weba...y-fog-komplekt/. Получаем штатный режим ПТФ (ПТФ работают как и работали раньше) + режим ДХО_на_ПТФ 65-75% (с ослаблением мощности на лампах ПТФ, чтоб не перегорали). Включения-выключения фар ПТФ плавные, режим ДХО плавно включается после пуска двигателя, выключается - при выключении зажигания.
Отправлено 02 April 2015 - 10:13 PM
ПТФ с штатными лампами и так видно плохо, а 65-75% вообще смысл теряется.Есть совсем простой вариант - замена штатного реле ПТФ (FOG) на DRL-30-M-A http://ashulgin.weba...y-fog-komplekt/. Получаем штатный режим ПТФ (ПТФ работают как и работали раньше) + режим ДХО_на_ПТФ 65-75% (с ослаблением мощности на лампах ПТФ, чтоб не перегорали). Включения-выключения фар ПТФ плавные, режим ДХО плавно включается после пуска двигателя, выключается - при выключении зажигания.
Отправлено 02 April 2015 - 11:43 PM
ПТФ с штатными лампами и так видно плохо, а 65-75% вообще смысл теряется.
Ничего никуда не теряется - каждый день вижу людей, сделавших по этому принципу ДХО на Кайронах, на Каптивах, на Рекстонах, на других машинках - никаких неудобств никто из них не испытывает. ...Кстати, и моя жена ездит на Гетце с ПТФ на 65% (также сделано через DRL-30-M-A, почему на ПТФ - а в Гетце нет реле на БС и ДС) - и ее отлично видно.
Ничего никуда не теряется - каждый день вижу людей, сделавших по этому принципу ДХО на Кайронах, на Каптивах, на Рекстонах, на других машинках - никаких неудобств никто из них не испытывает. ...Кстати, и моя жена ездит на Гетце с ПТФ на 65% (также сделано через DRL-30-M-A, почему на ПТФ - а в Гетце нет реле на БС и ДС) - и ее отлично видно.
Сделать на 100% проще, но весь смысл в снижении мощности на лампах - видимость практически та же, но лампы не сгорают и не греются так, как на 100%. Для ПТФ очень важно, чтоб стекло не было сильно горячим - после лужи может лопнуть.
Отправлено 03 April 2015 - 01:47 AM
Сделать на 100% проще, но весь смысл в снижении мощности на лампах - видимость практически та же, но лампы не сгорают и не греются так, как на 100%. Для ПТФ очень важно, чтоб стекло не было сильно горячим - после лужи может лопнуть.
оно пластикковое от мозга и до костей
Отправлено 03 April 2015 - 07:34 AM
Отправлено 03 April 2015 - 07:36 AM
Вариант очень хороший,но- цена! 1600 вроде рублей.Комплект лампочек в ПТФ 150 рублей.если раз в полгода грубо менять даже комплектами,то получается 300 рублей в год.5,5 лет почти можно за 1600 рублей.Есть совсем простой вариант - замена штатного реле ПТФ (FOG) на DRL-30-M-A http://ashulgin.weba...y-fog-komplekt/. Получаем штатный режим ПТФ (ПТФ работают как и работали раньше) + режим ДХО_на_ПТФ 65-75% (с ослаблением мощности на лампах ПТФ, чтоб не перегорали). Включения-выключения фар ПТФ плавные, режим ДХО плавно включается после пуска двигателя, выключается - при выключении зажигания.
Отправлено 03 April 2015 - 08:33 AM
Вариант очень хороший,но- цена! 1600 вроде рублей.Комплект лампочек в ПТФ 150 рублей.если раз в полгода грубо менять даже комплектами,то получается 300 рублей в год.5,5 лет почти можно за 1600 рублей.
Вот если бы цена реле была рублей 600-650,тогда я вообще бы не думал!
Во-во! Согласен полностью! Я с момента покупки ПТФ использую как ДХО (только раньше с габаритами, а теперь только туманки, без всей кормы-доволен жутко), а это почти 2 года и почти 50.000 км и я менял только ОДИН раз левую лампочку и всё - ничего не лопается и не трескается (сначала переживал, потому как писали что хана им будет, но нет), а вот габарита оба тухли и обе лампы подсветки номера, а менять лампы подсветки номера - интересная затея - вот жду тепла, надо удлинить провода и сделать плафоны на болтах...
Отправлено 03 April 2015 - 08:38 AM
Вариант очень хороший,но- цена! 1600 вроде рублей.Комплект лампочек в ПТФ 150 рублей.если раз в полгода грубо менять даже комплектами,то получается 300 рублей в год.5,5 лет почти можно за 1600 рублей.
Вот если бы цена реле была рублей 600-650,тогда я вообще бы не думал!
Согласен. За 1700 я куплю нормальные ДХО диодные. Реле дороже 300 не брал бы. Ну это у кого какой доход.
Отправлено 03 April 2015 - 10:06 AM
Отправлено 03 April 2015 - 10:29 AM
Отправлено 03 April 2015 - 11:09 AM
Может все таки 2 ампера?я вообще как писал выше сейчас за 460 взял за лампу и потребление у них 2Вт.Плюс реле Энергомаш за 416.
http://www.12v.ru/si...8057054124.html
Отправлено 03 April 2015 - 12:38 PM
Вариант очень хороший,но- цена! 1600 вроде рублей.Комплект лампочек в ПТФ 150 рублей.если раз в полгода грубо менять даже комплектами,то получается 300 рублей в год.5,5 лет почти можно за 1600 рублей.
Вот если бы цена реле была рублей 600-650,тогда я вообще бы не думал!
Ребята! Здесь вспоминается великий Н.В.Гоголь и его "Женитьба": "...Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..."
Прелесть варианта, который я предложил рассмотреть - легкая элементарная установка без какого-либо монтажа и изменения схемы электрооборудования, т.е. в любое мгновение можем вернуться назад ничего не ломая и не заклеивая (например, если машина гарантийная и надо ехать в свой Сервисный Центр). Почему на ПТФ? Потому что на Кайроне на БС и ДС потребуется доп.монтаж... Как потребуется монтаж и "колхозных" LED-ДХО. Любой монтаж подразумевает либо деньги слесарю-электрику в СЦ (а они не работают за 600-650р - это их унижает!), либо ползание на карачках "под автомобилем" - что, по-любому, чего-то стоит в денежном выражении. Т.е. фраза "мне этот монтаж ничего не стоил" - несколько лукавая!
Конечно же, если есть нормальные LED-ДХО, то - кто спорит! - они будут и прекрасно выглядеть и долго работать. В 2013 я за фары с LED-ДХО при покупке новой машинки доплатил 68000 р. (сегодня - они стоят почти в два раза дороже) - вот они работают хорошо и правильно . Дешевые LED - обычно имеют плохую защиту от внешней среды и работают не долго (везет тем, у кого "колхоз" за 1-2 т.р. работает многие годы... Я считаю, что это те же самые "везунчики", у кого и обычные лампочки светят десятилетиями... Наверное, и в лотерею они всегда в 100% выигрывают... Жаль, что не все мы такие. :( ) Я вообще никогда больше 1 рубля не выигрывал... :(
С другой стороны, если нет штатных ДХО, то нужно будет либо просверлить дырки (я, например, панически это принять не могу - боюсь ослабить пластик бампера дырками и свести потуги автодизайнеров в ноль прилеплением куда-нить "хороших-дешевых-китайских" фонариков), либо забыть про ПТФ (если заменить в них лампочки на светодиоды). Есть люди, которые отказываются и от ДС, сделав из них ДХО - якобы, они фарами ДС не пользуются (я верю, потому что можно БС поднять вверх и "будет щастье" отдельно взятому дебилу).
Почему 1600р., а не, например, 500р.? Вопрос, думаю, риторический. (Кто не в теме, поясню: если стоимость изделия ниже рентабельности, то производство "будет немного умирать" и обсуждать уже будет нечего. А теми 600-650 рублями можно будет... молчу... молчу... молчу...) Не, ну конечно можно сделать что-нить и за такие деньги, но это будет уже совершенно другая история (за которую уже 600-650 будет жалко платить!)...
Сообщение отредактировал Alexander_SH: 03 April 2015 - 12:39 PM
Отправлено 03 April 2015 - 01:12 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых